Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Quikk
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг >>
Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>
Ufo Crept
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 62
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1436
от 15.05.2009, 19:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 897, Экспертов: 111
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 7

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166853: Здравствуйте уважаемые Эксперты. Прошу помочь решить следующую проблему - при попытке открыть предварительно сохраненный на жестком диске html-документ (*.mht; *.html) выдается сообщение "файл не найден", после чего документ корректно от...


Вопрос № 166864: Здравствуйте ув. эксперты! Как перенести подключение(карта потерялась с паролем) по Dial-up на другой компьютер или в новую систнему?...
Вопрос № 166902: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты! У меня следующий вопрос: Допустим компьютер включён в домен. Запущен под пользовательской учётной записью. Я хочу, не заходя под учёткой администратора, помотреть какую-нибудь информацию в папках, дос...

Вопрос № 166.853
Здравствуйте уважаемые Эксперты.
Прошу помочь решить следующую проблему - при попытке открыть предварительно сохраненный на жестком диске html-документ (*.mht; *.html) выдается сообщение "файл не найден", после чего документ корректно открывается.
Та же ситуация с ссылками, полученными посредством электронной почты - при открытии письма и попытке открытия какой-либо ссылки выдается сообщение "файл не найден", после чего ссылка корректно отрабатывается.

Интернет-браузер - OPERA 10.0
Почтовая программа - THE BAT 3.99.29
Операционная система - WINDOWS XP Proffesional SP2

Заранее благодарен за помощь.
Отправлен: 09.05.2009, 23:57
Вопрос задал: Stavr486 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Алексеев Владимир
Здравствуйте, Stavr486!
Вашу THE BAT подозревать не будем, тк для открытия ссылки из эл-письма подключается текущий браузер.
Советую Вам временно удалить OPERA. При этом система авто-подключит IExplore в качестве деф-браузера. Если дефект-признаки пропадут, значит повреждени было в Опере.

Иначе: Возможно у вас вирус, и Ваша антивир-прога не выявляет его. Как убедиться в заражении? Создайте Текстовй документ, сделайте его скрытым, нажмите клавишу F5 (перечитать содержимое с диска). Если отображени фйла исчезло, пробуйте из СвойстваПапки включить ОтображатьСкрытые. Не удаётся - значит вирус есть или побывал (нарушил систему). Надо скачивать свежие базы и лечить.

3й вариант: Повреждена Ваша текущая учётная запись. Самое простое: создайте др учётку с такими же правами и перейдите работать в неё (из старой вытащите Ваши личн докумы и почту, если используете МоиДокумы и Рабстол).

4й вари: Повреждена система. Пытайтесь возвратиться в более раннюю точку вос становлени (это настройки), используйте в ком-строке кмд SFC /SCANNOW (восстанов сис-фйлв с установчного CD).
Хороший инструм "Восстановлени системы" есть в антивирусной программе AVZ (http://z-oleg.com/avz4.zip, советы = http://z-oleg.com/secur/advice/index.php)

5я стадия: обновлени до SP3 (при этом авто-восстан-ся некоторые настройки).

Последн стадия - пере-установ системы. Не упрощайте установкой "поверх старой", тк её реестр за-грязнён. Задайте Форматирование сис-раздела. Удачи Вам!!
---------
Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 10.05.2009, 03:55

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248890 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Э. Филимонов
    Здравствуйте, Stavr486!

    я не думаю, что тут виноват вирус. Если такое сообщение появляется при попытке открыть любой html документ, то, мне кажется, скорее всего, Opera при запуске пытается параллельно запустить что-то еще, то ли какой-то дополнительный модуль, то ли еще что.
    Cоздайте простой текствый файлик с парой слов в нем. Потом закройте его и переименуйте из например newdocument.txt в newdocument.html (важно чтобы файлик был действительно совсем простым, типа классического hello world) и откройте простым двойным щелчком мыши. Запустится Opera и, если Вы снова увидете сообщение "файл не найден", то закройте документ и попробуйте открыть любым другим браузером, например правой кнопкой - открыть с помощью - выбрать Internet Explorer. Если на этот раз открывается без ошибок, то я бы просто посоветовал переустановить Opera. Прежде чем это делать, можно еще и посмотреть протоколы Windows, бывает что там можно найти полезную информацию о том, чего именно O pera не хватает.
    Что касается антивируса, то это само по себе важно, так что отказываться тоже не надо. Удачи.
    Ответ отправил: Э. Филимонов (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 22:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248926 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 166.864
    Здравствуйте ув. эксперты! Как перенести подключение(карта потерялась с паролем) по Dial-up на другой компьютер или в новую систнему?
    Отправлен: 10.05.2009, 10:13
    Вопрос задал: Dusha (статус: 4-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Алексеев Владимир
    Здравствуйте, Dusha!
    Если у Вас нет программы Password Recovery и времени-желания на долгое выковыривание пароля из звёздочек, но Вы умеете создать такое же подключение на другой машине, а проблема т-ко в пароле, то можно сохранить код пароля из редактора реестра (ПускВыполнитьRegEdit) из меню Файл Экспорт. А на другой машине после создания такого-же подключения с фикти-паролем запустить заготовленнй .reg.

