Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 61
∙ повысить рейтинг >>
Ufo Crept
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 50
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1443
от 24.05.2009, 02:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 893, Экспертов: 112
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 167618: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня вопрос: После включения и загрузки windows на столе появляется ошибка: svchost.exe Инструкция по адресу "0x7c81e079" обратилась к памяти по адресу "0x7c81e079" Память не может бы...


Вопрос № 167619: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема: Не могу установить антивирус Каспер, Nod, avast и.т.д Начинаю устанавливать, выходит окно установки и зависает. Дальше можно даже выделить окно установки мышкой и стирать с рабочего стола. Кор...
Вопрос № 167621: В сервере 2003 сервис пак 2 при завершении терминальной сессии клиента не все процесы завершаются. В диспетчере служб терминалов на вкладке пользователи пишет отключен, а на вкладке процессы висят все его процессы которые были в сессии. В настройка...

Вопрос № 167.618
Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня вопрос: После включения и загрузки windows на столе появляется ошибка:
svchost.exe
Инструкция по адресу "0x7c81e079" обратилась к памяти по адресу "0x7c81e079"
Память не может быть "written".
После этого отключаются многие службы и исчезает звук в приложениях. Что делать?
Отправлен: 18.05.2009, 11:02
Вопрос задал: Лаврентьев Дмитрий Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Varkon
Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич!
Я обычно в подобных случаях выполняю следующие шаги:
1. Запускаю программу HijackThis - достаточно удобный инструмент для анализа - и в обязательном порядке исправляете все события помеченные F2. Перезагружаетесь.
2. Отключаем востановление системы, запускаете программу AVZ - не забываете зарегистрировать ее драйвер в системе (после этого нужно перезагрузится), обновляете базы до актуального состояния, после этого запускаете лечение в режиме
сканировать все файлы,
сканировать потоки
максимальный уровень эвристики
Блокировать работу руткитов в пользовательском режиме и режиме ядра
При этом должна быть установлена антивирусная программа (NOD, KAV)с актуальными базами в режиме мониторинга файловой системы.
После проверки - перезагружаемся. (имейте ввиду - работоспособность системы может быть нарушена, убедитесь вначале, что вы способны ее востановить в случае необходимости)
3.перезагружаемя в безопасный режим - сканируем антивирусом в безопасном режиме.
4. Загружаемся - включаем востановление системы.
Ответ отправил: Varkon (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.05.2009, 11:56

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249392 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.619
    Здравствуйте уважаемые эксперты!
    У меня проблема: Не могу установить антивирус Каспер, Nod, avast и.т.д
    Начинаю устанавливать, выходит окно установки и зависает. Дальше можно даже выделить окно установки мышкой и стирать с рабочего стола. Короче всё зависает и установка не идёт.
    Не устанавливаются только антивирусники, с другими прогами проблем нет.
    Пробовал проверить комп Dr Web-ом но проверив до какого то файла всё зависает и выходит экран смерти.
    Что подскажете делать! Заранее благодарю!!!
    Отправлен: 18.05.2009, 11:21
    Вопрос задал: Лаврентьев Дмитрий Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Ospanov Marat Keldenovich
    Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич!
    Это вирус такой, будет намного удобнее поставить систему снова. И еще, если есть возможность снимите винт и проверьте его на другой машине с хорошим антивирусом. Желаю удачи!
    Ответ отправил: Ospanov Marat Keldenovich (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 11:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249387 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: 6a3uJI
    Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич!
    Скорее всего у Вас вирус из семейства Win32.Sality. Он блокирует установку антивирусных программ. Для устранения воспользуйтесь следующей программкой от Лаборатории Касперского.
    ссылка:
    http://depositfiles.com/files/ofa2azzp9
    Только запускайте ехе-файл (с правами администратора конечно же) из архива (не распаковывая), иначе ехе-файл будет заражен. После запуска файла sality_off.exe будет проверена память, реестр, и файлы на наличие вируса Win32.Sality.aa (e,a и др. модификации). После проверки будет выдано подробная информация о результате тестирования.
    Все выполнив - обязательно установите антивирус с последними базами и проверьте все диски. Вирус легко переноситься (через флэшку, по сети), учтите и это.
    Удачи!
    Ответ отправил: 6a3uJI (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 13:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249400 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Мартыщенко Данил Анатольевич
    Здравствуйте, Лаврентьев Дмитрий Сергеевич!
    Если на компьютере установлены еще какие-нибудь антивирусы или средства защиты, то сначала нужно их все удалить (тот же доктор Веб например)
    Ответ отправил: Мартыщенко Данил Анатольевич (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 14:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249408 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.621
    В сервере 2003 сервис пак 2 при завершении терминальной сессии клиента не все процесы завершаются. В диспетчере служб терминалов на вкладке пользователи пишет отключен, а на вкладке процессы висят все его процессы которые были в сессии. В настройках стоит Ограничивать пользователя единственным сеансом. Все бы ничего, но при повторном подключении пользователя начинаются глюки в работе принтера, который локально уснановлен на машине клиента (принтер Кэнон 2900, дрова с сайта производителя в английской версии), принтер по умолчанию пропадает, либо просто не печатает.
    Как выйти из сложившейся ситуации в некорректной работе рпинтера?
    Отправлен: 18.05.2009, 11:59
    Вопрос задал: Maksdm (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Maksdm!

    1) Обновите терминального клиента у пользователя.

    2) Возможно пользователь не выходит из сессии, а закрывает окно терминального клиента. Или происходит ошибка при выходе. Попробуйте через оснастку менеджера терминальных служб зайти в его сессию и проверить не пишет ли там ошибок.


    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 14:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249411 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное