Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Kom906
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 990
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 852
∙ повысить рейтинг >>
Алексеев Владимир
Статус: Студент
Рейтинг: 723
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1444 от 22.07.2009, 15:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1147, экспертов - 586
В номере: вопросов - 3, ответов - 12

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170484: Добрый день! Подскажите пожалуйста, как решить проблему: Windows XP + SP3. При открытии окна "Мой компьютер" жесткий диск обозначается неопределенной иконкой и не открывается щелчком мыши. Открыть можно только IE. TotalComander открывает...


Вопрос № 170496: Уважаемые специалисты! Нужна ваша помощь. Есть дистрибутив Windows Vista Eng. Есть русский языковый пакет, пакеты обновлений SP1 и SP2. Как мне всё это интегрировать в дистрибутив?...
Вопрос № 170499: ДОброго всем дня! у меня проблема с Windows XP SP2! время от времени возникает такой глюк (закономерности появления не замечено) : открываю окно, программу или тому подобное и весь экран заливает белым, т.е. графический глюк; все буд-то исчезает... н...

Вопрос № 170484:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как решить проблему: Windows XP + SP3. При открытии окна "Мой компьютер" жесткий диск обозначается неопределенной иконкой и не открывается щелчком мыши. Открыть можно только IE. TotalComander открывает нормально. C FDD и DVD-R проблем нет. Подключаемый новый диск получает стандартную иконку и нормально открывается двойным щелчком. Произошло сие после вычищения вирусов. Переустановка виды (поверх) не помогла. Сносить все начисто проблематично. Может быть есть менее "радикальное" решение?
Спасибо.

Отправлен: 16.07.2009, 17:09
Вопрос задал: innad, Посетитель
Всего ответов: 8
Страница вопроса >>


Отвечает Andreykaspb, 3-й класс :
Здравствуйте, innad!
в TotalComander выставить нужно "показывать скрытые и системные файлы" и удалить файл autorun.inf

Ответ отправил: Andreykaspb, 3-й класс
Ответ отправлен: 16.07.2009, 17:34

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252229 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Лучинин Сергей Николаевич, Студент :
    Здравствуйте, innad.
    Посмотрите вот здесь, достаточно подробно описана проблема как с флеш картами так и с жесткими дисками, а так же пути решения оной.

    Ответ отправил: Лучинин Сергей Николаевич, Студент
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 17:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252230 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Померанцев Павел, Студент :
    Здравствуйте, innad.
    Откройте нужный Вам диск в TotalComander и удалите из корня этого диска удалите файл autorun.inf
    Возможно в TotalComander нужно будет выставить режим просмотра скрытых файлов:
    параметры - настройки
    в левом вертикальном меню пункт "экран" и поставить галочку "отображать скрытые и системные файлы"

    Исправлено по просьбе автора ответа.
    -----
    ∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 16.07.2009, 17:48 (время московское)

    Ответ отправил: Померанцев Павел, Студент
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 17:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252231 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает toten, 10-й класс :
    Здравствуйте, innad.
    Просканируйте систему программой CureIt ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe/. А после этого следуйте вышеописанному совету по удалению autorun.inf. по всей видимости имеет место быть заражение вируса типа autorunner (или одна из его модификаций).

    Ответ отправил: toten, 10-й класс
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 17:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252232 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Kom906, 5-й класс :
    Здравствуйте, innad.

    Если после лечения, то все понятно
    Вам надо сделать следующее
    1. Удаляете файлы авторана: в "Пуск"-"Выполнить" вводите команду "del <disk>\autorun.inf /q", где вместо <disk> надо ввести букву раздела, для диска с: выглядит так: "del c:\autorun.inf /q", или через TotalCommander. Также почистите файл C:\AUTOEXEC.BAT, то есть удаляете все записи в нем через блокнот. На всякий случай сохраните копию

    2. Чистка реестра. Здесь по сложнее. Открываете реестр по адрессу
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2
    Внутри будут ветки с длинными буквенно-циферными именами, типа {12ca7cd3-30e5-11de-a8d3-005056c00008}. Просматриваете каждую подобную ветку и удаляете вложенные ветки с именами типа "Autorun", "_Autorun", "_Auto", "Auto". Удаляйте только вложенные ветки. То есть если сравнивать программу regedit с ф айловым менеджером (проводником), и то, что отображается в левом окне условно называть "папками", а то что в правом "файлы", то вам надо в "папках" типа
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\{12ca7cd3-30e5-11de-a8d3-005056c00008}
    удалять вложенные "папки", но саму "папку"
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2\{12ca7cd3-30e5-11de-a8d3-005056c00008}
    оставляете и оставляете "файлы" в ней.

    Если что "папки" называются правильно "ключами"

    3. Перелогиниваемся, проверяем

    Ответ отправил: Kom906, 5-й класс
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 17:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252233 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Jimhucksly, 5-й класс :
    Здравствуйте, innad!
    Скачайте Dr.Web CureIt и просканируйте систему. Это определенно вирусы!

    Ответ отправил: Jimhucksly, 5-й класс
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 18:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252234 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Aspid, 2-й класс :
    Здравствуйте, innad.
    антивир то стоит? это очень похоже на blek dor.

    Установлено ли у Вас Антивирусное ПО? Это очень похоже на "backdoor"

    Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе. При подключении предоставляет какой-либо доступ к системе

    © Википедия, свободная энциклопедия
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 17.07.2009, 02:13 (время московское)

    Ответ отправил: Aspid, 2-й класс
    Ответ отправлен: 16.07.2009, 23:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252245 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 4-й класс :
    Здравствуйте, innad.
    Мне в подобной ситуации помогла антивирусная утилита AVZ (http://z-oleg.com/avz4.zip не забудьте обновить базы). Мало того, что при сканировании компьютера она нашла и обезвредила пару вредителей, не пойманных Касперским, у нее есть утилита "Восстановление системы" из меню "Файл". Рекомендую перед запуском прочитать справку по этой утилите. Написана достаточно лаконично и полоно. Удачи

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 4-й класс
    Ответ отправлен: 17.07.2009, 08:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252254 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170496:

    Уважаемые специалисты! Нужна ваша помощь.
    Есть дистрибутив Windows Vista Eng.
    Есть русский языковый пакет, пакеты обновлений SP1 и SP2.
    Как мне всё это интегрировать в дистрибутив?

    Отправлен: 17.07.2009, 00:31
    Вопрос задал: Ser6, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает IvanReva, 4-й класс :
    Здравствуйте, Ser6.
    Посмотрите статьи и советы:
    http://www.compress.ru/article.aspx?id=18214&iid=842
    http://www.winline.ru/articles/3730.php
    http://admin-club.net/forum/6-74-1
    http://www.winblog.ru/2007/09/14/14090703.html

    Ответ отправил: IvanReva, 4-й класс
    Ответ отправлен: 17.07.2009, 01:05

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252248 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 170499:

    ДОброго всем дня! у меня проблема с Windows XP SP2! время от времени возникает такой глюк (закономерности появления не замечено) : открываю окно, программу или тому подобное и весь экран заливает белым, т.е. графический глюк; все буд-то исчезает... начинаю водить мышкой или стучать по "клаве" и начинает появляться от этих движений рабочий стол.. нажимаю F5 все появляется на своих местах (пуск кстати, тоже заливает, только своим, серым цветом)... прогнал уже тремя антивирусниками, ничего не помогло!

    P.S. Существует сеть из нескольких компьютеров (локальная), на новом компьютере в этой сети, тоже замечен такой глюк. (конфигурация и Widows XP SP у всех одинаковая, винда лицензионная)

    Отправлен: 17.07.2009, 08:12
    Вопрос задал: Sk-vor, Посетитель
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса >>


    Отвечает Кривов Максим Васильевич, 4-й класс :
    Здравствуйте, Sk-vor.
    У меня подобное было из-за неисправности монитора (отнес в мастерскую, там "пошаманили", теперь все в порядке). Рекомендую на время заменить монитор на заведомо исправный, чтобы исключить "железячную" проблему. Если продолжается глюк, замените видеокарту - этим Вы локализуете проблему - повинна система или видеокарта с ее драйверами. Удачи

    Ответ отправил: Кривов Максим Васильевич, 4-й класс
    Ответ отправлен: 17.07.2009, 08:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252256 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vulf158, 5-й класс :
    Здравствуйте, Sk-vor.
    Из личного опыта:Наблюдал такую картину у нескольких своих постоянных клиентов.Начал разбираться.Как правило такие вещи напрямую зависят от монитора и видокарты.Но проблема оказалась во всех случаях-элементарная нехватка мощности комплектующих и блока питания.

    Ответ отправил: Vulf158, 5-й класс
    Ответ отправлен: 19.07.2009, 23:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252347 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Илья Eka, 2-й класс :
    Здравствуйте, Sk-vor.
    "Проблема возникает при запуске программы или открытии окна". Т.е. в этот момент должно происходить обновление графики. Наиболее вероятны проблемы с видеокартой: перегрев видеопамяти или видеопроцессора. Причина - повышенная тактовая частота системной шины, повышенное напряжение питания с БП, "кривой" драйвер, просто недостаточное охлаждение. Проверьте температуру компонентов видеокарты (обычно 70 град. - предел). То, что ПК новый еще ни о чем не говорит (есть просто несовместимое оборудование, как некоторые материнки Gigabite и видеокарты на Radeon). Поменяйте видеокарты на неисправном и исправном компьютерах (драйвера, естественно, тоже переустановите) и посмотрите, не переместится ли проблема /хотя может и совсем исчезнуть:) Также проверьте, загружен ли в этот момент процессор, насколько и каким процессом (мониторинг с записью отчета на диск), и не слишком ли высока его температура. Монитор 100% не при чем.
    Надеюсь, что мой ответ поможет Вам локализовать и решить эту проблему :)

    Ответ отправил: Илья Eka, 2-й класс
    Ответ отправлен: 20.07.2009, 12:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252365 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.5 от 08.07.2009

    В избранное