Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3461
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2391
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 2004
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1509
Дата выхода:30.09.2009, 22:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1156 / 632
Вопросов / ответов:2 / 4
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 172598: Здравствуйте. Совсем недавно появилась проблема. Имеется две учетные записи - администратор и с ограниченными правами. Работаю под уч. зап. с ограниченными правами. Понадобилось войти с уч. записью администратора. Делаю следующее: Пуск/Выход из систе...


Вопрос № 172627: Здравствуйте уважаемые эксперты , помогите кто может. Делал отчет о практике в Word затем по своей глупости перезаписал файл. Как можно востановить оригинальный файл? Стояло автосохранение каждые 10 минут. Файл не удалялся , он просто перезаписался н...

Вопрос № 172598:

Здравствуйте. Совсем недавно появилась проблема. Имеется две учетные записи - администратор и с ограниченными правами. Работаю под уч. зап. с ограниченными правами. Понадобилось войти с уч. записью администратора. Делаю следующее: Пуск/Выход из системы/Смена пользователя. Появляется экран с выбором уч. записи. Ввожу пароль администратора, вхожу все нормально. Когда снова понадобилась уч. зап. с ограниченными правами делаю следующее: Пуск/Выход из системы/Выход. Должен был снова появиться экран с выбором уч. записи. Именно это и происходило до недавнего времени. Но вместо этого теперь я вижу абсолютно черный экран. Комп работает, но ни на какие действия клавиатуры или мыши не откликается. Помогает только перезагрузка. В чем может быть дело?
ОС Windows XP Proff SP3
Спасибо

Отправлен: 25.09.2009, 02:12
Вопрос задал: Виталий Владимирович Самойлов, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает TalRash2, Студент :
Здравствуйте, Виталий Владимирович Самойлов.
Пуск -> панель управления -> администрирование -> службы -> "Совместимость быстрого переключения пользователей" (тип запуска вручную) и "Вторичный вход в систему"
Вероятно могли быть остановлены. Вторичный вход должен быть Авто.
-----
Семь бед - один reset

Ответ отправил: TalRash2, Студент
Ответ отправлен: 25.09.2009, 10:31

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Проверил. Все как надо. Антивирусом пока не проверял, но у меня ОС установлена только дней 10 назад, сомнительные сайты не посещаю, подозрительные письма не открываю. Установлен файервол. Так что поверку антивирусами оставил напоследок. Обратил внимание что эта проблема появляется если под уч. зап. администратора я работал с программой EAC. Собственно все это началось после ее установки. Поспрашиваю на специализированных форумах о EAC, может у кого тоже самое.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254661 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Anarki4, 5-й класс :
    Здравствуйте, Виталий Владимирович Самойлов.
    Вам надо проверить и установить, если это было ещё не сделано, возможность вторичного входа в систему.
    Также, вполне возможно, что, когда вы заходите под администратором, активируется вирус, который и является причиной черному экрану.
    Скачайте CureIT с сайта Dr.Web http://www.freedrweb.com/ и проверьте свою систему.

    Ответ отправил: Anarki4, 5-й класс
    Ответ отправлен: 25.09.2009, 13:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254668 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172627:

    Здравствуйте уважаемые эксперты , помогите кто может. Делал отчет о практике в Word затем по своей глупости перезаписал файл. Как можно востановить оригинальный файл? Стояло автосохранение каждые 10 минут. Файл не удалялся , он просто перезаписался ненужным с таким же иминем. Помогите пожайлуста делал 3 дня , а тут все на смарку.

    Отправлен: 25.09.2009, 17:52
    Вопрос задал: Ry6ik, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Anarki4, 5-й класс :
    Здравствуйте, Ry6ik.
    Если вы не выходили из ворда, попробуйте сделать шаги назад (ctrl+z).

    Вот что говорит о поиске файлов автосохранения сайт Microsoft
    1. Найдите папку, в которой сохраняли пропавший файл в последний раз.
    2. Произведите поиск файлов с расширением WBK.

    Если в исходной папке нет файлов с расширением WBK, для поиска всех находящихся на компьютере файлов с таким расширением выполните следующие действия:
    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Найти.
    2. Выберите пункт Файлы и папки в Помощнике в левой части Проводника Windows.
    3. В поле Часть имени файла или имя файла целиком введите *.wbk.
    4. В списке Где искать выберите Мой компьютер и нажмите кнопку Найти.
    Если найдены файлы с именами, состоящими из слов «Автокопия» и имени утерянного файла, выполните следующие действия:
    1. Запустите Microsoft Word.
    2. Выполните одно из следующих действий. * В Microsoft Word 2007 нажмите кнопку Microsoft Office, выберите пункт Открыть, в списке Тип файлов выберите Все файлы *.*, найдите и выберите файл и нажмите кнопку Открыть.
    * В Microsoft Word 2003 нажмите кнопку Открыть в меню Файл, в списке Тип файлов выберите Все файлы *.*, найдите и выберите файл и нажмите кнопку Открыть.

    Ответ отправил: Anarki4, 5-й класс
    Ответ отправлен: 25.09.2009, 18:08

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254687 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Специалист :
    Здравствуйте, Ry6ik.
    Не могу дать Вам полный ответ, поскольку пользуюсь OfficeXp. Тороплюсь посоветовать Вам успеть запретить запись какой-либо информации на разделы, в которых Вы намерены искать удалённые файлы. Если Ваш файл "отчет о практике" расположен на не-системном разделе, то это просто:
    1)из СвойстваДиска на вкладке Безопасность в поле ГруппыИлиПользователи удалите все строки, кроме Администраторы. В поле РазрешенияДляАдминистраторы сбросьте все флаги кроме ЧтениеИВыполнение, СписокСодержимогоПапки и Чтение. Нажмите кнопку Дополнительно, в окне ДополнительныеПараметры установите флаг "Заменить Разрешения для всех дочерних объектов…", жмите ОК.
    2)Чтобы система не пыталась записывать в скрытую папку "\System Volume Information", куда Вы уже запретили ей запись, в ПанельУправлени \ Система \ ВосстановлениеСистемы \ ДоступныеДиски выделите ограничиваемый раздел, жмите Параметры, затем ОтключитьВосстановлениеСистемыНаЭтомРазделе (её всё равно тут нет), жмите ОК.
    Примечания: 1)Если у Вас отсутствует вкладка Безопасность в свойствах диска или Папки, тогда из меню Сервис Проводника \ СвойстваПапки \ Вид сбросьте флаг ИспользоватьПростойОбщийДоступ…
    2)Перед изменением настроек Безопасности запишите их исходное состояние для последующего восстановления.
    3)Осторожно! Не допускайте состояния полного отсутствия разрешений или какого-либо запрета для категории Администраторы во избежание полной недоступности для Вас содержимого раздела.


    Если Ваш удалённый файл хранится на системном разделе, тогда придётся работать с этим разделом, загрузившись с другой ОС (ОперСистемы, на другом ПК или установить новую ОС на другом разделе), в которой в первую очередь надо запретить запись на раздел с Вашим файлом.

    Затем можно искать удалённые промежуточные версии Вашего файла (*.wbk , как описано в ответе эксперта Anarki4 и минифоруме). См. также Обзор Программ восстановления данных, Описание процесса восстановления.
    Удачи!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Специалист
    Ответ отправлен: 26.09.2009, 05:03

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254703 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.9 от 25.09.2009

    В избранное