Обучение тестировщиков ПО -> Работа с требованиями: анализ, тестирование
2010-04-01 10:31 barancev
Существует мнение, что основная задача тестирования – проверка соответствия разработанного приложения требованиям и поиск ошибок. Но как же часто встречается ситуация, когда сами требования содержат ошибки! Ошибки не функциональные, а логические, противоречия, недомолвки, двусмысленности.
На этом семинаре мы будем говорить о том, зачем нужно анализировать и тестировать требования, кто это должен делать, как и по каким критериям, и что должно быть результатом этих действий.
Основные темы вебинара:
* Когда и зачем привлекать тестировщиков к анализу и тестированию требований. * Критерии качественного требования. * Свойства требований. * Функциональные и нефункциональные требования. * Явные и неявные требования * Методики тестирования требований. * Полномочия и компетенции тестировщиков при работе с требованиями.
Президент компании Microsoft в России Николай Прянишников, рассказывает о своих самых сильных компетенциях — умении поставить цель, выработать стратегию и её реализовать, а также об умении создать команду профессионалов, которые вели бы компанию к успеху.
Для тестирования клиент-серверной системы нужны все версии Windows, где менялось ядро. Как клиентские с 95 по Seven, так и серверные с 2000 и по сей день. Хотя бы перечень точных названий дистрибутивов (editions?) и их контрольные суммы. Хелп!
Наверняка, я не первый с этим вопросом, тогда дайте ссылочки, плз.?
Работа/Москва -> Ведущий инженер по тестированию, 85000-90000руб, Москва
2010-04-01 13:04 Kirilloff
В международную IT-компанию требуется Ведущий инженер по системному тестированию: образование высшее, опыт работы в области электротехники, радиоэлектроники или автоматического управления подвижными объектами. Знание российских и зарубежных стандартов сертификации. Опыт разработки средств тестирования, подготовки инженерного релиза. Хорошие коммуникативные, организаторские навыки, ответственность, скрупулезность, умение отстаивать свою точку зрения. Английский язык (технический, разговорный)
Обязанности: ∙ Тестирование разрабатываемых навигационно-геодезических приборов и комплексов, в том числе для управления подвижными машинами (строительная и агротехника). ∙ Проведение лабораторных, полевых и сертификационных тестов ∙ Анализ результатов ∙ Взаимодействие с разработчиками, подготовка отчетности. ∙ Руководство группой (2-3 человека)
Условия: з/п 85000-90000рублей, бонусы, ДМС, оплата проезда и питания. Перспектива роста до руководителя отдела Резюме просьба высылать по адресу nikolenkos.s@mail.ru
Автоматизированное тестирование ПО -> Излишняя автоматизация.
2010-04-01 15:17 VitalyD
Коллеги, помогите убедить руководство проекта что автоматизация UI им не нужна. Создаю тесты для некого продукта. (С помощью TestComplete) Теперь выделился новый проект отдельный.
Его руководство тоже хочет автоматизации, для чего договорилось с моим руководством что меня на 50% времени туда отправили. Проект новый с нестабильным UI. Юнит-тесты не пишуться.
Я никак не могу их убедить что в таком случае UI Тестирование избыточно, что если посадить человека тестировать после выхода блида, пользы будет куда больше. Тем более что для этого продукта, на котором я раньше был 100% времени регрессионные UI тесты пишутся отлично, т.к. очень стабильный интерфейс - и пользы принесут всяко больше. В общем помогите найти нужные слова, а? :)
Эффективность управления активами — актуальная тема, особенно, в сложные периоды жизни любой компании. О том, как внедрение ITSM помогает повысить эффективность работы IT службы предприятия и влияет на работу бизнеса, мы беседуем с генеральным директором консалтинговой компании ClevericsОлегом Скрынником.
— Кто, на Ваш взгляд, являются драйверами (движущей силой) внедрения концепции ITSM в крупных компаниях — руководители ИТ департаментов или бизнес-руководители?
Обычно IT Service Management как дисциплина, позволяющая выстраивать работу IT отдела, используется для того, чтобы решить две задачи. Одна из них — представить работу IT отдела так, чтобы она была понятна его клиентам, так как традиционный подход, когда IT служба устанавливает компьютеры, проводит провода или настраивает сервера — это все не очень понятно тем, кто потребляет IT услуги. IT служба внедряет ITSM, чтобы говорить с бизнесом на одном языке — на языке сервисов. Ведь бизнес постоянно покупает услуги у других компаний, и ничего необычного в этой концепции для него нет. Как правило, для ИТ в ней больше нового, чем для бизнес-подразделений. (more…)
Как сделать тестирование эффективнее и полезнее, почти не меняя действующую стратегию? За 10 лет я составил 10 эвристических правил «увеличения отдачи» от тестов с помощью разумных изменений в условиях, последовательности, данных или перспективе тестов во время их выполнения.