Вопрос № 158976: Добрый день! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: на сервере Win2003 стоит 1С и базы. 1С запускается с сервера. Нет доступа к базам, но всех пользователей добавил на вкладках доступ и безопасность. Доступа нет, что может быть, подскажите пожалуйста...
Вопрос № 158978: Уважаемые эксперты! В висте какие делать настройки для подключения к удаленному компьютеру. Все работало, потом пытались подключиться пишет что удаленный
комп отключен, не удается подключиться к удаленному компу. А с других сетевых компов я могу подк...Вопрос № 158999: Здравствуйте, эксперты. Один из компьютеров постоянно зависает, причем зависает намертво и после этого не реагирует на нажатия клавиатуры и мыши абсолютно, просто замирает - статичное изображение на мониторе. Проверял на вирусы - не помогло, решил, ч...Вопрос № 159006: Добрый день. Помогите разобраться что это за наименование устройства A8UHGGPS IDE Controller. В диспетчере задач в подразделе SCSI и RAID контролеры для этого устройства не установлен драйвер - не могу нигде найти. Если можно сайт где можно скачать д...Вопрос № 159008: Здравствуйте эксперты. Подскажите почему установив драйвера на звук - звук не работает и выдается сообщение, что плохой или неустановленный драйвер звука. Диспетчер задач - звуковые, видео и игровые
устройства - все нормально. Есть раздел мультимедиа...Вопрос № 159011: Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите, как и где можно узнать адрес и имя компьютера, зная логин пользователя. Пользователь работает в домене MS Windows Server 2000. Спасибо....
Вопрос № 158.976
<
/tr>
Добрый день! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: на сервере Win2003 стоит 1С и базы. 1С запускается с сервера. Нет доступа к базам, но всех пользователей добавил на вкладках доступ и безопасность. Доступа нет, что может быть, подскажите пожалуйста?
- проверьте пользователей в самом 1С ( корректность их прав, имен пользователей и паролей) - проверьте от какого пользователя работает 1С на сервере - включите аудит на сервере(панель управления - администрирование - локальная политика безопасности - локальные политики - политика аудита, - посмотрите в логах системы - какие ошибки есть в записях
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:16
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242404 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 158.978
Уважаемые эксперты! В висте какие делать настройки для подключения к удаленному компьютеру. Все работало, потом пытались подключиться пишет что удаленный комп отключен, не удается подключиться к удаленному компу. А с других сетевых компов я могу подключаться к нужному уд.рабочему столу. У нас вирус в сети, может он где-то что-то заблокировал, но тем не менее все подключалось, а потом такая ошибка?? Заранее спасибо.
1 проверьте доступность интересующего вас пк с помощью утилит ping и tracert 2 возможно вас по каким то причинам заблокировал FireWall на том пк 3 если вам нужно “удаленно” лечить вирусы, проверять настройки - на определенном пк, вы можете воспользоваться различными утилитами для удаленного администрирования сторонних производителей ( список различных утилит - смотреть тут => http://www.securitylab.ru/software/1279/) [из моих рекомендация - Remote
Administrator, NetOp, VNC, TightVNC - программы или бесплатны, или имеют 30 дневный бесплатный период] 4 вы можете системные логи на интересующем пк вас посмотреть, и возможно вам удастся разобраться по какой причине Вам не удается подключиться 5 посмотрите описание вируса - который у вас есть в сети, и действия которые он делает и как проявляеться (название вируса можно найти - посмотрев логи работы антивируса)
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 11:51
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 158.999
Здравствуйте, эксперты. Один из компьютеров постоянно зависает, причем зависает намертво и после этого не реагирует на нажатия клавиатуры и мыши абсолютно, просто замирает - статичное изображение на мониторе. Проверял на вирусы - не помогло, решил, что дело в винде - полностью все переустановил с форматирование жесткого диска. Компьютер проработал два дня и все началось по новой. Думаю проблема где-то в железе. Подскажите, как исправить эту ошибку или какие-нибудь программы для тестирования железа - желательно
фриваерные и по-возможности быстрые. Спасибо.
Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Чепиков Александр Валерьевич!
1 - проверяем температуры (на материнской плате, на процессоре) и напряжения в BIOS ( обычно закладка Мониторинг) 2- проверяем память ПК с помощью программы Memtest86 (скачать можно тут http://www.memtest86.com/download.html) 3 - если тест завершается с ошибкой, сбрасывают настройки BIOS( если выполнялся какой либо разгон пк, убираем его), проверяются текущие настройки памяти и повторяем тест, если опять с ошибкой, при наличии двух модулей памяти,
один из них снимается, и повторяется тест, так же можно попробовать сменить слот (разъем) в котором стоит модуль. 4 - внешне осматриваем системный блок, осматриваем материнскую плату, ищем вздутые конденсаторы, подгоревшие транзисторы, и следы явного перегрева, проверяем работоспособность всех вентиляторов, на корпусе, блоке питания, видеокарте, процессоре 5 - проверяем текущие показатели напряжения и температуры в Windows ( второй раз через 10-3
0 минут работы) (если напряжение сильно меняется [«скачет»] - меняем блок питания на пк) 6 - рекомендую просмотреть автозагрузку на вашем ПК, просмотреть текущие процессы, и проверить пк на вирусы с помощью Dr.Web CureIt!® (скачать можно отсюда http://www.freedrweb.com/ ) 7 - рекомендую проверить SMART вашего HDD ( винчестера) (рекомендую GetSMART - работает без установки, описание тут => http://www.overclockers.ru/softnews/17474.shtml ) 8 - просматриваем логи системы, есть ли там
ошибки 9 - обновляем драйвер на видеокарту (проверяем эту видеокарту на другом ПК) 10 - если ПК ведет себя достаточно стабильно, трестируем видео системы на пк с помощью 3dmark ( скачать можно отсюда http://www.futuremark.com/benchmarks/3dmark06/download/ )
p.s. - желаю успешно решить проблемы с вашим пк.
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 14:27
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242394 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Буду пробовать. Благодарю за развернутый ответ
Вопрос № 159.006
Добрый день. Помогите разобраться что это за наименование устройства A8UHGGPS IDE Controller. В диспетчере задач в подразделе SCSI и RAID контролеры для этого устройства не установлен драйвер - не могу нигде найти. Если можно сайт где можно скачать драйвер.
Отправлен: 28.01.2009, 16:50
Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Chuma666
Здравствуйте, ДАС Алекс! Вперёд на сайт производителя материнской платы! А у вас , не установлен Alcohol120%?есть корявая неудачная версия, появляется такой глюк такая проблема ,винда что Windows находит левый контроллер и пытается его установить,по-крайней мере,это было у меня.
Редактирование - исправлен сленг.
--------
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
∙ Дата редактирования: 28.01.2009, 22:30 (время московское)
Ответ отправил: Chuma666 (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242410 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 159.008
Здравствуйте эксперты. Подскажите почему установив драйвера на звук - звук не работает и выдается сообщение, что плохой или неустановленный драйвер звука. Диспетчер задач - звуковые, видео и игровые устройства - все нормально. Есть раздел мультимедиа с знаком вопроса. Пробовал удалять это устройство из диспетчера задач - после перезагрузки остается все по старому.
Отправлен: 28.01.2009, 17:00
Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, ДАС Алекс!
1 - определяем модель и производителя вашей материнской платы 2 - качаем последние драйвера на звуковую карты (если звуковая карта интегрированная - драйвера найдете - на сайте производителя материнской плате) [если звуковая карта внешняя - определяем модель и марку звуковой карты и качаем с сайта производителя]
P.s. проблема у вас может быть как в драйверах, не корректно поставленных, или проблемах в самих драйверах, так и просто проблем со звуковой
картой, возможен так же конфликт по прерыванию в операционный системе.
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:28
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242405 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Отвечает: Chuma666
Здравствуйте, ДАС Алекс! А вы уверенны,что установили драйвер для вашего устройства?Мультимедиа со знаком"?"-устройство установленно не правильно(не опознанно). А звук какой?встроенный или нет?Если звуковая плата,то в настройках BIOS,надо встроенный звук выключить-найти параметр AUDIO перевести в DISABLE
Ответ отправил: Chuma666 (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:48
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242407 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 159.011
Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите, как и где можно узнать адрес и имя компьютера, зная логин пользователя. Пользователь работает в домене MS Windows Server 2000. Спасибо.
Отвечает: Dipauler
Здравствуйте, Котельников Игорь Сергеевич! Если вы имеете в виду IP или MAC-адрес пользователя в локальной сети (диапазон IP-адресов которой вам известен), то можете воспользоваться бесплатной програмой LANSpy. Она показывает различную информацию о компьютерах в локальной сети, в том числе - имя компьютера, логин пользователя, IP и MAC.
Приложение:
Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 22:59
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242431 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.