Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 58
∙ повысить рейтинг >>
Бородин Константин Игоревич
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 56
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1385
от 09.03.2009, 05:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 859, Экспертов: 118
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161970: Здравствуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система снач...


Вопрос № 161.970
Здравствуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система сначала зависает, выход толко Ресет. Потом буковки типа - поврежден файл в папке Систем, попробуйте восстановить файл с установочного диска по нажатию клавиши 'r' и т.д и т.п. Не ппмню. Селерон 1.700. Память !гб. 2 линейки. Уже 3 раза переустанавливал. Заранее спасиво.
Отправлен: 04.03.2009, 04:52
Вопрос задал: Дубинин Серёга (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
Здравствуйте, Дубинин Серёга!
Буквально дня три назад был такой же сбой на компьютере у одного из моих знакомых, да и вообще, периодически встречаюсь с такими проблемами по своей специальности.

Уточнение - поврежден не файл в папке system, а сам файл System, который лежит в папке C:WindowsSystem32Config
Причины могут быть в следующем:
1. повреждение файловой системы NTFS жесткого диска.
2. Провреждение самого файла (это файл реестра операционной системы) в результате или действий вирусов, или же самой операционной системой или программами-чистильщиками реестра.

сделать можно следующее:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите жесткий диск и подключите к рабочей операционной системе с обновленным антивирусом. Проверьте на вирусы, выполните проверку диска с автоматическим исправлением ошибок и проверкой поверхности.
2. Верните диск на место, загрузитесь с установочного компакт-диска в режим консоли восстановления.
там тщательно проверьте состояние жесткого диска, на котором установлена Windows, командой chkdsk /p /r
если скажет, что найдены ошибки, то советую пробежаться по поверхности диска программой MHDD, последнюю версию которой можно взять тут >>.
там же есть и инструкция к данной программе.
© Цитата:
ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! программа тестирует поверхность жесткого диска просто прекрасно, но действовать надо аккуратнее, не экспериментировать, а то можно окончательно потерять данные с жесткого диска!!!!
3. в режиме консоли восстановления после проверки сделайте следующее:
- перейдите в папку Config командой cd c:\windows\system32\config
- сделайте резервную копию файла System командой copy System System.old
- скопируйте файл System из папки c:\Windows\Repair в данную папку командой copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system //y
4. после этого у тебя компьютер сможет уже загрузиться, но (!) он загрузится с начальными установками, которые были сохранены в папке Repair после установки Windows, но делать этого НЕ желательно нежелательно... пока... лучше идите в пункт 5 ;-)
5. выйдите из консоли восстановления и загрузитесь с компакт диска снова, но уже в режим установки.
6. При начале установки, программа-установщик скажет, что нашла операционную систему и предложит восстановить её. Восстанавливайте!
Итог действий: ты получишьте восстановленную версию ОС Windows.
Далее, сразу советую сделать резервную копию папки Config, с которой мы работали выше.
Итак, это мы обсудили сам файл System и некоторые причины его подтверждения.
Но можно просто снять жесткий диск, подключить его к рабочему компьютеру с ОС Windows XP, прочитать внимательно и проанализировать вот эту вот статью >> и сделать восстановление реестра или полностью, или же один-два-три и т.д. поврежденных файлов.

Обращаемся вежливо и теги, между прочим, нужно использовать.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 04.03.2009, 11:32 (время московское)

---------
"НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 04.03.2009, 07:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244999 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Большое спасибо!!!. Буду пробовать.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное