Меня зовут Александр Пронин, я занимаюсь тестированием более пяти лет, последние полгода из которых — в QIWI, проект ContactPay. Мы делаем платежную систему для международного рынка, она состоит из микросервисов, которые написаны на Python и живут в Google Cloud. Проект существует на рынке более двух лет, на данный момент среди наших клиентов уже есть компании-единороги.
Придя в этот стартап, я столкнулся с особенностями здешней атмосферы: все гибко, быстро, часто меняются цели, и в угоду этому результат иногда получается не совсем корректным. Мне свежим взглядом со стороны было легко подметить те места, особенно в тестировании, решив которые, можно было бы добиться лучших результатов для нашей компании.
Так что в этом посте мы рассмотрим изменения процессов тестирования и доставки новых фич, проделанные нами за полгода, с точки зрения того, как в ContactPay это было раньше, что изменили и к каким результатам это привело.