Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
Greyss
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1371
от 20.02.2009, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 848, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160442: Использую Opera AC. Она только распаковывается и не вносит изменения в реестр => в установках и удалениях программ её не видно. Пытаюсь сделать её по умолчанию, в WIN 7. Opera спрашивает, сделать ли её по умолчанию, но при нажатии "да", ...


Вопрос № 160502: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Всё-таки придётся задать вопрос ещё раз, ибо ситуация исправившись снова вернулась обратно. Итак, суть вопроса в том, что при загрузке системы (Windows XP Prof) после появления заставки Windows (c &quo...
Вопрос № 160507: Добрый день. У меня такая проблема.После того, как прошла установка Windows XP или SP2 SP3 с диска (копирование файлов), начинается загрузка Windows XP (полная установка) и сразу выскакивает синий экран с надписью STOP: c0000221 Unknown Hard Error ...
Вопрос № 160509: Ува жаемые Эксперты. При работе в приложении Internet Explorer, очень часто появляется сообщение /Iexplore.exe -обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. / Не давно установил одну из последних лицензионных версий Win XP Pro - SP-3, всё работает ...

Вопрос № 160.442
Использую Opera AC. Она только распаковывается и не вносит изменения в реестр => в установках и удалениях программ её не видно. Пытаюсь сделать её по умолчанию, в WIN 7. Opera спрашивает, сделать ли её по умолчанию, но при нажатии "да", и последующем перезапуске спрашивает снова и снова. Не устанавливается по умолчанию. В реестре пробовал менять, добивался запуска Opera, но ссылку эту не открывает. Незнаю что делать. Fire Fox ставится по умолчанию спокойно.
Отправлен: 14.02.2009, 12:51
Вопрос задал: Raymanrush (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Бородин Константин Игоревич
Здравствуйте, Raymanrush! Попробуйте при выводе данного сообщения, поставить галочку возле Больше не выводить или Больше не запрашивать 9что типа этого, точно не помню). И тогда больше не должно это выводиться. Надеюсь Вам поможет мой совет.

С уважением, Константин!
Ответ отправил: Бородин Константин Игоревич (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 14.02.2009, 18:45

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243638 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1


    Вопрос № 160.502
    Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
    Всё-таки придётся задать вопрос ещё раз, ибо ситуация исправившись снова вернулась обратно.
    Итак, суть вопроса в том, что при загрузке системы (Windows XP Prof) после появления заставки Windows (c "бегунком"), дальше появляется чёрный экран (система "замирает") и потом появляется окно приветствия. Вот это "замирание" длится от 1,5 минут до 5 минут. В прошлый раз вопрос удалось решить перестановкой драйверов видеокарты (ATI Catalyst, карта на X1600) и свести это "замирание" к 8 секундам. В этот раз этот "фокус" не проходит - минимальное время "замирания" остаётся 1,5 минуты.
    Подскажите, нормально ли это и что можно сделать, чтобы минимизировать это время?
    Спасибо!
    Отправлен: 15.02.2009, 07:42
    Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: Практикант)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Serega_artem
    Здравствуйте, MaksimDenisov!
    Попробуйте почистить реестр утилитой Reg organizer. А также внимательно посмотрите нет ли чего лишнего в автозагрузке. Если не поможет, тогда попробуйте отключить на время все доп. устройства (модемы, ТВ-тюнеры и т.д.) если проблема исчезнет тогда ищите виновного в том что отключили (постепенно подключайте устройства по одному и смотрите на реакцию ОС). Также могу посоветовать проверить жесткий диск утилитой CHDISK. Если все это окажется безрезультатно тогда боюсь, что остается только переустановка ОС "в чистую". И кстати, каким антивирусом пользуетесь? Не может он быть причиной торможения ОС?
    ---------
    Не бойся делать того, что не умеешь - "Титаник" построили профессионалы, а Ковчег - любители.
    Ответ отправил: Serega_artem (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 15.02.2009, 12:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243672 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.507
    Добрый день. У меня такая проблема.После того, как прошла установка Windows XP или SP2 SP3 с диска (копирование файлов), начинается загрузка Windows XP (полная установка) и сразу выскакивает синий экран с надписью STOP: c0000221 Unknown Hard Error SystemRootSystem32 tdll.dll. Я уже много чего перепробовал (Заменил батарейку, шлейф иде, ставил другой винт, двд, оперативку, процессор) загружался с диска Инфра СД6 и проверял на ошибки всю систему и никаких ошибок не нашел. Правда после замены шлейфа один раз выскочила ошибка STOP: с000021a. А потом снова тоже самое. Хотя с диска Инфра СД6 винда грузится нормально. Что еще можно предпринять?
    Отправлен: 15.02.2009, 09:09
    Вопрос задал: Чибисов Дмитрий Анатольевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Чибисов Дмитрий Анатольевич!



    0xC0000218: UNKNOWN_HARD_ERROR
    Необходимая библиотека реестра не может быть загружена. Файл может отсутствовать или быть повреждённым. Повреждение могдо быть вызвано неисправным жёстким диском или другим оборудованием. Драйвер мог повредить реестр во время его загрузки, или повреждена память, куда загружался реестр.

    0xC0000221: STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH
    Указывает на проблемы драйверов, системных файлов, неисправность дисков (такие как - испорченная виртуальная память) или неисправная память оборудования.


    Судя по этим ошибкам, хотя номер стопа и статус у вашей не совпадают, проблемы с винчестером.

    Попробуйте заменить шлейф(хоть вы и меняли, может и он битый),
    проверить винчестер программой mhdd, посмотрите параметры SMART .

    Проверьте напряжение питания.

    Проверьте систему охлаждения винчестера. Для измерения температуры HDD существует множество утилит, например DTemp. Здесь вы найдёте утилиты для вашего винта от производителей

    Как вариант, попробуйте скопировать дистрибутив на винчестер и установить с винчестера.
    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 20.02.2009, 08:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244098 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.509
    Уважаемые Эксперты. При работе в приложении Internet Explorer, очень часто появляется сообщение /Iexplore.exe -обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. / Не давно установил одну из последних лицензионных версий Win XP Pro - SP-3, всё работает нормально, но проблема с Internet Explorer осталась. При попытке запустить приложение ,компьютер зависает и вывести его из этого состояния можно только через Reset , хотя в диспечере задач-всё работает.

    Приложение:

    Отправлен: 15.02.2009, 09:42
    Вопрос задал: пулин Г Н (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: vvdali
    Здравствуйте, пулин Г Н!
    Вы пробовали устанавливать другие браузеры? Если и они не работают - проблема в подключении к интернету. Фаерволл в системе установлен?
    Ответ отправил: vvdali (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 18.02.2009, 10:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243919 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    С интернетом всё нормально, все остальные приложения работают стабильно. Установил восьмую версию Internet Explorer (правда английскую версию) при запуске приложения ошипка появляется , но приложуние продолжает работать.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное