QA Engeneer_Minsk
2010-09-14 11:33
QA Engeneer. LoadTesting.
Содержание работы:
∙ Тестирование производительности и нагрузки);
∙ Функциональное тестирование;
∙ Взаимодействие с командой разработчиков на всех этапах процесса разработки;
∙ Создание тестовой документации;
∙ Подготовка отчётности.
Senior QA Engineer. Automation.
Содержание работы:
∙ Автоматизированное тестирование;
∙ Функциональное тестирование;
∙ Взаимодействие с командой разработчиков на всех этапах процесса разработки;
∙ Создание тестовой документации;
∙ Подготовка отчётности.
Java Developer_Minsk
2010-09-14 11:35
Мы ожидаем от Вас:
∙ твердых знаний Spring, Hibernate,
∙ желательно Tapestry
∙ опыта успешной работы от 3 лет.
OpenGl panel проблемы с кликами по ней
2010-09-14 15:03
Ребята нужна помощь:
Столкнулся с тем что скрипт не видит повторно загруженное динамическое окно.
И так есть окно формы заказов Aliases.DentalManager.DentalOrderForm, при нажатии кнопки оно появляется каждый раз пересоздаваясь динамически;
а) он(скрипт) работает если тестируемое окно уже загружено а затем загружаем проект тесткомплита.
б) он не работает если помеять порядок и если это окно закрыть и открыть заново/грубо говоря - новый заказ/
( все имена и маппинг имена остаються теми же)
вот пример:
Aliases.DentalManager.DentalOrderForm.m_GroupOrderSettings.TDentalOverviewOpenGLPanel.TDentalOverviewOpenGLBaseWindow.SetFocus;
в)подскажите как более грамотно оформить клики по OpenGl компонентам
Loadrunner и Flex
2010-09-14 16:24
Всем привет!
Пытаюсь написать нагрузочный скрипт для flex-приложения (LR 9.50). Записывается скрипт без проблем, но amf-сообщения отображаются в двоичном виде. Где-то нашел совет использовать внешний парсер (Encode AMF3 using external parser). Я добавил в проект следующие файлы: flex-messaging-common.jar
flex-messaging-core.jar
flex-messaging-core.jar
flex-messaging-proxy.jar
flex-messaging-remoting.jar
После этого первое amf-сообщение и ответ распарсились нормально (отображаются как xml), а вот последующие — нет, по прежнему в двоичном виде. Что еще можно сделать не знаю...
21 сентября сообщество профессионалов ИТ-аутсорсинговых и сервисных компаний Смартсорсинг.ру проводит вебинар, посвященный организации бизнес-процессов ИТ-сервисных компаний. Основной акцент будет сделан на специфику построения бизнес-процессов именно в небольших и средних (20-50 человек) компаниях.
В мире существует много методик по управлению ИТ-сервисами и организации процессов поддержки клиентов. К сожалению, анализ общеизвестных источников знаний — ITIL, COBIT, MOF, ISO 20000 и ряда других — не сильно помогает небольшим сервисным компаниям в деле организации собственной работы. Одни теории слишком воздушны, другие — слишком громоздки, третьи — не учитывают особенностей внешних ИТ-провайдеров. Как должна выглядеть модель работы небольшой ИТ-сервисной компании? Что наиболее важно, а что нет? Какие ИТ-процессы должны быть организованы в первую очередь, а какие — вообще не нужны?
Докладчик, Олег Скрынник (генеральный директор компании Cleverics), постарается ответить в рамках вебинара.
Дата и время проведения: 21 сентября, 11.00 (Мск.) Форма проведения: вебинар (просмотр презентации и звука через интернет) Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация Продолжительность: 1 час Аудитория: Руководители компаний среднего размера (20-50 сотрудников), профессионально оказывающих ИТ-услуги на открытом рынке
Как стать менеджером в IT за год, получить первый проект или команду и зарабатывать в полтора-два раза больше
Александр Орлов и Вячеслав Панкратов в рамках проекта Стратоплан.Ру, объявляют о запуске первого в Рунете клуба карьерного роста и наборе 100 продвинутых учеников из числа наиболее активных и целеустремленных IT-шников, которые готовы сделать решающий шаг и перейти на уровень менеджеров в IT.
Более 2.000 студентов-практиков на двоих, 20 авторских тренингов, более 10 лет суммарной тренерской практики, собственная успешная карьера в IT в качестве реального боевого опыта, которому они готовы научить тех, кто готов к прыжку.
Люди делятся на тех, кто карабкается по карьерной лестнице и тех, кто едет на лифте.
С чем сталкиваются IT-специалисты по пути наверх?
Непонятно чему учиться: модели, методологии, мотивация…
Непонятно когда учиться: работы много, теории много, когда?!
Не у кого учиться: в моем городе полторы IT-конторы и не бывает тренингов.
Вокруг никто не учится: «все сидим на попе ровно»
Непонятно к чему приведет обучение и сколько оно займет по времени
Нет понятного механизма конвертации опыта в очередной карьерный уровень
Вы можете вечером попить пива и подождать еще годик, в надежде на то, что твой ПМ куда-то свалит и тебя, может быть, поставят на его место. А может и не поставят. (more…)