Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Wulfdog
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 108
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 69
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1354
от 02.02.2009, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 849, Экспертов: 111
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158976: Добрый день! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: на сервере Win2003 стоит 1С и базы. 1С запускается с сервера. Нет доступа к базам, но всех пользователей добавил на вкладках доступ и безопасность. Доступа нет, что может быть, подскажите пожалуйста...


Вопрос № 158978: Уважаемые эксперты! В висте какие делать настройки для подключения к удаленному компьютеру. Все работало, потом пытались подключиться пишет что удаленный комп отключен, не удается подключиться к удаленному компу. А с других сетевых компов я могу подк...
Вопрос № 158999: Здравствуйте, эксперты. Один из компьютеров постоянно зависает, причем зависает намертво и после этого не реагирует на нажатия клавиатуры и мыши абсолютно, просто замирает - статичное изображение на мониторе. Проверял на вирусы - не помогло, решил, ч...
Вопрос № 159006: Добрый день. Помогите разобраться что это за наименование устройства A8UHGGPS IDE Controller. В диспетчере задач в подразделе SCSI и RAID контролеры для этого устройства не установлен драйвер - не могу нигде найти. Если можно сайт где можно скачать д...
Вопрос № 159008: Здравствуйте эксперты. Подскажите почему установив драйвера на звук - звук не работает и выдается сообщение, что плохой или неустановленный драйвер звука. Диспетчер задач - звуковые, видео и игровые устройства - все нормально. Есть раздел мультимедиа...
Вопрос № 159011: Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите, как и где можно узнать адрес и имя компьютера, зная логин пользователя. Пользователь работает в домене MS Windows Server 2000. Спасибо....

< /tr>
Вопрос № 158.976
Добрый день! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: на сервере Win2003 стоит 1С и базы. 1С запускается с сервера. Нет доступа к базам, но всех пользователей добавил на вкладках доступ и безопасность. Доступа нет, что может быть, подскажите пожалуйста?
Отправлен: 28.01.2009, 09:05
Вопрос задал: Vlad Cepesh (статус: 4-й класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: DaLi_Bor
Здравствуйте, Vlad Cepesh!
Поставте сервер терминалов и будет Вам счастье.
---------
Невиновных НЕТ! Есть разные степени вины.
Ответ отправил: DaLi_Bor (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 09:38

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242368 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Vlad Cepesh!

    - проверьте пользователей в самом 1С ( корректность их прав, имен пользователей и паролей)
    - проверьте от какого пользователя работает 1С на сервере
    - включите аудит на сервере(панель управления - администрирование - локальная политика безопасности - локальные политики - политика аудита,
    - посмотрите в логах системы - какие ошибки есть в записях




    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242404 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.978
    Уважаемые эксперты! В висте какие делать настройки для подключения к удаленному компьютеру. Все работало, потом пытались подключиться пишет что удаленный комп отключен, не удается подключиться к удаленному компу. А с других сетевых компов я могу подключаться к нужному уд.рабочему столу. У нас вирус в сети, может он где-то что-то заблокировал, но тем не менее все подключалось, а потом такая ошибка??
    Заранее спасибо.
    Отправлен: 28.01.2009, 09:42
    Вопрос задала: Степанова Юлия викторовна (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Степанова Юлия викторовна!

    1 проверьте доступность интересующего вас пк с помощью утилит ping и tracert
    2 возможно вас по каким то причинам заблокировал FireWall на том пк
    3 если вам нужно “удаленно” лечить вирусы, проверять настройки - на определенном пк, вы можете воспользоваться различными утилитами для удаленного администрирования сторонних производителей ( список различных утилит - смотреть тут => http://www.securitylab.ru/software/1279/)
    [из моих рекомендация - Remote Administrator, NetOp, VNC, TightVNC - программы или бесплатны, или имеют 30 дневный бесплатный период]
    4 вы можете системные логи на интересующем пк вас посмотреть, и возможно вам удастся разобраться по какой причине Вам не удается подключиться
    5 посмотрите описание вируса - который у вас есть в сети, и действия которые он делает и как проявляеться
    (название вируса можно найти - посмотрев логи работы антивируса)

    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 11:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 158.999
    Здравствуйте, эксперты. Один из компьютеров постоянно зависает, причем зависает намертво и после этого не реагирует на нажатия клавиатуры и мыши абсолютно, просто замирает - статичное изображение на мониторе. Проверял на вирусы - не помогло, решил, что дело в винде - полностью все переустановил с форматирование жесткого диска. Компьютер проработал два дня и все началось по новой. Думаю проблема где-то в железе. Подскажите, как исправить эту ошибку или какие-нибудь программы для тестирования железа - желательно фриваерные и по-возможности быстрые. Спасибо.
    Отправлен: 28.01.2009, 13:35
    Вопрос задал: Чепиков Александр Валерьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Чепиков Александр Валерьевич!

    1 - проверяем температуры (на материнской плате, на процессоре) и напряжения в BIOS ( обычно закладка Мониторинг)
    2- проверяем память ПК с помощью программы Memtest86 (скачать можно тут http://www.memtest86.com/download.html)
    3 - если тест завершается с ошибкой, сбрасывают настройки BIOS( если выполнялся какой либо разгон пк, убираем его),
    проверяются текущие настройки памяти и повторяем тест, если опять с ошибкой,
    при наличии двух модулей памяти, один из них снимается, и повторяется тест,
    так же можно попробовать сменить слот (разъем) в котором стоит модуль.
    4 - внешне осматриваем системный блок, осматриваем материнскую плату, ищем вздутые конденсаторы,
    подгоревшие транзисторы, и следы явного перегрева,
    проверяем работоспособность всех вентиляторов, на корпусе, блоке питания, видеокарте, процессоре
    5 - проверяем текущие показатели напряжения и температуры в Windows
    ( второй раз через 10-3 0 минут работы)
    (если напряжение сильно меняется [«скачет»] - меняем блок питания на пк)
    6 - рекомендую просмотреть автозагрузку на вашем ПК,
    просмотреть текущие процессы, и проверить пк на вирусы с помощью Dr.Web CureIt!®
    (скачать можно отсюда http://www.freedrweb.com/ )
    7 - рекомендую проверить SMART вашего HDD ( винчестера)
    (рекомендую GetSMART - работает без установки, описание тут => http://www.overclockers.ru/softnews/17474.shtml )
    8 - просматриваем логи системы, есть ли там ошибки
    9 - обновляем драйвер на видеокарту (проверяем эту видеокарту на другом ПК)
    10 - если ПК ведет себя достаточно стабильно,
    трестируем видео системы на пк с помощью 3dmark
    ( скачать можно отсюда http://www.futuremark.com/benchmarks/3dmark06/download/ )

    p.s. - желаю успешно решить проблемы с вашим пк.
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 14:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242394 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Буду пробовать. Благодарю за развернутый ответ


    Вопрос № 159.006
    Добрый день. Помогите разобраться что это за наименование устройства A8UHGGPS IDE Controller. В диспетчере задач в подразделе SCSI и RAID контролеры для этого устройства не установлен драйвер - не могу нигде найти. Если можно сайт где можно скачать драйвер.
    Отправлен: 28.01.2009, 16:50
    Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Chuma666
    Здравствуйте, ДАС Алекс!
    Вперёд на сайт производителя материнской платы!
    А у вас , не установлен Alcohol120%?есть корявая неудачная версия, появляется такой глюк такая проблема ,винда что Windows находит левый контроллер и пытается его установить,по-крайней мере,это было у меня.

    Редактирование - исправлен сленг.
    --------
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Академик
    ∙ Дата редактирования: 28.01.2009, 22:30 (время московское)
    Ответ отправил: Chuma666 (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242410 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 159.008
    Здравствуйте эксперты. Подскажите почему установив драйвера на звук - звук не работает и выдается сообщение, что плохой или неустановленный драйвер звука. Диспетчер задач - звуковые, видео и игровые устройства - все нормально. Есть раздел мультимедиа с знаком вопроса. Пробовал удалять это устройство из диспетчера задач - после перезагрузки остается все по старому.
    Отправлен: 28.01.2009, 17:00
    Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, ДАС Алекс!

    1 - определяем модель и производителя вашей материнской платы
    2 - качаем последние драйвера на звуковую карты
    (если звуковая карта интегрированная - драйвера найдете - на сайте производителя материнской плате)
    [если звуковая карта внешняя - определяем модель и марку звуковой карты и качаем с сайта производителя]

    P.s. проблема у вас может быть как в драйверах,
    не корректно поставленных, или проблемах в самих драйверах,
    так и просто проблем со звуковой картой,
    возможен так же конфликт по прерыванию в операционный системе.
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242405 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Chuma666
    Здравствуйте, ДАС Алекс!
    А вы уверенны,что установили драйвер для вашего устройства?Мультимедиа со знаком"?"-устройство установленно не правильно(не опознанно).
    А звук какой?встроенный или нет?Если звуковая плата,то в настройках BIOS,надо встроенный звук выключить-найти параметр AUDIO перевести в DISABLE
    Ответ отправил: Chuma666 (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242407 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 159.011
    Здравствуйте уважаемые эксперты. Подскажите, как и где можно узнать адрес и имя компьютера, зная логин пользователя. Пользователь работает в домене MS Windows Server 2000. Спасибо.
    Отправлен: 28.01.2009, 17:33
    Вопрос задал: Котельников Игорь Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Dipauler
    Здравствуйте, Котельников Игорь Сергеевич!
    Если вы имеете в виду IP или MAC-адрес пользователя в локальной сети (диапазон IP-адресов которой вам известен), то можете воспользоваться бесплатной програмой LANSpy. Она показывает различную информацию о компьютерах в локальной сети, в том числе - имя компьютера, логин пользователя, IP и MAC.

    Приложение:

    Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 22:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242431 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное