Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метрики автоматизации, полезные и не очень



Software-Testing.Ru - портал тестировщиков  

Новые темы форума тестировщиков


Метрики автоматизации, полезные и не очень
2017-01-10 11:54

Оригинал статьи: http://www.ontestautomation.com/not-so-useful-metrics-in-test-automation/

Автор: Баз Дийкстра (Bas Dijkstra)

Перевод: Ольга Алифанова

 

Неплохая идея – определить и отслеживать метрики, чтобы держать автоматизационные усилия под контролем и принять меры, если метрики скажут вам, что ваши действия не приносят нужных результатов. Еще важнее возможность купаться в славе, если они-таки их приносят! Но что такое хорошие метрики тест-автоматизации? В этой статье я рассмотрю некоторые метрики, которые считаю полезными, и некоторые, без которых мир автоматизаторов вполне может обойтись. Отмечу, что я не собираюсь перечислять ВСЕ метрики, которые используются в автоматизации, но надеюсь, что упомянутые мной укажут вам верное направление.

 

Итак, что, с моей точки зрения, может быть полезной метрикой для отслеживания эффективности и/или результатов усилий по автоматизации?

 

Читать статью полностью...



Внутренний QA отдел vs. компания по тестированию ПО vs. платформа по к
2017-01-10 22:42

Привет сообществу.

Существуют 4 подхода, к тому, как организация осуществляет тестирование своих продуктов:

1. Сами девы тестируют продукт.

2. Компания имеет внутренний ресурс: QA отдел/тестировщики.

3. Услуги тестирования выполняет сторонняя компания, специализирующася на этом.

4.Услуги тестирования выполняет краудплатформа (utest и подобные )

3 и 4 пункт,конечно, схожи. Но схожесть относительная. Всё-таки подход разный и условия.

 

Какой вы видите наилучший подход и почему?

Какие плюсы и минусы каждого? Какие перспективы на будущее?

 

 



© 2010 | Software-Testing.Ru


В избранное