Вопрос № 158995: Здравствуйте Эксперты! После очистки системы прогой CCleaner и перезагрузки,не включилась панель быстрого запуска и панель инструментов.Открыл свойства панели задач,а галка быстрого запуска снята.Поставил галку,панель включилась,включил нужную пап...
Вопрос № 159001: Здравствуйте, уважаемые эксперты! На разных жёстких дисках стоят ОС Windows XP SP3. Вопрос в следующем: при загрузке любой ОС или перезагрузке из одной ОС в
другую в половине случаев возникает проблема - после выбора ОС как и положено сначал...Вопрос № 159042: Доброго времени суток уважаемые эксперты.Подскажите пожалуйста где в WindowsXP находится программа Просмотра изображений и факсов?Самостоятельно найти не получилось,жду Ваших подсказок.Спасибо....Вопрос № 159055: Добрый! На компьютере 2 ОС windows XP, монитор LCD с частотой обно
вления не выше 75, в одной из ОС в настройках частоты обновления экрана осталось значение 100 Гц еще от старого монитора, соответственно LCD монитор не работает в ней. Вопрос: г...
Вопрос № 158.995
Здравствуйте Эксперты! После очистки системы прогой CCleaner и перезагрузки,не включилась панель быстрого запуска и панель инструментов.Открыл свойства панели задач,а галка быстрого запуска снята.Поставил галку,панель включилась,включил нужную папку в панеле инструментов,всё работает.После перезагрузки,таже история.Пробовал несколько раз,результат одинаковый.Пробовал восстановление системы,не помогло,восстановил реестр из архивной копии-не помогло.В остальном комп работает нормально.Стоит WindowsXP SP3. Помогите
пожалуйста !
Отправлен: 28.01.2009, 12:01
Вопрос задал: Немец (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Петров Александр Сергеевич
Здравствуйте, Немец! В программе CCleaner перейдите в настройки и уберите галочку "Автоматически очищать при запуске компьютера". В меню очистка уберите "Другие недавние объекты Explorer" или снимите отметку со всего подраздела "Проводник Windows"
#thank 242384 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Protos
Здравствуйте, Немец! Попробуйте так. Откройте Редактор реестра (Пуск-Выполнить-regedit) пройдите по пути HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и параметру NoSaveSettings присвойте значение 0.
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:50
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242408 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Отлично.Очень благодарен!
Вопрос № 159.001
Здравствуйте, уважаемые эксперты! На разных жёстких дисках стоят ОС Windows XP SP3. Вопрос в следующем: при загрузке любой ОС или перезагрузке из одной ОС в другую в половине случаев возникает проблема - после выбора ОС как и положено сначала появляется чёрный экран, а затем нормальная загрузка ОС, или после выбора ОС также сначала чёрный экран, а затем чистый бледно-голубой экран без каких-либо надписей и стоит около минуты, а затем компьютер сам уходит на перезагрузку и опять выбор ОС после чего как
правило ОС грузится, но бывает, что ещё раз или два повторяется та же ситуация. Иногда загружаю после F8 - загрузка последней удачной конфигурации (с работоспособными параметрами), Проверено DrWeb и утилитой AVZ4. Ничего не обнаруживается. Подключения к интернету нет. В одну ОС вход по паролю - пользователь один. Во вторую ОС вход без пароля - пользователей трое. Компьютер домашний. P.S. ОС - лицензионные, без кряков. Что можно и нужно сделать для нормальной заг
рузки ОС.
Отправлен: 28.01.2009, 14:11
Вопрос задал: Gridya47 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Meleshkin Oleg
Здравствуйте, Gridya47!
1 - когда заходим в меню (по F8) выбора OS - включаем параметр - отключить перезагрузку при критических ошибках Windows (если удастся увидеть код "голубой экран" - записываем код ошибки с него, по нему можно определить причину критической ошибки) 2 - рекомендую проверить SMART вашего HDD ( винчестера) (рекомендую GetSMART - работает без установки, описание тут => http://www.overclockers.ru/softnews/17474.shtml ) 3 - если с под Windows не удастся проверить
SMART - загружаем с http://www.mhdd.ru/download.shtml - MHDD v4.6 ISO (загрузочный ISO образ для CD) [так же с помощью этой утилиты можно проверить поверхность HDD] 4 - проверяем температуры (на материнской плате, на процессоре) и напряжения в BIOS ( обычно закладка Мониторинг), если напряжения сильно отличаются от нормальных, или постоянно меняются, на время лучше БП (блок питания) заменить 5 - проверяем память ПК с помощью программы Memtest86 (скача
ть можно тут http://www.memtest86.com/download.html) - если тест завершается с ошибкой, сбрасывают настройки BIOS, проверяются текущие настройки памяти и повторяем тест, если опять с ошибкой, при наличии двух модулей памяти, один из них снимается, и повторяется тест, так же можно попробовать сменить слот (разъем) в котором стоит модуль. 6 - попробуйте проверить ПК другим антивирусом со свежими базами - например kaspersky 6.0 ( 30 дневную версию) (смотреть тут http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544972&downlink=206910306
) 7 - рекомендую проверить системные логи Windows ( панель управления - администрирование - просмотр событий) 8 - можно попробовать проверить системный диск (хотя бы одной из OS) - используя команду chkdsk C: /F /R 9 - системные файлы Windows - можно проверить с помощью команды Sfc.exe /Scannow (подробнее http://support.microsoft.com/kb/310747/ru )
p.s. в первую очередь проверяйте проблемы связанные с
железом вашего пк, не могли сразу две OS иметь подобные проблемы.
Удачи вам в решении проблем с вашим пк.
Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 16:50
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242400 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 159.042
Доброго времени суток уважаемые эксперты.Подскажите пожалуйста где в WindowsXP находится программа Просмотра изображений и факсов?Самостоятельно найти не получилось,жду Ваших подсказок.Спасибо.
Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Лагутинский Юрий! Программа просмотра изображений и факсов - это не исполняемый файл (типа .exe), ее можно запустить из командной строки Пуск- Выполнить - rundll32.exe c:windowssystem32shimgvw.dll,imageview_fullscreen c:1.jpg Путь к изображению подставьте свой, если не писать путь к изображению откроется пустое окно.
--------- Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 21:44
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242423 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо.Поэтому я и не нашёл её,искал exe-шный файл.
Отвечает: Burda
Здравствуйте, Лагутинский Юрий! Вы, наверно, имеете ввиду виндовское приложение "Просмотра изображений и факсов". Если я не ошибаюсь, ехе-файла для него в Винде нет. Приложение это запускается при двойном щелчке по графическому файлу. Если, конечно, расширение файла не ассоциацировано с другим приложением. В таком случае Вам надо в проводнике щелкнуть правой кнопкой мыши по графическому файлу и в контекстном меню выбрать "Открыть с помощью" -> "Просмотра изображений и факсов".
Ответ отправил: Burda (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 29.01.2009, 18:14
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 159.055
Добрый! На компьютере 2 ОС windows XP, монитор LCD с частотой обновления не выше 75, в одной из ОС в настройках частоты обновления экрана осталось значение 100 Гц еще от старого монитора, соответственно LCD монитор не работает в ней. Вопрос: где находится и как называется системный файл в котором прописана инфа о частоте обновления, и возможно ли в нем ручками прописать нужную частоту? видеокарта NVIDIA точно не помню какая Спасибо!
Отправлен: 28.01.2009, 23:10
Вопрос задал: Nightbirdy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 15)
Отвечает: Black Cloud
Здравствуйте, Nightbirdy! Попробуйте загрузиться в безопасном режиме (необходимо до загрузки Windows нажимать F8) и если переключение частоты в этом режиме не даст результата, то просто удалите драйвер видеокарты.
--------- Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 23:20
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 242433 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.