Выпуск № 1449 от 27.07.2009, 18:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1145, экспертов - 589
В номере: вопросов - 2, ответов - 7
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 170664: Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Находясь в Internet-е подхватил какой-то вирус. При следующем запуске он заблокировал KAV-8. Компьютер начал по чуть-чуть глючить (автоматически выходил с различных приложений и т.п.). С горем по по...
Вопрос № 170688: Здравстуйте!. Как настроить последовательность переключения языка клавиатуры En-Uk-Ru. Сейчас у меня En-Ru-Uk. Изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload ничего не дают, так же как удаление и добавления раскладки язык...
Вопрос № 170664:
Здравствуйте! Возникла следующая проблема: Находясь в Internet-е подхватил какой-то вирус. При следующем запуске он заблокировал KAV-8. Компьютер начал по чуть-чуть глючить (автоматически выходил с различных приложений и т.п.). С горем по полам вирус был удалён, компьютер стал работать как прежде, НО Стало невозможным включить диспетчер задач. Выскакивает следующее сообщение: "диспетчер задач отключен администратором" Подскажите пожалуйста, как исправить данную проблему?
Отправлен: 21.07.2009, 21:54
Вопрос задал: Cerep, 1-й класс
Всего ответов: 6 Страница вопроса >>
Отвечает toten, 10-й класс :
Здравствуйте, Cerep. По всей видимости вирусы полностью удалены не были.
Дело в том, что вирусы отключают Диспетчер задач, чтобы их нельзя было принудительно выгрузить из оперативной памяти. При этом в Реестре Windows в разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] создается параметр REG_DWORD DisableTaskMgr со значением 1.
Чтобы вновь сделать возможным запуск Диспетчера задач нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите gpedit.msc –> OK
–> откроется диалоговое окно Групповая политика –> Групповая политика –> Политика «Локальный компьютер» –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Возможности Ctrl+Alt+Del –> справа в окне Возможности Ctrl+Alt+Del двойным щелчком левой кнопки мыши по строке Удалить диспетчер задач (Состояние по умолчанию – Не задана) вызовите окно Свойства: Удалить Диспетчер задач –> установлен переключатель Включен –> поставьте О
тключен (или Не задан) –> Применить –> OK.
Закройте окно Групповая политика. Для вступления в силу изменений без перезагрузки ПК сверните все открытые окна (щелкнув кнопку Свернуть все окна на панели Быстрый запуск, или нажав сочетание клавиш – клавиши с логотипом Windows+D), нажмите клавишу F5 (или щелкните правой кнопкой мыши по свободной от значков поверхности Рабочего стола, в открывшемся контекстном меню щелкните Обновить).
Если запуск Редактора реестра не заблокирован (что после вирусной
атаки бывает редко), для включения Диспетчера задач можно отредактировать Реестр: нажмите Пуск –> Выполнить… –> в поле Открыть: введите regedit –> OK –> откроется Редактор реестра. В разделе [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem] нужно найти параметр REG_DWORD DisableTaskMgr и установить его значение 0 (или совсем удалить этот параметр). Внимание! При работе с Редактором реестра Windows следует соблюдать осторожность,
а то можно такого наредактировать, что придется переустанавливать операционную систему!
После всех операций обязательно сделать полное сканирование системы на вирусы антивирусной программой с обновленными базами. Для начала используйте CureIt ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe. По завершению сканирования/удаления вирусов устанавливайте стационарный антивирус. Как Вы писали, ранее был установлен Антивирус Касперского.
Ответ отправил: toten, 10-й класс
Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:11
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252440
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Black Cloud, Практикант :
Здравствуйте, Cerep. Запустите прикрепленный к ответу файл taskmgr.reg (файл в архиве), подходит для Windows XP, для остальных ОС не проверялся, но вполне возможно, что подойдет для всех ОС Windows, выпущенных после XP.
Прикрепленный файл:загрузить >>
----- Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Ответ отправил: Black Cloud, Практикант
Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:17
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252442
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Окончательно вирус или его последствия, Вы не удалили. Этот вопрос неоднократно уже обсуждался.
Скачайте антивирусную утилиту AVZ . Окно "область поиска" отметьте все разделы Вашего винчестера. Окно "типы файлов" выбирете "все файлы". Окно "параметры поиска" ставьте "средний уровень эвристики и ниже во всех пунктах галки. Окно
"методика лечения" (справа). Ставьте галку на "выполнять лечение", а в окошках выбирайте "Спросить у пользователя", чтобы часом не удалить что-то нужное . Нажимаете "Пуск" и ждете результатов работы. После перезагрузите компьютер.
Ответ отправил: Симашкевич Руслан, Студент
Ответ отправлен: 21.07.2009, 19:29
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252444
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Vulf158, 5-й класс :
Здравствуйте, Cerep. Полностью присоединяюсь к вышеперечисленным действиям экспертов.И добавлю от себя ещё один способ попроще.Заходим Пуск>Панель управления>Учётные записи пользователей>Создание учётной записи, создаём новую учётную запись с правами администратора, перезагружаем компьютер.Заходим в только что созданную учётную запись.В ней диспетчер задач уже будет запускаться, так же как и другие программы, в том числе и будут отображаться в системном трее(в старой учётке как правило в таких
случаях как у Вас, некоторые программы как маил ру агент, значёк безопасного извлечения устройства и т.д не работают).Способ этот проверен неоднократно, работает.Старую учётку за ненадобностью можно удалить.Ну а по поводу проверки на вирусы повторяться не буду-предыдущие эксперты дали исчерпывающие советы.Удачи!
Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
Ответ отправлен: 21.07.2009, 22:10
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252453
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Maxim S. Orlov, Студент :
Здравствуйте, Cerep! Советую скачать AVZ и выполнить следующие действия: Файл -> Восстановление системы -> Отметить 9,10,11,17 пункт -> Выполнить отмеченные операции.
Также рекомендуется проверить ключ реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon параметр Userinit значение должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, если значение другое, то изменить на правильное.
----- Не надо чинить то, что еще не сломалось .......
Ответ отправил: Maxim S. Orlov, Студент
Ответ отправлен: 21.07.2009, 22:53
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252455
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Кривов Максим Васильевич, 4-й класс :
Здравствуйте, Cerep. Сначала проверьте, что не осталось "больных" хвостов в системе. Например, в безопасном режиме (при запуске Windows - [F8] - "Безопасный режим") запустите программу "Dr.Web CureIt!", которую можете взять по адресу "ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/" она бесплатная (платите только за интернет-трафик) и имеет свежие антивирусные базы на час скачивания. Затем воспользуйтесь советом Альшанского Дмитрия Викторовича "советую Вам скачать
свежую версию антивирусной утилиты AVZ4 вот ТУТ" [http://z-oleg.com/avz4.zip] "Запустив утилиту, делаем следующее: 1. Файл - Обновление баз 2. AVZPM - Установить драйвер.... 3. AVZGuard - Включить AVZGuard 4. Файл - Восстановление системы - Ставим все галочки, за исключением 5 и 18 - Выполнить отмеченные операции 5. Выделяем все жесткие диски - Справа ставим галочку "Выполнять лечение" и ниже ставим галочку на "Копировать удаленн
ые файлы в Infected" - Жмем кнопочку "Пуск". После сканирования отключаем защиту AVZGuard и выгружаем и удаляем AVZPM, перезагружаемся...." Твикеры могут помочь запустить "Диспетчер задач", но AVZ подчистит и восстановит следы работы вируса. Удачи
#thank 252462
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 170688:
Здравстуйте!. Как настроить последовательность переключения языка клавиатуры En-Uk-Ru. Сейчас у меня En-Ru-Uk. Изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload ничего не дают, так же как удаление и добавления раскладки языков в настройках клавиатуры.
Отвечает VolRus, 4-й класс :
Здравствуйте, Саша Олександров. Вы наверное что-то не так делали, изменения в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Keyboard Layout\Preload все же дают результат. После того как вы сделали изменения в реестре нужно перезагрузить Windows.
En-Ru-Uk 1=409 Английский 2=419 Русский 3=422 Украинский
En-Uk-Ru. 1=409 Английский 2=422 Украинский 3=419 Русский
Ответ отправил: VolRus, 4-й класс
Ответ отправлен: 22.07.2009, 17:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 252482
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.