Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 48
∙ повысить рейтинг >>
Windessy
Статус: Студент
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>
Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 43
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1366
от 15.02.2009, 07:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 850, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 159999: Уважаемые эксперты, слетел комп пишет, что испорчен файл system, хочу восстановить из папки repair. Также хочу восстановить данные или хотябы перекинуть на флеху. Загрузочная винда с диска не выход, т.к. нет времени скачать, можно ли как-то загрузить...


Вопрос № 160010: Что делать: на компьютере нет флопешника, а надо установить доп. драйвер по F6...
Вопрос № 160017: Приветствую, уважаемые коллеги! Поменялся компьютер. ОС установлена с нуля. Установлен принтер Epson Stylus Photo R290. Печатает нормально. Но при выборе в настройках принтера опций "Проверка дюз", "Прочистка печатающей головки&q...
Вопрос № 160058: Привет, как установить Windows на флешку или съемный HDD, чтобы можно было загрузиться на комп в котором слетела операционка? Поподробнее пожалуйста!!!...

Вопрос № 159.999
Уважаемые эксперты, слетел комп пишет, что испорчен файл system, хочу восстановить из папки repair. Также хочу восстановить данные или хотябы перекинуть на флеху. Загрузочная винда с диска не выход, т.к. нет времени скачать, можно ли как-то загрузиться в DOS c флешки и там уже скопировать файлы?

Или вообще помогите как можно восстановить винду с такой ошибкой?
Отправлен: 09.02.2009, 14:00
Вопрос задал: Felix01 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Drbios
Здравствуйте, Felix01!
Тут не все так просто... Если у Вас диск, на котором стоит винда Windows отформатирован в NTFS, то для того, чтобы увидеть этот раздел под DOSом, необходимо ставить дополнительные утилиты.... и то не факт, что получите доступ ко всем папкам... Наиболее правильный вариант - это подключить винчестер к другому компьютеру и во-первых проверить его сначала скандиском ScanDisk (св-ва диска, вкладка "Сервис", выполнить проверку, обязательно поставить 2 галочки в параметрах проверки диска).... это поможет пометить возможные bad-блоки на поверхности, после этого, из моей практики, 80% компов запускаются нормально...
если не запустится - восстанавливайте файл system из папки repair опять таки на др. компе.... Удачи!

Исправлено написание.
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 09.02.2009, 22:34 (время московское)
Ответ отправил: Drbios (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 09.02.2009, 17:49

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243261 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: vvdali
    Здравствуйте, Felix01!
    Загрузите компьютер с установочного диска Windows XP, желательно лицензионного (можно копию), в меню выберете "Чтобы восстановить Windows XP, с помощью консоли восстановления, нажмите <R>." Нажав клавишу R войдете в консоль. Появится список операционных систем на вашем компьютере. Выберете цифру той системы, которую необходимо восстановить, enter. Введите пароль администратора, если нет пароля - просто enter. Появится C:WINDOWS>. Наберите CHKDSK(пробел)буква диска:(пробел)/R enter. Начнется проверка диска. После таких манипуляций загрузка Windows восстанавливается (примерно в 80%). Удачи.
    Ответ отправил: vvdali (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 14.02.2009, 08:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243608 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.010
    Что делать: на компьютере нет флопешника, а надо установить доп. драйвер по F6
    Отправлен: 09.02.2009, 15:24
    Вопрос задал: Bigger47 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: MaksimDenisov
    Здравствуйте, Bigger47!
    Я так понимаю, что Вы испытываете проблемы при установке или переустановке системы? Есть выход, который я использую в подобном случае.
    1. Вам нужен дистрибутив системы.
    2. Вам нужна программа nLite (её можно свободно найти в интернет, к примеру, вот отсюда http://www.nliteos.com/download.html).
    3. Запускаете nLite. Вставляете в привод диск с системой и создаетё новый образ системы, в который интегрируете нужные Вам драйвера (необязательно один, Вы можете также интегрировать драйвера видеосистемы, аудио и пр., добавить в систему патчи, регистрационный код и пр.). Всё это можно найти в настройках программы. Обратите внимание, что программе будет нужно место на жёстком диске для сохранения образа на диске (записать на носитель лучше с помощью специальной программы - см. ниже; и не забудьте отметить чтобы программа создала загрузочный диск).
    4. После создания образа, интеграции нужных драйверов и пр. Вы сможете записать этот образ (с помощью любой программы для записи дисков, например, Nero) и использовать этот диск для установки системы. При установке Вам не нужно будет нажимать F6 - драйвер уже интегрирован и будет установлен.
    Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 09.02.2009, 15:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243251 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Кудрявцев Р.С. / Forever young
    Здравствуйте, Bigger47!
    Можно воспользоваться программой nLite, она позволяет внедрять драйвера в дистрибьютив Windows. По крайней меря я делаю именно так.
    Ответ отправил: Кудрявцев Р.С. / Forever young (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 09.02.2009, 16:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243254 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Dipauler
    Здравствуйте, Bigger47!
    1 вариант - свинтите флопп с другого компьютера и подключите в ваш
    2 вариант - купите usb-флопп. Стоит недорого.
    Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 09.02.2009, 22:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243281 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Fedor_sh
    Здравствуйте, Bigger47!
    Возьмите чистую флешку скиньте туда все драйверы, и в биосе поставьте определение флешки как флоппи диска.
    Ответ отправил: Fedor_sh (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 10.02.2009, 01:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243296 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.017
    Приветствую, уважаемые коллеги!
    Поменялся компьютер. ОС установлена с нуля. Установлен принтер Epson Stylus Photo R290. Печатает нормально.
    Но при выборе в настройках принтера опций "Проверка дюз", "Прочистка печатающей головки", "Калибровка печатающей головки" возникают окна с кракозябрами. Точнее, в заголовке окна что-то, смахиващее на арабский шрифт, а в теле окна вертикальные полоски вместо русских букв. Английские при этом отображаются нормально.
    Снимок экрана прилагается:

    Шрифты в порядке, региональные настройки стандартные.
    Предыдущий ПК настроен был аналогично, отображалось всё правильно.
    В каком направлении искать?
    Отправлен: 09.02.2009, 16:28
    Вопрос задал: ORWBarmaley (статус: Студент)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: vvdali
    Здравствуйте, ORWBarmaley!
    Попробуйте утилиту FontExpert - программа для работы со шрифтами. Позволяет просматривать, печатать, осуществлять поиск, загружать, управлять коллекциями шрифтов. Одновременно с этим функциями FontExpert умеет проверять систему на наличие проблем со шрифтами.
    Ответ отправил: vvdali (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 14.02.2009, 09:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243610 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.058
    Привет, как установить Windows на флешку или съемный HDD, чтобы можно было загрузиться на комп в котором слетела операционка? Поподробнее пожалуйста!!!
    Отправлен: 10.02.2009, 00:10
    Вопрос задал: Felix01 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Fedor_sh
    Здравствуйте, Felix01! Стандартным способом не установится windows на флешку, только через программу Bart PE Builder. Инструкция по установке http://www.xakep.ru/post/37738/default.asp
    Ответ отправил: Fedor_sh (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 10.02.2009, 01:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243298 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное