Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1071
∙ повысить рейтинг >>
Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 1031
∙ повысить рейтинг >>
Алексеев Владимир
Статус: Практикант
Рейтинг: 870
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1449 от 27.07.2009, 18:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1145, экспертов - 589
В номере: вопросов - 2, ответов - 7

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170664: Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Находясь в Internet-е подхватил какой-то вирус. При следующем запуске он заблокировал KAV-8. Компьютер начал по чуть-чуть глючить (автоматически выходил с различных приложений и т.п.). С горем по по...


Вопрос № 170688: Здравстуйте!. Как настроить последовательность переключения языка клавиатуры En-Uk-Ru. Сейчас у меня En-Ru-Uk. Изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload ничего не дают, так же как удаление и добавления раскладки язык...

Вопрос № 170664:

Здравствуйте!
Возникла следующая проблема:
Находясь в Internet-е подхватил какой-то вирус. При следующем запуске он заблокировал KAV-8. Компьютер начал по чуть-чуть глючить (автоматически выходил с различных приложений и т.п.).
С горем по полам вирус был удалён, компьютер стал работать как прежде, НО
Стало невозможным включить диспетчер задач.
Выскакивает следующее сообщение: "диспетчер задач отключен администратором"
Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему?

Отправлен: 21.07.2009, 21:54
Вопрос задал: Cerep, 1-й класс
Всего ответов: 6
Страница вопроса >>


Отвечает toten, 10-й класс :
Здравствуйте, Cerep.
По всей видимости вирусы полностью удалены не были.

Дело в том, что вирусы отключают Диспетчер задач, чтобы их нельзя было принудительно выгрузить из оперативной памяти. При этом в Реестре Windows в разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] создается параметр REG_DWORD DisableTaskMgr со значением 1.

Чтобы вновь сделать возможным запуск Диспетчера задач нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите gpedit.msc –> OK –> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –> Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по строке Удалить диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства: Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте О тключен (или Не задан) –> Применить –> OK.

Закройте окно Групповая политика. Для вступления в силу изменений без перезагрузки ПК сверните все открытые окна (щелкнув кнопку Свернуть все окна на панели Быстрый запуск, или нажав сочетание клавиш – клавиши с логотипом Windows+D), нажмите клавишу F5 (или щелкните правой кнопкой мыши по свободной от значков поверхности Рабочего стола, в открывшемся контекстном меню щелкните Обновить).

Если запуск Редактора реестра не заблокирован (что после вирусной атаки бывает редко), для включения Диспетчера задач можно отредактировать Реестр: нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите regedit –> OK –> откроется Редактор реестра. В разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] нужно найти параметр REG_DWORD DisableTaskMgr и установить его значение 0 (или совсем удалить этот параметр).
Внимание! При работе с Редактором реестра Windows следует соблюдать осторожность, а то можно такого наредактировать, что придется переустанавливать операционную систему!

После всех операций обязательно сделать полное сканирование системы на вирусы антивирусной программой с обновленными базами. Для начала используйте CureIt ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe. По завершению сканирования/удаления вирусов устанавливайте стационарный антивирус. Как Вы писали, ранее был установлен Антивирус Касперского.

Ответ отправил: toten, 10-й класс
Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:11

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252440 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Black Cloud, Практикант :
    Здравствуйте, Cerep.
    Запустите прикрепленный к ответу файл taskmgr.reg (файл в архиве), подходит для Windows XP, для остальных ОС не проверялся, но вполне возможно, что подойдет для всех ОС Windows, выпущенных после XP. Прикрепленный файл: загрузить >>

    -----
    Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!

    Ответ отправил: Black Cloud, Практикант
    Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252442 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Симашкевич Руслан, Студент :
    Здравствуйте, Cerep.

    Окончательно вирус или его последствия, Вы не удалили.
    Этот вопрос неоднократно уже обсуждался.

    Скачайте антивирусную утилиту AVZ .
    Окно "область поиска" отметьте все разделы Вашего винчестера.
    Окно "типы файлов" выбирете "все файлы".
    Окно "параметры поиска" ставьте "средний уровень эвристики и ниже во всех пунктах галки.
    Окно "методика лечения" (справа). Ставьте галку на "выполнять лечение", а в окошках выбирайте "Спросить у пользователя", чтобы часом не удалить что-то нужное . Нажимаете "Пуск" и ждете результатов работы. После перезагрузите компьютер.

    И еще информация Что делать, если появляется сообщение «Диспетчер задач отключен администратором»

    Удачи.

    Ответ отправил: Симашкевич Руслан, Студент
    Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:29

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252444 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vulf158, 5-й класс :
    Здравствуйте, Cerep.
    Полностью присоединяюсь к вышеперечисленным действиям экспертов.И добавлю от себя ещё один способ попроще.Заходим Пуск>Панель управления>Учётные записи пользователей>Создание учётной записи, создаём новую учётную запись с правами администратора, перезагружаем компьютер.Заходим в только что созданную учётную запись.В ней диспетчер задач уже будет запускаться, так же как и другие программы, в том числе и будут отображаться в системном трее(в старой учётке как правило в таких случаях как у Вас, некоторые программы как маил ру агент, значёк безопасного извлечения устройства и т.д не работают).Способ этот проверен неоднократно, работает.Старую учётку за ненадобностью можно удалить.Ну а по поводу проверки на вирусы повторяться не буду-предыдущие эксперты дали исчерпывающие советы.Удачи!

    Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
    Ответ отправлен: 21.07.2009, 22:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252453 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
    Здравствуйте, Cerep!
    Советую скачать AVZ и выполнить следующие действия:
    Файл -> Восстановление системы -> Отметить 9,10,11,17 пункт -> Выполнить отмеченные операции.

    Также рекомендуется проверить ключ реестра:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon параметр Userinit значение должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, если значение другое, то изменить на правильное.


    -----
    Не надо чинить то, что еще не сломалось .......

    Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
    Ответ отправлен: 21.07.2009, 22:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252455 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 4-й класс :
    Здравствуйте, Cerep.
    Сначала проверьте, что не осталось "больных" хвостов в системе. Например, в безопасном режиме (при запуске Windows - [F8] - "Безопасный режим") запустите программу "Dr.Web CureIt!", которую можете взять по адресу "ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/" она бесплатная (платите только за интернет-трафик) и имеет свежие антивирусные базы на час скачивания. Затем воспользуйтесь советом Альшанского Дмитрия Викторовича "советую Вам скачать свежую версию антивирусной утилиты AVZ4 вот ТУТ" [http://z-oleg.com/avz4.zip]
    "Запустив утилиту, делаем следующее:
    1. Файл - Обновление баз
    2. AVZPM - Установить драйвер....
    3. AVZGuard - Включить AVZGuard
    4. Файл - Восстановление системы - Ставим все галочки, за исключением 5 и 18 - Выполнить отмеченные операции
    5. Выделяем все жесткие диски - Справа ставим галочку "Выполнять лечение" и ниже ставим галочку на "Копировать удаленн ые файлы в Infected" - Жмем кнопочку "Пуск".
    После сканирования отключаем защиту AVZGuard и выгружаем и удаляем AVZPM, перезагружаемся...."
    Твикеры могут помочь запустить "Диспетчер задач", но AVZ подчистит и восстановит следы работы вируса. Удачи

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 4-й класс
    Ответ отправлен: 22.07.2009, 09:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252462 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170688:

    Здравстуйте!.
    Как настроить последовательность переключения языка клавиатуры En-Uk-Ru. Сейчас у меня En-Ru-Uk.
    Изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload ничего не дают, так же как удаление и добавления раскладки языков в настройках клавиатуры.

    Отправлен: 22.07.2009, 11:39
    Вопрос задал: Саша Олександров, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает VolRus, 4-й класс :
    Здравствуйте, Саша Олександров.
    Вы наверное что-то не так делали, изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload все же дают результат.
    После того как вы сделали изменения в реестре нужно перезагрузить Windows.

    En-Ru-Uk
    1=409 Английский
    2=419 Русский
    3=422 Украинский

    En-Uk-Ru.
    1=409 Английский
    2=422 Украинский
    3=419 Русский


    Ответ отправил: VolRus, 4-й класс
    Ответ отправлен: 22.07.2009, 17:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252482 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.6 от 21.07.2009

    В избранное