Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 143
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 78
∙ повысить рейтинг >>
Evgen-ex-z
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1317
от 23.02.2009, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 907, Экспертов: 155
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 3

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160725: Мой компьютер (ноутбук с установленной XP SP3 ) с некоторого времени тревожит проблема. Что происходит? 1) Ни с того ни с сего меняется схема стандартная xp на классическую, причем система грузится на 100%. 2) После этого пропадает звук....


Вопрос № 160748: Здравствуйте, уважаемые эксперты. 1. Система WinXp SP2. Есть Card reader, при подключении любого вида флэшек через USB вылетает ошибка "csrss.exe - Диск отсутствует(Заголовок). В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство DeviceHar...
Вопрос № 160754: Добрый день!! Помогите, пожалуйста...Я не понимаю, что происходит - у меня установлена ОС Windows Vista (SP1), постоянно увеличивается размер папки С:Windows winsxs.....каждую минуту примерно на 100 мб....сейчас уже 11Гб..... До этого такая ...

Вопрос № 160.725
Мой компьютер (ноутбук с установленной XP SP3 ) с некоторого времени тревожит проблема.

Что происходит?
1) Ни с того ни с сего меняется схема стандартная xp на классическую, причем система грузится на 100%.
2) После этого пропадает звук. Когда пытаюсь нажать на Volume в трее, выскакивает окошко. (в приложениях ссылка на принтскрин)

Что происходит и как с этим бороться? Сомневаюсь что это хакерские проделки, потому что эта ерунда происходит как по заданному времени... Хотя с чем черт не шутит.

Пожалуйста посоветуйте, что делать. Format C: - не выход

Приложение:

Отправлен: 17.02.2009, 18:18
Вопрос задал: Sergey il alex (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Protos
Здравствуйте, Sergey il alex!
Первоначальные действия в общем-то стандартны. Проверьте ноутбук на вирус антивирусной программой со свежими базами, прогоните утилиту AVZ, посмотрите в Диспетчере задач список процессов и кто так загружает систему. Обратите внимания на названия некоторые вирусы маскируют себя под стандартные процессы.
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 17.02.2009, 18:44

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243872 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 160.748
    Здравствуйте, уважаемые эксперты.
    1. Система WinXp SP2. Есть Card reader, при подключении любого вида флэшек через USB вылетает ошибка "csrss.exe - Диск отсутствует(Заголовок). В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство
    DeviceHarddisk1DR2"(Тело).
    2. На этой же системе отказано в вызове Диспетчера задач при нажатии Ctrl+Alt+Del. Пользователь один - Администратор. Как восстановить возможность вызова Диспетчера задач?
    Спасибо.
    Отправлен: 17.02.2009, 22:10
    Вопрос задал: Роман Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Андрианов, Петр, Леонидович
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Первое что необходимо сделать, это удалить вирусы, они у вас есть, поскольку не возможно вызвать диспетчер задач и наверное не работает редактор реестра. Попробуйте этим. Возвратить к жизни диспетчер задач поможет XP Tweaker. Выбираете пункт защита-система, убираете галочки напротив пунктов запретить вызов диспетчера задач, запретить редактирование реестра, затем нажимаете кнопку применить в правом нижнем углу, перезагрузите компьютер и все должно работать.
    Ответ отправил: Андрианов, Петр, Леонидович (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.02.2009, 23:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243894 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спастбо за советы, попробую


    Вопрос № 160.754
    Добрый день!!

    Помогите, пожалуйста...Я не понимаю, что происходит - у меня установлена ОС Windows Vista (SP1), постоянно увеличивается размер папки С:Windows winsxs.....каждую минуту примерно на 100 мб....сейчас уже 11Гб..... До этого такая же ситуация была с папкой С:WindowsTemp - полностью заполнила все свободное место на диске (около 70 гб), я все удалила, а теперь снова :(( Подскажите что это может быть и что делать??????

    Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь
    Отправлен: 17.02.2009, 22:29
    Вопрос задала: ksana09 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 16)

    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемая ksana09!

    Подводя итоги по дискуссии в минифоруме, можно вывести следующие рекомендации.

    В любом случае надо очистить систему regcleaner,
    Также, восстановление системы может занимать большое пространство.
    даже если эта, вышеуказанная папка и сохраняет все данные о системе, которые нужны только для восстановления.
    (может, отключить восстановление).
    Еще, проверьте файл подкачки.
    Мой компьютер->Свойства->Дополнительно->Настройки(Быстродействие)->Виртуальная память->Изменить.
    - (поставьте значение 1,5..2%)
    Еще зайдите: C:Documents and Settings(учётная запись)Local SettingsTemp - папка скрытая (надо открыть скрытые и системные файлы) - очистите ее.

    Если Вы не можете зайти в нее, то надо предпринять следующие действия:
    © Цитата:
    Windows Vista: – нажмите Пуск –> Панель управления –> Система –> Дополнительные параметры системы; – в окне Свойства системы –> вкладка Дополнительно –> Переменные среды…;
    – в окне Переменные среды в разделе Переменные среды пользователя для Имя_пользователя –>
    поочередно выделяйте щелчком переменные
    TEMP и TMP –> Изменить –> Изменение пользовательской переменной –>
    в поле Значение переменной введите C:Temp –> OK;
    – в разделе Системные переменные –> найдите в прокручиваемом списке переменные TEMP и TMP,
    поочередно выделяйте их щелчком –> Изменить –> Изменение системной переменной –>
    в поле Значение переменной введите C:Temp –> OK –> OK.
    Примечания
    1. В ОС Windows XP и Vista несколько папок T emp: одна системная – WINDOWSTemp
    и пользовательские – Documents and SettingsИмя_пользователяLocal SettingsTemp (Windows XP);
    UsersИмя_пользователяAppDataLocalTemp (Windows Vista).
    2. По умолчанию значение пользовательских переменных
    – %USERPROFILE%Local SettingsTemp, значение системных переменных – WINDOWSTemp.
    3. Поскольку операционная система и прикладные программы за собой «не прибирают»,
    рекомендуется регулярно очищать папку Temp от временных файлов.

    Смотрим подробнее

    Проверьте: Расположение журнала скрипта резервного копирования
    C:ORACLEXEAPPORACLEPRODUCT10.2.0SERVERDATABASEOXE_BACKUP_CURRENT.LOG.

    C:ORACLEXEAPPORACLEPRODUCT10.2.0SERVERDATABASEOXE_BACKUP_PREVIOUS.LOG.

    Проверьте, если делали резервное копирование, присутствуют ли следующие файлы:
    OXE_BACKUP_CURRENT.LOG и OXE_BACKUP_PREVIOUS.LOG

    Если присутствуют и они Вам не нужны, можно удалить их.
    А вообще про резервное копирование, можно прочитать здесь: Ссылка

    По поводу папки Wiinsxs. С ней не все так просто.
    1. Есть метод, как немного уменьшить ее размер - нужно сделать так, чтобы SP1 стал "неудаляемым".
    Для этого в папке system32 есть программа VSP1CLN.EXE, она немного уменьшает занимаемое место на HDD.
    2. Папка winsxs занимает, в действительности, меньше места, чем показывают программы FAR, TC etc

    (Этот метод, рекомендуют на форумах, не проверено.)

    А вот здесь можно узнать:
    Для чего нужна папка WinSxS в корневом каталоге

    А здесь: Чистим эту папку

    Но с такой скоростью, только вирусы могут заполнять пространство. ИМХО.
    Можно еще раз проверить систему другой антивирусной программой, нежели установлена на компьютере. Каждая программа может найти новые вирусы.
    Пока все. Будем надеяться, все нормализуется. Удачи

    Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 22.02.2009, 21:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244242 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное