Автор: Михайлов Максим, Scrum Master компании DINS.
Слова благодарности
В тексте я частенько буду срываться на «мы» в знак признательности всем тем людям, кто тащил, поддерживал и сопротивлялся лишь в полсилы. Особая благодарность Диме Кабанову, ведущему менеджеру продукта и автору сценария этой истории.
Проблема, которую мы заслужили
Мы участвуем в разработке продукта с долгой историей и сложной структурой. Продуктом пользуется 400 000 компаний по всему миру. В активную разработку вовлечены тысячи людей на 5 континентах. Разные языки, культуры и часовые пояса.
Баги на проде — неотъемлемая часть продукта. Не то чтобы это достойный повод для хвастовства. Просто данность. Подобную картину можно увидеть в известных продуктах с публично доступными трекерами.
Компания - ведущий разработчик цифровой логистической платформы (b2b) для рынка аграрно-промышленного комплекса (принадлежит крупнейшему Банку РФ).
В настоящий момент сервис занимается организацией перевозки с/х грузов и интегрирует в портовых терминалах электронную очередь, решая проблемы транспортной нагрузки на города, избавляя перевозчиков от излишних простоев, помогая терминалам управлять грузопотоком.
Продукт уникален тем, что создает экосистему, в которой участники рынка получают весь комплекс логистических услуг на экране компьютера или мобильного устройства.
Мы ищем ответственного и опытного Автотестировщика для помощи большой и дружной команде над проектом автоматизации тестов.
Что предстоит делать:
Разрабатывать автотесты для функционального, регрессионного, API и GUI тестирования;
Ручное тестирование Web и Mobile приложений компании, при необходимости;
Создание сценариев для тестирования (чек-листы, тест-кейсы);
Code review написанных тестов;
Проведение регрессионного тестирования;
Общение с внутренними заказчиками, аналитиками, разработчиками, командой QA;
Составление отчета о проведенном тестировании.
Что мы ожидаем от Вас:
Понимание методов обеспечения качества и техники тестирования многокомпонентных сервисов;
Знать язык запросов SQL;
Обладать опытом тестирования web-приложений;
Обладать опытом работы с Selenium;
Уметь читать логи приложений.
Что для нас важно:
Опыт тестирования высокотехнологичных Web приложений от 1 года;
Опыт автоматизации тестирования от 1 года;
Умение работать с Postman для создания запросов к веб-серверу;
Умение работать с логами.
Умение грамотно описывать баги и некорректности;
Знание техник тест-дизайна и умение применять их на практике;
Практические навыки и знания по тест-анализу;
Знания теории баз данных и SQL (простые запросы).
Условия:
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
Молодой, дружный и профессиональный коллектив;
Руководство понимает в IT;
Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата от 150 000 руб.
ДМС после испытательного срока;
Вкусная пицца по пятницам;
Метро Римская, Площадь Ильича.
Если интересно, свяжитесь пожалуйста со мной, Телеграм: @SvetlanaExectly
27 октября в 18.30 состоится онлайн-митап SuperJob по тестированию. В программе — интересные доклады, классные спикеры из Badoo, Skillbox, Почтатех и SuperJob, а также розыгрыш мерча за самые интересные вопросы. Митап будет полезен QA-руководителям, QA-инженерам, проджект-менеджерам и вообще всем, кто хочет от уйти от ручного тестирования в автоматизацию.
Докладчики:
Антон Шкредов, QA Lead вSuperJob, расскажет о переходе от ручного тестирования к автоматизации UI: с чего начинали, какие инструменты использовали, а также про сложности и бонусы от внедрения.
Дмитрий Макаренко, Mobile QA вBadoo, и Надежда Дегтярева, Senior QA-инженер вBadooс докладом про системный подход к стабилизации тестов для мобильных приложений.
Роман Помелов, QA Automation TeamLead в Skillbox с докладом «Как небольшой командой начать и не провалить автоматизацию на Gherkin». Спикер расскажет, как преодолеть неприязнь к Gherkin диалекту, какие шаги нужны в первую очередь и как «подарить» это всё ручным QA.
Андрей Буров, Community QA Lead в Почтатех, расскажет о том, как в компании переводили ручных QA в автоматизацию. Чему приходится учиться самому и как учить других.
Для участия нужно заполнить форму регистрации, накануне мероприятия пришлем ссылку для подключения и напоминание о трансляции.
Автор: Мария Кедемо (Maria Kedemo) Оригинал статьи Перевод: Ольга Алифанова
Много лет мы наблюдаем появление разнообразных коучей в индустрии разработки ПО. Больше и больше компаний стремятся к гибкости, и различные роли теряют актуальность или трансформируются во что-то другое. Самый распространенный тип коуча – это тренер Agile. В области тестирования это тест-коуч или коуч по качеству.
Трансформация роли и изменение ожиданий от нее привели, по моим наблюдениям, к определенному кризису идентичности в профессии тестировщика. Несмотря на нужду в тестировании, многие компании убирают такую роль, как тестировщик (эта статья не о тестировщиках, поэтому не буду развивать тему).
Компания RussOutdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в России. У нас самое большое количество рекламных поверхностей различных форматов: от классических билбордов до диджитал формата.
Мы являемся самой технологичной компанией на рынке наружной рекламы. Мы разработали собственную масштабную ERP-систему, сервис по сбору данных об аудитории на основе ClickHouse, собственный маркетплейс, мобильное приложение, плюс планируются новые проекты по разработке.
Для разработки нового функционала MarketPlace мы ищем Специалиста по тестированию и поддержке ПО.
Мы готовы предложить Вам:
- множество интересных проектов, возможность развития карьеры в ИТ
- работа в комфортном офисе на Новой Риге, когда это необходимо; возможно частичная удаленка.
- белая зарплата в рынке - от 60 тысяч рублей gross
- оформление по ТК РФ, ДМС
Задачи:
Функциональное тестирование внесенных изменений и протоколирование ошибок с целью отладки нового или доработанного функционала ИС
Проверка готовности новых версий ПО к внедрению в эксплуатацию
Взаимодействие с программистами с целью совершенствования ИС и устранение обнаруженных в ней технических и логических ошибок
Анализ и устранение возникающих проблем. Анализ требований пользователей, согласование требований со структурными подразделениями
Подготовка технических заданий программистам на разработку нового или доработку имеющегося функционала ИС.
Прием и обработка запросов пользователей в системе HP Open View Service Desk (2-ая линия поддержки). Ведение базы данных обращений. Контроль исполнения рабочих заданий.
Для нас очень важно, чтобы у Вас было:
Законченное среднее, высшее техническое образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Английский технический (чтение и перевод со словарем)
Желательно знакомство с MS Team Foundation Server или любой другой системой управления изменениями и автоматизации процессов разработки ПО.
Знакомство с HP Open View Service Desk или любой другой системой управления ИТ- сервисами и автоматизации службы поддержки пользователей.
MS Visio
Пакет офисного ПО (MS Word, Excel)
Основные интернет-браузеры (IE, EDGE,Mozilla, Chrome)
Внимательность к деталям.
Способность хорошо организовать свой рабочий процесс. В случае большого объема работ, выполнять необходимое в срок
Способность анализировать, обобщать, интерпретировать и структурировать большие объемы информации.
Способность легко и вдумчиво осваивать новые виды деятельности (функции, бизнес-процессы).
Всем привет! Я Оля, тестировщик мобильных приложений в hh.ru. Ранее мы уже выпустили статью с ответами на вопросы ручного тестировщика про автотесты (а также в формате видео). Продолжаем серию ответов: в этой статье мы ответим на 5 самых популярных вопросов менеджера про автотесты. Расскажем о том, сколько времени и ресурсов будет потрачено на автоматизацию, и как скоро она начнет приносить пользу. Видеоверсию можно посмотреть тут.