Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Администрирование Windows NT/2000/XP

Выпуск № 283
от 07.09.2004, 06:50

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
URL: Информационный ресурс
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 1654
Отправлено ответов: 3413
Активность: 206.3 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]


 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

Саня
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 155.23
URL: скоро буду обновлять:) а так щас по реестру много и советы всякие...
Телефон: 89058365539, 8(239)36503
[Подробней >>]
Игорь Гаврилюк
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 120.74
Телефон: +380 66 7076764
[Подробней >>]
eju
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 117.05
[Подробней >>]
 
Анатолий Воронцов
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 124.17
URL: Компьютеры, комплектующие - продажа, настройка, ремонт
[Подробней >>]
ssi
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 105.85
[Подробней >>]
Ariokh
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 105.8
[Подробней >>]
 
Iskander
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 110.98
[Подробней >>]
Monster
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 117.79
[Подробней >>]
Star Wolf
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 147.98
[Подробней >>]
 
Andrey Gavrilov
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 121.15
[Подробней >>]
Dark_Angel
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 107.71
URL: Восточноукраинский Национальный Университет
[Подробней >>]
hrebin
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 110.39
URL: База драйверов устройств по производителям и типу оборудования
Телефон: (095)504-93-03
[Подробней >>]


 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 1626. Привет администраторам! Работаю админом. Недавно перешел в новую контору, а там очень активно юзают ... (ответов: 6)
Вопрос № 1627. Установлен прокси Usergate 2.8. C компьютера клиента при выходе в Инет по любому адресу получаем оди... (ответов: 4)
Вопрос № 1628. Как с помощью outpost избавиться от зловредной проги fpinger? Пожалуйста помогите...... (ответов: 1)
Вопрос № 1629. У меня модем genius GM56USB ужасно тормозит в Win2k. То скорость в 0 падает, то до 11 взлетает, по с... (ответов: 2)
Вопрос № 1630. Доброго времени суток! У меня на клиентских машинах у значка сети регулярно появляется сообщение &qu... (ответов: 3)
Вопрос № 1631. Поставил Norton Internet Security Запретил все Inbound кроме трех адресов (шлюз и два DNS) В log отм... (ответов: 2)
Вопрос № 1632. Не уходит почта с 2000сервака.приходит нормально,четам еще надо в DNSдопсать, если можно подробней. ... (ответов: 2)
Вопрос № 1633. Доброе время суток уважаемые эксперты! У меня такой вопрос,нимогу понять что с компом случилось,меся... (ответов: 1)

Вопросов: 8, ответов: 21


 Вопрос № 1626

Привет администраторам!
Работаю админом. Недавно перешел в новую контору, а там очень активно юзают Corel, можно сказать основная прога, так вот, поставил я там восемь новых машин (P4-2,8;1Gb Ram/Dual DDR(2x512); MB ASUS), ну и соответственно этот злосчастный програмный продукт, ось W2k Prof, у юзеров права опытных пользователей, все остальные политики по умолчанию, система (в том числе и Corel) заливалась с одного образа. Проблема в том, что Corel ведет себя на некоторых машинах (не на всех) очень нестабильно, то вылетает с ошибками, то вообще молча, то винду перегружает, при этом в журналах событий ничего не пишется..., может кто сталкивался, так помогите. Может ли это быть результатом аппаратного сбоя (например памяти)? Да, Corel 11.
И еще вопросик, тут понадобилось в DHCP, явно зарезервировать адрес для компа по его MAC'у, можно ли получить MAC-адрес сетевухи с компа на котором она установлена, а то я ничего не придумал, кроме ка к через arp-таблицу с другого компа:)
Заранее спасибо.



Вопрос отправлен: 02.09.2004, 10:01
Отправитель: Андрей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Андрей!
1.да, я сам работаю админом, и у мя тоже работают с корелом, и тоже такая проблема была, я ее решил так: просто увеличь файл подкачки......
2. свойства подключения по сети...поддержка....подробности...физический адрес...это и есть мак адрес


Ответ отправлен: 02.09.2004, 20:30
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Саня

Доброе время суток, Андрей!
Блок питания, оперативка, и очень редко процессор....
и лучше ставить корел с нормального диска...
пока
удачи


Ответ отправлен: 02.09.2004, 17:31
Отправитель: Саня


Отвечает Игорь Гаврилюк

Доброе время суток, Андрей!
1) Корел - нервная вещь. Даже на звуковухи и мудемы реагирует иногда. Попробуй памяти под кэш винта больше выделить и своп увеличить (читай про Registry Tweak). Полезно снести софт, который звук по дуректиксу пользует (мп3-плееры там разные)
Я сейчас ставлю везде 12-й корел, вроде постабильней будет.
По сравнению с 10-м просто сказка)))
2) MAC сетевки в большинстве случаев виден в свойствах сетевки, на вкладке "поддержка-подробности"
Успехов

Ответ отправлен: 02.09.2004, 17:30
Отправитель: Игорь Гаврилюк


Отвечает eju

Здравствуйте, Андрей!
Возможно дело все в том что все ставилось с образа и еще SID менялся на других компьютерах ? Если нет то желательно его сменить иначе могут ползти различные глюки а по поводу MAC адресса ниже кину пример программы которая может это сделать !

Приложение:

Ответ отправлен: 02.09.2004, 11:57
Отправитель: eju


Отвечает Анатолий Воронцов

Здравствуйте, Андрей!
Я бы смотрел в сторону памяти и/или блоков питания. Если, конечно, Asus был настоящий, а не подделка (а ее _очень_ много).

Ответ отправлен: 02.09.2004, 13:25
Отправитель: Анатолий Воронцов


Отвечает ssi

Приветствую Вас, Андрей!
Попробуй поставить Corel12 или заплатки(сервис пак) на Corel11. Без исправлений corel11 сыроват и действительно переодически при определенном действии выподает в ошибку.

Ответ отправлен: 03.09.2004, 01:04
Отправитель: ssi


 Вопрос № 1627

Установлен прокси Usergate 2.8. C компьютера клиента при выходе в Инет по любому адресу получаем один ответ - "Запрашиваемый ресурс не найден!"



Вопрос отправлен: 02.09.2004, 11:55
Отправитель: Виктор (b_victor@rambler.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Ariokh

Доброе время суток, Виктор!
Читайте мануал по настройке прокси

Ответ отправлен: 02.09.2004, 17:58
Отправитель: Ariokh


Отвечает --- Нет данных ---

Доброе время суток, Виктор!
фаервол проверь

Ответ отправлен: 02.09.2004, 20:33
Отправитель: --- Нет данных ---


Отвечает Iskander

Доброе время суток, Виктор!
посмотри настройки
разрешенные протоколы, фильтры, время
проверь настройку на клиентах - адрес прокси и порты
проверь пароли на прокси и на клиентах
посмотри разрешения на кэш
RTFM :o)
Best regards
Iskander


Ответ отправлен: 02.09.2004, 12:09
Отправитель: Iskander


Отвечает Monster

Доброе время суток, Виктор!
А DNS кто настраивать будет?

Ответ отправлен: 02.09.2004, 12:38
Отправитель: Monster


 Вопрос № 1628

Как с помощью outpost избавиться от зловредной проги fpinger?
Пожалуйста помогите...



Вопрос отправлен: 02.09.2004, 18:38
Отправитель: Алексей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Star Wolf

Здравствуйте, Алексей!
Создай правило... для проги.. че тута думать...

Ответ отправлен: 03.09.2004, 10:46
Отправитель: Star Wolf


 Вопрос № 1629

У меня модем genius GM56USB ужасно тормозит в Win2k. То скорость в 0 падает, то до 11 взлетает, по синусоиде, если можно так сказать. Причем по затужающей:) И соединяется часто не с первого раза. В WinXP вообще одни дисконекты, специально перешел на 2000 ради модема... Старый модем Acorp (Rockwell) хорошо работал. Подскажите, как это исправить? Или все такие модемы с подобными дефектами?



Вопрос отправлен: 03.09.2004, 10:17
Отправитель: Pavel

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Andrey Gavrilov

Доброе время суток, Pavel!
Советую попробовать обновить driver либо попробовать подсунуть другой. Очень часто программное обеспечение идущее на диске с оборудованием не полностью соответствует этому устройству, либо еще сырое. Ведь писали его давно, а всех ошибок не выявили.
Andrey Gavrilov

Ответ отправлен: 03.09.2004, 14:11
Отправитель: Andrey Gavrilov


Отвечает Саня

Здравствуйте, Pavel!
Скачайте новые драйвера с сайта производителя...
либо провайдер у вас такой...
пока
удачи


Ответ отправлен: 04.09.2004, 00:11
Отправитель: Саня


 Вопрос № 1630

Доброго времени суток!
У меня на клиентских машинах у значка сети регулярно появляется сообщение "Отсутствует подключение к сети", через пару секунд пропадает и подключение восстанавливается.
Значит ли это, что кто-нибудь перезагружается. или что еще?



Вопрос отправлен: 03.09.2004, 13:03
Отправитель: Алексей (gal21@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Monster

Добрый день, Алексей!
Возможно сетевуха барахлит или кабель плохо обжат, так же возможно порт на хабе барахлит!

Ответ отправлен: 03.09.2004, 18:12
Отправитель: Monster


Отвечает Star Wolf

Приветствую Вас, Алексей!
Врятли это от чей-то перезагрузки зависит... скорее сбоят или коннекторы или кабель или свитчи... т.е. сеть физически работает не устойчиво.....

Ответ отправлен: 03.09.2004, 14:14
Отправитель: Star Wolf


Отвечает Dark_Angel

Здравствуйте, Алексей!
У вас что-то с сетевыми картами. Попробуйте их поменять.

Ответ отправлен: 06.09.2004, 12:45
Отправитель: Dark_Angel


 Вопрос № 1631

Поставил Norton Internet Security
Запретил все Inbound кроме трех адресов (шлюз и два DNS)
В log отмечаются постоянные атаки, например,
с адреса 81.195.118.50 (каждые 10 минут в среднем за неделю)
Я понимаю, что делать пакости другим нехорошо.
А что мне делать?


Приложение:


Вопрос отправлен: 03.09.2004, 13:25
Отправитель: БухЦИА

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Monster

Приветствую Вас, БухЦИА!
Отключить доступ к ICMP из вне и ждать когда на том конце челу надоест, он тя пропингует - а фиг там, пинг та отрублен!
"Умер!" - подумал хакер и ушел! :)

Ответ отправлен: 03.09.2004, 18:18
Отправитель: Monster


Отвечает hrebin

Добрый день, БухЦИА!
Пожаловаться провайдеру. Пусть эту подсеть отрубит. Ну или просто игнорировать. От вирусов(червей) мне пакеты каждые 10-15 секунд падают :) И ничего жив пока :)

Ответ отправлен: 03.09.2004, 16:23
Отправитель: hrebin


 Вопрос № 1632

Не уходит почта с 2000сервака.приходит нормально,четам еще надо в DNSдопсать, если можно подробней. МХ запись есть,на прием рабртает.заранее, спасибо всем сразу.



Вопрос отправлен: 03.09.2004, 17:06
Отправитель: Solo Aleksandr

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Monster

Добрый день, Solo Aleksandr!
А через что почту отправляешь, какой почтовый сервак?(если есть)
Что настроил а что нет?
Короче говоря - поподробней!

Ответ отправлен: 03.09.2004, 18:18
Отправитель: Monster


Отвечает Игорь Гаврилюк

Здравствуйте, Solo Aleksandr!
Для отправки ДНС провайдера должен быть доступен.
Обычно я в ДНСе локалки включаю форвардеры на ДНСы провайдера.
И фильтры в файрволе должны быть открыты на выход.
И в самом MTA должно быть разрешено отправлять почту))...

Ответ отправлен: 03.09.2004, 17:26
Отправитель: Игорь Гаврилюк


 Вопрос № 1633

Доброе время суток уважаемые эксперты!
У меня такой вопрос,нимогу понять что с компом случилось,месяц назад взял новый бук П-4-й,сборка наша i-ru
програма ХР home edihion,новый веб поставил 4.32а,утилитки антивирусные досовские поставил одну от каспера другую сумантековскую,подозрений на вирус нет,работает нормально не глючит,но когда в нет выхожу черз 20-35минут загорается синий экран с какими то кодами и ероблифами и через две секунды комп перегружается а потом пишет что произошла сурьёзная ошибка код ошибки вот:
BCCode:1000008e BCP1:C0000005 BCP2:F9C32285 BCP3:F4B0609C BCP4:00000000 OSVer:5_1_2600 CP:1_0 Product:786_1
Браузер у меня Maxthon Beta бывший Mule,программа для закачек NET TRANSPORT последний, файловый редактор Starter вроде ничего особенного.
Если есть какие-то соображения на этот счёт подскажите что делать буду очень признателен.Спасибо за внимание.



Вопрос отправлен: 03.09.2004, 19:01
Отправитель: Вячеслав (pir-nn@yandex.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Star Wolf

Приветствую Вас, Вячеслав!
Када вылетит BSOD , с кракозябами.... посмотри нижние строки.. там должено быть имя файла из-за которого произошла ошибка...
0х1000008e KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M по сути та же ошибка что и 0x0000008E (проблема с оперативной памятью, по словам мелкомягких....) но в вашем случае система очевидно ругается на какой-то драйвер.... может на антивирус (если включен скрипт чекер) или на фаервол (если есть)... причиной может являтся в этом случае verifier (рекомендуется отключить).... Если ничего из перечисленного
не подходит , то наверное правы мелкомягкие....

Ответ отправлен: 04.09.2004, 09:05
Отправитель: Star Wolf



Форма отправки вопроса

Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.

(C) 2002-2003 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке


 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:


Приложение (если необходимо):


Получить ответов:


 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (27)
C / C++ (15)
Perl (6)
Builder / Delphi (12)
Pascal (20)
Basic / VBA (4)
Java / JavaScript (5)
PHP (15)
Криптография (7)
WinAPI (13)
Радиоэлектроника (11)
Пользователю
Windows 95/98/Me (46)
Windows NT/2000/XP (62)
"Железо" (40)
Поиск информации (20)
Администратору
Windows NT/2000/XP (39)
Linux / Unix (14)
Юристу
Гражданское право (10)
Семейное право (7)
Трудовое право (9)
КоАП (7)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.




Задать вопрос | Регистрация эксперта | Поиск в базе | Чат | Форумы | Новости
Проект экспертов RusFAQ.ru | Фотоальбом | Virus.RusFAQ.ru | Администрирование
Профессиональная WEB-Студия B.I.T.


Яндекс цитирования
© 2001-2004 Россия, Москва. Дизайн, программирование: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntsa
Отписаться

В избранное