Вопрос № 150164: Добрый день) Уважаемые эксперты, при запуске компьютера после входа в систему выплывает окно с сообщением, что система не может найти файл C:WINDOWSsystem32AHTOMSYS19.exe.' После нажатия кнопки "ок" комп работает нормально. Так в ...
Вопрос № 150200: Здравствуйте, уважаемые эксперты! На компьютере два жёстких диска. Каждый разбит на два логических диска. На каждом жёстком диске установлена ОС Windows XP SP3.
При открытии папки "Мой компьютер" в разделе системные задачи отсутствуют за...Вопрос № 150228: Дорогие эксперты.Со вчерашнего дня все аудио файлы перестали запускаться из папок, в том числе и диски с CD-ROM. Все только в медиа плеере. При попытке вoсстановлении системы,не восстанавливает,отвечает, что изменений не происходило. Уменя pentium 4...Вопрос № 150271: Здравст
вуйте ув. эксперты! У меня Win XP sp2. Вылетает ошибка "Generic Host Process for Win32 Services" и все виснет. Когда именно она вылетает трудно сказать. Наверно информации маловато но подскажите как от этого избавится? И из за чег...
Вопрос № 150.164
Добрый день) Уважаемые эксперты, при запуске компьютера после входа в систему выплывает окно с сообщением, что система не может найти файл C:WINDOWSsystem32AHTOMSYS19.exe.' После нажатия кнопки "ок" комп работает нормально. Так в чём дело?
Отвечает: 52evg
Здравствуйте, Морозова Ирина Леонидовна! У вас на компьютере "завелся" вирус. Установите антивирусную программу и проверте компьютер. Так же это могут быть последствия лечения вируса. Посмотрие меню пуск->программы->автозагрузка нет ли там ссылки на данный файл. Выполните пуск->выполнить в появившемся окне msconfig.exe, посмотрите нет ли в пункте автозагрузка ссылки на данный файл, если есть то отключите ее. После вирусной атаки система может сильно пострадать и ее придется переустанавливать.
Удачи.
Ответ отправил: 52evg (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.11.2008, 07:40
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235071 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
Здравствуйте, Морозова Ирина Леонидовна! Это последствия удаленного вируса! Выпоните следующее: 1. Пуск - Выполнить - regedit 2. Проверьте следующие ключи раздела HKEY_Local_Machine - Software - Microsoft - Windows NT - Current Version - Winlogon (развернуть раздел можно нажав на плюсик слева от названия раздела): Shell - значение должно быть равным Explorer.exe и ничего больше UserInit - значение должно быть равным C:WindowsSystem32Userinit.exe (Если ОС Windows установлена на другой диск или
в другую папку, то вместо C:Windows будет указан другой путь) Если есть лишние записи, то удалите их. Для редактирования параметра можно щелкнуть дважды левой кнопкой мышки на названии параметра, или щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать "Изменить" 3. Далее идем в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE - SOFTWARE - Microsoft - Windows - CurrentVersion - Run и там проверяем, что нет параметра с именем данного файла. Если есть такой, то удаляем его. 4. Если в дан
ных параметрах не было указанного Вами имени файла, тогда воспользуйтесь поиском. Поиск вызывается нажатием на клавиатуре кнопок Ctrl+F или через меню Правка - Поиск.
В приложении описание данного вируса.
Приложение:
--------- "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
#thank 235077 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Китаев Константин
Здравствуйте, Морозова Ирина Леонидовна! Скорее всего какой-то "вирус" прописался в автозагрузке, надо удалить запись из реестра. HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun или HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
Ответ отправил: Китаев Константин (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 11.11.2008, 19:41
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: мороз игорь иванович
Здравствуйте, Морозова Ирина Леонидовна! Опишу свои действия -как я решаю такую проблемку)) 1.скачиваю(устанавливаю) программу Стартер-чтобы отключить ненужное в автозагрузке и реестре и увидеть откуда загружается файлик AHTOMSYS19.exe 2.запускаю програмулину Стартер и отключаю (снимаю галку) с процесса AHTOMSYS19.exe 3. через меню поиск в Windows XP ищем наш файл "AHTOMSYS19.exe".-установить галку-в скрытых файлах 4.удаляем все AHTOMSYS19.exe которые нашли через поиск файлов. 5.проверяем
систему утилитой avz 6.завершаем -утилитой Kerish Doctor 2008 - Умный помощник для исправления системных неполадок Windows. Программа знает огромное количество проблем Windows и сканирует вашу систему для выявления её индивидуальных проблем. Исправление найденных проблем занимает считанные секунды.
Приложение:
Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 14.11.2008, 09:05
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235466 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 150.200
Здравствуйте, уважаемые эксперты! На компьютере два жёстких диска. Каждый разбит на два логических диска. На каждом жёстком диске установлена ОС Windows XP SP3. При открытии папки "Мой компьютер" в разделе системные задачи отсутствуют задачи "Записать файлы на диск" и "Стереть диск". Если дисковод (DVD-пишущий) пуст, то при двойном щелчке левой кнопкой мыши по значку дисковода появляется надпись "Вставьте диск в дисковод", если в дисководе вставлена болванка DVD-R
или DVD-RW, то появляется надпись "Нет доступа к G/". При записи любой информации на CD-R(+R) или DVD-R(+R) проблем не возникает, всё нормально записывается, но если делаю попытку записи на CD-RW или DVD-RW, то в любой из программ записи (Nero, Ashampoo 7 и др. ) появляется сообщение об ошибке : "невозможно отформатировать диск" после чего дисковод открывается. И это в обоих ОС, установленных на разных жёстких дисках. На вирусы проверено D
rWeb и утилитой Avz4. Твикерами не пользовался, Настроек не менял. Прошу подсказать в чём причина невозможности записи на диски RW. Можно ли исправить через реестр и, если да, то как. Все остальные функции дисковод выполняет корректно. Спасибо.
Отправлен: 11.11.2008, 11:35
Вопрос задал: Gridya47 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Serega_artem
Здравствуйте, Gridya47! Ну, если в обоих ОС значит проблема явно не системная. Скорее всего, у Вас «накрылся» сам дисковод. К сожалению в последние время в месте с падением цен на дисководы стало падать и качество. Но как вариант, попробуйте заменить шлейф, идущий к дисководу, вдруг проблема в нем, хотя маловероятно. Если не поможет, значит, привод просто умер. Можно конечно отдать в ремонт но, как правило, проще и дешевле купить новое устройство.
--------- Не бойся делать того, что не умеешь - "Титаник" построили профессионалы, а Ковчег - любители.
Ответ отправил: Serega_artem (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 11.11.2008, 14:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235121 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Прямого ответа на мои вопросы я не получил, к сожалению. Я просил подсказать возможности устранения неполадокчерез редактирование реестра, существуют ли они или нет?
Вопрос № 150.228
Дорогие эксперты.Со вчерашнего дня все аудио файлы перестали запускаться из папок, в том числе и диски с CD-ROM. Все только в медиа плеере. При попытке вoсстановлении системы,не восстанавливает,отвечает, что изменений не происходило. Уменя pentium 4. OC XP Proffesional.2002г. Антивир NOD 32.
Отправлен: 11.11.2008, 17:33
Вопрос задал: Genab (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Moryarty
Здравствуйте, Genab! Сделайте сапоставление аудио файлов с медиа плеером. Правый клик мыши на файле -> Открыть с помощью -> Выбрать программу... -> Выбрать нужный медиа плеер -> поставить галочку напротив Использовать ее для всех файлов такого типа -> ОК Повторить необходимо для всех типов аудио файлов, которые не открываются.
Исправлены опечатки.
--------
∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Профессор
∙ Дата редактирования: 11.11.2008, 21:32 (время московское)
--------- Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
Ответ отправил: Moryarty (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 11.11.2008, 20:48
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235166 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо,как порою оказывается все просто.
Отвечает: мороз игорь иванович
Здравствуйте, Genab! Проверьте Ваш ПК утилитой avz. Еще рекомендую программку Kerish Doctor 2008. Вы не указали -что устанавливали из программ. Возможно ассоциации с файлами сбросились. Kerish Doctor 2008 поможет.
Приложение:
Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 13.11.2008, 16:49
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235407 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 150.271
Здравствуйте ув. эксперты! У меня Win XP sp2. Вылетает ошибка "Generic Host Process for Win32 Services" и все виснет. Когда именно она вылетает трудно сказать. Наверно информации маловато но подскажите как от этого избавится? И из за чего она вылетает? Спасибо заранее!
Отправлен: 12.11.2008, 01:06
Вопрос задал: Sp3ct0r (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: IgorEx ТМ
Здравствуйте, Малых Константин! Проблема решается установкой обновлений. Советую воспользоваться ответом эксперта deepTeNk, Академик на Вопрос № 145877 Ответы на этот вопрос можно прочитать в приложении. Удачи!
Приложение:
--------- Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.
Ответ отправил: IgorEx ТМ (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 12.11.2008, 01:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235193 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за помощь! Несмотря на то что нужно было всего лишь воспользоваться поиском! В общем то что надо! Вроде больше не вылазит.
Отвечает: Moryarty
Здравствуйте, Малых Константин! После установки обновления безопасности MS05-012 в сообщениях электронной почты в формате RTF не отображаются имена присоединенных файлов, содержащие символы DBCS, и может появляться сообщение об ошибке Generic Host Process http://support.microsoft.com/kb/894391/ru http://bugtraq.ru/rsn/archive/2006/08/11.html http://support.microsoft.com/?id=918899
Такое может появиться после обновления. В нем найдена дыра. Нужно поставить это: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?disp…861a-46b3eac7a305
Подробнее
об эксплойте http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t20426.html
Установка Обновлений КВ921883 и 894391 должно снять проблему "Generic Host Process for Win32 Services – обнаружена ошибка.
--------- Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
Ответ отправил: Moryarty (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 12.11.2008, 01:25
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235194 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо большое! Хорошие статейки, очень полезные! В общем теперь вроде все работает хорошо и не вылазит ошибки!
Отвечает: мороз игорь иванович
Здравствуйте, Sp3ct0r! служба Generic Host Process отвечает за сетевые подключения. Отсюда и причины возникновения ошибки: Атаки хакеров. Используя уязвимости данной службы, злоумышленники пытаются проникнуть на ваш компьютер. Чаще всего, с целью инфицирования. Вирусы. Чаще всего это трояны, пытающиеся получить интернет-доступ. Программы с высокой нагрузкой на интернет-канал. В роли такой программы может выступать торрент-клиент (к примеру, µTorrent). Создавая огромное количество подключений (по
умолчанию - около 60), программа вызывает нестабильную работу службы. Решение: пути решения +рекомендованные программ в моем файле Host Process.rar
Приложение:
Ответ отправил: мороз игорь иванович (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 13.11.2008, 17:40
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 235415 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.