Существует такая задача - тестирование документов. Реализовать решение необходимо при помощи TestComplete.
Подробнее: Система выпускает определенный набор документов и необходимо проверить их идентичность от версии к версии. Документы содержат определенный набор закладок и соответственно их значения.
Должностные обязанности: - автоматизация тестирования WEB-приложений - разработка сценариев тестирования - локализация и документирование ошибок.
Требования к кандидату Возраст: от 22 до 40 лет Пол: Не имеет значения Образование: Высшее Английский язык: Технический
Требования к квалификации: Обязательно: - аналитическое мышление - знание основ Java, JavaScript, HTML, DOM, принципов работы протокола HTTP, особенностей работы различных браузеров, SQL - опыт работы с JUnit, TestNG или их аналогами - опыт использования Selenium, Actiwate, Jiffie или их аналогов - опыт автоматизации тестирования WEB-приложений > 1 года
Приветствуется: - знание XPath, CSS-селекторов, регулярных выражений (RegExp) - знание основ работы в Linux - опыт работы с SVN, CVS или их аналогами - опыт работы с Apache ANT
Помимо опыта важны: - ответственность - самостоятельность и организованность - умение работать в команде - терпимое отношение к чужому коду - чувство юмора.
Контактное лицо: Ольга Диунова Телефон: (495) 967-9094, доб. 170
Компания HFLabs разрабатывает программный продукт, который решает задачу объединения клиентских баз данных. Основная сложностью этой задачи состоит в том, что контактная информация, такая как ФИО, адреса, телефоны и т.д. содержит типичные последствия ручного ввода данных. Это мусор, ошибки, разный формат, многократное дублирование, данные записаны не в те поля. Вычистить вручную базы с миллионами записей невозможно, поэтому мы делаем продукт, который позволяет производить такую очистку автоматически. Среди клиентов крупнейшие банки, страховые компании, а также компании Microsoft, Samsung, Johnson
В связи с расширением компании нам нужен специалист, способный выполнять роль менеджера миграции данных.
Обязанности:
* Настройка программного продукта ФАКТОР. * Выполнение автоматического процесса обработки данных с помощью программного продукта ФАКТОР. * Контроль качества автоматической и ручной обработки данных. * Демонстрации программного продукта ФАКТОР потенциальным Заказчикам. * Руководство операторами. * Процесс поддержки Заказчиков ФАКТОР, в том числе на территории Заказчиков (г. Москва). * Организация и выполнение периодического процесса получения информации для справочников ФАКТОР. * Участие в тестировании ФАКТОР. Критерии успешной работы:
* Оптимизация процессов миграции данных. * Отсутствие ошибок в обработках данных.
Требования:
* Умение работать с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), командной строкой на уровне уверенного пользователя * Владение быстрым методом набора (200 знаков в минуту) * Повышенная внимательность к деталям и "мелочам". * Умение нести ответственность за взятые обязательства. * Предпочтительно техническое образование (возможно н/в, вечерние и заочные отделения). * Владение техническим английским на уровне, достаточном для чтения документации и письменного общения.
Что мы можем предложить Вам:
* Стартовая зарплата 35-45 тыс. руб. (после вычета налогов), дальше по результатам аттестаций. * До 20% рабочего времени на самообучение, изучение новых технологий, и оптимизацию процессов. * Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 1,5-2 месяца. * Оплату курсов повышения квалификации/семинаров/конференций, заказ любой интересующей литературы, в том числе зарубежной. * Небольшой коллектив без лишней бюрократии. * График работы на выбор с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00. * Оформление по ТК РФ (отпуска реально берутся каждые полгода, овертаймы редкость, за 3х-дневные больничные не просим справок). * Кондиционируемый офис на м. ВДНХ с 8-10 метрами площади на сотрудника. * Парковочное место на охраняемой стоянке у офиса. * Столовая и фитнес-клуб в здании.
Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить стандартный тест. Тест высылается автоматически по запросу на адрес: migrationmanager@hflabs.ru.
Обязанности: ∙ Работа с пользователями - обучение, поддержка, консультирование ∙ Тестирование
Требования: ∙ Высшее образование (желательно экономическое) ∙ Возраст от 21 до 35 ∙ Знание Navision (желательно модуль «персонал и зарплата») ∙ Опыт работы в Navision по бухгалтерскому учету от 3 месяцев ∙ Умение работать в команде ∙ Психологическая устойчивость ∙ Желание расти в сфере ERP (Navision)
Условия работы: ∙ График работы: с 10.00 до 19.00 ∙ З/пл – 30 000 – 70 000 руб. ∙ Предоставляется ДМС ∙ Оплата мобильного, проезда ∙ Сертификация специалистов ∙ м. Семеновская/м.Электрозаводская
Менеджер по подбору персонала KK “Steady Bridge” Злобина Наталья Тел.: (495) 628-45-10, 8 (903) 582-98-22 Bridge-n_zlobina@mail.ru
Работа для ПМ-ов -> Project Manager, Мирантис, Москва
2008-09-23 14:44 WinterGirl
Московский офис компании Mirantis, Inc ведет совместный проект с компанией GE Money Bank, одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования. Для работы в этом проекте компания Mirantis, Inc. ищет Project Manager
Обязанности: Управление проектами в финансовой сфере. Управление проектами в полном объеме, контроль реализации, качества и сроков выполнения, в том числе: сотрудничество с линейными менеджерами, согласование требований к внедряемым решениям; управление командами, внешними и внутренними ресурсами на проекте с целью соблюдение сроков и качества выполнения; работа с тендерами, работа с поставщиками оборудования и услуг; организация тестирования, контроля качества и функциональности систем перед внедрением; участие во внедрении и доработке систем; анализ существующих и планирующихся к внедрению систем.
Требования:Опыт работы в аналогичной сфере от 3-4 лет. Опыт работы в сфере разработки программных решений (разработка, программирование, системных анализ, управление проектами и т.п.), либо в сфере бизнес-анализа, либо в управлении проектами. Хорошее представление об архитектуре информационных систем и цикле разработке ПО. Хорошие представления о работе финансовых служб организаций, представления о банковском ритейле, банковском бизнесе. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно.
Условия:Оклад (обсуждается индивидуально, $4000 и выше), реальная перспектива профессионального и карьерного роста. Кроме этого, компания предоставляет медицинскую страховку, внутреннее и внешнее обучение, гибкую систему бенефитов. Для резюме cv(животное)mirantis.ru
Структура приложения: сложные связи пишут программисты на Java, UI пишут аналитики на Groovy в специальном редакторе форм.
Необходимо на этом же Groovy тестировать этот же самый UI. Наработок никаких нет. Опыта автоматизации тестирования тоже. Благо, хоть на Groovy писать умею.
Итак. С чего начать? Что почитать?
Не представляю как можно с помощью скрипта воспроизводить действия юзера - как то запись в текст филды, нажатия кнопок и т д.
Работа для системных аналитиков и архитекторов -> Business Analyst, Мирантис, Москва
2008-09-23 14:50 WinterGirl
Московский офис компании Mirantis, Inc ведет совместный проект с компанией GE Money Bank, одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования. Для работы в этом проекте компания Mirantis, Inc. ищет Business Analyst
Обязанности: Выяснение и согласование требований к системе. Интервьюирование пользователей, работа с документацией, описание бизнес-процессов, сотрудничество с другими функциональными подразделениями. Поиск и обнаружение решений для возникающих/обнаруживающихся сложностей. Участие в поиске и разработке новых возможностей/функциональностей для новых релизов, проверка их реализуемости и целесообразности. Работа с конечными пользователями над улучшением качеств системы.
Требования: Высшее образование. От 3 лет опыт работы в сфере анализа бизнес-процессов, управления проектами. Знания и умения в методологической сфере. Хорошее представление об архитектуре информационных систем и цикле разработке ПО. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно. Хорошие представления о финансовых системах и решениях для бизнеса.
Условия: Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста. Кроме этого, компания предоставляет медицинскую страховку, внутреннее и внешнее обучение, гибкую систему бенефитов.
Работа для системных аналитиков и архитекторов -> System Analyst, Мирантис, Москва
2008-09-23 14:52 WinterGirl
Московский офис компании Mirantis, Inc ведет совместный проект с компанией GE Money Bank, одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования. Для работы в этом проекте компания Mirantis, Inc. ищет System Analyst
Обязанности:
Выяснение и согласование требований к системе, создание технических и системных спецификаций. Интервьюирование пользователей, выявление и согласование пожеланий пользователей к обновлению системы. Работа с документацией, согласование потребностей бизнеса и возможностей информационных систем. Участие управлении внутренними и внешними разработками ПО с целью контроля соответствия продукта спецификациям. Участие в контроле и тестировании системы на всех этапах..
Требования: Высшее образование От 3 лет опыт работы в сфере системного анализа, управления проектами Знания и умения в методологической сфере Хорошее представление об архитектуре информационных систем и цикле разработке ПО. Хорошие коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно. Хорошие представления о финансовых системах и решениях для бизнеса.
Условия: Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста Кроме этого, компания предоставляет медицинскую страховку, внутреннее и внешнее обучение, гибкую систему бенефитов.
∙ Контроль качества производства и внедрения ПО ∙ ПО: Web-приложения в области управления проектами и процессами
Требования к кандидату:
Обязательно
∙ Законченное высшее образование ∙ Более одного года работы в тестировании Web-приложений ∙ Знание методологий и практик тестирования ПО ∙ Знание SQL ∙ Знание основ программирования ∙ Письменный/устный английский язык
Желательно
∙ Опыт автоматизации тестирования ∙ Опыт работы с MS SQL / Cold Fusion ∙ Опыт скриптования / программирования ∙ Знание немецкого языка
Условия работы:
∙ Полная занятость ∙ Заработная плата от 1100 ЕВРО, обсуждается, зависит от опыта и квалификации ∙ Работа в интернациональном Германо-Российском коллективе ∙ Работа в бизнес центре «Акватория» 15 мин. от ст.метро Лесная/Петроградская ∙ Медицинская страховка ∙ Оплата питания
∙ Контроль качества производства и внедрения ПО ∙ ПО: Web-приложения в области управления проектами и процессами
Требования к кандидату:
Обязательно
∙ Законченное высшее образование ∙ Более одного года работы в тестировании Web-приложений ∙ Знание методологий и практик тестирования ПО ∙ Знание SQL ∙ Знание основ программирования ∙ Письменный/устный английский язык
Желательно
∙ Опыт автоматизации тестирования ∙ Опыт работы с MS SQL / Cold Fusion ∙ Опыт скриптования / программирования ∙ Знание немецкого языка
Условия работы:∙ Полная занятость ∙ Заработная плата от 1100 ЕВРО, обсуждается, зависит от опыта и квалификации ∙ Работа в интернациональном Германо-Российском коллективе ∙ Работа в бизнес центре «Акватория» 15 мин. от ст.метро Лесная/Петроградская ∙ Медицинская страховка ∙ Оплата питания
LR показывает, что пишет массу действий (избыточно много), но после окончания записи в теле раздела Action - пусто. Через терминал Citrix все нормально пишется.
О компании работодателе: Медицинская группа компаний – один из лидеров рынка России и стран СНГ. Ведёт свою деятельность с 1997 года. Основные направления деятельности: 1. Поставка и продажа медицинского оборудования. 2. Разработка и внедрение медицинских информационных систем. 3. Проектирование и строительство медицинских учреждений.
Основные обязанности: - сбор, анализ и формализация требований от заказчика; - описание и построение бизнес-процессов - анализ соответствия программного продукта требованиям заказчика - разработка технического задания на доработку системы под заказчика - согласование технического задания с заказчиком - разработка заданий для программистов и контроль за их выполнением.
Требования: Образование: высшее желательно медицинское, фармацевтическое, ветеринарное, биологическое, химическое. Так же рассматриваются кандидаты с техническим образованием и опытом работы в сфере медицины.
- Опыт работы системным аналитиком или на должности с похожим функционалом. - Опыт работы с заказчиком, сбор требований - Опыт формализации требований и постановки задачи программистам - Описание бизнес-процессов в различных нотациях (UML или IDEF0) - Знание ГОСТ 34,19. Опыт разработки документов в соответствии с ГОСТ - Знание сред разработки и технологий MS Visual Studio - Желательно знание ErWin, SQL Server, Oracle. - Опыт разработки БД MS SQL Server 2000/2005 желателен.
Личностные качества: стрессоустойчивость, упорство, самостоятельность, аналитический склад ума.
Условия: Офис м. Алексеевская Режим работы: 9.30 – 18.30. пять дней в неделю Зарплата обсуждается 65000-75000руб (возможны и другие варианты). Премии: по итогам года
Компания постоянно развивается и завоёвывает рынок, всегда есть интересные проекты различной сложности. Работая в нашей команде, Вы внесёте вклад в развитие медицинских учреждений в нашей стране. Если Вы заинтересованы в интересной и перспективой работе, Вам нравятся условия и Вы соответствуете требованиям вакансии, присылайте своё резюме на m.vlasov@peoplework.ru.
О компании: Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России. И в пятерку крупнейших финансовых структур по величине активов и собственного капитала.
Обязанности: Анализ/Согласование требований заказчика Подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО Тестирование ПО Разработка регламентной документации
Требования: Высшее образование Опыт работы в должности системного аналитика в банковской сфере или аналитика/проектировщика в софтверной компании Знание SQL
Приветствуется: Знание основных принципов проектирования корпоративных хранилищ данных (DWH), технологий OLAP желательно Владение инструментарием, используемым при создании хранилища: ETL системы, OLAP-клиенты, системы поддержки метаданных хранилища Опыт работы с IBM DB2 и AS/400(iSeries) Опыт работы в крупных компаниях (от 1000 человек) Знание английского языка (чтение, письмо).
Условия: М.Комсомольская Заработная плата 60-90т.р. (зависит от уровня специалиста) Социальный пакет Льготное кредитование (в том числе ипотека) График с 9.00 до 18.00 пн.-пт.
Если Вы заинтересованы в интересной и перспективой работе, Вам нравятся условия и Вы соответствуете требованиям вакансии, присылайте своё резюме на m.vlasov@peoplework.ru.
Работа/Москва -> Бизнес аналитик
2008-09-23 18:05 Максим Власов
О компании работодателе: Бизнес-результаты деятельности Банка, его финансовая устойчивость и стабильность высоко оцениваются ведущими международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Moody's. По данным авторитетных деловых изданий России Банк сегодня входит в ТОР-10 самых динамично растущих банков страны, в ТОР-10 самых надежных российских банков, в ТОР-10 лидеров российского рынка ипотеки, ТОП-25 крупнейших отечественных банков по размеру активов. Международная аудиторская корпорация Pricewaterhouse Coopers с 2000 года ежегодно проводит проверку финансовой отчётности Банка.
Требования: Высшее образование; Опыт участия в IT проектах, проектах по интеграции и внедрению информационных систем; Желателен опыт по интервьюированию и описанию бизнес-процессов; Приветствуется знание CASE средств.
Обязанности: Формирование моделей бизнес-процессов розничного кредитования; Анализ бизнес процессов, принятие решения об их оптимизации и создании новых бизнес процессов; Формирование бизнес-требований к АБС; Взаимодействие с проектным офисом; Участие в подготовке внутренних нормативных документов; Тестирование функционала АБС на предмет соответствия бизнес требованиям.
Условия: Офис: ст.м. Цветной бульвар; График работы с 9 до 18; Дополнительное медицинское страхование; Льготное кредитование. Обучение за счёт компании. Заработная плата белая, обсуждается по результатам собеседования.(50 000 - 60 000руб.).
Вакансия для молодых специалистов 22-27лет. Включает в себя некоторые обязанности руководителя проекта начального уровня. Хорошие перспективы для дальнейшего роста.
На все вопросы, с удовольствием отвечу по телефонам: +7 495 721 81 07 доб. 179 +7 926 721 81 29 Резюме присылайте на m.vlasov@peoplework.ru.
Borland (Segue) - Functional testing -> Описание класса в SilkTest
2008-09-23 18:40 Dmitry_NS
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно описать класс с помощью винклассов. И еще с чем может быть связано то, что в Record->Class->Scripted не доступны кнопки Paste to Editor и Copy to Clipboard? Я использую триал-версию силктеста
AutomatedQA - Functional Testing -> Name Mapping in TestComplete
2008-09-23 21:34 DrBlast
Недавно начал писать автотесты на TC 6.40, возникли следующие вопросы: 1. Как name mapping влияет на быстродействие TC? Плюсы маппинга уже нашел: сокращение пути(имени) до необходимого контрола. Появляется возможность "автозавершения" имени, которое в данный момент набираешь. Правда при этом появляется, не понятно с чем связанная, задержка при открытии возможных вариантов окончания надписи (при этого замапплено около 30 объектов) в связи с этим второй вопрос: 2. Как ускорить открытие списка? Если объектов будет много больше насколько увеличится время открытия этого списка и если увеличится сколько максимум объектов может быть маппировано в 1 файле? 3. Как изменяется скорость запуска скриптов без и с использованием mapping'a? 4. Какие могут быть "подводные камни"? 5. В тестируемой программе куча справочников, которые зачастую в названии отличаются только названием главного окна, все остальные элементы внутри называются также, как можно присвоить какой-нибудь переменной только вторую часть названия, например: ##### Код { ##### frmDepartment = MDI.WinFormsObject("frmDepartment").WinFormsObject("ctrlSimpleDictionary"); frmDepartment.WinFormsObject("pnlBottom").WinFormsObject("pnlButtons").WinFormsObject("btnNew").ClickButton(); ##### Код } ##### Зачастую отличие только в первой строке кода. Если переменной присвоить: ##### Код { ##### pnlButtons = WinFormsObject("pnlBottom").WinFormsObject("pnlButtons"); ##### Код } ##### TC будет писать в лог ошибку, что необходимый объект не найден. 6. Можно ли решить эту проблему при помощи name mapping? Можно ли через программу скопировать предыдущие замапленные объекты, встваить ниже, поменяв название формы? 7. Если то что написано в (6) нельзя, то как быть, если автоматизацией занимаются несколько человек в отделе, за какое-то время они добавят свой проект маппинг на разные объекты, как потом эти объекты смёрджить в один файл? Или этого лучше не делать?
PS Проект .Net WinForms. Заранее спасибо за ответы.
Работа для программистов -> Технический писатель /Технический редактор
2008-09-23 21:47 Jul2008
Приглашаем Технического писателя (редактора). В офис или оффлайн. Требования: Хороший русский язык, чувство стиля; опыт литературного редактирования чужих технических текстов или самостоятельного написания таких текстов. Обязанности: После того как заказчик , в целом, одобрил текст на русском языке (правильность нашего перевода терминов, сохранение смысла и пр.), текст необходимо доработать- сделать его более "читабельным", привести в соответствие с нормами русского языка. Основная тематика текстов - информационные технологии, связь, объемы- от 500 страниц. Стабильная заработная плата(по результатам собеседования). Мы специализируемся на переводах технических текстов (Руководства и т.п.), офис находится около м. Сокол. Если вас заинтересовала эта вакансия- пришлите резюме (желательно, с примерами работ) или позвоните.