Вопрос № 161786: Добрый день, уважаемые эксперты!!! Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы: <b>Система безопасности обнаружила ошибку проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru. Полученный от протокола проверки подлинно...
Вопрос № 161811: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко
для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...Вопрос № 161832: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...Вопрос № 161970: Здравст
вуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система снач...Вопрос № 161977: Добрый день. Помогите разобраться. Одна программа по сбору сведений о компе показала следующие конфликты совместного использования Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Шина PCI Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Контролер
прямого доступа к памяти ...Вопрос № 162140: Доброго времени суток,друзья!Помогите советом,plz! Вкратце,занимаюсь обработкой звука-многоканальная запись аудио,монтаж,сведение,мастеринг.Машина Intel Core2Quad 2,4 на Intel DP35DP; 3,24 Гб ОЗУ;звук CreamWare 24 аудиоканала ввода/вывода;WinXP Pr...Вопрос № 162149: помогите пожалуста постояно появляется окно lhost.exe-обнаружена о
шибка .что делать? уже не взможно...Вопрос № 162153: При открытии разделов логических дисков через "Мой компьютер" выдает ошибку Exploer.exe ошибка приложения , а в нутри окна инструкция по адресу "0х039е6462" обратитесь к памяти по адресу "0х00000000" память не может быть...Вопрос № 162173: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Вопрос в следующем: по некоторым причинам пришлось дать
пользователю доступ к удалённому рабочему столу на сервере (временная мера, но всё же). Естестественно, что этот пользователь ограничен в правах - н...Вопрос № 162183: В журнале сбоытий сервера 2003, после каждого напечатанного документа, возникает предупреждение(в приложении), нормально ли это. Клиент работает в терминальном режиме, принтеры сетевые....Вопрос № 162212: Проблема
с подключением к серверу терминалов Windows 2008 через интернет. Установлена ОС 2008, развернут терминальный сервер, ОС лицензионная, дистриб оригинальный. Работает в локальной сети под нужды 1с (15 клиентов), так же имеется подключение к ин...
Вопрос № 161.786
Добрый день, уважаемые эксперты!!!
Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы: Система безопасности обнаружила ошибку проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru. Полученный от протокола проверки подлинности Kerberos код ошибки: "Отсутствуют серверы, которые могли бы обработать запрос на вход в сеть. (0xc000005e)". Что это за ошибка такая? И возможно есть ресурс в интернете где по коду ошибки можно описание увидеть, дайте пож-ста
ссылку.
#thank 244808 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович! Все ошибки обычно смотрю на eventid.net например ваша ошибка - http://eventid.net/display.asp?eventid=40960&eventno=8508&source=LSASRV&phase=1, но нужно внимательно прочитать все описания перед тем как приступать к решению проблем. К сожалению ресурс наполовину платный - ссылки на конкретные патчи - показываются только заплатившим, но почитать все же имеет смысл там.
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:44
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244813 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович!
Такой ресурс есть. http://eventid.net/ Не зная конфигурации сети, трудно сказать в чем здесь дело. У Вас домен или рабочая группа? После чего возникли эти сообщения? Проверьте службы - возможно, одна из служб запускается под недействительной учетной записью (вероятно, служба DNS или DHCP). Либо в параметрах запуска явно указана учетная запись, на которую сменили пароль
Ответ отправил: X-Driver (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:53
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244814 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.811
Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
Отвечает: Бородин Константин Игоревич
Здравствуйте, Савченко Андрей! По идеи при установке принтера, сразу вводится имя пользователя и пароль (для доступа к этому принтеру), и больше такое не выводится. Если вы не производили установку принтера, то проведите и тогда всё должно по идеи заработать.
#thank 244833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Савченко Андрей! Попробуйте следующее: 1. На компьютере с принтером откройте общий доступ к принтеру и можете задать сетевое имя 2. На компьютере, с которого отправляется документ на печать пройдите "панель управления" - "принтеры и факсы" - и нажмите "установка принтера". Далее установка принтера.
Ответ отправил: Stjames (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 14:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244840 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.832
Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Обращаю ваше внимание на то что проблем с тем как найти принтер в сети - нет, проблема в том что на удалённом компе с которого надо осуществить печать в диалоговом окне с именем и паролем не отображается галочка "
сохранить пароль" , приходится каждый раз его вводить, а это очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Савченко Андрей! Можно непосредственно зайти в панель управления / Учетные записи пользователей / выбрать пользователя / управление сетевыми паролями / ну а дальше там ввести нужную информацию - сервер и учетную запись. Кстати если windows home edition - он по идее и не должен сохранять пароль - он для домашнего пользователя
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 19:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 244873 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 161.970
Здравствуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система сначала зависает, выход толко Ресет. Потом буковки типа - поврежден файл в папке Систем, попробуйте восстановить файл с установочного диска по нажатию клавиши 'r' и т.д и т.п. Не ппмню. Селерон 1.700. Память !гб. 2 линейки. Уже 3 раза переустанавливал. Заранее
спасиво.
Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
Здравствуйте, Дубинин Серёга! Буквально дня три назад был такой же сбой на компьютере у одного из моих знакомых, да и вообще, периодически встречаюсь с такими проблемами по своей специальности.
Уточнение - поврежден не файл в папке system, а сам файл System, который лежит в папке C:WindowsSystem32Config Причины могут быть в следующем: 1. повреждение файловой системы NTFS жесткого диска. 2. Провреждение самого файла (это файл реестра операционной системы) в результате или действий вирусов,
или же самой операционной системой или программами-чистильщиками реестра.
сделать можно следующее: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите жесткий диск и подключите к рабочей операционной системе с обновленным антивирусом. Проверьте на вирусы, выполните проверку диска с автоматическим исправлением ошибок и проверкой поверхности. 2. Верните диск на
место, загрузитесь с установочного компакт-диска в режим консоли восстановления. там тщательно проверьте состояние жесткого диска, на котором установлена Windows, командой chkdsk /p /r если скажет, что найдены ошибки, то советую пробежаться по поверхности диска программой MHDD, последнюю версию которой можно взять тут >>. там же есть и инструкция к данной программе.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! программа тестирует поверхность жесткого диска просто прекрасно, но действовать надо аккуратнее, не экспериментировать, а то можно окончательно потерять данные с жесткого диска!!!!
3. в режиме консоли восстановления после проверки сделайте следующее: - перейдите в папку Config командой cd c:\windows\system32\config - сделайте резервную копию файла System командой copy System System.old - скопируйте файл System из папки c:\Windows\Repair в данную папку командой copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system //y 4. после этого у тебя компьютер
сможет уже загрузиться, но (!) он загрузится с начальными установками, которые были сохранены в папке Repair после установки Windows, но делать этого НЕ желательно нежелательно... пока... лучше идите в пункт 5 ;-) 5. выйдите из консоли восстановления и загрузитесь с компакт диска снова, но уже в режим установки. 6. При начале установки, программа-установщик
скажет, что нашла операционную систему и предложит восстановить её. Восстанавливайте! Итог действий: ты получишьте восстановленную версию ОС Windows. Далее, сразу советую сделать резервную копию папки Config, с которой мы работали выше. Итак, это мы обсудили сам файл System и некоторые причины его подтверждения. Но можно просто снять жесткий диск, подключить его к рабочему компьютеру с ОС Windows XP, прочитать внимательно и проанализировать
вот эту вот статью >> и сделать восстановление реестра или полностью, или же один-два-три и т.д. поврежденных файлов.
Обращаемся вежливо и теги, между прочим, нужно использовать.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 04.03.2009, 11:32 (время московское)
--------- "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
#thank 244999 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо!!!. Буду пробовать.
Вопрос № 161.977
Добрый день. Помогите разобраться. Одна программа по сбору сведений о компе показала следующие конфликты совместного использования
Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Шина PCI Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Контролер прямого доступа к памяти
IRQ9 Microsoft ACPI-совместимая система IRQ9 SCSI/RAID Host Controller
IRQ16 IRQ16 IRQ16
IRQ19 IRQ19
Адрес памяти 0xA0000-0xBFFFF
Шина PCI Адрес памяти 0xA0000-0xBFFFF Graphics Controller
Порт ввода/вывода 0x00000290-0x0000029F ресурси системной платы Порт ввода/вывода 0x00000290-0x0000029F ресурси системной платы
Подскажите пожалуйста с этим нужно бороться, если да то,что можно сделать или можно оставить как есть
Отправлен: 04.03.2009, 10:43
Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Janpit
Здравствуйте, ДАС Алекс! Все дело в том, что Вы понимаете фразу Конфликты/Совместное использование как Конфликты+Совместное использование или чисто Конфликты/Совместное использование. Между тем обе части взаимонезависимы и может подразумеваться как что-то одно, так и все вместе. Вы посмотрите чуть ниже в разделе "Компоненты" "Устройства с неполадками" - там есть что-то? А откройте "Диспетчер устройств" и посмотрите - есть-ли помеченные желтым восклицательным
знаком? (конфликт, неправильная установка драйверов). Если в этих местах все чисто, то успокойтесь: данные надписи показывают только совместное использование.
Элемент «Конфликты/Совместное использование» находится в категории «Ресурсы аппаратуры» сведений о системе. В нем отображаются данные об устройствах, использующих общие ресурсы, такие как каналы DMA (direct memory access — прямой доступ к памяти), линии IRQ и адреса памяти. Как правило, совместное использование ресурсов не приводит к сбоям, однако исследование потенциальных конфликтов может помочь при устранении неполадок.
Если устройство работает неправильно, изучите данные о возможных конфликтах совместного использования в элементе «Конфликты/Совместное использование». Найдите это устройство в области сведений в столбце Устройство, а затем определите используемый ресурс по столбцу Ресурс. Устройства, совместно использующие один и тот же ресурс, можно обнаружить по одинаковым значениям, отображающимся в столбце Ресурс. Например, это могут быть два адаптера, которые используют одну
и ту же линию запроса прерывания, такую как IRQ 5. Если неправильно работающее устройство разделяет ресурс с другим устройством, неполадку можно объяснить конфликтом устройств. Для устранения неполадки можно воспользоваться диспетчером устройств. Дополнительные сведения о диспетчере устройств см. в разделе Диспетчер устройств.
--------- Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор) Россия, Волгоградская обл. Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону ICQ: 240810943 ---- Ответ отправлен: 04.03.2009, 11:10
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245009 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 162.140
Доброго времени суток,друзья!Помогите советом,plz! Вкратце,занимаюсь обработкой звука-многоканальная запись аудио,монтаж,сведение,мастеринг.Машина Intel Core2Quad 2,4 на Intel DP35DP; 3,24 Гб ОЗУ;звук CreamWare 24 аудиоканала ввода/вывода;WinXP Pro.Организация винтов:физические C(sys),H(data),I(data),J(data);логические F(swap)-отформатирован под FAT16,G(backup).Поскольку приложения "тяжёлые",каналов много и звук от 44,1 kHz 16-bit до 96 kHz 24-bit,посоветовали создать swap раздел под FAT16 "на
всякий случай".Сделал. Теперь вопрос:как прописать корректное обращение к swap'нику (в случае необходимости) и как быть с файлами подкачки на других дисках (естессно,везде NTFS)???Linux я не использую,его у меня просто нет,а по поводу XP подобных советов на форумах я не встречал... Большое человеческое спасибо заранее. :)
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Сергеев Олег Алексеевич! Вообще как бы если имеется необходимость ускорения обращения к жесткому диску обычно делают так 1. если диск 1 делают раздел под swap в физическом начале диска - получается ближе к шпинделю и поэтому скорость чтения/записи там максимальная. 2. дисков несколько - лучше всего делать RAID 0 массив он обеспечивает наибольшее быстродействие 3. SCSI (SAS) контроллеры в сочитании с п. 2 - дают просто бешеное быстродействие
Стоимость решений и производительнось
получились - по возрастанию :)
По поводу того что Fat16 быстрее - не слышал, не знаю, но для того что бы перенести Swap файл в определенный раздел - Мой компьютер - правой кнопкой свойства - дополнительно - быстродействие - дополнительно - виртуальная память - задаешь где надо, какие надо параметры для swap файла и ОК :)
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 05.03.2009, 20:25
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245151 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 162.149
помогите пожалуста постояно появляется окно lhost.exe-обнаружена ошибка .что делать? уже не взможно
Отправлен: 05.03.2009, 20:28
Вопрос задал: Guram67 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Петров Александр Сергеевич
Здравствуйте, Guram67! Проверьте срочно свою систему антивирусом!
#thank 245152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Dipauler
Здравствуйте, Guram67! Если указывается путь к этому файлу, посмотрите его наличие и дату создания - скорее всего это вирус. Проверьте компьютер антивирусом. Можете так же воспользоваться программкой Startup Control Panel - показывает объекты в автозагрузке, а чаще всего вирусы размещаются там. Однако не стоит удалять из автозагрузки записи, если вы не уверены на 100%, что это вирус.
Приложение:
Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 11:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245193 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 162.153
При открытии разделов логических дисков через "Мой компьютер" выдает ошибку Exploer.exe ошибка приложения , а в нутри окна инструкция по адресу "0х039е6462" обратитесь к памяти по адресу "0х00000000" память не может быть "written", подскажите в чем причина. При открытии через total comander всё нормально.
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Косогоров Виктор Николаевич! очень похоже на на вирус? Через Total Commander поставьте галочку - конфигурация - настройка - экран - показывать скрытые файлы, а потом посмотрите нет ли файла autorun.inf и каких нибудь других exe файлов. Если есть то точно вирус - проверьтесь при помощи CureIt
Приложение:
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 05.03.2009, 22:36
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 162.173
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Вопрос в следующем: по некоторым причинам пришлось дать пользователю доступ к удалённому рабочему столу на сервере (временная мера, но всё же). Естестественно, что этот пользователь ограничен в правах - находится в группе "Пользователи" на сервере. Но возникает проблема - пользователь теоретически при выходе из сеанса может перепутать кнопки (Пуск - Завершение сеанса и Пуск - Завершение работы) и выключить сервер. Это возможно или нет? И как от этого можно
застраховаться (то есть исключить такую возможность)? Спасибо за ответы!
Отвечает: Nekto_K
Здравствуйте, MaksimDenisov! Нет, невозможно. Если конечно специально это ему не разрешить. Но по умолчанию, у пользователей не входящих у группу "администраторы" в списке завершение работы ТОЛЬКО один пункт "завершение сеанса".
Ответ отправил: Nekto_K (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 09:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245183 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, MaksimDenisov! А сервер какой? windows XP? :) Пуск - выполнить - secpol.msc Локальные политики Назначение прав пользователя Завершение работы системы - удалите отсюда ненужное :)
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 10:28
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245189 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Dipauler
Здравствуйте, MaksimDenisov! На сервере (на примере Windows Server 2000/2003) открываете "Панель управления" - "Администрирование" - "Локальная политика безопасности". Выбираете пункт "Локальные политики" - "Назначения прав пользователя" и редактируете по своему усмотрению значение "Завершение работы системы". Заодно и другие параметры возможно полезно будет поднастроить...
Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 11:08
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245192 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Благодарю за ответ! Обязательно проэкспериментирую с Вашим вариантом!
Вопрос № 162.183
В журнале сбоытий сервера 2003, после каждого напечатанного документа, возникает предупреждение(в приложении), нормально ли это. Клиент работает в терминальном режиме, принтеры сетевые.
