Вопрос № 160577: здравствуйте эксперты! у меня после нажатия ctrl+alt+delet комп сообщает что действие запрещено администратором. несколько раз переставляли винду - всё равно одно и тоже. вчем проблемы?...
Вопрос № 160580: Здравствуйте уважаемые эксперты. Прошу помочь мне. Сначала о ОС: Vista Ultimate Service Pack 1, 32 разрядная. 1.) Проблема заключается в следующем: При нажатии правой клавишей на файл или папку и выборе параметра
свойства только некото...Вопрос № 160585: Добрый день! Существует такая проблема... winxp sp3 "полетела" была скопирована папка "Рабочий стол" и другие данные пользователя в корень диска С. Установлена рядом такая же ОС, так вот сейчас нет доступа к тому рабочему столу...Вопрос № 160602: Добрый день, эксперты! Компьютер выключается в самый неподходящий момент, п
росто гаснет и все. При дальнейшем включении на стартовой заставке, где просчитывается оперативная память выскакивает надпись о том,что невидна клавиатура. ...Вопрос № 160603: Добрый день, эксперты! Компьютер выключается в самый неподходящий момент, просто гаснет и все. При дальнейшем включении на стартовой заставке, где просчитывается оперативная память выскакивает надпись о том,что невидна клавиатура. "Keyb...Вопрос №
160624: Здравствуйте уважаемые эксперты! Живу в Германии, поэтому установил немецкие версии Windows XP и Microsoft Office 2003-лицензионные. В Microsoft Word установил раскладку клавиатуры для 3-х языков (англ., нем., русск.). При наборе и распечатке текстов...Вопрос № 160659: Уважаемые эксперты! В менеджере задач пропали все вкладки - только окно с действующими процессами. Как восстановить полный вид окна, т.е. добави
ть все вкладки...
Вопрос № 160.577
здравствуйте эксперты! у меня после нажатия ctrl+alt+delet комп сообщает что действие запрещено администратором. несколько раз переставляли винду - всё равно одно и тоже. вчем проблемы?
Отправлен: 16.02.2009, 07:31
Вопрос задал: Alex530 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Alex530! Сначала проверьте Вашу учетную запись (должен быть включен режим администратора). Попробуйте войти в систему под учетной записью "Администратор", которая устанавливается по умолчанию. Если подобное сообщение возникает вновь - проверьте систему антивирусами (Касперский, NOD32)
Ответ отправил: Stjames (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 08:42
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243725 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Muxa
Здравствуйте, Alex530! AVZ - меню "Файл" - восстановление системы - галка "Удаление всех Policies (ограничений) текущего пользователя - Выполнить
--------- У сисадмина была своя, персональная кружка-лакалка.
Ответ отправил: Muxa (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 09:38
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243731 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Померанцев Павел
Здравствуйте, Alex530! Скачайте бесплатный антивирусный сканер CureIT http://www.freedrweb.com/cureit/ а так же образ LiveCD ERD Commander 2005 http://depositfiles.com/files/5302295 http://depositfiles.com/files/5302374
Загрузившись с помощью этого Live CD, проверьте с помощью CureIt компьютер. После этого можно восстановить доступ к диспетчеру задач можно следующим способом:
C помощью regedit (пуск - выполнить - regedit <enter>) Установите параметр реестра "DisableTaskMgr"
равным "0" он находится по адресу HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem
Если редактор реестра тоже не работает, то сделайте следующее: с помощью программы RegWorks http://regworks.com/ru установите значение ключа реестра “DisableRegistryTools” равным 0 найти его можно тут: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem
Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 10:04
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243734 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Савицкий Владимир Вячеславович
Здравствуйте, Alex530! Было такое при заражении вирусом! Нужно убить заразу, или при переустановки ОС отформатировать винт.
#thank 243739 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 160.580
Здравствуйте уважаемые эксперты. Прошу помочь мне.
Сначала о ОС: Vista Ultimate Service Pack 1, 32 разрядная. 1.) Проблема заключается в следующем: При нажатии правой клавишей на файл или папку и выборе параметра свойства только некоторые из них открывают данное подменю, очень интересно просто невозможно узнать о объеме инф., плюс при открытии меню "Панель управления" не все его приложения запускаются а те которые запускаются не все имеют рабочее меню. (Есть предположение что сбой произошел
после установки обновлений для русского языка M.U.I. с сайта Microsoft) если это даже так, хотел бы узнать что с этим делать. 2.) Нужно разбить на несколько томов жесткий: диск 500 гигабайт на 20% загруженный без сноса ОС. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен!!!
Отвечает: Савицкий Владимир Вячеславович
Здравствуйте, Мельник Сергей Анатольевич! Отвечаю по второму вопросу. Используйте программу PowerQuest PartitionMagic.
#thank 243738 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Protos
Здравствуйте, Мельник Сергей Анатольевич! Acronis Disk Director Suite Вам в помощь. Взять можно здесь http://www.acronis.ru/homecomputing/products/diskdirecto Есть бесплатная программа Parted Magic 1.9 http://demoblog.ru/archives/950
Приложение:
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 17:13
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243790 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Evgenijm
Здравствуйте, Мельник Сергей Анатольевич!
В Висте встроенный менеджер томов уже умеет сам увеличивать и уменьшать тома. Правда, с уменьшениями я уже натыкался на проблемы: он иногда не может уменьшить диск даже при достаточном количестве свободного места. Может быть, он не в состоянии перенести область MFT. Но треть от него откусить наверняка получится. Потом можно перенести все файлы на новый раздел, а этот удалить и создать более мелкие. Запустить его можно так: Administrative ToolsComputer Management
-> StorageDisk Manager
Ответ отправил: Evgenijm (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 17.02.2009, 17:17
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243862 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 160.585
Добрый день! Существует такая проблема... winxp sp3 "полетела" была скопирована папка "Рабочий стол" и другие данные пользователя в корень диска С. Установлена рядом такая же ОС, так вот сейчас нет доступа к тому рабочему столу оставшемуся от старой системы. При проверке антивирусом - он видит там файлы, а при наведении мышки пишет что папка пустая. Там находятся важные данные, как получить туда доступ?
Отправлен: 16.02.2009, 09:09
Вопрос задал: Serega_74 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Померанцев Павел
Здравствуйте, Serega_74! Кликните правой кнопкой на папке, к которой нет доступа. Выберите пункт "свойства". Во вкладке "безопасность" нажмите кнопку "дополнительно". Далее во вкладке "владелец" нажмите кнопку "сменить владельца". Если после этого доступ не появится, в той же папке безопасность явно укажите права для пользователя, под которым работаете.
Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 10:11
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243735 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 160.602
Добрый день, эксперты! Компьютер выключается в самый неподходящий момент, просто гаснет и все. При дальнейшем включении на стартовой заставке, где просчитывается оперативная память выскакивает надпись о том,что невидна клавиатура.
Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Non colonel! Я так понимаю, что после перерыва компьютер включается и работает? В подобном случае на материнской плате происходит перегрев какого-либо элемента. Почистите от пыли системный блок, посмотрите конденсаторы на вздутие.
Ответ отправил: Stjames (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 12:14
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243745 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Надо попробовать почистить
Вопрос № 160.603
Добрый день, эксперты! Компьютер выключается в самый неподходящий момент, просто гаснет и все. При дальнейшем включении на стартовой заставке, где просчитывается оперативная память выскакивает надпись о том,что невидна клавиатура. "Keyboard error or no keyboard present" Возникает она до тех пор, пока не перезагружу с выключением блока питания компьютера, далее все нормально до следующего внезапного отключения. Сейчас у меня клавиатура с USB разъемом. Раньше была с Pin. Подскажите,
что делать? Заранее благодарю.
Отвечает: Armad
Здравствуйте, Non colonel! В порядке убывания Блок питания Дефекты платы Дефекты HDD Перегрев (читай отсутствие охлаждения) критичных компонентов (CPU, Video e.t.c.)
Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 12:38
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243751 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Огромное спасибо! Проверил- не работает вентилятор охлаждения видеокарты!
Вопрос № 160.624
Здравствуйте уважаемые эксперты! Живу в Германии, поэтому установил немецкие версии Windows XP и Microsoft Office 2003-лицензионные. В Microsoft Word установил раскладку клавиатуры для 3-х языков (англ., нем., русск.). При наборе и распечатке текстов проблем со шрифтами нет. Но вот старые мои документы, составленные в русских версиях на русском языке не читаются-сплошные каракули. Подскажите выход из этой ситуации. С уважением.
Отвечает: Armad
Здравствуйте, Фрицлер Игорь Карлович! Попробуйте следующее - Запускаем редактор реестра. Пуск - Выполнить - Печатаем REGEDIT и нажимаем OK. Открываем ключ реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE - SYSTEM - CURRENT_CONTROL_SET - CONTROL - NLS - CODEPAGE Переходим в правое окно и ищем строчку 1252. Кликаем на неё 2 раза. Открывается окошко с её значением. Если у вас значение cp_1252.nls (обычно это значение стоит в Win9x), то заменяйте его на cp_1251.nls. Если значение c_1252.nls (обычно это значение
стоит в Win NT/XP), то заменяйте его соответственно на c_1251.nls. Перезагружаемся.
Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 15:30
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243777 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за оперативный и доступный для понимания ответ. Буду пробовать.
Отвечает: Савицкий Владимир Вячеславович
Здравствуйте, Фрицлер Игорь Карлович! Скорее всего нужно установить шрифты (cyr).
#thank 243785 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 160.659
Уважаемые эксперты! В менеджере задач пропали все вкладки - только окно с действующими процессами. Как восстановить полный вид окна, т.е. добавить все вкладки
Отправлен: 16.02.2009, 20:30
Вопрос задал: Al_hughes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Japa
Здравствуйте, Al_hughes! Двойным кликом левой кнопки мыши нажмите по внешней рамке окна с процессами, вкладки должны появиться. Внешняя рамка это полоса шириной 8-10 мм немного другого или более тймногго цвета чем цвет основного поля
Ответ отправил: Japa (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.02.2009, 21:38
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243813 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Отвечает: sn_moskalenko
Здравствуйте, Al_hughes! Кликните дважды мышью по верхней кромке окошка менеджера задач, окошко и востановиться
Ответ отправил: sn_moskalenko (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.02.2009, 08:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 243914 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.