Автор: Деннис Мартинез (Dennis Martinez) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Недавно я наткнулся на твит Бена Доуэна (известного как Full Snack Tester, основателя сайта Tester Of The Day). В твите был опрос:
Как вы относитесь к тест-планам?
- необходимы всегда (21,3%)
- опциональны, но полезны (50%)
- пустая трата времени (15,7%)
- просто покажите мне результаты опроса (13%)
Как правило, я не обращаю внимания на неформальные опросы в Твиттере, потому что выборка там невелика, и результаты не заслуживают доверия. Однако этот опрос меня слегка удивил. Из более чем сотни проголосовавших 70% считает тест-планы важными или полезными, и всего 15% полагает, что это пустая трата времени.
На каждом потоке курса по аудиту и оптимизация QA-процессов, самые популярные вопросы от студентов – о метриках. Мы рады делиться с вами ответами от экспертов-тренеров курса, которые они дают студентам в чатах потока, и сегодня поговорим о KPI и значениях метрик.
Вопрос: Касательно метрик: откуда берется градация, что есть отлично, хорошо и недопустимо? Например, есть метрика crash free users. Есть ли какие-то стандарты для разных категорий приложений? Как установить то пороговое значение, просадка ниже которого для нас будет инцидентом и потребует незамедлительных действий? Домен – игровые мобильные приложения.
При этом СТО говорит что-то в духе: «Наши приложения должны быть лучшими и вообще не падать»:)