Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 146
∙ повысить рейтинг >>
Николай // Programmator
Статус: Студент
Рейтинг: 141
∙ повысить рейтинг >>
Wulfdog
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 108
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1299
от 03.02.2009, 08:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 902, Экспертов: 141
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 158995: Здравствуйте Эксперты! После очистки системы прогой CCleaner и перезагрузки,не включилась панель быстрого запуска и панель инструментов.Открыл свойства панели задач,а галка быстрого запуска снята.Поставил галку,панель включилась,включил нужную пап...


Вопрос № 159001: Здравствуйте, уважаемые эксперты! На разных жёстких дисках стоят ОС Windows XP SP3. Вопрос в следующем: при загрузке любой ОС или перезагрузке из одной ОС в другую в половине случаев возникает проблема - после выбора ОС как и положено сначал...
Вопрос № 159042: Доброго времени суток уважаемые эксперты.Подскажите пожалуйста где в WindowsXP находится программа Просмотра изображений и факсов?Самостоятельно найти не получилось,жду Ваших подсказок.Спасибо....
Вопрос № 159055: Добрый! На компьютере 2 ОС windows XP, монитор LCD с частотой обно вления не выше 75, в одной из ОС в настройках частоты обновления экрана осталось значение 100 Гц еще от старого монитора, соответственно LCD монитор не работает в ней. Вопрос: г...

Вопрос № 158.995
Здравствуйте Эксперты!
После очистки системы прогой CCleaner и перезагрузки,не включилась панель быстрого запуска и панель инструментов.Открыл свойства панели задач,а галка быстрого запуска снята.Поставил галку,панель включилась,включил нужную папку в панеле инструментов,всё работает.После перезагрузки,таже история.Пробовал несколько раз,результат одинаковый.Пробовал восстановление системы,не помогло,восстановил реестр из архивной копии-не помогло.В остальном комп работает нормально.Стоит WindowsXP SP3.
Помогите пожалуйста !
Отправлен: 28.01.2009, 12:01
Вопрос задал: Немец (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Петров Александр Сергеевич
Здравствуйте, Немец!
В программе CCleaner перейдите в настройки и уберите галочку "Автоматически очищать при запуске компьютера". В меню очистка уберите "Другие недавние объекты Explorer" или снимите отметку со всего подраздела "Проводник Windows"
Ответ отправил: Петров Александр Сергеевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 28.01.2009, 12:49

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242384 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Protos
    Здравствуйте, Немец!
    Попробуйте так.
    Откройте Редактор реестра (Пуск-Выполнить-regedit) пройдите по пути HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer и параметру NoSaveSettings присвойте значение 0.
    Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 17:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242408 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Отлично.Очень благодарен!


    Вопрос № 159.001
    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    На разных жёстких дисках стоят ОС Windows XP SP3.
    Вопрос в следующем: при загрузке любой ОС или перезагрузке из одной ОС в другую
    в половине случаев возникает проблема - после выбора ОС как и положено сначала появляется чёрный экран, а затем нормальная загрузка ОС, или после выбора ОС также сначала чёрный экран, а затем чистый бледно-голубой экран без каких-либо надписей и стоит около минуты, а затем компьютер сам уходит на перезагрузку и опять выбор ОС после чего как правило ОС грузится, но бывает, что ещё раз или два повторяется та же ситуация. Иногда загружаю после F8 - загрузка последней удачной конфигурации (с работоспособными параметрами), Проверено DrWeb и утилитой AVZ4. Ничего не обнаруживается. Подключения к интернету нет. В одну ОС вход по паролю - пользователь один. Во вторую ОС вход без пароля - пользователей трое. Компьютер домашний.
    P.S. ОС - лицензионные, без кряков.
    Что можно и нужно сделать для нормальной заг рузки ОС.
    Отправлен: 28.01.2009, 14:11
    Вопрос задал: Gridya47 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Meleshkin Oleg
    Здравствуйте, Gridya47!

    1 - когда заходим в меню (по F8) выбора OS - включаем параметр - отключить перезагрузку при критических ошибках Windows
    (если удастся увидеть код "голубой экран" - записываем код ошибки с него, по нему можно определить причину критической ошибки)
    2 - рекомендую проверить SMART вашего HDD ( винчестера)
    (рекомендую GetSMART - работает без установки, описание тут => http://www.overclockers.ru/softnews/17474.shtml )
    3 - если с под Windows не удастся проверить SMART - загружаем с http://www.mhdd.ru/download.shtml - MHDD v4.6 ISO (загрузочный ISO образ для CD)
    [так же с помощью этой утилиты можно проверить поверхность HDD]
    4 - проверяем температуры (на материнской плате, на процессоре) и напряжения в BIOS ( обычно закладка Мониторинг), если напряжения сильно отличаются от нормальных, или постоянно меняются, на время лучше БП (блок питания) заменить
    5 - проверяем память ПК с помощью программы Memtest86 (скача ть можно тут http://www.memtest86.com/download.html)
    - если тест завершается с ошибкой, сбрасывают настройки BIOS, проверяются текущие настройки памяти и повторяем тест, если опять с ошибкой,
    при наличии двух модулей памяти, один из них снимается, и повторяется тест, так же можно попробовать сменить слот (разъем) в котором стоит модуль.
    6 - попробуйте проверить ПК другим антивирусом со свежими базами - например
    kaspersky 6.0 ( 30 дневную версию) (смотреть тут http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544972&downlink=206910306 )
    7 - рекомендую проверить системные логи Windows ( панель управления - администрирование - просмотр событий)
    8 - можно попробовать проверить системный диск (хотя бы одной из OS) - используя команду chkdsk C: /F /R
    9 - системные файлы Windows - можно проверить с помощью команды Sfc.exe /Scannow
    (подробнее http://support.microsoft.com/kb/310747/ru )

    p.s.
    в первую очередь проверяйте проблемы связанные с железом вашего пк,
    не могли сразу две OS иметь подобные проблемы.

    Удачи вам в решении проблем с вашим пк.
    Ответ отправил: Meleshkin Oleg (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 16:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242400 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 159.042
    Доброго времени суток уважаемые эксперты.Подскажите пожалуйста где в WindowsXP
    находится программа Просмотра изображений и факсов?Самостоятельно найти не получилось,жду Ваших подсказок.Спасибо.
    Отправлен: 28.01.2009, 21:10
    Вопрос задал: Лагутинский Юрий (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Лагутинский Юрий!
    Программа просмотра изображений и факсов - это не исполняемый файл (типа .exe), ее можно запустить из командной строки Пуск- Выполнить - rundll32.exe c:windowssystem32shimgvw.dll,imageview_fullscreen c:1.jpg
    Путь к изображению подставьте свой, если не писать путь к изображению откроется пустое окно.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 21:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242423 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо.Поэтому я и не нашёл её,искал exe-шный файл.


    Отвечает: Burda
    Здравствуйте, Лагутинский Юрий!
    Вы, наверно, имеете ввиду виндовское приложение "Просмотра изображений и факсов". Если я не ошибаюсь, ехе-файла для него в Винде нет. Приложение это запускается при двойном щелчке по графическому файлу. Если, конечно, расширение файла не ассоциацировано с другим приложением. В таком случае Вам надо в проводнике щелкнуть правой кнопкой мыши по графическому файлу и в контекстном меню выбрать "Открыть с помощью" -> "Просмотра изображений и факсов".
    Ответ отправил: Burda (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 29.01.2009, 18:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242483 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 159.055
    Добрый!
    На компьютере 2 ОС windows XP, монитор LCD с частотой обновления не выше 75, в одной из ОС в настройках частоты обновления экрана осталось значение 100 Гц еще от старого монитора, соответственно LCD монитор не работает в ней.
    Вопрос: где находится и как называется системный файл в котором прописана инфа о частоте обновления, и возможно ли в нем ручками прописать нужную частоту? видеокарта NVIDIA точно не помню какая
    Спасибо!
    Отправлен: 28.01.2009, 23:10
    Вопрос задал: Nightbirdy (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 15)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Nightbirdy!
    Попробуйте загрузиться в безопасном режиме (необходимо до загрузки Windows нажимать F8) и если переключение частоты в этом режиме не даст результата, то просто удалите драйвер видеокарты.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.01.2009, 23:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 242433 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное