Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3161
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Практикант
Рейтинг: 2235
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 1737
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Номер выпуска:1500
Дата выхода:21.09.2009, 17:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:1155 / 621
Вопросов / ответов:3 / 8
IRC-канал по теме:#win2000user

Вопрос № 172211: Здравствуйте. Вопрос по системе Windows 7: Нажимаю в трее "Проводник", выбираю диск система Windows 7, нажимаю правой кнопкой на "Свойства", Выскакивает окно "Прекращена работа Проводник" и Windows осуще...


Вопрос № 172227: Уважаемые эксперты! Win Xpx64 SP2 Пропал быстрый запуск на панели задач. Правой кнопкой - панели инструментов - быстрый запуск - вкладка неактивна. Правая кнопка - свойства - отображать быстрый запуск - тоже не работает. Не сохраняет. Как во...
Вопрос № 172242: Уважаемые эксперты, здравствуйте! Не грузится Windows XP Home. При включении комп., после заставки материнской платы, выскакивает сообщение о сбое при последнем отключении комп. и предлагается несколько вариантов загрузки ОС. (безопасный, безопасный ...

Вопрос № 172211:

Здравствуйте.
Вопрос по системе Windows 7:
Нажимаю в трее "Проводник",
выбираю диск система Windows 7,
нажимаю правой кнопкой на "Свойства",
Выскакивает окно "Прекращена работа Проводник" и Windows осуществляет поиск способа устранения этой ошибки...
Захожу через меню "Пуск" , "Компьютер",
выбираю диск "система Windows 7"
ПКМ на "свойства", в этом случае выскакивает окно "свойства диска Windows 7"
далее "Сервис", "Выполнить проверку", вместо окна проверки и исправления ошибок с галочками
выскакивает окно "Контроль учета записей пользователя"," Разрешить следующей программе внести изменения на этом компьютере"
Нажимаем "Да"... и ни чего.
Зайдя в безопасном режиме все появляется, диск сканируется после перезагрузки,но проблема осталась.
Разделы открываются.
Проверял систему NOD 32 v 4.0, файерволом - ничего подозрительного. Сообщение об ошибке винда отправила Мелкосовским и тишина...
Твикерами не пользовался, каких-то изменений не вносил. Обновления ставил от производителя...
Не хотелось бы её переустанавливать, а если возможно устранить причину.
Что посоветуете?
Спасибо

Отправлен: 15.09.2009, 21:28
Вопрос задал: Sergey66, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает D-man, 2-й класс :
Здравствуйте, Sergey66!
Так как на данный момент официально в продажу Windows 7 ещё не поступала, то в сети находится множество различных пробных версии данной операционной системы.
Это может быть ошибкой исправленной в одном из обновленных релизов.
Без сведений о версии сборки вашей системы ответить на вопрос будет проблематично.

Ответ отправил: D-man, 2-й класс
Ответ отправлен: 15.09.2009, 23:52

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Релиз не свежий
.... будем исходить из "Это может быть ошибкой исправленной в одном из обновленных релизов."
Глюк думаю не критический, заниматься из-за этого переустановкой лень. Спасибо за оперативность.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254230 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Лялин Виталий Владимирович, 2-й класс :
    Здравствуйте, Sergey66.

    Попробуйте проверить систему другими антивирусами - DrWeb или Kaspersky.
    Возможно также, что дело в жестком диске.

    Ответ отправил: Лялин Виталий Владимирович, 2-й класс
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 05:54

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Антивирус думаю не причём, стоит файервол + антивирус. Похоже это Глюк билда и надеюсь не критический, заниматься из-за этого переустановкой лень. Спасибо за оперативность.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254234 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172227:

    Уважаемые эксперты!
    Win Xpx64 SP2
    Пропал быстрый запуск на панели задач. Правой кнопкой - панели инструментов - быстрый запуск - вкладка неактивна. Правая кнопка - свойства - отображать быстрый запуск - тоже не работает. Не сохраняет.
    Как восстановить? Прошу обратить внимание, что именно быстрый запуск, а не пресловутый значок "свернуть все окна".

    Отправлен: 16.09.2009, 11:06
    Вопрос задал: Strazh, Посетитель
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Попов Максим Андреевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, Strazh.
    Вот, попробуй, восстанавливает все ключи в реестре по умолчанию, связанные с Explorerом
    http://www.kellys-korner-xp.com/regs_edits/xp_taskbar_desktop_fixall.vbs

    Ответ отправил: Попов Максим Андреевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 11:22

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Попробовал, не восстановилось. Спасибо за желание помочь!

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254246 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Yatana, 2-й класс :
    Здравствуйте, Strazh.
    какая то гадость похоже побила эти ветки реестра... попробуйте это.

    Приложение:

    Ответ отправил: Yatana, 2-й класс
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 12:29

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Попробовал, не восстановилось. Спасибо за желание помочь! К сожалению, не понял, почему так произошло...

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254248 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172242:

    Уважаемые эксперты, здравствуйте! Не грузится Windows XP Home. При включении комп., после заставки материнской платы, выскакивает сообщение о сбое при последнем отключении комп. и предлагается несколько вариантов загрузки ОС. (безопасный, безопасный с сетевыми драйверами, …..последний удачный, обычный). При попытке загрузиться, ОС начинает грузиться, бегунок пробегает 1,5 раза, все сбрасывается и начинается сначала. И так по кругу. ОС – лицензионная, при покупке комп. загрузочный диск не давался. Подскажите варианты выхода из ситуации. Спасибо.

    Отправлен: 16.09.2009, 16:55
    Вопрос задал: volodya60, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Гуревич Александр Львович, 8-й класс :
    Здравствуйте, volodya60.

    Попробуйте войти в Безопасный режим, нажав при перезагрузке клавишу F8. Если удастся, то можно будет сделать следующее:

    1. Для начала, из безопасного режима проверить современным антивирусом (скачайте пробную версию антивируса Касперского, или бесплатную утилиту AVZ (http://z-oleg.com/secur/avz/download.php), или CureIT (http://www.freedrweb.com/cureit)).

    2. Если не поможет, то попробуйте из безопасного режима сделать откат (запустите Восстановление системы (Пуск –> Программы –> Стандартные –> Служебные –> Восстановление системы)).

    Если не получится, пишите в мини-форум.

    Успехов:)

    Ответ отправил: Гуревич Александр Львович, 8-й класс
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 17:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254260 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Алексеев Владимир, Бакалавр :
    Здравствуйте, volodya60.
    Поскольку Вы желаете загрузить Вашу ОС (Операционную Систему), и Вам предложен пункт "Загрузить последнюю удачную конфигурацию", то сам собой напрашивается вариант воспользоваться этим инструментом. Он помогает в случае, когда Вы перед повреждением системы устанавливали некорректную программу или неподходящий драйвер, и при этом у Вас не было отключено "Восстановление системы" на системном разделе (то есть, удачная конфи автосохранилась в специальной области на жёстком диске, и может быть использована для "отката").

    Если система повреждена вирусами, то Вам поможет совет эксперта Гуревич Александра Львовича.

    После некорректного выхода из системы (грубое отключение электро-энергии при отсутствии блока резервного питани) или толчков электро-энергии случаются ошибки на жёстком диске. Для устранения их последствий можно попытаться запустить "Проверка диска" с исправлением ошибок (если удастся заг рузиться в Безопасный режим).

    Если выше-перечисленные методы не приведут к успеху, то мне часто помогает изъятие жёсткого диска из системного блока и подключение его к исправному компьютеру. 95% дефектов будут "видны как на ладони", если Вы включите отображение скрытых и системных файлов (из меню Сервис Проводника \СвойстваПапки \вкладка Вид). Например, наличие скрытых файлов Autorun.exe , Autorun.inf и прочих Autorun… на корнях разделов - это признаки вирусов, которые почему-либо не выявляются установленной антивирусной программой.

    Если вместо ПроверкаДиска Вы зададите из Командной строки компьютера-помощника команду
    ChkDsk E: /F /V /R /X
    где вместо E: вставите букву проверяемого раздела, то команда ChkDsk исправит ошибки на диске и возвратит Вам сообщение о состоянии раздела (количество "Bad"-кластеров, по которому можно судить о необходимости менять винчестер, как ненадёжный носитель). Это сообщение можно "сфотографировать" разными способами (удобно из свойст cmd-окна ВыделениеМышью, затем Enter-нажитие копирует выделение в текст-буфер). Команда ChkDsk нуждается в монопольном обследовании раздела, поэтому, система и не может проверять раздел "под собой" и предлагает отложенную проверку, результаты которой не удаётся зафотографировать.

    Остальные 5% повреждений приходятся на исчезновение системных файлов. Для восстановления их Вы можете загрузиться с загрузочного диска в Консоль восстановления и запустить команду
    Sfc /scannow
    Загрузочный диск Вы можете попросить у кого-нибудь на время. Не обязательно от Windows Home, можно и Windows Professional. Только избегайте сборки от пират-умельцев, так как в них папка i386 с системными ужатыми файлами находится не на корне, а глубоко в подпапках.
    Удачи Вам в восстановлении!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Бакалавр
    Ответ отправлен: 17.09.2009, 05:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254283 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Li Tos, 2-й класс :
    Здравствуйте, volodya60.

    Если ОС не грузится и в безопасном режиме, то скорей всего проблемы с загрузочной областью. Используйте установочный диск Windows XP. Для чего в БИОСЕ выставьте загрузку с СD-ROM. После перезагрузки входим в консоль восстановления (клавиша R) и набираем команду fixmbr и соглашаемся на выполнение, после запускаем команду fixboot
    Удачи!

    Ответ отправил: Li Tos, 2-й класс
    Ответ отправлен: 17.09.2009, 09:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254289 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Трошин Андрей Геннадьевич, 7-й класс :
    Здравствуйте, volodya60.
    В комплект поставки нового ПК должен входить диск восстановления ОС конкретно на Вашем железе (рековери-диск).
    Необходимо выставить в BIOS загрузку с CD;
    Загрузиться с упомянутого диска и запустить программу восстановления системы.
    Меню скорее всего будет на английском языке.
    До запуска восстановления необходимо сделать резервное копирование с Вашего винчестера (Загрузившись с LiveCD или подсоединив Ваш винчестер к другому ПК), так как процедура восстановления ОС все сотрет с винчестера.
    Удачи!
    -----
    Научитесь делать добро. Ис. 1:17

    Ответ отправил: Трошин Андрей Геннадьевич, 7-й класс
    Ответ отправлен: 17.09.2009, 10:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254292 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.8 от 28.08.2009

    В избранное