Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 373
∙ повысить рейтинг >>
F®ost
Статус: Практикант
Рейтинг: 320
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 293
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1416 от 21.06.2009, 03:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1140, экспертов - 553
В номере: вопросов - 2, ответов - 7

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169435: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня возникла такая проблема. Есть ноутбук Acer, с жестким диском 80 ГБ и установленной на нём Windows Vista Home. Купил новый жесткий диск 250 ГБ, и клонировал на него весь старый полностью, вместе с разделом ...


Вопрос № 169447: Ув. эксперты подскажите пожалуйста. При загрузке Windows XP SP3 открывается папка C:\Program Files\Common в ней есть подпапка Abbyy Это началось после установки ABBYY FineReader 9.0, пробовал чистить реестр и в автозагрузке тоже ничего не нашёл. П...

Вопрос № 169435:

Здравствуйте уважаемые эксперты!
У меня возникла такая проблема. Есть ноутбук Acer, с жестким диском 80 ГБ и установленной на нём Windows Vista Home. Купил новый жесткий диск 250 ГБ, и клонировал на него весь старый полностью, вместе с разделом восстановления, с помощью Norton Ghost 14.
Теперь с новым диском, при включении компьютера, загрузка Vista начинается как обычно, но потом выскакивает синий экран (не BSOD, есть указатель мыши) и всё, больше ничего не происходит.
В чем проблема, и как её можно исправить. (установочного диска Vista не имею).
Спасибо!

Отправлен: 15.06.2009, 16:40
Вопрос задал: Джонни Бой, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает Kosch, Студент :
Здравствуйте, Джонни Бой!
Вы некорректно перенесли операционную систему. Данное ПО имеет систему защиты. Можно попробовать восстановить с раздела восстановления, но не факт, что получится.
Или обратитесь в сервис, или приобретите новую ОС(вероятно вам будет скидка).

Ответ отправил: Kosch, Студент
Ответ отправлен: 15.06.2009, 21:32

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250994 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Maximus, 2-й класс :
    Здравствуйте, Джонни Бой.
    Попробуйте с помощью Acronis создать образ диска, а затем восстановить на новый диск с распределением. Если есть защита в ПО , и это не поможет, сделайте так как описано в предыдущем ответе.

    Ответ отправил: Maximus, 2-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 08:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251007 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Cashmarik, 1-й класс :
    Здравствуйте, Джонни Бой!
    Попробуйте в безопасном режиме удалить драйвера и заменить контроллер жесткого диска на стандартный. А уже после этого создать клон, для разнообразия Acronis'ом.

    Ответ отправил: Cashmarik, 1-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 11:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251023 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 169447:

    Ув. эксперты подскажите пожалуйста. При загрузке Windows XP SP3 открывается папка C:\Program Files\Common в ней есть подпапка Abbyy
    Это началось после установки ABBYY FineReader 9.0, пробовал чистить реестр и в автозагрузке тоже ничего не нашёл. Помогите убрать это из автозагрузки!

    Отправлен: 15.06.2009, 21:54
    Вопрос задал: Roots, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса >>


    Отвечает Maximus, 2-й класс :
    Здравствуйте, Roots.
    Попробуйте сначала посмотреть в Автозагрузке (Пуск-Все программы-Автозагрузка), если там есть эта папка, просто удалите. Ещё есть способ редактирования автозагрузки с помощью программы Autoruns, скачать можно здесь.
    В общем думаю, Вы разберетесь.
    Редактирование ответа: исправлена ссылка
    -----
    ∙ Отредактировал: Лысков Игорь Витальевич, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 17.06.2009, 17:03 (время московское)

    Ответ отправил: Maximus, 2-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 07:46

    Оценка ответа: 4

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251005 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает ron636, 4-й класс :
    Здравствуйте, Roots.
    автозапуск представлен в нескольких местах:

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run- программы, которые запускаются при входе в систему. Данный раздел отвечает за запуск программ для всех пользователей системы.

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce - программы, которые запускаются только один раз при входе пользователя в систему. После этого ключи программ автоматически удаляются из данного раздела реестра. Данный раздел отвечает за запуск программ для всех пользователей системы.

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnceEx- программы, которые запускаются только один раз, когда загружается система. Этот раздел используется при инсталляции программ, например для запуска настроечных модулей. После этого ключи программ автоматически удаляются из данного раздела реестра. Данный раздел отвечает за запуск программ для всех пользователей системы.

    HKCU\Software\Microsoft\ Windows\Curre ntVersion\Run - программы, которые запускаются при входе текущего пользователя в систему

    HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce - программы, которые запускаются только один раз при входе текущего пользователя в систему. После этого ключи программ автоматически удаляются из данного раздела реестра.

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices - программы, которые загружаются при старте системы до входа пользователя в Windows.

    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServicesOnce - программы отсюда загружаются только один раз, когда загружается система

    (Центр Справки и
    настройки Windows
    2003 © 2007
    Саитов Гариф
    г.Ульяновск km.ru)

    Ответ отправил: ron636, 4-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 08:07

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251006 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Cashmarik, 1-й класс :
    Здравствуйте, Roots!
    MSConfig'ом смотрели?
    Win+R -> msconfig -> Автозагрузка
    В этом списке должна быть ссылка на указанную папку.

    Ответ отправил: Cashmarik, 1-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 10:44

    Оценка ответа: 3

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251020 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Алексеев Владимир, 8-й класс :
    Здравствуйте, Roots.
    Вам поможет замечательная программа Autoruns.exe от Марка Руссиновича. Эта маленькая утилита 606кБ не нуждается в инсталляции и позволяет определить: какие приложения авто-запускаются при загрузке системы и выполнении входа в систему. Она показывает полный перечень путей в реестре и расположений файлов.

    Autoruns выдаст Вам несколько страниц информации. Из меню File этой программы выберите команду Save и задайте папку и имя текстового файла, в который Вы хотите сохранить полученные ссылки.
    Затем откройте этот текстовый файл, задайте в поиске фрагмент ABBYY или FineReader . Если ничего не найдёте, то задайте Common , но придётся подольше анализировать.

    Перед удалением из реестра подозрительной ссылки обязательно создайте свежую точку восстановления системы. Не удаляйте сразу много реестровых параметров! По одному, запишите его, затем перезагрузка.
    Удачи Вам!
    Исправлена ссылка.
    -----
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 16.06.2009, 16:14 (время московское)

    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, 8-й класс
    Ответ отправлен: 16.06.2009, 15:58

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251037 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.2 от 15.06.2009

    В избранное