Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2540
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2074
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 1524
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1486
Дата выхода:06.09.2009, 18:05
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1153 / 609
Вопросов / ответов:3 / 9
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 171783: после выключения компьютера через пуск, он не выключается, зависает на том, что надпись на мониторе"завершение работы windows" и всё на этом,а ждать можно до утра, приходится перегружать и снова пытаться выключать, только с 2, 3 попытки он ...


Вопрос № 171794: на моем компьютере стоит две ОС (XP и Vista), после переустановки XP в загрузочном меню исчезла Vista. как опять сделать ссылку в меню на загрузку OC Vista. Заранее благодарен за ответ Василий....
Вопрос № 171797: Здравствуйте уважаемые эксперты. У соседей случилась такая проблема: в процессе установки игр, н.р., Sims, и т.д., их несколько, но меня уведомели только об этой, выскакивает сообщение. CRC ошибка чтения данных (пишу со слов, возможно немного ошибаюс...

Вопрос № 171783:

после выключения компьютера через пуск, он не выключается, зависает на том, что надпись на мониторе"завершение работы windows" и всё на этом,а ждать можно до утра, приходится перегружать и снова пытаться выключать, только с 2, 3 попытки он выключится, помогите, винду переустанавливаю, по началу всё ок, потом начинается (XP3 2008,2009г.)и это почти чистая винда,без программ,которые,казалось бы могли тормозить систему.

Отправлен: 31.08.2009, 23:12
Вопрос задал: Бурачёнок Владимир Николаевич, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Dfish, 2-й класс :
Здравствуйте, Бурачёнок Владимир Николаевич!

Данная ситуация, как правило, если нет ошибок в ПО, скорее всего возникает из-за железа...

Во первых, в таких случаях, очень часто подводит БП (блок питания) - вы его не указали в конфигурации, а раз тыак, сдается, вы и не задумывались о нем... Так что, на него первые подозрения...

Второе - конечно же сам винчестер... Но перед этим, все же БП проверьте...

И третье, самое неприятное - контроллер HDD на мамке материнской плате... Это как правило: а) Если мама материнская плата дорогая - то сервис, б) замена на новую, с вытекающими последствиями... Но этот факт рекомендую последним смотреть...

Т.к. у У самого раньше стока глюков было много проблем и именно из-за БП и причем не на одном компьютере... Вообще, и з-за БП очень много всяких там проблем возникает... Так что, рекомендую его проверить первым... Причем не на рабочий / не рабочий, а на мощьность, которую он выдает фактически (а не заявленную на этикетке), для энтого идете в КЕЙ компьютерный центр, берете самый мощьный из всех БП и под манибек Moneyback (возврат денег за исправный товар) тестируете свой ПК, если глюки проблемы пропадают, значит меняйте БП...

Хотя не исключаю и иных вариантов развития событий...
:)
Жаргон в ответе не допустим. Устное замечание.
Старайтесь не делать опечаток.
-----
∙ Отредактировал: Минеев Александр Георгиевич, Модератор
∙ Дата редактирования: 05.09.2009, 08:50 (время московское)

Ответ отправил: Dfish, 2-й класс
Ответ отправлен: 01.09.2009, 14:54

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253756 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171794:

    на моем компьютере стоит две ОС (XP и Vista), после переустановки XP в загрузочном меню исчезла Vista. как опять сделать ссылку в меню на загрузку OC Vista. Заранее благодарен за ответ Василий.

    Отправлен: 01.09.2009, 10:52
    Вопрос задал: Velhsq, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Серг aka umbSSE, 10-й класс :
    Здравствуйте, Velhsq.
    Решение вашей проблемы http://support.microsoft.com/kb/919529/ru

    Для восстановления загрузки Windows Vista необходимо воспользоваться установочным диском Windows Vista.

    Загрузитесь с установочного диска Windows Vista
    Выберите язык установки и ввода, при этом, учитывая, что нам необходимо будет вводить несколько команд, лучше сразу выбрать язык ввода США
    Выберите вариант «Восстановление системы» внизу окна следующего за выбором языка.
    Выберите операционную систему для восстановления и нажмите «Далее».
    Выберите пункт «Командная строка».
    В командной строке введите команду

    E:\boot\Bootsect.exe /NT60 All

    Результатом выполнения команды будет восстановление основной загрузочной записи системы Windows Vista и загрузочного кода, который передает управление диспетчеру загрузки Windows.

    Создание конфигурации с двойной загрузкой
    Команды в следующей процедуре выполняются в командной строке. В системе Windows Vista эти команды необходимо выполнять в командной строке с повышенными правами пользователя. Для этого нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Стандартные, щелкните правой кнопкой мыши ярлык командной строки и выберите пункт Запуск от имени администратора.

    Последовательно выполните следующие команды.

    %windir%\system32\Bcdedit /create {ntldr} /d "Microsoft Windows XP"
    %windir%\system32\Bcdedit /set {ntldr} device partition=C:
    %windir%\system32\Bcdedit /set {ntldr} path \ntldr
    %windir%\system32\Bcdedit /displayorder {ntldr} /addlast

    Взято с oszone.net


    Ответ отправил: Серг aka umbSSE, 10-й класс
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 11:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253743 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Black Cloud, Практикант :
    Здравствуйте, Velhsq.
    Вам поможет программа EasyBCD, по ссылкам в приложении можно скачать эту программу и узнать, как ею пользоваться. А также в приложении ссылка на страницу с решением этой проблемы от Microsoft.

    Приложение:

    -----
    Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

    Ответ отправил: Black Cloud, Практикант
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 11:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253744 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dusha, 4-й класс :
    Здравствуйте, Velhsq.
    В XP зайдите на диск (раздел). В корнеой директории есть файл boot.ini
    В зависимости где стоит Виста, скопируйте строку из [operating systems]

    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=OptIn /fastdetect /bootlogo

    и укажите диск или раздел где стоит Виста.
    Если стоят на одном диске, но в разных разделах:
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS=
    Если на разных дисках:
    multi(0)disk(1)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS=

    В результате:

    [boot loader]
    timeout=10
    default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
    [operating systems]
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=OptIn /fastdetect /bootlogo

    Ответ неверный.
    Внимательно читайте:
    Эти проблемы возникают из-за того, что более ранние версии операционной системы Windows несовместимы с новым методом загрузки системы Windows Vista. Система Windows Vista использует новое хранилище данных конфигурации загрузки. Это хранилище содержит меню загрузки и все сведения об операционных системах, установленных на компьютере. Следовательно, файл Boot.ini из более ранней версии операционной системы Windows нельзя использовать для запуска системы Windows Vista.
    support.microsoft.com
    -----
    ∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 02.09.2009, 15:52 (время московское)

    Ответ отправил: Dusha, 4-й класс
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 13:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253749 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Nikolay_Konotop, 5-й класс :
    Здравствуйте, Velhsq.
    для лечения Вашей проблемы есть чудная програмка FixBootFull.exe - 242176 байт весом - она доступна на странице http://forum.oszone.net/thread-100641.html
    последовательно в ней нажимаем
    "восстановить загрузчик Виста"
    "Добавить в загрузчик виста ХР"
    и по желанию меняем таймер запроса
    !!! обязательно дождатся зеленейкой птички перед запуском следующего пункта

    Ответ отправил: Nikolay_Konotop, 5-й класс
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 19:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253766 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 171797:

    Здравствуйте уважаемые эксперты. У соседей случилась такая проблема: в процессе установки игр, н.р., Sims, и т.д., их несколько, но меня уведомели только об этой, выскакивает сообщение. CRC ошибка чтения данных (пишу со слов, возможно немного ошибаюсь в названии). И вариант выбора действия - пропустить (не рекомендуется), повторить и вроде бы отмена. Диски с играми 100 % рабочие, раньше такой проблемы не было. На др. ПК теже игры устанавливаются нормально.
    И вот вопрос: как максимально безболезненно (не прибегая к переустановке ОС) избавиться от этой проблемы?
    Заранее спасибо за ответ.

    Отправлен: 01.09.2009, 14:03
    Вопрос задал: Касап Александр Сергеевич, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Patriotix-N, 5-й класс :
    Здравствуйте, Касап Александр Сергеевич.
    Если диски на 100% рабочие, то у ваших соседей не в порядке устройство их чтения(CD/DVD-ROM). Ошибка CRC означает, что компьтер не может корректно прочитать информацию с носителя(диска в вашем случае).
    -----
    Лучше знать ничего обо всем, чем все ни о чем.

    Ответ отправил: Patriotix-N, 5-й класс
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 14:26

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо большое

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253751 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает F®ost, Профессионал :
    Здравствуйте, Касап Александр Сергеевич!
    Это ошибка контрольной суммы. Получается, что где-то теряются данные. Проверьте шлейфы, попробуйте установку игры с виртуального диска или с винчестера. Так же можно попробовать снизить скорость чтения дисков с помощью Nero DriveSpeed - бывает, что диски перестают читаться на высокой скорости. Если все это не поможет, можно воспользоваться программойNon-Stop Copy 1.04, которая позволяет восстанавливать поврежденные файлы с любых носителей.
    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Профессионал
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 14:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253753 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
    Здравствуйте, Касап Александр Сергеевич!
    Данная проблема может быть связана:
    - неисправный шлеф передачи данных
    - неисправен привод для четния дисков
    - нестабильное питание ПК (распухшие конденсаторы на материнской плате, неисправен блок питания, просадки в сети электроснабжения)
    - неисправность материнской платы
    - неисправность оперативной памяти
    - сбойные блоки на жестком диске

    Решение:
    - замена шлейфа передачи данных
    - замена привода на заведомо исправный
    - замена и осмотр блока питания, материнской платы, замер напряжения питания сети
    - тестирование оперативной памяти (GoldMemory, MemTest - http://www.goldmemory.cz/, http://memtest.org/)
    - тестирование жесткого диска (Victoria - http://hdd-911.com/)

    -----
    Не надо чинить то, что еще не сломалось .......

    Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 15:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253758 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Dusha, 4-й класс :
    Здравствуйте, Касап Александр Сергеевич.
    Проверьте каким шлейфом подключён привод. Если 40-ка жильным, то меняйте на 80 ( это в том случае, если у Вас IDE привод) !
    Если не помогло - варианта два:
    1. Запылилась линза в приводе CD-DVD.
    2. Подсел лазер в приводе CD-DVD.
    В первом случае если есть навыки можно почистить линзу, во втором - менять привод (добавлять напряжение на лазер - временная мера и не всегда помогает!).

    Редактирование ответа - дополнение к ответу.
    -----
    ∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 01.09.2009, 23:41 (время московское)

    Ответ отправил: Dusha, 4-й класс
    Ответ отправлен: 01.09.2009, 21:39

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 253773 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное