Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 78
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 49
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1382
от 05.03.2009, 21:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 859, Экспертов: 110
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161598: Доброго времени суток. Есть сеть одноранговая. Подключаю к сети компьютер с установленной Windows XP HOME. Сеть работает нормально. На WinXP Home подключаю сетевой диск "Z"(ставлю галочку "восстанавливать подключение"). При пер...


Вопрос № 161601: Здравствуйте! С помощью Windows Installer загружаю программу почты Windows Live Mail Desktop , как сохранить файл для последующей установки, куда грузится дистрибутив...

Вопрос № 161.598
Доброго времени суток.
Есть сеть одноранговая. Подключаю к сети компьютер с установленной Windows XP HOME. Сеть работает нормально. На WinXP Home подключаю сетевой диск "Z"(ставлю галочку "восстанавливать подключение"). При перезагрузке получаю сообщение что сетевые подключения восстановить не удалось. И диск Z: отмечается крестиком. Хотя если на него зайти(через Мой компьютер, например), то подключение восстанавливается.
Как сделать что бы подключение восстанавливалось автоматически?
P.S. На подключаемом диске находится программа, которая запускается с ярлыка, т.е. должна запускаться.
P.P.S. на других компьютерах сети (WinXP Prof) такой проблемы не наблюдается
Отправлен: 28.02.2009, 11:00
Вопрос задал: Velial (статус: Студент)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Velial!
Попробуйте установить пользователя и пароль на входе в систему, и на входе на сетевой диск те же пользователь и пароль.
Ответ отправил: Stjames (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 28.02.2009, 11:10

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244684 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    Абсолютно не подходящее решение. К данному сетевому диску обращается 10 пользователей.


    Вопрос № 161.601
    Здравствуйте!
    С помощью Windows Installer загружаю программу почты Windows Live Mail Desktop , как сохранить файл для последующей установки, куда грузится дистрибутив
    Отправлен: 28.02.2009, 11:19
    Вопрос задал: Japa (статус: Студент)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Japa!

    Щелкните кнопку Загрузить на этой странице, чтобы начать загрузку, или выберите другой язык из раскрывающегося списка Изменить язык и нажмите кнопку Изменить.

    Вы будете перенаправлены на страницу установщика Windows Live, при помощи которого вы сможете установить большое количество великолепных продуктов Windows Live, включая почту Windows Live.


    выделено мною

    Перейдя в другую страницу, внимательно читаем:

    Инструкции
    В диалоговом окне Загрузка файла сделайте одно из следующего:

    Чтобы немедленно начать установку, щелкните Открыть или Запустить программу из текущего расположения.
    Чтобы сохранить загруженный файл для последующей установки, нажмите кнопку Сохранить или Сохранить эту программу на диске.


    Следовательно, вы сохраните нужный вам файл и установите, когда вам это захочется.
    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 05.03.2009, 14:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245114 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    У меня уже был загружен Windows Installer! скачанный когда-то. Я запустил его и появилось маленькое окно с продуктами, я поубирал ненужные, началась загрузка почты, но никакой кнопки сохранить не было и в помине. Зачем бы я задавал этот вопрос?
    Думал в какую папку сохраняется файл, что бы потом опять установить. Шарился по системным папкам, так и не нашёл и не жалею, потому как новый клиент не понравился.

    Ну посмотрел прогу и подумал, что просто тот же самый оутлук-6, только в конфетной обёртке, цвета интерфейса как разведённое молоко - всматриваться в белёсые буквы задолбаешься. Удалил без всякого сожаления и с великим облегчением. Зря только 15 мб, трафика выбросил на ветер.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное