Вопрос № 151153: Здравствуйте. У меня такая проблема. После очередного автообновления Windows ХР в правом нижнем углу рабочего стола появилась надпись: "Возможно вы приобрели поддельную копию программного обеспечения. Эта копия Windows не прошла прове...
Вопрос № 151195: Здравствуйте, мучаюсь вопросом как WinXP заставить упорядочивать значки "по имени" так, как это делает допустим W2k. Суть: если имя файла состоит из цифирок,
то WinXP упорядочивает их примерно так: 1.file; 02.file; 31.file; 045.file; 104.fi...Вопрос № 151207: Уважаемые эксперты, здравствуйте. После удаления антивирусника пропал диспетчер задач, не вызывается никаким способом. Как можно это исправить?...Вопрос № 151220: Уважаемые эксперты! Прошу консультации. Исходная информация: с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framewor
k 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, установка прошла успешно, проблем нет. Вопрос: Можно ли эти...Вопрос № 151230: Здравствуйте, уважаемые эксперты. После лечения системы WinXPSP2 загрузочный файл boot.ini оказался поврежден(при загрузке пишет). Все работает стабильно. Когда захожу в "Мой компьютерсв-вадополнительноЗагрузка и восстановлениепараметр...Вопрос № 151231: Здравствуйте,
уважаемые эксперты. Установил WinXPSP2. Без проблем все работало 1 день. Затем экран смерти посетил меня. Из-за чего это может быть? Спасибо....Вопрос № 151243: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Дома два компьютера, объединены в локальную сеть (через роутер D-link DIR-100, если это важно). На обоих компьютерах Windows XP SP2, винчестеры на компьютер...
Вопрос № 151.153
Здравствуйте.
У меня такая проблема. После очередного автообновления Windows ХР в правом нижнем углу рабочего стола появилась надпись: "Возможно вы приобрели поддельную копию программного обеспечения. Эта копия Windows не прошла проверку подлинности". Хотя я ее устанавливал с диска, который дали в магазине при покупке компьютера. Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь избавиться от этой надписи без переустановки системы, а если нет, то при переустановке не пропадет ли у меня информация
с компа.
Заранее спасибо,
Игорь_
Отправлен: 20.11.2008, 08:35
Вопрос задал: Smigr (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Mike27
Здравствуйте, Smigr! Если вы действительно устанавливали с лицензионного диска и при установке вводили лицензионный номер с наклейки на корпусе вашего ПК, то вам необходимо связаться со службой технической поддержки Microsoft по телефону 8-800-200-80-01 и объяснить вашу ситуацию. Телефон бесплатный, при звонке из любого города России. При этом вам не придется переустанавливать Windows, просто по новой ее активируете. Если же вам в магазине продали пиратскую версию Windows, то в Microsoft вам уже не
помогут, надо уже разбираться с магазином.
Ответ отправил: Mike27 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 09:07
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236073 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: мороз игорь иванович
Здравствуйте, Smigr! если есть наклейки сертификата (голограмма) которая идет с диском windows xp-лицензионный диск. проверить подлинность windows xp - Проверить подлинность копии ОС Windows XP можно через онлайновый процесс проверки подлинности на сайте Майкрософт, выбрав кнопку «Проверка подлинности» справа вверху страницы: http://www.microsoft.com/genuine/default.aspx?displaylang=ru обновление ключа лицензионного - http://www.microsoft.com/genuine/selfhelp/XPPkuinst.aspx?displaylang=ru&sGuid=3712a23e-d5ca-4e58-b826-ae9020450908
Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 10:12
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236088 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Кузьмин Алексей
Здравствуйте, Smigr! Я невкурсе почиму появилась надпись, можит истёк срок лицензии. При установки придётся фарматировать диск с Windows если у вас несколько дисков то можите скапировать их на него и убедитеь в наличие драйверов.
Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:28
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236156 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 151.195
Здравствуйте, мучаюсь вопросом как WinXP заставить упорядочивать значки "по имени" так, как это делает допустим W2k. Суть: если имя файла состоит из цифирок, то WinXP упорядочивает их примерно так: 1.file; 02.file; 31.file; 045.file; 104.file и т.д., то есть по возрастанию абсолютной величины (при этом нули в начале имени вообще игнорирует). А хотелось бы "по алфавиту" первой цифры, т.е. 02.file; 045.file; 1.file; 104.file; 31.file и т.д.
Видимо, придется уточнить. Я не спрашиваю
"есть ли какая-нибудь альтернатива проводнику" - Total Commander (кстати PodarokEdition - вещь!) я прекрасно знаю. Вопрос в том как заставить именно Проводник работать так, как это было в предыдущих версиях.
Отправлен: 20.11.2008, 15:44
Вопрос задал: Uts171 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: Аристократичная Ева Виниаминовна
Здравствуйте, Uts171! Попробуйте пользоваться не проводником,а Total Commander. В этой программе файлы отображаются по названию файлов начиная сравнение с первого знака (буквы или цифры). Т.е 02.file; 045.file; 1.file; 104.file; 31.file ... если при этом задана сортировка "По имени" и по возрастанию (на сером фоне возле столбцов "Имя", "Тип", "Размер", "Дата" при выделении его стрелка направлена вверх)
Уточнение
--------
∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
∙ Дата редактирования: 20.11.2008, 23:12 (время московское)
#thank 236130 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 151.207
Уважаемые эксперты, здравствуйте. После удаления антивирусника пропал диспетчер задач, не вызывается никаким способом. Как можно это исправить?
Приложение:
Отправлен: 20.11.2008, 16:41
Вопрос задал: scoop (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Грибанов П.С
Здравствуйте, scoop! Запустить программу можно как по имени файла taskmgr.exe, так и одновременным нажатием трех клавиш (Ctrl+Alt+Del). Но если вы это уже пробовали, и "диспетчер задач" так и не запустился, запустите программу regedit и перейдите в ветку : HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem Там же проверьте значение параметра типа DWORD DisableTaskMgr. Оно должно быть равным 0. Если же равно 1, то установлен запрет на запуск "Диспетчера задач".
Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 17:07
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236120 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Благодарю за внимание к проблеме. По указанной ветке нет TaskMgr. (см. форум)
Отвечает: Janpit
Здравствуйте, scoop! Могу предположить, что после удаления защиты у Вас "появились гости". Проверьтесь, т.к. защиты много не бывает и восстановите. Скачиваем AVZ >> (инструкция >> ) Распаковываете в любую папку, можете создать сами. Переименовываете avz.exe в, к примеру, nnn.exe (имя - любое на Ваш вкус). Вставляем флэш-носитель
(если есть ). Запускаете: nnn.exe ag=y. Обновляете базы (файл-обновление баз). Справа в "Методика лечения" отмечаем "Выполнять", все - на "удаление", а RiskWare - только отчет. AVZPM - установить драйвер расширенного мониторинга Файл-Стандартные скрипты-Включить 1 (поиск и нейтрализация...) Выполняем: В исходном окне по окончании сканирования (сами увидите красным результат) отмечаем все носители, кроме лазерных диск
ов, их изымаем до окончания и не ставим без установки и(или) проверки обычным антивирусом (из съемных, если есть флеш - вставьте и тоже проверьте). Запускаем сканирование. Предупреждение : теперь никакое приложение у Вас обычным путем не запустится, все заблокировано AVZ. По окончании проверки, если AVZ скажет об этом - перезагружаемся, не делая больше ничего и ничего не отключая. Но перед этим рекомендую попробовать выполнить восстановление системы (если не будет результата, то повторяем его
после перезагрузки, снова включив защиту AVZQuard): Файл-Восстановление системы- отмечаем все (на всякий случай), кроме 18, выполняем и перезагружаемся. Если в процессе перезагрузок компьютер будет зависать, то ждите не менее 2-3 минут и только тогда перезагружайте через кнопку RESET.
--------- Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор) Россия, Волгоградская обл. Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону ICQ: 240810943 ---- Ответ отправлен: 20.11.2008, 17:14
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236122 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Защиту я не удалял, а поменял антивирусную программу. С AVZ-ом попробую разобраться, пока выглядит все сложновато. Благодарю за помощь и внимание.
Отвечает: мороз игорь иванович
Здравствуйте, scoop! смоделировать вашу поломку системы у меня не получается. отвечаю:(смотри "букварь" WinXP сборник рецептов) Качай AVZ, вкладка Файл - > Восстановление системы - > Восстановить диспетчер задач AVZ это еще и антивирусная утилита, если диспетчер задач пропал в результатет вирусной эпидемии - никакой "xp tweaker" её не вылечит. не советую пользоваться "всякими" твикерами системы. где гарантия что твикер не содержит ошибок в своем коде. и после
приминения твикер не убъет систему.. совет от программиста с Донецка: Откройте редактор реестра (пуск - выполнить - regedit)
пройдите по ветке HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon Параметр Shell = Explorer.exe
перегрузитесь
Приложение:
Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 6-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 19:36
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236134 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за уделенное моей проблеме время. По указаной ветке у меня нет этого параметра. За ссылочку на букварь был бы весьма благодарен.
Отвечает: Кузьмин Алексей
Здравствуйте, scoop! Попробуйте воспльзоватся востановлением системы.
Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:38
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Спасибо, что не прошли мимо вопроса.
Вопрос № 151.220
Уважаемые эксперты! Прошу консультации. Исходная информация: с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framework 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, установка прошла успешно, проблем нет. Вопрос: Можно ли эти 70 Mb найти где-то на компьютере, и можно ли их использовать при установке MS.Net Framework 3.5 при последующей переустановке системы?
Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич! В основном всё валится (инсталяторы и обновы) в C:Documents and Settingsимя учётной записиLocal SettingsTemp. Проверьте там. Но также многие программы удаляют файлы инсталятора и обновы после установки.
--------- Не словами, а делами!
#thank 236137 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4
Отвечает: Rex Sepluvzew
Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич! Насколько я знаю, обновления именно от Microsoft в виде дистрибутивов не сохраняются. Я в таких случаях захожу в Windows Update, смотрю в списке предлагаемых обновлений (в худшем случае - в журнале уже установленных обновлений) номер обновления (KB....), качаю его отдельно с сайта Microsoft в один поток, и инсталлирую сам. Естественно, в этом случае (если я из списка предлагаемых обновлений списал номер и скачал это обновление отдельно) в списке установленных через
Windows Update обновлений данное обновление не отображается.
с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framework 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, устан
овка прошла успешно, проблем нет.
А вот в этом случае, на мой взгляд, надежда мала - придётся каждый раз (после каждой переустановки Windows?) закачивать 70 МБ повторно. Так что, прежде чем переустанавливать систему, прикидывайте, а достаточно ли у Вас времени на повторную оплату Интернета в таких объёмах...
--------- Я против пиратского софта!
Ответ отправил: Rex Sepluvzew (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 21:10
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236146 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Кузьмин Алексей
Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич! Файлы которые при установки были разпокованы находятся в C:WINDOWSMicrosoft.NETFramework и их нельзя исползовать для устоновки снова.
Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо
Отвечает: TAIDA
Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич! То, что никак не сохранить файлы для последующей установки Вам уже написали. Но если Вы в дальнейшем не хотите каждый раз скачивать одно и тоже, то скачайте полную версию MS.Net Framework 3.5 один раз и потом у Вас он будет всегда под рукой. Павда файл большой (231,5 Мб). Но на всякий случай вот вам ссылка на MS.Net Framework 3.5. Если для
Вас этот вариант приемлемый, то качайте и устанавливайте в дальнейшем.
Ответ отправил: TAIDA (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 21.11.2008, 10:45
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236210 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за ссылку.
Вопрос № 151.230
Здравствуйте, уважаемые эксперты. После лечения системы WinXPSP2 загрузочный файл boot.ini оказался поврежден(при загрузке пишет). Все работает стабильно. Когда захожу в "Мой компьютерсв-вадополнительноЗагрузка и восстановлениепараметры" пишет "Невозможно открыть файл c:oot.ini. Параметры загружаемой ОС и таймаута невозможно изменить"(Я администратор компьютера). Затем пускает в эти параметры. Там есть возможность "отредактировать список загрузки вручную". При нажатии
на кнопку "Правка" вылетает запрос на создание файла C:oot.ini. Я говорю отмена, так как не знаю, что туда нужно занести. Прошу, подскажите. Заранее благодарен.
Отвечает: Кузьмин Алексей
Здравствуйте, Роман Андреевич! Попробуйте следующие параметры
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect Только если диск с Windows C буте осторожны они могут нетрежится и будет конецю
Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:37
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236160 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, попробую
Отвечает: Janpit
Здравствуйте, Роман Андреевич! "...Проще всего дать самой системе восстановить конфигурационный файл. Загрузите ПК с диска Windows XP в режиме консоли восстановления (при загрузке увидите соответствующую опцию) и введите команду bootcfg /rebuild. Чтобы она сработала, может потребоваться предварительно удалить boot.ini, если он, например, есть на диске, но поврежден...." Источник и подробности >> --------- Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор) Россия, Волгоградская обл. Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону ICQ: 240810943 ---- Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:54
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236164 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо
Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
Здравствуйте, Роман Андреевич! Я думаю, что все boot.ini более или менее одинаковые, поэтому предлагаю Вам свою запись (см. приложение). Сработает. Удачи
#thank 236274 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, буду разбираться
Вопрос № 151.231
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Установил WinXPSP2. Без проблем все работало 1 день. Затем экран смерти посетил меня. Из-за чего это может быть? Спасибо.
Отвечает: Cахаров Николай Константинович
Здравствуйте, Роман Андреевич! это происходит скорее всего из-за антивируса.Антивирус когда проверяет файлы оставляет небольшие пометки,а когда он проверял файлы windows то и на них оставил отметки и из-за этого происходят ошибки.
Ответ неверный. Ответ основан на ничем не подтвержденных данных.
--------
∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
∙ Дата редактирования: 20.11.2008, 22:01 (время московское)
#thank 236148 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Никогда не сталкивался, чтобы антивирус вызывал подобные ошибки. Спасибо за вариант
Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
Здравствуйте, Роман Андреевич! Проанализируйте свои действия (установка чего-либо и тд) после которых появился "экран смерти". Там и найдёте ответ. Как одна из причин ) - попытка активировать систему нелегально. Соответственно после перезапуска (или выкл. и вкл.) у вас появилась такая проблема.
--------- Не словами, а делами!
#thank 236150 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Нет, дело не в легальности программы. на др. компьютере давно работает. Спасибо за вариант
Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
Здравствуйте, Роман Андреевич! К сожалению очень мало информации. Синий экран смерти может иметь причину начиная от проблем с "железом" и кончая проблемами Вашего дистрибутива Windows, или некачественной установки драйверов. Как вариант - переустановка с другого дистрибутива, и пожалуйста обслужите железо, почистить, продуть, поменять термопасту, так как "повышенную температуру" никакой компьютер не любит. Удачи
--------- Научитесь делать добро. Ис. 1:17
#thank 236275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, я тоже думаю, что дело в железе.
Вопрос № 151.243
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Дома два компьютера, объединены в локальную сеть (через роутер D-link DIR-100, если это важно). На обоих компьютерах Windows XP SP2, винчестеры на компьютерах разбиты одинаково на 4 логических диска - системный и три пользовательских . На обоих компьютерах открыт общий доступ к дискам с музыкой, фильмами, фотографии. Вчера внезапно обнаружил, что один расшаренный диск на одном компьютере изменил свое название,
называется F$ и теперь не виден с другого компьютера. При попытке расшарить его всплывает окошечко: "этот общий ресурс является системным. Установки разрешения для него не допускаются" . Через управление дисками удалил этот логический диск, создал вновь и отформатировал - ничего не изменилось, открыть к нему общий доступ невозможно. Все остальные диски на обоих компьютерах видны в локальной сети, с ними ничего не произошло. На вирусы проверял касперским
со свежими базами. Непонятно, что произошло и почему именно с одним единственным диском? С почтением, Марк Ефимович
#thank 236190 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за краткость и точность ))
Отвечает: Максимов Михаил Юрьевич
Здравствуйте, марк Ефимович! Общий доступ со значком $ является системным и, по умолчанию, устанавливается на каждом диске. При обзоре сетевого подключения он не виден Вы можете получить доступ по сети к этому ресурсу набрав в адресной строке проводника \computernameF$ Вам надо войти на свойства диска - вкладка доступ и воспользоваться кнопкой "Новый общий доступ"
Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.11.2008, 09:07
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 236198 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спасибо!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.