Если бы я не был фанатом шопинга через сеть ранее, я стал бы им несколько лет назад, стоя в очереди в большом универсальном магазине в час пик леденящей Черной Пятницы в районе западных гор. Мы с женой прибыли незадолго до полуночи, чтобы избежать основной толпы у дверей, уверенные, что то, что нам нужно, еще будет в магазине.
Этого не было.
В попытке оправдать ночное стояние у дверей, лед, снег и агрессивных водителей по дороге к магазину, мы купили пару дешевых детских пижам, уродливые носки, и куклу в помятой коробке. С нашим грузом мы проследовали в конец магазина и встали в бесконечную очередь ожидать расплаты за покупки, которые мы на самом деле не хотели совершать.
Мы ждали час или два, и я понял, что я прекрасно мог воспользоваться онлайн-магазином через свой Android-телефон. Еще до того, как мы дошли до кассы, я заказал все, что нам было изначально нужно. На будущий год я провел Черную Пятницу, завернувшись в одеяло, с кружкой горячего шоколада в одной руке и ноутбуком в другой. Мои ожидания насчет опыта работы онлайн постоянно растут.
Ожидания от онлайн-опыта постоянно растут
Вспоминая этот опыт, я понимаю, что опыт покупок онлайн был очевидно лучше, нежели физически в магазине, но он не был идеален. Сайт не был оптимизирован для мобильных телефонов, и несколько раз мне приходилось начинать все сначала, потому что сайт выдавал мне ошибку.
Сегодняшние потребители, конечно, чувствуют себя намного лучше, когда делают покупки онлайн – сайты чисты от лишней информации, в них легко ориентироваться, и они оптимизированы под мобильные устройства. Если ожидания не оправдываются, то найти сайт, который их оправдает, займет всего несколько кликов мыши. Это особенно верно в праздники, когда покупатель не любит ждать и ожидает, что все будет работать как следует.
Мы, как разработчики, дизайнеры и тестировщики, обязаны как профессионалы предоставлять нашим пользователям наилучший возможный опыт, когда они взаимодействуют с нашим онлайн-представительством. Если мы не можем этого добиться, особенно во времена высокого трафика (например, в праздники) – это неизбежно выльется в отток потребителей и повлияет на доходы компании.
* Презумпция виновности кода. Код виновен, пока тестер не докажет обратное.*
DataArtв Днепре и во Львове нужны QA-автоматизаторы с богатым опытом оправдания кода и организации исправительных работ. С переездом поможем. Подробности тут: https://goo.gl/KpM7l2
DataArt - международная сеть компаний, которые проектируют, разрабатывают, модернизирует и поддерживают IT-решения.
Клиенты — компании с уникальными бизнес-моделями — находятся в США и Великобритании, а распределенные команды специалистов — в центрах разработки в России, Украине, Польше, Латвии, Аргентине и Болгарии.
DataArt старается свести к минимуму число посредников между клиентом и разработчиками, поэтому наши специалисты говорят с заказчиком напрямую, что нетипично для такого бизнеса.
Компании сети DataArt отличает особая корпоративная культура: отсутствие жесткой иерархии, бессмысленной бюрократии, гибкий график работы, образовательные программы. Специалист DataArt может переехать в другой регион, где есть наш центр разработки. Мы берем людей прежде всего не в проект, а в команду: проекты меняются, а сеть компаний с ее инфраструктурой, поддержкой и инструментами профессионального развития остается.
Предлагаю создать в Москве аналог митапов, которые были в Питере. Бронируем помещение в антикафе или в чайной и в четверг регулярно проводим небольшие митапы. Часа на полтора.
Первая тема - ROI от автоматизации тестирования. Для первой встречи предлагаю чайную Дом белого Журавля: http://teaway.ru/contact-us/ Там очень хорошо.
Четверг, 19 января 19:00 - 20:30.
Пусть будет символический взнос в 700 рублей при входе (люди не ценят знания полученные даром). Участники получат интереснейший материал и неплохой чай.