Выпуск № 1427 от 04.07.2009, 00:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1137, экспертов - 564
В номере: вопросов - 2, ответов - 4
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 169957: Доброго дня! Случайно удалил ярлык корзины с рабочего стола. Пожалуйста подскажите, где он находится и как его востановить. У меня ОС Vista. Через восстановление ОС не хочется потому что были удалены нужные папки и ярлыки других программ. Спас...
Вопрос № 169963: Доброго дня. Пока не проблема, но слегка настораживает. WinXPProSP2. В последнее время стала "на стадии бегунков" долго грузиться. Полез в журнал, увидел порядка 20 сообщений "Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk0\...
Вопрос № 169957:
Доброго дня! Случайно удалил ярлык корзины с рабочего стола. Пожалуйста подскажите, где он находится и как его востановить. У меня ОС Vista. Через восстановление ОС не хочется потому что были удалены нужные папки и ярлыки других программ. Спасибо.
Отвечает Витктор., 6-й класс :
Здравствуйте, Дмитрий 37. Восстановление корзины в Windows Vista Чтобы восстановить Корзину, выбираем в контекстном меню Рабочего стола пункт Персонализация. В левой части открывшего окна выбираем кнопку Изменить значки рабочего стола. В новом окне нужно поставить галочку напротив пункта Корзина. Также можно поставить галочки на другие необходимые ярлыки на рабочем столе (Компьютер, Документы). Удаленная корзина вернется на рабочий стол.
Ответ отправил: Витктор., 6-й класс
Ответ отправлен: 28.06.2009, 10:08
Оценка ответа: 4
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251574
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 169963:
Доброго дня. Пока не проблема, но слегка настораживает. WinXPProSP2. В последнее время стала "на стадии бегунков" долго грузиться. Полез в журнал, увидел порядка 20 сообщений "Обнаружена ошибка на устройстве \Device\Harddisk0\D во время выполнения операции страничного обмена." Решил проверить диск D. Виндовый "проверяльщик" дошёл до Step2 и выдал "Windows не может закончитьпроверку тома". ОК, установил "Hard Drive Inspector", который сразу же
порадовал меня сообщением "В системе жёстких дисков не обнаружено".
Физически в системе 2 винта, разбитые на пять (3+2) томов.
Ещё в журнале есть такая надпись (2 шт. на стадии загрузки): "Устройство \Device\Scsi\nvidesm1 не отвечает в течение интервала ожидания." Ясно, что именно на этом этапе загрузка тормозится.
Посоветуйте, что делать? Оставить, как есть, т.к. всё работает? И как всё ж таки диск проверить - может, он сып
ется уже?
Отвечает Витктор., 6-й класс :
Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич. Проверте жёсткий диск утилитой CheckDrive! Скачать: http://xrust.ru/soft/11249-checkdrive-2009-10k-freeware.html Зайдите в Диспетчер устройств == IDE/ATA - устройства -- Первичный или Вторичный каналы IDE. Посмотрите, в свойствах - вкладка дополнительные параметры - не перешел ли канал в режим PIO. Если так, то поменяй на DMA канал. После перезагрузки должен встать режим DMA.
Ответ отправил: Витктор., 6-й класс
Ответ отправлен: 28.06.2009, 13:14
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251583
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Pahom83, 5-й класс :
Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич. Проверьте жесткий диск на ошибки программами Victoria (http://depositfiles.com/files/2xr0grzsq) или MHDD (http://depositfiles.com/files/af5sf5ydf). Так же проверьте в BIOS определение жестких дисков и режим их работы (PIO или DMA)/
Ответ отправил: Pahom83, 5-й класс
Ответ отправлен: 28.06.2009, 13:24
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251585
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает Vulf158, 3-й класс :
Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич. Проверять диски и контролировать конечно нужно,тем более с такими признаками.Програм для диагностики и тестирования довольно много,например-HDDScan, HDDlifePro, CrystalDiskInfo,Victoria.Потестить, сравнить результаты. Ну а работать, пусть работает, он ещё может долго так проскрипеть.
Ответ отправил: Vulf158, 3-й класс
Ответ отправлен: 28.06.2009, 19:32
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251601
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.