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Светлакова Татьяна! Проблемы с терминальными принтерами. При каждом подключении клиента принтеры создаются, после отключения удаляются. Если в организации "зоопарк" принтеров то это может сказаться на работоспособности сервера, если же нет достаточно просто навсегда установить драйвера используемых принтеров (например созданием виртуальных-пустых принтеров) Но вообще рекомендую пользоваться сторонними драйверами такими как Simplify Printing (http://www.tricerat.com/printing), а
windows запретить подхватывать принтеры в терминале.
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 12:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245196 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Janpit
Здравствуйте, Светлакова Татьяна! Оснований для беспокойства я не вижу. У "журнала событий" обязанность такая - фиксировать все происходящие события, нужно же ему "свой хлеб отрабатывать". Что у нас происходит: при подключении через терминал клиент (терминальный) несет часть своих настроек, которые и выполняются. Нажмите "Подключение к удаленному рабочему столу" и после появления окошка с именем компьютера, к которому подключаемся (где окна ввода логина-пароля) остановитесь
и нажмите на кнопку "Параметры>>". Откроется окно расширенных настроек. На вкладке "Дополнительно" Вы можете определить для пользователя параметры подключения по внешнему виду в целях оптимизации, а вот на вкладке "Локальные ресурсы" - каким устройствам автоматически (!!! - без "спроса") подключаться при терминальной сессии. Вы сразу увидите, что там "галочка" на "Принтеры". А иначе и быть не может. Вед
ь подключается принтер пользователя и публикуется на сервере. И чем их больше на сервере, тем больше сообщений. Если это не нужно - можно снять галочки на клиенте удаленного рабочего стола или сразу всем на сервере. А журнал лишь сухо фиксирует происходящее. Потом, чаще всего к концу рабочего дня, Вы можете увидеть записи типа "принтер ХХХХХ ожидает удаления" или (и) "принтер ХХХ удален". Идет очистка кеша.
--------- Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор) Россия, Волгоградская обл. Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону ICQ: 240810943 ---- Ответ отправлен: 06.03.2009, 12:40
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 162.212
Проблема с подключением к серверу терминалов Windows 2008 через интернет. Установлена ОС 2008, развернут терминальный сервер, ОС лицензионная, дистриб оригинальный. Работает в локальной сети под нужды 1с (15 клиентов), так же имеется подключение к интернет через роутер, скорость подключения 8Мб/с. Работает в локальной сети без сбоев, с принтерами и локальными ресурсами терминальных клиентов проблем нет. Проблема такого плана: при подключении к серверу терминалов через интернет наблюдаются отключения удаленного
сеанса с одновременным падением сервера в нокаут, BSOD пишет ошибку STOP:0000008E и еще набор символов, причем наблюдалось что при подключении клиента с ОС Windows XP проиходит падение сервера, при подключении же клиента с ОС Vindows Vista Bussines наблюдалось одновременно падение в "синий экран" компьютера терминального клиента! Периодичность такого падения не регулярная, соединение может устойчиво держаться от 1,5-2 часов до нескольких минут. Проверка на
вирусы дала отрицательный вариант, эксперименты с отключением и включением, полной деинсталляцией и переустановкой антивируса и файрвола как встроенного так и стороннего положительного результата не дала. В процессе поиска решения проблемы был развернут Веб-доступ к службам терминалов, однако проблема и в этом случае решена не была. Установка VNC сервера показала что соединение в этом случае устойчивое, падения сервера не наблюдается, но этот вариант только обход проблемы а не ее решение, хотелось бы. Буду
признателен за стоящий совет.
Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Шадрин Виктор Иванович! Честно говоря с виндовым терминалом Windows есть только одна проблема, во всяком случае у меня, - если есть зоопарк принтеров. Т.е. каждый клиент подключается - содает свой собственный принтер - служба сервис печати зависает и кирдык. Попробуйте через пуск - панель управления- администрирование - диспетчер терминалов - в свойствах TCP-IP - поставить галку задизаблить запретить принтеры. Если после
этого сервер будет работать без проблем используйте simplify printer
Редактирование жаргона.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 06.03.2009, 23:11 (время московское)
Приложение:
Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 06.03.2009, 22:36
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 245253 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.