Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 307
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 249
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 243
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1233
от 26.11.2008, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 849, Экспертов: 145
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 20

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 151153: Здравствуйте. У меня такая проблема. После очередного автообновления Windows ХР в правом нижнем углу рабочего стола появилась надпись: "Возможно вы приобрели поддельную копию программного обеспечения. Эта копия Windows не прошла прове...


Вопрос № 151195: Здравствуйте, мучаюсь вопросом как WinXP заставить упорядочивать значки "по имени" так, как это делает допустим W2k. Суть: если имя файла состоит из цифирок, то WinXP упорядочивает их примерно так: 1.file; 02.file; 31.file; 045.file; 104.fi...
Вопрос № 151207: Уважаемые эксперты, здравствуйте. После удаления антивирусника пропал диспетчер задач, не вызывается никаким способом. Как можно это исправить?...
Вопрос № 151220: Уважаемые эксперты! Прошу консультации. Исходная информация: с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framewor k 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, установка прошла успешно, проблем нет. Вопрос: Можно ли эти...
Вопрос № 151230: Здравствуйте, уважаемые эксперты. После лечения системы WinXPSP2 загрузочный файл boot.ini оказался поврежден(при загрузке пишет). Все работает стабильно. Когда захожу в "Мой компьютерсв-вадополнительноЗагрузка и восстановлениепараметр...
Вопрос № 151231: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Установил WinXPSP2. Без проблем все работало 1 день. Затем экран смерти посетил меня. Из-за чего это может быть? Спасибо....
Вопрос № 151243: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Дома два компьютера, объединены в локальную сеть (через роутер D-link DIR-100, если это важно). На обоих компьютерах Windows XP SP2, винчестеры на компьютер...

Вопрос № 151.153
Здравствуйте.

У меня такая проблема.
После очередного автообновления Windows ХР в правом нижнем углу рабочего стола появилась надпись: "Возможно вы приобрели поддельную копию программного обеспечения. Эта копия Windows не прошла проверку подлинности". Хотя я ее устанавливал с диска, который дали в магазине при покупке компьютера. Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь избавиться от этой надписи без переустановки системы, а если нет, то при переустановке не пропадет ли у меня информация с компа.

Заранее спасибо,

Игорь_

Отправлен: 20.11.2008, 08:35
Вопрос задал: Smigr (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Mike27
Здравствуйте, Smigr!
Если вы действительно устанавливали с лицензионного диска и при установке вводили лицензионный номер с наклейки на корпусе вашего ПК, то вам необходимо связаться со службой технической поддержки Microsoft по телефону 8-800-200-80-01 и объяснить вашу ситуацию. Телефон бесплатный, при звонке из любого города России.
При этом вам не придется переустанавливать Windows, просто по новой ее активируете.
Если же вам в магазине продали пиратскую версию Windows, то в Microsoft вам уже не помогут, надо уже разбираться с магазином.
Ответ отправил: Mike27 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.11.2008, 09:07

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236073 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: мороз игорь иванович
    Здравствуйте, Smigr!
    если есть наклейки сертификата (голограмма) которая идет с диском windows xp-лицензионный диск.
    проверить подлинность windows xp - Проверить подлинность копии ОС Windows XP можно через онлайновый процесс проверки подлинности на сайте Майкрософт, выбрав кнопку «Проверка подлинности» справа вверху страницы: http://www.microsoft.com/genuine/default.aspx?displaylang=ru
    обновление ключа лицензионного - http://www.microsoft.com/genuine/selfhelp/XPPkuinst.aspx?displaylang=ru&sGuid=3712a23e-d5ca-4e58-b826-ae9020450908
    Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 10:12

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236088 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Кузьмин Алексей
    Здравствуйте, Smigr!
    Я невкурсе почиму появилась надпись, можит истёк срок лицензии. При установки придётся фарматировать диск с Windows если у вас несколько дисков то можите скапировать их на него и убедитеь в наличие драйверов.
    Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236156 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 151.195
    Здравствуйте, мучаюсь вопросом как WinXP заставить упорядочивать значки "по имени" так, как это делает допустим W2k. Суть: если имя файла состоит из цифирок, то WinXP упорядочивает их примерно так: 1.file; 02.file; 31.file; 045.file; 104.file и т.д., то есть по возрастанию абсолютной величины (при этом нули в начале имени вообще игнорирует). А хотелось бы "по алфавиту" первой цифры, т.е. 02.file; 045.file; 1.file; 104.file; 31.file и т.д.

    Видимо, придется уточнить. Я не спрашиваю "есть ли какая-нибудь альтернатива проводнику" - Total Commander (кстати PodarokEdition - вещь!) я прекрасно знаю.
    Вопрос в том как заставить именно Проводник работать так, как это было в предыдущих версиях.
    Отправлен: 20.11.2008, 15:44
    Вопрос задал: Uts171 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Аристократичная Ева Виниаминовна
    Здравствуйте, Uts171!
    Попробуйте пользоваться не проводником,а Total Commander.
    В этой программе файлы отображаются по названию файлов начиная сравнение с первого знака (буквы или цифры). Т.е 02.file; 045.file; 1.file; 104.file; 31.file
    ... если при этом задана сортировка "По имени" и по возрастанию (на сером фоне возле столбцов "Имя", "Тип", "Размер", "Дата" при выделении его стрелка направлена вверх)

    Уточнение
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 20.11.2008, 23:12 (время московское)
    Ответ отправила: Аристократичная Ева Виниаминовна (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 18:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236130 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 151.207
    Уважаемые эксперты, здравствуйте. После удаления антивирусника пропал диспетчер задач, не вызывается никаким способом. Как можно это исправить?

    Приложение:

    Отправлен: 20.11.2008, 16:41
    Вопрос задал: scoop (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Грибанов П.С
    Здравствуйте, scoop!
    Запустить программу можно как по имени файла taskmgr.exe, так и одновременным нажатием трех клавиш (Ctrl+Alt+Del).
    Но если вы это уже пробовали, и "диспетчер задач" так и не запустился, запустите программу regedit и перейдите в ветку :
    HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem
    Там же проверьте значение параметра типа DWORD DisableTaskMgr. Оно должно быть равным 0. Если же равно 1, то установлен запрет на запуск "Диспетчера задач".
    Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 17:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236120 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Благодарю за внимание к проблеме. По указанной ветке нет TaskMgr. (см. форум)


    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, scoop!
    Могу предположить, что после удаления защиты у Вас "появились гости". Проверьтесь, т.к. защиты много не бывает и восстановите.
    Скачиваем AVZ >> (инструкция >> )
    Распаковываете в любую папку, можете создать сами. Переименовываете avz.exe в, к примеру, nnn.exe (имя - любое на Ваш вкус). Вставляем флэш-носитель (если есть ). Запускаете: nnn.exe ag=y. Обновляете базы (файл-обновление баз). Справа в "Методика лечения" отмечаем "Выполнять", все - на "удаление", а RiskWare - только отчет.
    AVZPM - установить драйвер расширенного мониторинга
    Файл-Стандартные скрипты-Включить 1 (поиск и нейтрализация...)
    Выполняем:
    В исходном окне по окончании сканирования (сами увидите красным результат) отмечаем все носители, кроме лазерных диск ов, их изымаем до окончания и не ставим без установки и(или) проверки обычным антивирусом (из съемных, если есть флеш - вставьте и тоже проверьте). Запускаем сканирование.
    Предупреждение : теперь никакое приложение у Вас обычным путем не запустится, все заблокировано AVZ.
    По окончании проверки, если AVZ скажет об этом - перезагружаемся, не делая больше ничего и ничего не отключая.
    Но перед этим рекомендую попробовать выполнить восстановление системы (если не будет результата, то повторяем его после перезагрузки, снова включив защиту AVZQuard):
    Файл-Восстановление системы- отмечаем все (на всякий случай), кроме 18, выполняем и перезагружаемся.
    Если в процессе перезагрузок компьютер будет зависать, то ждите не менее 2-3 минут и только тогда перезагружайте через кнопку RESET.

    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 17:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236122 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Защиту я не удалял, а поменял антивирусную программу.
    С AVZ-ом попробую разобраться, пока выглядит все сложновато.
    Благодарю за помощь и внимание.


    Отвечает: мороз игорь иванович
    Здравствуйте, scoop!
    смоделировать вашу поломку системы у меня не получается.
    отвечаю:(смотри "букварь" WinXP сборник рецептов)
    Качай AVZ, вкладка Файл - > Восстановление системы - > Восстановить диспетчер задач
    AVZ это еще и антивирусная утилита, если диспетчер задач пропал в результатет вирусной эпидемии - никакой "xp tweaker" её не вылечит. не советую пользоваться "всякими" твикерами системы. где гарантия что твикер не содержит ошибок в своем коде. и после приминения твикер не убъет систему..
    совет от программиста с Донецка:
    Откройте редактор реестра (пуск - выполнить - regedit)

    пройдите по ветке
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon
    Параметр Shell = Explorer.exe

    перегрузитесь

    Приложение:

    Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 19:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236134 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за уделенное моей проблеме время.
    По указаной ветке у меня нет этого параметра. За ссылочку на букварь был бы весьма благодарен.


    Отвечает: Кузьмин Алексей
    Здравствуйте, scoop!
    Попробуйте воспльзоватся востановлением системы.
    Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Спасибо, что не прошли мимо вопроса.


    Вопрос № 151.220
    Уважаемые эксперты!
    Прошу консультации. Исходная информация: с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framework 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, установка прошла успешно, проблем нет.
    Вопрос: Можно ли эти 70 Mb найти где-то на компьютере, и можно ли их использовать при установке MS.Net Framework 3.5 при последующей переустановке системы?

    Приложение:

    Отправлен: 20.11.2008, 19:54
    Вопрос задал: Трошин Андрей Геннадьевич (статус: 3-й класс)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич!
    В основном всё валится (инсталяторы и обновы) в C:Documents and Settingsимя учётной записиLocal SettingsTemp. Проверьте там. Но также многие программы удаляют файлы инсталятора и обновы после установки.
    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 20:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236137 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Отвечает: Rex Sepluvzew
    Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич!
    Насколько я знаю, обновления именно от Microsoft в виде дистрибутивов не сохраняются. Я в таких случаях захожу в Windows Update, смотрю в списке предлагаемых обновлений (в худшем случае - в журнале уже установленных обновлений) номер обновления (KB....), качаю его отдельно с сайта Microsoft в один поток, и инсталлирую сам. Естественно, в этом случае (если я из списка предлагаемых обновлений списал номер и скачал это обновление отдельно) в списке установленных через Windows Update обновлений данное обновление не отображается.
    © Цитата:
    с офсайта Microsoft скачал установщик MS.Net Framework 3.5 (около 3 Mb). Во время установки программа закачала почти 70 Mb, устан овка прошла успешно, проблем нет.

    А вот в этом случае, на мой взгляд, надежда мала - придётся каждый раз (после каждой переустановки Windows?) закачивать 70 МБ повторно. Так что, прежде чем переустанавливать систему, прикидывайте, а достаточно ли у Вас времени на повторную оплату Интернета в таких объёмах...
    ---------
    Я против пиратского софта!
    Ответ отправил: Rex Sepluvzew (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 21:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236146 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Кузьмин Алексей
    Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич!
    Файлы которые при установки были разпокованы находятся в C:WINDOWSMicrosoft.NETFramework и их нельзя исползовать для устоновки снова.
    Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: TAIDA
    Здравствуйте, Трошин Андрей Геннадьевич!
    То, что никак не сохранить файлы для последующей установки Вам уже написали. Но если Вы в дальнейшем не хотите каждый раз скачивать одно и тоже, то скачайте полную версию MS.Net Framework 3.5 один раз и потом у Вас он будет всегда под рукой. Павда файл большой (231,5 Мб). Но на всякий случай вот вам ссылка на MS.Net Framework 3.5. Если для Вас этот вариант приемлемый, то качайте и устанавливайте в дальнейшем.
    Ответ отправил: TAIDA (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 21.11.2008, 10:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236210 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ссылку.


    Вопрос № 151.230
    Здравствуйте, уважаемые эксперты.
    После лечения системы WinXPSP2 загрузочный файл boot.ini оказался поврежден(при загрузке пишет). Все работает стабильно.
    Когда захожу в "Мой компьютерсв-вадополнительноЗагрузка и восстановлениепараметры" пишет "Невозможно открыть файл
    c:oot.ini. Параметры загружаемой ОС и таймаута невозможно изменить"(Я администратор компьютера). Затем пускает в эти
    параметры. Там есть возможность "отредактировать список загрузки вручную". При нажатии на кнопку "Правка" вылетает запрос
    на создание файла C:oot.ini. Я говорю отмена, так как не знаю, что туда нужно занести. Прошу, подскажите.
    Заранее благодарен.
    Отправлен: 20.11.2008, 21:08
    Вопрос задал: Роман Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Кузьмин Алексей
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Попробуйте следующие параметры

    [boot loader]
    timeout=30
    default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS
    [operating systems]
    multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
    Только если диск с Windows C буте осторожны они могут нетрежится и будет конецю
    Ответ отправил: Кузьмин Алексей (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236160 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, попробую


    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    "...Проще всего дать самой системе восстановить конфигурационный файл. Загрузите ПК с диска Windows XP в режиме консоли восстановления (при загрузке увидите соответствующую опцию) и введите команду bootcfg /rebuild. Чтобы она сработала, может потребоваться предварительно удалить boot.ini, если он, например, есть на диске, но поврежден...."
    Источник и подробности >>
    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 22:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236164 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Я думаю, что все boot.ini более или менее одинаковые, поэтому предлагаю Вам свою запись (см. приложение). Сработает.
    Удачи

    Приложение:

    ---------
    Научитесь делать добро. Ис. 1:17

    Ответ отправил: Трошин Андрей Геннадьевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 21.11.2008, 21:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236274 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, буду разбираться


    Вопрос № 151.231
    Здравствуйте, уважаемые эксперты. Установил WinXPSP2. Без проблем все работало 1 день. Затем экран смерти посетил меня. Из-за чего это может быть? Спасибо.
    Отправлен: 20.11.2008, 21:11
    Вопрос задал: Роман Андреевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: Cахаров Николай Константинович
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    это происходит скорее всего из-за антивируса.Антивирус когда проверяет файлы оставляет небольшие пометки,а когда он проверял файлы windows то и на них оставил отметки и из-за этого происходят ошибки.

    Ответ неверный. Ответ основан на ничем не подтвержденных данных.
    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 20.11.2008, 22:01 (время московское)
    Ответ отправил: Cахаров Николай Константинович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 21:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236148 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Никогда не сталкивался, чтобы антивирус вызывал подобные ошибки. Спасибо за вариант


    Отвечает: Кулешов Дмитрий Григорьевич
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    Проанализируйте свои действия (установка чего-либо и тд) после которых появился "экран смерти". Там и найдёте ответ. Как одна из причин ) - попытка активировать систему нелегально. Соответственно после перезапуска (или выкл. и вкл.) у вас появилась такая проблема.
    ---------
    Не словами, а делами!
    Ответ отправил: Кулешов Дмитрий Григорьевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 20.11.2008, 21:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236150 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Нет, дело не в легальности программы. на др. компьютере давно работает. Спасибо за вариант


    Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
    Здравствуйте, Роман Андреевич!
    К сожалению очень мало информации. Синий экран смерти может иметь причину начиная от проблем с "железом" и кончая проблемами Вашего дистрибутива Windows, или некачественной установки драйверов.
    Как вариант - переустановка с другого дистрибутива, и пожалуйста обслужите железо, почистить, продуть, поменять термопасту, так как "повышенную температуру" никакой компьютер не любит. Удачи
    ---------
    Научитесь делать добро. Ис. 1:17
    Ответ отправил: Трошин Андрей Геннадьевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 21.11.2008, 21:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, я тоже думаю, что дело в железе.


    Вопрос № 151.243
    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Дома два компьютера, объединены в локальную сеть (через роутер D-link DIR-100, если это важно). На обоих компьютерах Windows XP SP2, винчестеры на компьютерах разбиты одинаково на 4 логических диска - системный и три пользовательских . На обоих компьютерах открыт общий доступ к дискам с музыкой, фильмами, фотографии. Вчера внезапно обнаружил, что один расшаренный диск на одном компьютере изменил свое название, называется F$ и теперь не виден с другого компьютера. При попытке расшарить его всплывает окошечко: "этот общий ресурс является системным. Установки разрешения для него не допускаются" . Через управление дисками удалил этот логический диск, создал вновь и отформатировал - ничего не изменилось, открыть к нему общий доступ невозможно. Все остальные диски на обоих компьютерах видны в локальной сети, с ними ничего не произошло. На вирусы проверял касперским со свежими базами. Непонятно, что произошло и почему именно с одним единственным диском?
    С почтением, Марк Ефимович
    Отправлен: 20.11.2008, 22:43
    Вопрос задал: марк Ефимович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Царапкин Сергей Валерьянович
    Здравствуйте, марк Ефимович!
    Создайте новый общий ресурс. Кнопочка почти в самом низу вкладки доступа. Удачи.
    Ответ отправил: Царапкин Сергей Валерьянович (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 21.11.2008, 08:32

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236190 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за краткость и точность ))


    Отвечает: Максимов Михаил Юрьевич
    Здравствуйте, марк Ефимович!
    Общий доступ со значком $ является системным и, по умолчанию, устанавливается на каждом диске.
    При обзоре сетевого подключения он не виден
    Вы можете получить доступ по сети к этому ресурсу набрав в адресной строке проводника \computernameF$
    Вам надо войти на свойства диска - вкладка доступ и воспользоваться кнопкой "Новый общий доступ"
    Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 21.11.2008, 09:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 236198 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.12 от 19.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное