Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 69
∙ повысить рейтинг >>
Ufo Crept
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 50
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1444
от 25.05.2009, 03:15

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 893, Экспертов: 110
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 167699: Постоянная проблема с сетевым окружением в WinXP с Workgroup - то не удаётся отобразить сетевое окружение, то клиент, при попытке зайти на расшареный ресурс получает сообщение - "У Вас нет прав на использование данного ресурса. Обратитесь к сете...


Вопрос № 167729: Добрый день! У меня на каждой папке есть файл Thumbs.db. Что это за файл???...

Вопрос № 167.699
Постоянная проблема с сетевым окружением в WinXP с Workgroup - то не удаётся отобразить сетевое окружение, то клиент, при попытке зайти на расшареный ресурс получает сообщение - "У Вас нет прав на использование данного ресурса. Обратитесь к сетевому администратору." При этом на всех компах XP с последними обновлениями, по одной учётке администроаора, расшареные ресурсы без ограничений прав, в груповых политиках ни каких запретов. Стоят антивирусы - выгружал, не влияет. Сетевые настройки и оборудование в порядке. Попытка восстановления внутренних сетевых настроек с помощью Winsoks.exe ни к чему не приводит. Переустановка винды поверх старой, как обновление не помогает. Чистилки и проверка на вирусы не помогают (вирусы были, использую последнего Касперского). Переустановленная с нуля винда видит сеть нормально.

Хельп...
Отправлен: 19.05.2009, 06:35
Вопрос задал: Cahes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Черепанов Михаил Яковлевич
Здравствуйте, Cahes!
"не удаётся отобразить сетевое окружение" - это проблема со службой Обозреватель сети. Подробнее прочтите http://lithium.opennet.ru/kuban.ru/browser.html
"нет прав на использование данного ресурса" - это постоянно на данной машине или периодически? После вирусов может быть всё что угодно. И ещё: 10 одновременных подключений к рабочей станции. Если общий ресурс не на сервере, а на рабочей станции. то при превышении числа подключений сеть "клинит".
---------
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры
Ответ отправил: Черепанов Михаил Яковлевич (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 19.05.2009, 07:23

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249453 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Cahes!

    Все проблемы, как то: отсутствие компьютеров в сетевом окружении, когда невозможно войти в "Сетевое окружение" или не видна часть компьютеров, но при этом любой компьютер в сети можно найти через "Поиск компьютеров", вызваны <b>неполадками в службе обозревателя сети</b>.
    © Цитата:
    ..Если вдруг окажется, что в сети никого нету с запущенной службой Computer Browser и выборы не происходят, либо клиент не может найти ни одного мастер-браузера, то каждый компьютер у которого режим запуска службы Computer Browser стоит Manual форсирует запуск этой службы (что не является гарантированным событием при таких условиях) и объявляет новые выборы мастер-браузера . В таком случае процесс может очень сильно затянуться, больше часа. Но и это не гарантирует успешного завершения выборов (при большом количестве кандидатов) и может оказаться, что сетевое окружение в сети не будет работать вообще...
    Подробнее смотрите здесь.

    Конечно, данное утверждение верно при отсутствия других проблем, особенно с настройками на клиентских машинах. И, конечно, лучше иметь WINS-сервер - это вроде DNS для netbios имён компьютеров, но если в сети нет WINS сервера, то имеем следующее:

    1. Список компьютеров хранит так называемый master-browser, которым может быть любой компьютер, а он не опрашивает на активность (оттуда в сетевом окружении могут висеть "мёртвые души"-отключенные физически компьютеры).
    2. Перед тем как обращаться к компьютеру по имени каждый раз происходит запрос "кто тут хранит список компьютеров?", кто сущест венно сказывается на ожидании открытия компьютера.
    3. Если сеть много-сегментная с несколькими сетевыми группами - невозможно будет общаться по программам - аналогам winpopup, поскольку в них общение построено на netbios поддержке поверх TCP/IP, а без wins-сервера невозможно получить netbios-адрес компьютера из другой рабочей группы. Так же невозможно будет увидеть все компьютеры в сети через "Сетевое Окружение".

    Отсюда на вопрос - Что делать? - сделать так: лучше всего вручную (путем правки реестра- см. тут.) назначить на роль главного обозревателя <b>компьютер, менее из всех перезагружаемый</b> и тем самым обеспечить ему постоянную роль главного обозревателя в сети.
    Также выбрать и настроить не более двух-трёх компьютеров на роль резервных обозревателей. Все эти меры снизят частоту выборов и, конечно, нагрузку на сеть, особенно на время недоступности сетевого окружения (во время выборов) и вероятность сбоев службы просмотра.
    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 22.05.2009, 13:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249643 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.729
    Добрый день! У меня на каждой папке есть файл Thumbs.db. Что это за файл???
    Отправлен: 19.05.2009, 14:45
    Вопрос задал: Алимов Хатам Исламбаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: F®ost
    Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич!
    Thumbs.db — это файл операционной системой, в котором хранятся эскизы изображений папки для режима «Эскизы страниц» Проводника. При первом отображении содержимого этой папки создается Thumbs.db. Это обычно скрытые файлы и при желании их можно удалять без особых последствий.
    ---------
    От вопроса к ответу
    Ответ отправил: F®ost (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 19.05.2009, 14:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249475 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Alexander Babich
    Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич!

    1) у вас такие файлы не в каждой папке, а скорее всего, только там, где есть файлы с картинками (изображениями), то есть GIF, JPEG, BMP, TIFF, PDF

    2) когда при помощи Проводника вы открываете папку с файлами изображений - вы видите уменьшенные копии этих изображений. Вот эти уменьшенные копии и храняться в этом файле

    3)такой механизм используется только в операционной системе Microsoft Windows XP



    ---------
    The female body is a violin, but only a master can make it play...
    Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 19.05.2009, 15:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249479 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Мартыщенко Данил Анатольевич
    Здравствуйте, Алимов Хатам Исламбаевич!
    В этом файле хранится информация о папке, в которой он находится. Ее параметры, фон, эскизы изображений вроде и т.п.
    Ответ отправил: Мартыщенко Данил Анатольевич (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 19.05.2009, 23:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249509 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное