Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 231
∙ повысить рейтинг >>
Сергей Луконин
Статус: 6-ой класс
Рейтинг: 100
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1211
от 02.11.2008, 05:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 829, Экспертов: 137
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 11

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 148633: Здравствуйте! Очень нужна помощь, везде пишу, но так и не получила ответа нужного или совета..... не знаю точно что случилось, проблема вот в чем: Комп.домашний, совсем новый, пропала Административная запись и осталась только ограниченная....теперь ...


Вопрос № 148652: Доброго времени суток. Знакомые купили ноутбук Toshiba серия L300 с предустановленно Vista. В скрытой области есть образ для восстановления системы. Драйверов на ноут отдельно нет, как я понимаю их нужно скачать с сайта производителя, если новую V...
Вопрос № 148664: Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Подскажите, где скачать уже "готовые" Windows PE и LifeCD? Которые лишь осталось залить на болванку и пользоваться... Я конечно понимаю что лучше самому собрать, но сейчас на это нет времени.<...
Вопрос № 148668: Здр авствуйте! На компе стоит XP загружается и я вижу чистый рабочий стол (без ярлыков, панели пуск). В диспетчере задач в процессах нет explerer.exe Пробовал восстановление с помощью консоли восстановления командой chkdsk /r, но ни чего не получ...
Вопрос № 148669: При наведении на файл с фильмом выскакивает: ошибка приложения explorer.exe,версия 6.0.2900.2180,модуль unknown,версия 0.0.0.0, адрес 0х00000000 Всё с экрана пропадает кроме заставки рабочего стола, а потом снова появляется. Воспроизведение фи...
Вопрос № 148688: Здравствуйте Господа эксперты!!! Имеется компьютер с подключением к городской локальной сети и VPN-соединением с интернет, а также ноутбук с Wi-Fi-доступом(на обоих стоит Windows Vista SP-1). Задача заставить ноутбук видеть и локальную сеть, и инт...
Вопрос № 148725: У меня на компьютере установлено 2 диска: 1-й Samsung SP0842N (80 Gb) разбит на С: и D: На диске С установлена XP SP2 2-й Maxtor STM31602215AS (160 Gb) соттветсвенно Диски E: и F: На диске E установл...

Вопрос № 148.633
Здравствуйте! Очень нужна помощь, везде пишу, но так и не получила ответа нужного или совета..... не знаю точно что случилось, проблема вот в чем: Комп.домашний, совсем новый, пропала Административная запись и осталась только ограниченная....теперь везде ограничения, ctrl-alt-deletе не помогает (Ввожу Администратор пробую и установленный пароль и пароль по умолчанию (enter) пишит "Компьютер заблокирован" в безопасный режим не зайти..монитор гаснет и все Пробовала через "Управление компьютером" - никакЛокальных пользователей и гркпп вообще не видно. мне даже офис не занрузить - нет прав...., Административной записи нигде не видно....нет доступа к дискам D, С....F8- тоже никаких изменений..
что делать?можно ли решить как-то эту проблему? Или переустановить Винду с ограниченной учетки?Если можно, то как?
Отправлен: 27.10.2008, 14:01
Вопрос задала: Яруллаева Юлия (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Максимов Михаил Юрьевич
Здравствуйте, Яруллаева Юлия!
Попробуйте войти в безопасный режим. Если монитор гаснет, то надо подождать (до 10 мин), т.к. загрузка в безопасном режиме все равно произойдет.
На эране входа увидите все учетные записи, которые зарегистрированы на компьютере.
Ответ отправил: Максимов Михаил Юрьевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 27.10.2008, 14:15

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148633 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Китаев Константин
    Здравствуйте, Яруллаева Юлия!
    Единственный путь, это переустановка Винды с форматированием, советую снять винт и сходить с ним к кому нибудь и скопировать нужные документы.
    Ответ отправил: Китаев Константин (статус: 1-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 08:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148633 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.652
    Доброго времени суток.
    Знакомые купили ноутбук Toshiba серия L300 с предустановленно Vista. В скрытой области есть образ для восстановления системы. Драйверов на ноут отдельно нет, как я понимаю их нужно скачать с сайта производителя, если новую Vist-у ставить. Но вопрос не об этом. Хозяева хотят WinXP поставить - вроде как к ней более привыкли.
    1)На странице http://ru.computers.toshiba-europe.com/innovation/download_drivers_bios.jsp?service=RU при задании "Портативный компьютер - Модель Equium L300 - Windows XP" находим 33 драйверa. Их нужно все скачивать и ставить при установке WinXP?
    2) Имеет значение последовательность в какой их ставить.
    Отправлен: 27.10.2008, 15:58
    Вопрос задал: Лева Гир (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Бобров Дмитрий Евгеньевич
    Здравствуйте, Лева Гир!
    1) Качаем только те драйвера где указанано ваша фирма производитель Toshiba.
    2) Обычно первыми устанавливают драйвера материнской платы, а затем все остальное. Я обычно после того как на материнскую плату установил, ставлю на видеокарту. Исхожу из удобства - чтобы в глазах от низкой частоты развертки монитора не рябило :)
    ---------
    Хочешь быть счастлив – будь им!
    Ответ отправил: Бобров Дмитрий Евгеньевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 16:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148652 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    По 1 части - там драйверы все для Toshiba, т.к. с ихнего сайта ссылка. По второй части - всё понятно.


    Отвечает: Mike27
    Здравствуйте, Лева Гир!
    Скачивать все подряд не надо, откройте диспетчер устройств и посмотрите какие стоят у вас модем, сетевая карта, звукавая карта и т.п., т.к. даже на моделях с одним номером они могут быть разные.
    Последовательность установки драйверов как правило такая, сначало утанавливаете драйвера чипсета, затем видео, дале все остальное влюбой последовательности.
    Ответ отправил: Mike27 (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 17:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148652 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Кратко и все понятно


    Отвечает: Абрамов Михаил
    Здравствуйте, Лева Гир!
    Нет, далеко не все из них являются драйверами (там много специального software от Toshiba, которым обычно никто и никогда не пользуется). В частности, вам необходимы (по порядку, как они отображаются на сайте):
    Bluetooth Stack (это драйвер bluetooth-устройства, если его нет, то и качать не надо)
    Chip Set Utility
    Controls
    Display Driver
    Flash Media Driver
    Hotkey Utility
    LAN Driver
    Modem Driver
    Sound Driver
    Touch Pad Driver
    Touch Pad On/Off Utility
    Webcam Driver
    Wireless LAN Client Manager
    Wireless LAN Driver

    Остальные - по желанию.
    По поводу порядка установки - присоединюсь к предыдущему ответу, так как я сам также сначала ставлю драйвера для набора микросхем (Chip Set), потом для видеокарты (Display Driver, потому что на ноутбуках обычно Windows XP без драйвера определяет разрешение до 1024х768 - неудобно), а затем уже все остальное.
    ---------
    Точность ответа прямо пропорциональна полноте заданного вопроса
    Ответ отправил: Абрамов Михаил (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 17:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148652 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за самый точный ответ


    Вопрос № 148.664
    Доброго времени суток Уважаемые Эксперты!
    Подскажите, где скачать уже "готовые" Windows PE и LifeCD? Которые лишь осталось залить на болванку и пользоваться...
    Я конечно понимаю что лучше самому собрать, но сейчас на это нет времени.
    Заранее спасибо всем ответившим...

    Приложение:

    Отправлен: 27.10.2008, 16:42
    Вопрос задал: Чикильдин Дмитрий Иванович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: stahh
    Здравствуйте, Чикильдин Дмитрий Иванович!
    Официальные релизы
    ХР
    Виста Vista

    Неофициальные

    [ вырезано ]

    Тем по всем LiveCD "Загрузочные диски на базе Windows PE "
    [ вырезано ]

    Для просмотра этого раздела форума требуется регистрация.

    Нарушение Правил Портала: ссылки на пиратское ПО.
    Эксперту объявлено официальное предупреждение.
    Оформлены длинные ссылки
    --------
    ∙ Отредактировал: Николай Владимирович / Н.В., Академик
    ∙ Дата редактирования: 27.10.2008, 21:33 (время московское)
    Ответ отправил: stahh (статус: 7-ой класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 20:56

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148664 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.668
    Здравствуйте! На компе стоит XP загружается и я вижу чистый рабочий стол (без ярлыков, панели пуск). В диспетчере задач в процессах нет explerer.exe
    Пробовал восстановление с помощью консоли восстановления командой chkdsk /r, но ни чего не получилось.Комп надо восстановить не перестанавливая винды!!!!!!!
    Что делать???????
    Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!
    Отправлен: 27.10.2008, 17:18
    Вопрос задал: Мясников Антон (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Шестерин А. А.
    Здравствуйте, Мясников Антон!
    Попробуйте воспользоваться AVZ ссылка там расписано как и что делать, сам восстанавливал так не один раз.

    ---------
    Если кто-то, смог что-то сделать, другой обязательно сможет это повторить. Если захочет.
    Ответ отправил: Шестерин А. А. (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 13:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148668 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    ИЗ уважения! что вы откликнулись на мой вопрос но короче ни че не получилось, надо было просто с другого компа скопировать explorer.exe в этот сломанный (C:\\windows ну сам знаешь!) но все равно thanks!!!!!!!!!!!!!!


    Вопрос № 148.669
    При наведении на файл с фильмом выскакивает:
    ошибка приложения explorer.exe,версия 6.0.2900.2180,модуль unknown,версия 0.0.0.0, адрес 0х00000000
    Всё с экрана пропадает кроме заставки рабочего стола, а потом снова появляется. Воспроизведение фильма через программные плееры тоже не получается. Проверил систему NOD 32, и AVZ. Посоветуйте можно это вылечить без переустановки?
    Отправлен: 27.10.2008, 17:25
    Вопрос задал: Aleks_007 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Камаев Александр Александрович
    Здравствуйте, Aleks_007!
    это конфликт кодеков, попробуйте переустановить кодеки.
    ненужно качать все выбирете один.
    Удачи

    Приложение:

    Ответ отправил: Камаев Александр Александрович (статус: 3-ий класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 18:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148669 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Китаев Константин
    Здравствуйте, Aleks_007!
    возможно это ошибка файловой системы, выполните прверку диска.
    Ответ отправил: Китаев Константин (статус: 1-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 08:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148669 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.688
    Здравствуйте Господа эксперты!!!
    Имеется компьютер с подключением к городской локальной сети и VPN-соединением с интернет, а также ноутбук с Wi-Fi-доступом(на обоих стоит Windows Vista SP-1). Задача заставить ноутбук видеть и локальную сеть, и интернет через Wi-Fi.
    Вопрос???? Какое оборудование нужно поставить в компьютер(не очень дорогое)и какие настройки(желательно пошагово)выставить в обоих компьютерах!!!! заранее благодарен!!!
    Отправлен: 27.10.2008, 19:09
    Вопрос задал: Bolzen16 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Китаев Константин
    Здравствуйте, Bolze.
    Нужна сетевая карта Wi-Fi которая может быть точкой доступа, ставите ее на компьютер и подключаете ноут. в свойствах подключения к интернету надо поставить разрешить общий доступ, и выбрать вашу беспроводную сеть.
    Ответ отправил: Китаев Константин (статус: 1-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 08:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148688 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    насколько я знаю сетевая карта(WI-FI адаптер) с функцией Soft AP-Это хорошо!!!!!но сеть локальная и статичный IP_адрес один, то хотелось бы знать, как быть с одновременным выходом в интернет обоих компьютеров????


    Вопрос № 148.725
    У меня на компьютере установлено 2 диска:
    1-й Samsung SP0842N (80 Gb) разбит на С: и D: На диске С установлена
    XP SP2
    2-й Maxtor STM31602215AS (160 Gb) соттветсвенно Диски E: и F:
    На диске E установлена вторая XP SP2.
    Если я загружаю OS с 1-го диска и проверяю производительность дисков тестовой программой HD TUNE 2.55 то получаю следующие результаты:
    Диск Samsung (загрузочный) - 3 MB/sec (в среднем)
    Диск Maxtor - 55 MB/sec

    При загрузки OS со 2-го диска картина с точность до наоборот:
    Диск Samsung (загрузочный) - 55 MB/sec
    Диск Maxtor - 3 MB/sec

    И при копировании файлов с помощью FAR (которя позволяет увидеть скорость пересылки данных) результаты подтверждаются.
    В чем тут дело и что нужно сделать.
    С уважением Верещак . luda_vereshak@mail.ru




    Отправлен: 28.10.2008, 01:41
    Вопрос задала: Ludaver (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Dark Angel
    Здравствуйте, Ludaver!
    Исхожу из того, что оба диска с интерфейсом IDE.
    Попробуйте их разместить на разных каналах, если еще этого не сделано.
    Еще, хотелось бы узнать настройки передачи данных (PIO или DMA) каналов IDE в каждой ОС. Это можно глянуть, выполнив devmgmt.msc ->IDE ATA/ATAPI контроллеры ->каналы IDE -> Свойства-> Дополнительные параметры. Если стоит PIO режим, попробуйте удалить канал IDE из устройств и перезагрузить контроллер.
    ---------
    Свет в темноте
    Ответ отправил: Dark Angel (статус: Профессионал)
    Украина, Луганск
    Организация: "ЛуганскГИПроШахт"
    Адрес: Украина, г. Луганск
    ICQ: 306907129
    ----
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148725 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.9 от 29.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное