Новые обсуждения IT-форума: it4business.ru
Новые темы IT-форума
AutomatedQA - Functional Testing -> PopupMenu Caption
Hewlett-Packard (Mercury) - Performance Center -> протокол для .Net
Анонсы и обсуждения материалов it4business.ru -> Артефакты, необходимые для тестирования Автор: Александр Лобач
Итак попробую ответить на вопрос: какие артефакты необходимы для обеспечения процесса тестирования (имеется ввиду разрабатываемые самим тестировщиком). Я выделяю несколько артефактов:
Работа для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов -> Технический дизайнер интерфейсов
Selenium - Functional Testing -> Selenium regular expression
Работа: вакансии для IT-специалистов -> Предлагаемая схема
Hewlett-Packard (Mercury) - Performance Center -> корреляция
Обучение системных аналитиков и архитекторов -> МСК — Подготовлю системного аналитика
Анонсы и обсуждения материалов it4business.ru -> Нас не учат «как», нас учат «чему-то» Это не абстрактный наезд на нашу систему высшего образования, которую не пинает (к месту и не очень) только ленивый. Я собираю наблюдения, делаю заметки на многие темы, которые меня интересуют. Анализируя записи и мысли своей mindmap-карты на тему развития персонала я понял, а точнее, сформулировал, что не устраивает меня в нашем высшем образовании. Нас не учат «как», нас учат «чему-то». Поясню на примерах. Нас не учат «программировать на языке АВС», нас учат «программированию на примере языка АВС». Нас не учат, как решать примеры, нас учат «методам интегрирования». Нас не учат, как «планировать» (активности, проекты, отпуск, поездку в другой город, покупку), нам рассказывают или учат «планированию» как науке или совокупности методов, зачастую опосредственно прививая или культивируя студенческую привычку «откладывать на потом» самой структурой и продолжительностью циклов обучения и объёмов итераций учебных курсов. Нас учат на черчении «построению двойного проницания», хотя для многих эта задача в голову не вкладываема по складу ума, соотв. гораздо дешевле и быстрее было бы научить такого человека работать с системой, которая сама построит такое «проницание». Какой урок выносит студент, решая на «тройку» очередное задание, к которому нет внутренней предрасположенности или склонности?..
Работа для программистов -> Реальный заработок в Интернет сразу
Работа/Москва -> Реальный заработок в Интернет сразу
Работа/Санкт-Петербург -> Реальный заработок в Интернет сразу
Работа/Росcия -> Реальный заработок в Интернет сразу
© 2007 | IT для бизнеса: it4business.ru |
В избранное | ||