Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 260
∙ повысить рейтинг >>
toten
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 213
∙ повысить рейтинг >>
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Младший модератор
Рейтинг: 207
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1407 от 11.06.2009, 19:05
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1140, экспертов - 538
В номере: вопросов - 1, ответов - 3

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 169017: У миня начала зависать система Виндовс хп призагрузке операционки счем это может быть связана подскажите пожалуста и даже когда она загрузиться и поработает пару минут тоже может зависнуть. Зарание благодарю за ответ!!!...



Вопрос № 169017:

У миня начала зависать система Виндовс хп призагрузке операционки счем это может быть связана подскажите пожалуста и даже когда она загрузиться и поработает пару минут тоже может зависнуть.
Зарание благодарю за ответ!!!

Отправлен: 05.06.2009, 22:24
Вопрос задал: Орлов В.П, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса >>


Отвечает toten, 4-й класс :
Здравствуйте, Орлов В.П.
Много причин может быть. В автозагрузке куча программ. Антивирус выставлен на проверку объектов при загрузке и .т.д. Вирусы тоже нельзя исключать.
Ответ неполный. Следует давать более развернутые ответы.

"В автозагрузке куча программ" - нажмите Пуск - Выполнить - впишите без кавычек "msconfig" - нажмите OK.
На вкладке "Автозагрузка" можно посмотреть/изменить список программ.
"Вирусы тоже нельзя исключать" - проверить информацию на ЖД на предмет вирусов подключив его к другому ПК, установить Антивирусную программу, проверить ПК на предмет вирусов Антивирусными утилитами.

Не следует исключать аппаратные ("железные") проблемы, следует убедиться в исправности оборудования.
Необходимо просмотреть, есть ли ошибки в журнале событий Windows.
Также следует удалить недавно установленные драйверы, если таковые установлены, возможно причина в них.
Проверить структуру системного раздела на наличие ошибок (Chkdsk /f /r в среде Windows либо Chkdsk /p /r из Recovery Console, запуск аналогичен команде msconfig).

Основные советы подробнее тут
-----
∙ Отредактировал: deepTeNk, Модератор
∙ Дата редактирования: 06.06.2009, 01:12 (время московское)

Ответ отправил: toten, 4-й класс
Ответ отправлен: 06.06.2009, 00:57

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250514 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает ron636, 3-й класс :
    Здравствуйте, Орлов В.П.
    Из за не хватки информации все советы придётся разбить на три группы
    1-железо. Попробуйте отключить все что возможно от мат.платы, оставьте только БП мат.плату, память и если нет встроенной видео карточки тогда оставить нужно дополнительную, а также отключите все провода с передний панельки (обязательно запишите как подключалось) в большинстве случаев POWER SW это кнопка включить выключить компьютер, с помощью пинков от POWER SW включите компьютер и дайте ему поработать если же все нормально то, подключаем клавиатуру и зайдите в BIOSE проверьте или все выставлено как нужно, если компьютер не перегружается и не виснет подключаем по очереди и проверяем когда начнутся проблемы если их нет (жесткий диск рекомендую включить самым последним) и не заходя на ОС погонять его .
    2- если с железом всё в порядке, загрузитесь в безопасном режиме (при старте нажимаем кнопку Ф8) в ОС-и зайдите в пуск>выполнить впишите > MSCONFIG < переедите на вкладку автозагрузка снимите все галочки, во вкладке сервис посмотрите может есть что лишние, также снимите галочку, перегрузитесь в обычный режим . Можно выполнить проверку и восстановление поврежденных системных файлов, возможно при этом потребуется компакт-диск с дистрибутивом Windows XP. Пуск- Выполнить- sfc.exe /scannow.
    3-Если вы имеете неподписанный драйвер, в корректности работы которого сомневаетесь, или сами создали драйвер, то лучше всего будет запустить утилиту verifier.exe . Диспетчер проверки драйверов позволяет тестировать драйверы на типичные ошибки, а также выделять им отдельный пул памяти и следить за ним, что уменьшает вероятность сбоя при небольшом понижении быстродействия. Если всё это не помогло попробуйте пере установить драйвера

    Ответ отправил: ron636, 3-й класс
    Ответ отправлен: 06.06.2009, 10:49

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    всетаки как я понял причина в железе

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250522 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Алмин Александр Анатольевич, Студент :
    Здравствуйте, Орлов В.П!
    1) Программная проблема - какая либо программа мешает нормальной работе компьютера, в том числе и вирус. Либо нужно переустановить Windows
    2) Аппаратная проблема, по степени уменьшения вероятности они делятся так:
    а) Оперативная память - вышла из строя, либо окислились контакты памяти
    б) Жесткий диск - появились поврежденные сектора и при обращении к ним система зависает
    в) Блок питания
    г) Какое либо оборудование было установлено и оно не "дружит" с тем, что уже стояло в компьютере.
    -----
    Не бывает мистики! Надо копать!

    Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич, Студент
    Ответ отправлен: 08.06.2009, 14:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250623 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.1 RC от 10.06.2009

    В избранное