Вопрос № 167699: Постоянная проблема с сетевым окружением в WinXP с Workgroup - то не удаётся отобразить сетевое окружение, то клиент, при попытке зайти на расшареный ресурс получает сообщение - "У Вас нет прав на использование данного ресурса. Обратитесь к сете...
Вопрос № 167729: Добрый день! У меня на каждой папке есть файл Thumbs.db. Что это за файл???...
Вопрос № 167.699
Постоянная проблема с сетевым окружением в WinXP с Workgroup - то не удаётся отобразить сетевое окружение, то клиент, при попытке зайти на расшареный ресурс получает сообщение - "У Вас нет прав на использование данного ресурса. Обратитесь к сетевому администратору." При этом на всех компах XP с последними обновлениями, по одной учётке администроаора, расшареные ресурсы без ограничений прав, в груповых политиках ни каких запретов. Стоят антивирусы - выгружал, не влияет. Сетевые настройки и оборудование
в порядке. Попытка восстановления внутренних сетевых настроек с помощью Winsoks.exe ни к чему не приводит. Переустановка винды поверх старой, как обновление не помогает. Чистилки и проверка на вирусы не помогают (вирусы были, использую последнего Касперского). Переустановленная с нуля винда видит сеть нормально.
Хельп...
Отправлен: 19.05.2009, 06:35
Вопрос задал: Cahes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Черепанов Михаил Яковлевич
Здравствуйте, Cahes! "не удаётся отобразить сетевое окружение" - это проблема со службой Обозреватель сети. Подробнее прочтите http://lithium.opennet.ru/kuban.ru/browser.html "нет прав на использование данного ресурса" - это постоянно на данной машине или периодически? После вирусов может быть всё что угодно. И ещё: 10 одновременных подключений к рабочей станции. Если общий ресурс не на сервере, а на рабочей станции. то при превышении числа подключений сеть "клинит".
--------- Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры
#thank 249453 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, Cahes!
Все проблемы, как то: отсутствие компьютеров в сетевом окружении, когда невозможно войти в "Сетевое окружение" или не видна часть компьютеров, но при этом любой компьютер в сети можно найти через "Поиск компьютеров", вызваны <b>неполадками в службе обозревателя сети</b>.
..Если вдруг окажется, что в сети никого нету с запущенной службой Computer Browser и выборы не происходят, либо клиент не может найти ни одного мастер-браузера, то каждый компьютер у которого режим запуска службы Computer Browser стоит Manual форсирует запуск этой службы (что не является гарантированным событием при таких условиях) и объявляет новые выборы мастер-браузера
. В таком случае процесс может очень сильно затянуться, больше часа. Но и это не гарантирует успешного завершения выборов (при большом количестве кандидатов) и может оказаться, что сетевое окружение в сети не будет работать вообще...
Конечно, данное утверждение верно при отсутствия других проблем, особенно с настройками на клиентских машинах. И, конечно, лучше иметь WINS-сервер
- это вроде DNS для netbios имён компьютеров, но если в сети нет WINS сервера, то имеем следующее:
1. Список компьютеров хранит так называемый master-browser, которым может быть любой компьютер, а он не опрашивает на активность (оттуда в сетевом окружении могут висеть "мёртвые души"-отключенные физически компьютеры). 2. Перед тем как обращаться к компьютеру по имени каждый раз происходит запрос "кто тут хранит список компьютеров?", кто сущест
венно сказывается на ожидании открытия компьютера. 3. Если сеть много-сегментная с несколькими сетевыми группами - невозможно будет общаться по программам - аналогам winpopup, поскольку в них общение построено на netbios поддержке поверх TCP/IP, а без wins-сервера невозможно получить netbios-адрес компьютера из другой рабочей группы. Так же невозможно будет увидеть все компьютеры в сети через "Сетевое Окружение".
Отсюда на вопрос - Что делать? - сделать так: лучше всего вручную (путем правки
реестра- см. тут.) назначить на роль главного обозревателя <b>компьютер, менее из всех перезагружаемый</b> и тем самым обеспечить ему постоянную роль главного обозревателя в сети. Также выбрать и настроить не более двух-трёх компьютеров на роль резервных обозревателей. Все эти меры снизят частоту выборов и, конечно, нагрузку на сеть, особенно на время недоступности сетевого
окружения (во время выборов) и вероятность сбоев службы просмотра.
--------- Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор) Россия, Уфа Организация: ООО "Элегра" Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20 WWW:ООО"Элегра" ICQ: 302165455 ---- Ответ отправлен: 22.05.2009, 13:36
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249643 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.729
Добрый день! У меня на каждой папке есть файл Thumbs.db. Что это за файл???
Отвечает: F®ost
Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич! Thumbs.db — это файл операционной системой, в котором хранятся эскизы изображений папки для режима «Эскизы страниц» Проводника. При первом отображении содержимого этой папки создается Thumbs.db. Это обычно скрытые файлы и при желании их можно удалять без особых последствий.
--------- От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 19.05.2009, 14:51
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249475 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Alexander Babich
Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич!
1) у вас такие файлы не в каждой папке, а скорее всего, только там, где есть файлы с картинками (изображениями), то есть GIF, JPEG, BMP, TIFF, PDF
2) когда при помощи Проводника вы открываете папку с файлами изображений - вы видите уменьшенные копии этих изображений. Вот эти уменьшенные копии и храняться в этом файле
3)такой механизм используется только в операционной системе Microsoft Windows XP
--------- The female body is a violin, but only a master can make it play...
Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 19.05.2009, 15:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249479 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Мартыщенко Данил Анатольевич
Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич! В этом файле хранится информация о папке, в которой он находится. Ее параметры, фон, эскизы изображений вроде и т.п.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.