Вопрос № 167618: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня вопрос: После включения и загрузки windows на столе появляется ошибка: svchost.exe Инструкция по адресу "0x7c81e079" обратилась к памяти по адресу "0x7c81e079" Память не может бы...
Вопрос № 167619: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема: Не могу установить антивирус Каспер, Nod, avast и.т.д Начинаю устанавливать, выходит окно установки и зависает. Дальше
можно даже выделить окно установки мышкой и стирать с рабочего стола. Кор...Вопрос № 167621: В сервере 2003 сервис пак 2 при завершении терминальной сессии клиента не все процесы завершаются. В диспетчере служб терминалов на вкладке пользователи пишет отключен, а на вкладке процессы висят все его процессы которые были в сессии. В настройка...
Вопрос № 167.618
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня вопрос: После включения и загрузки windows на столе появляется ошибка: svchost.exe Инструкция по адресу "0x7c81e079" обратилась к памяти по адресу "0x7c81e079" Память не может быть "written". После этого отключаются многие службы и исчезает звук в приложениях. Что делать?
Отвечает: Varkon
Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич! Я обычно в подобных случаях выполняю следующие шаги: 1. Запускаю программу HijackThis - достаточно удобный инструмент для анализа - и в обязательном порядке исправляете все события помеченные F2. Перезагружаетесь. 2. Отключаем востановление системы, запускаете программу AVZ - не забываете зарегистрировать ее драйвер в системе (после этого нужно перезагрузится), обновляете базы до актуального состояния, после этого запускаете лечение в режиме сканировать
все файлы, сканировать потоки максимальный уровень эвристики Блокировать работу руткитов в пользовательском режиме и режиме ядра При этом должна быть установлена антивирусная программа (NOD, KAV)с актуальными базами в режиме мониторинга файловой системы. После проверки - перезагружаемся. (имейте ввиду - работоспособность системы может быть нарушена, убедитесь вначале, что вы способны ее востановить в случае необходимости) 3.перезагружаемя в безопасный
режим - сканируем антивирусом в безопасном режиме. 4. Загружаемся - включаем востановление системы.
Ответ отправил: Varkon (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 11:56
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249392 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.619
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема: Не могу установить антивирус Каспер, Nod, avast и.т.д Начинаю устанавливать, выходит окно установки и зависает. Дальше можно даже выделить окно установки мышкой и стирать с рабочего стола. Короче всё зависает и установка не идёт. Не устанавливаются только антивирусники, с другими прогами проблем нет. Пробовал проверить комп Dr Web-ом но проверив до какого то файла всё зависает и выходит экран смерти. Что подскажете делать! Заранее благодарю!!!
Отвечает: Ospanov Marat Keldenovich
Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич! Это вирус такой, будет намного удобнее поставить систему снова. И еще, если есть возможность снимите винт и проверьте его на другой машине с хорошим антивирусом. Желаю удачи!
#thank 249387 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: 6a3uJI
Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич! Скорее всего у Вас вирус из семейства Win32.Sality. Он блокирует установку антивирусных программ. Для устранения воспользуйтесь следующей программкой от Лаборатории Касперского. ссылка: http://depositfiles.com/files/ofa2azzp9 Только запускайте ехе-файл (с правами администратора конечно же) из архива (не распаковывая), иначе ехе-файл будет заражен. После запуска файла sality_off.exe будет проверена память, реестр, и файлы на наличие вируса Win32.Sality.aa
(e,a и др. модификации). После проверки будет выдано подробная информация о результате тестирования. Все выполнив - обязательно установите антивирус с последними базами и проверьте все диски. Вирус легко переноситься (через флэшку, по сети), учтите и это. Удачи!
Ответ отправил: 6a3uJI (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 13:35
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249400 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Мартыщенко Данил Анатольевич
Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич! Если на компьютере установлены еще какие-нибудь антивирусы или средства защиты, то сначала нужно их все удалить (тот же доктор Веб например)
#thank 249408 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.621
В сервере 2003 сервис пак 2 при завершении терминальной сессии клиента не все процесы завершаются. В диспетчере служб терминалов на вкладке пользователи пишет отключен, а на вкладке процессы висят все его процессы которые были в сессии. В настройках стоит Ограничивать пользователя единственным сеансом. Все бы ничего, но при повторном подключении пользователя начинаются глюки в работе принтера, который локально уснановлен на машине клиента (принтер Кэнон 2900, дрова с сайта производителя в английской версии),
принтер по умолчанию пропадает, либо просто не печатает. Как выйти из сложившейся ситуации в некорректной работе рпинтера?
Отправлен: 18.05.2009, 11:59
Вопрос задал: Maksdm (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Maksdm!
1) Обновите терминального клиента у пользователя.
2) Возможно пользователь не выходит из сессии, а закрывает окно терминального клиента. Или происходит ошибка при выходе. Попробуйте через оснастку менеджера терминальных служб зайти в его сессию и проверить не пишет ли там ошибок.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 14:52
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249411 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.