Вопрос № 171048: Доброго времени суток! Есть сервер с Windows Server 2003 к которому терминально подключаются пользователи. Сразу отмечу - домена нет и нет групповых политик. Для каждого терминального пользователя в свойствах учётной за...
Вопрос № 171048:
Доброго времени суток! Есть сервер с Windows Server 2003 к которому терминально подключаются пользователи. Сразу отмечу - домена нет и нет групповых политик. Для каждого терминального пользователя в свойствах учётной записи, а именно - среды служб терминалов, установлено при входе запускать исполнительный файл 1С. Таким образом сам рабочий стол пользователи не видят, попадая сразу в 1С. При выходе из 1С разрывается терминальный сеанс. Из-за некоторых ошибок драйверов принтеров
HP при подключении каждого пользователя на сервере в реестр записывается несколько ключей, а именно: HKU\ .DEFAULT\Software\Hewlett-Packard и HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Hewlett-Packard - по 3-4 записи от каждого пользоателя. При этом ключи не удаляются при завершении сеанса, а продолжают копиться. Таким образом, в день после подключения сотни терминальных пользователей в реестре сервере появляется сотня
ненужных записей, что медленно но верно раздувает реестр.
Задача - при терминальном подключении каждого пользователя очищать (удалять) указанные ветви реестра. Подскажите, пожалуйста, как лучше это сделать?
Отвечает Гель Э.М., 4-й класс :
Здравствуйте, Dipauler. У нас на сервере в свойствах локальных пользователей отключено "Подключение принтеров клиента при входе" и в свойствах терминального подключения пользователя отключено "использования принтера при удален.сеансе". А локальные принтеры открыты на сетевой доступ и установлены на сервере. Пользователям на терминальном сервере назначается принтер по умолчанию. И ещё в свойствах локальн.польз. при отключении или разрыве связи - "звершить сеанс". Посмотрите,
м.б. поможет. Всего доброго.
Ответ отправил: Гель Э.М., 4-й класс
Ответ отправлен: 05.08.2009, 12:52
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: Спасибо, но мне всё же требуется другое. Во-первых, очень много времени уйдёт на то, чтобы прописать сотне пользователей принтеры по умолчанию. Во-вторых, если проблема действительно в драйверах принтера НР, которые стоят на сервере, то не уверен, что Ваше решение поможет избавиться от проблемы. В-третьих, желательно удалять лишние ключи из HKU\.DEFAULT при подключении к терминальному сеансу,
потому что разделы этого ключа копируются всем залогиненым пользователям. Если очищать её вечером, когда все будут разрывать терминальные сессии, то за это время эта ветвь реестра успеет заполнится "левыми" записями, которые будут скопированы в аналогичные ветви реестра учётных записей.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252958
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает mihlyandij, 2-й класс :
Здравствуйте, Dipauler. Может быть ScrewDrivers поможет? --http://fobo.ru/showthread.php?threadid=46988
Ответ отправил: mihlyandij, 2-й класс
Ответ отправлен: 06.08.2009, 09:50
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: ScrewDrivers мы использовали пока не перешли с Windows Server 2000 на Windows Server 2003. Проблема в том, что он стоит денег: хоть и есть для него взлом, но "политика партии" не позволяет использовать не лицензионное ПО.
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252990
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценить выпуск >>
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.