Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 215
∙ повысить рейтинг >>
Цикалов Игорь Константинович
Статус: Младший модератор
Рейтинг: 183
∙ повысить рейтинг >>
Windessy
Статус: Студент
Рейтинг: 173
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1402 от 06.06.2009, 15:35
Администратор рассылки: Калашников О.А., Руководитель
В рассылке: подписчиков - 1140, экспертов - 537
В номере: вопросов - 4, ответов - 11

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 168625: Здравствуйте уважаемые эксперты! На компьютере рухнула ОС, попытки восстановления не принесли результатов и встал вопрос о переустановке ее. Но вот беда... После загрузки CD появляется экран с сообщением: "Программа установки проверяет конфигура...


Вопрос № 168638: Здравствуйте! Я переустановил Windows, после этого в справках программ не отображается текст. Спава (выбор темы) текст есть, а слева (описание) текста нет?...
Вопрос № 168660: здравствуйте ув. Имеется сеть из 3 компов. 2 подключены через раутер + модем (без проводной) кабелем и 1 нотебук (без проводное подключение), так вот нотебук Тошиба сателит а305 не видит принтер HP-5610. Доступ как к дискам, принтерам так и к ком...
Вопрос № 168686: Добрый день, Уважаемые эксперты. Какой драйвер может подийти к этой видеокарте? Тут три фото видеокарты, которую я хотел бы установить на MB ASRock P4VM890, какай драйвер может подойти для неё.
Вопрос № 168625:

Здравствуйте уважаемые эксперты! На компьютере рухнула ОС, попытки восстановления не принесли результатов и встал вопрос о переустановке ее. Но вот беда... После загрузки CD появляется экран с сообщением: "Программа установки проверяет конфигурацию оборудования" и после этого экран отключается но физически комп остается включенным (работают куллера). Тоесть я не могу установить ОС. Пытался устанавливать с разных дисков, и с лицензионных и других сборок но результат тот же. Предполагаю конфликт или невозможность идентификации железа но... мало вероятно. Помогите пожалуйста! Спасибо!!!

Отправлен: 31.05.2009, 19:03
Вопрос задал: Martyr59, Посетитель
Всего ответов: 4
Страница вопроса >>


Отвечает Sipan, 3-й класс :
Здравствуйте, Martyr59.
Может попробовать сбросить настройки в BIOS на стандартные?

Ответ отправил: Sipan, 3-й класс
Ответ отправлен: 31.05.2009, 20:31

Оценка ответа: 3
Комментарий к оценке:
Думаю, любой юзер который хоть раз устанавливал ОС, знает про установку БИОСа в стандартный режим.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250123 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает ron_636 :
    Здравствуйте, Martyr59.
    Ну и той же дос дискетой и сделайте фдиск удалите желательно полностью все разделы и создайте их заново.
    Ну если это не помогло то нужно проверять жесткий диск на другом компе.
    В первую очередь стоит проверить накопитель на другом ПК, а исходя из результатов проверки действовать дальше. Если жёсткий диск исправен, удаление разделов затруднит восстановление информации.
    -----
    ∙ Отредактировал: skrech, Младший модератор
    ∙ Дата редактирования: 01.06.2009, 13:35 (время московское)

    Ответ отправил: ron_636
    Ответ отправлен: 31.05.2009, 21:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250125 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Алексеев Владимир, 7-й класс :
    Здравствуйте, Martyr59.
    "и после этого экран отключается" - было у меня такое. Долго "бился", потом понял, что ничего не отключается, просто монитор не способен отобразить видео в том формате, который отправляет видео-адаптер, авто-пере-ключенный на более "крутой" режим после проверки конфигурации. Предлагаю 3 варианта:
    1)На время установки сменить видео-адаптер (на простенький PCI).
    2)На время установки сменить монитор (на другой тип, а не просто экземпляр).
    3)Провести установку "вслепую", предварительно потренировавшись на аппарате, где на этапе проверки конфи оборудования видео не гаснет. Заучите действия, которые ждёт от Вас система (возможно ввести серийный номер или просто согласиться с чем-то), и повторите их в нужный момент на Вашем гаснущем системнике.
    После установки ОС если видео не нормализуется само, то загрузитесь в упрощённый режим (VGA, Безопасный или подобный), затем установите видео-драйвер, и у Вас всё получится! Удачи!

    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, 7-й класс
    Ответ отправлен: 01.06.2009, 08:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250141 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает alexey_00135, 1-й класс :
    Здравствуйте, Martyr59.
    Попробуйте поставить другой привод и установить ОС.
    Разговариваем вежливо.
    ----
    Прим.: проблема решена форматированием диска на другом компьютере.
    -----
    ∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Старший модератор
    ∙ Дата редактирования: 04.06.2009, 14:06 (время московское)

    Ответ отправил: alexey_00135, 1-й класс
    Ответ отправлен: 04.06.2009, 13:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250414 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 168638:

    Здравствуйте!
    Я переустановил Windows, после этого в справках программ не отображается текст. Спава (выбор темы) текст есть, а слева (описание) текста нет?

    Отправлен: 01.06.2009, 03:19
    Вопрос задал: Mishlan, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса >>


    Отвечает Pahom83, 3-й класс :
    Здравствуйте, Mishlan.
    Устанавливали поверх или с форматированием винчестера? Если поверх, то возможны такие глюки. Установите заново с полным форматированием диска C:. Если ставил с форматированием, попробуй другой дистрибутив.

    Ответ отправил: Pahom83, 3-й класс
    Ответ отправлен: 01.06.2009, 19:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250201 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 168660:

    здравствуйте ув.
    Имеется сеть из 3 компов. 2 подключены через раутер + модем (без проводной) кабелем и 1 нотебук (без проводное подключение), так вот нотебук Тошиба сателит а305 не видит принтер HP-5610. Доступ как к дискам, принтерам так и к компьютеру открыты. Все компы видят друг друга, можно заходить на диски и подклю4ится к удаленному рабо4ему столу. При4ом один раз мне как-то удалось подключиться к принтеру и распечатать с нотебука, но после перегрузки нотебук опять перестал видеть принтер. На нотебуке и на компе где установлен принтер ОС - Виста-64-сервис пак 1

    Отправлен: 01.06.2009, 10:00
    Вопрос задал: Len4ik65, Х Заблокирован
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса >>


    Отвечает Jazdes, 3-й класс :
    Здравствуйте, Len4ik65.
    1) а пинг к комп*ютеру к которому подключён принтер проходит?
    2) перед тем как распечатать документ зайдите в параметры печати и убедитесь что в качестве устройства выбран нужный принтер
    1. "Все компы видят друг друга, можно заходить на диски"
    2. "после перегрузки нотебук опять перестал видеть принтер"
    -----
    ∙ Отредактировал: skrech, Младший модератор
    ∙ Дата редактирования: 02.06.2009, 15:05 (время московское)

    Ответ отправил: Jazdes, 3-й класс
    Ответ отправлен: 01.06.2009, 11:28

    Оценка ответа: 4
    Комментарий к оценке:
    Спасибо за попытку помочь, но проблема не разрешилась

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Windessy, Студент :
    Здравствуйте, Len4ik65.

    В данном случае для корректной работы необходимо:
    1) Чтобы на компьютере с принтером была такая же учётная запись (логин), как и та, под которой вы работаете в данный момент на ноутбуке.
    2) Чтобы пароли у этой учётной записи совпадали на обоих компьютерах.

    Причина проблемы: в рабочих группах windows идентификация пользователя идёт по логину и паролю, поэтому если они не совпадают в точности, компьютер считает их разными. И даже если у вас заведён на сервере пользователь с таким же логином (но с другим паролем), то компьютер не будет вас с ним ассоциировать, и соответственно вы не получите необходимых прав на доступ.
    А то что вы не видите в этом случае принтер - это новая функция "Access-based Enumeration", встроенная в Windows Vista - сетевые пользователи не видят ресурсов, на которые они не имеют прав.
    -----
    sublata causa - tollitur effectus

    Ответ отправил: Windessy, Студент
    Ответ отправлен: 03.06.2009, 12:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250313 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Вопрос № 168686:

    Добрый день, Уважаемые эксперты.
    Какой драйвер может подийти к этой видеокарте?
    Тут три фото видеокарты, которую я хотел бы установить на MB ASRock P4VM890, какай драйвер может подойти для неё.



    Маркировка: HD2400PRO 256MB SCS

    Отправлен: 01.06.2009, 15:34
    Вопрос задал: Itta Garbis, Посетитель
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса >>


    Отвечает Windessy, Студент :
    Здравствуйте, Itta Garbis.

    Для карт с чипсетом ATI
    Для карт с чипсетом NVIDIA
    -----
    sublata causa - tollitur effectus

    Ответ отправил: Windessy, Студент
    Ответ отправлен: 01.06.2009, 17:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250192 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Grysoft, Студент :
    Здравствуйте, Itta Garbis.
    Вот здесь Unknown Device Identifier есть необходимая информация.
    В этой программе есть горячие клавиши:
    F3 – поиск драйвера в Интернет
    F4 – переход на сайт производителя
    Определяете тип устройства, нажимаете F3 и ...
    Удачи!
    -----
    Давайте не будем нервничать и во всем спокойно разберемся...

    Ответ отправил: Grysoft, Студент
    Ответ отправлен: 02.06.2009, 06:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250229 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает -OC-, Специалист :
    Здравствуйте, Itta Garbis.
    Из маркировки сразу видим - ATI Radeon.
    Гуглим.
    А вот и она >>
    Нужны драйвера?
    Viola
    PS. неужели так трудно в поисковике набрать всего лишь одну строчечку ?

    Ответ отправил: -OC-, Специалист
    Ответ отправлен: 04.06.2009, 15:37

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250424 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Sipan, 3-й класс :
    Здравствуйте, Itta Garbis.
    Попробуйте скачать Catalyst Software Suite(http://game.amd.com/us-en/drivers_catalyst.aspx?p=xp/radeonx-xp) - первая ссылка Download .
    Перед установкой этого драйвера удалите тот, который недавно поставили...

    Ответ отправил: Sipan, 3-й класс
    Ответ отправлен: 04.06.2009, 16:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250431 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.0 beta от 24.05.2009

    В избранное