    Тонкость работы в том, чтобы перед Экспортом выделить нужный раздел реестра, содержащй пароль. Не могу ответить Вам досконально, тк моё GPRS-подключени ч-з сотик-модем-BlueTooth хранится в разделе [HKCUSoftwareMicrosoftRAS Phonebook], но не содержит пароля.

    На Вашем месте я бы переименовал Ваше подключение в такое уникальное имя, кот-е Microsoft не употребляет (напр КузькинаМать ), и затем объявил этот фрагмент в реестр-редактор-поиске (Меню ПравкаНайти). Будут найдены 2 значения, в разделе HKEY_CURRENT_USER и в HKEY_USERS (клавиша F3 = найти далее), но 2ро е значени не нужно.

    Экспорт - безопасная операция, просто на запрос имени и пути ответите куда сохранить и под каким именем (например C:OldDialUp.reg). Но при запуске этого файла в нов-системе во избежани непредвиденных изменений в реестре (на которые Вам придётся согласиться при запросе) создайте страховочную точку восстановления системы для отката.
    Удачи Вам!!

    ---------
    Жизнь - это творчество!
    Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 14:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248901 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 166.902
    Здравствуйте, Уважаемые Эксперты!
    У меня следующий вопрос:
    Допустим компьютер включён в домен. Запущен под пользовательской учётной записью. Я хочу, не заходя под учёткой администратора, помотреть какую-нибудь информацию в папках, доступных только под учёткой администратора, например, папку "Мои документы" учётной записи admin. Например, устаналвивать ПО можно и под учёткой пользователя, надо лишь знать пароль администратора и при установке ввести его. Есть ли аналогичная возможность для просмотра папок, файлов? Если это можно сделать нестандартными средствами Windows, то напишите, пожалуйста, что за средства и где можно про это посмотреть-почитать. Если можно стандартными, опшите подробнее по возможности, как это делается.
    Заранее спасибо!
    Отправлен: 10.05.2009, 16:52
    Вопрос задал: Hromovnik046 (статус: 3-й класс)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Toxa
    Здравствуйте, Hromovnik046!
    Для этого можно запустить любой файловый менеджер (FAR, Total Commander) от имени администратора, щелкнув по его ярлыку правой кнопкой мыши с нажатым Shift'ом и выбрать пункт "Запуск от имени...". В появившемся окне ввести имя учетной записи администратора и ее пароль.
    ---------
    Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа...
    Ответ отправил: Toxa (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 18:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248915 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо, но всё же файловые менеджеры FAR и Total Commander не входят в стандартную комплектацию ПО на Windows.


    Отвечает: Varkon
    Здравствуйте, Hromovnik046!
    Для просмотра папок вы можете включить учетную запись Пользователь Домена в локальную группу Администраторы.

    Ответ отправил: Varkon (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 19:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248920 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Это вовсе не выход. Зачем же мне тогда разделять админа и юзера, если я юзеру буду включать фактически права админа?


    Отвечает: Shapoklak
    Здравствуйте, Hromovnik046!
    Для просмотра можно пользоваться и обычным браузером.
    Запустите браузер от имени администратора (стандартно: правый клик - запуск от имени).
    В адресную строку вместо адреса веб-странички введите C:
    Нажмите Enter или кнопку перехода.
    Далее смотрите нужные каталоги. Все документы всех пользователей становятся доступны.

    Ответ отправила: Shapoklak (статус: Академик)
    Россия, Орск
    Организация: школа
    WWW: школа №56 г. Орска
    ICQ: 101137510
    ----
    Ответ отправлен: 10.05.2009, 22:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248927 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    То что нужно :-)


    Отвечает: Dok99
    Здравствуйте, Hromovnik046!
    Просматривать папки и каталоги изменять файлы и вообще работать с правами админа при загруженом пользователе (сеансе пользователя) можно и очень просто ...
    1. Находим ярлык Internet Explorer который создается автоматически системой при установке я использую в панели быстрого запуска, простые не подойдут, необходима прямая ссылка (можно создать самому от прямого файла Intenet Explorer.
    2. нажимаем правую кнопку мышки и выбираем запуск от имени ( вписываем соотвественно администратор/ пароль, "прим. админинистратор может быть и английский administrator от версии Win)
    3. все мы имеем открытое окно проводника под администратором, если теперь в своействам моейго компьютера сделать чтобы отображалась панель управления, то мы и вней будем работать под админом :))) и сетевые ресурсы тожеп учеткой админа ...

    правда есть 3 НО !!!
    1. при копировании нельзя скопировать файлы из под учетки админа на учетку юзера ... необходимо открыт ь 2 окна под админом и так копироват, или в том же окне вырезать-вставить ...
    2. в разных версиях WIN может правая кнопка не открыть запуск от имени ... тогда используем Shift + пк, (оригинальный ярлык IE !!!!!)
    3. Работает только Win XP, Win 2000..... ( Win 98 нет да там и не нужно !!!!)

    ---------
    Тыкал и буду тыкать !
    Ответ отправил: Dok99 (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 11.05.2009, 06:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248932 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    В принципе Вы повторились с предыдущим ответом, но больше раскрыли его, потому то же отлично :-)


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное