Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
26.02.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Microsoft MultiPoint Server 2010 – серверная платформа для образовательных учреждений
MindManager for SharePoint – визуализация связей между идеями, информацией и пользователями
NetCrunch 6 – расширенные возможности мониторинга сети без агентских модулей
Виртуализация от Microsoft – новые версии технологий MED-V 1.0 SP1 RC и App-V 4.6
CorelDRAW Graphics Suite X5 – комплексное решение для создания профессиональной графики
GO-Global for Windows – возможность web-доступа к приложениям
ManageEngine Applications Manager – выявление неправильного поведения приложений
ArchiCAD STAR(T) Edition 2010 – система информационного моделирования зданий для сферы малого бизнеса
2X ThinClientServer 6.2 – обновленная система управления «тонкими клиентами»
SLTV: Linux – эффективный и экономичный подход к построению IT-систем
SLTV: Законодательство в области защиты персональных данных
Материалы конференции Microsoft «Платформа 2010» на диске


Специальные предложения

Акция «Чистые окна» – лицензировать Windows выгодно!
Adobe Acrobat: купи 4 – получи 5!



Microsoft MultiPoint Server 2010 – серверная платформа для образовательных учреждений

Корпорация Microsoft сообщает о начале поставок продукта MultiPoint Server 2010. Эта новая серверная платформа построена на базе операционной системы Windows Server 2008 R2 и адресована образовательным учреждениям развивающихся стран. С помощью указанного решения школьное руководство сможет минимизировать затраты на компьютеризацию и предоставить доступ к вычислительной технике большему количеству учащихся.

Windows MultiPoint Server 2010 предназначен для развертывания в компьютерных классах, лабораториях и библиотеках. Пакет устанавливается на обычный персональный компьютер, выполняющий функцию сервера. К серверу подключается несколько клиентских «станций», каждая из которых укомплектована собственным монитором, клавиатурой и мышью. Таким образом, за одним ПК могут работать несколько пользователей, которые получат в свое распоряжение полнофункциональную рабочую среду и смогут независимо друг от друга запускать приложения, обмениваться файлами и документами, работать с электронной почтой и выполнять другие привычные действия. Терминалы подключаются к серверу через интерфейс USB.

Система спроектирована с учетом особенностей учебных заведений. Далеко не все преподаватели обладают навыками настройки серверов и их последующего администрирования, поэтому разработчики MultiPoint Server 2010 обеспечили легкость настройки. Подготовка новой системы к запуску займет всего несколько минут.

Ведущие производители компьютерной техники выразили готовность оказывать поддержку Windows MultiPoint Server 2010. Такие компании, как HP, DisplayLink, NComputing, ThinGlobal, Tritton Technologies и Wyse Technology планируют распространять решение MultiPoint Server 2010 на собственном оборудовании. На локальных рынках производитель также собирается сотрудничать с менее крупными OEM-поставщиками, такими как Positivo, Seneca Data и Tarox.

Решение Windows MultiPoint Server 2010 уже поступило в распоряжение OEM-партнеров.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


MindManager for SharePoint – визуализация связей между идеями, информацией и пользователями

Компания Mindjet представила новый продукт MindManager for SharePoint, предназначенный для визуализации связей между людьми, идеями и информацией. Используя интерактивные представления, которые создаются с помощью MindManager for SharePoint, отдельные пользователи и целые команды могут находить, систематизировать и редактировать задания, документы и другие списки для ускорения работы над проектами и бизнес-процессами в средах на базе технологии Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Среди ключевых особенностей пакета MindManager for SharePoint разработчики отмечают интерактивные карты сайтов. Эти карты позволяют практически моментально создать и использовать интуитивно понятные представления содержимого SharePoint Server 2007, которые помогают коллективу увидеть весь массив данных крупным планом и в самых мельчайших подробностях. Функция визуализации списков SharePoint Server 2007 помогает применить технологию MindManager для поиска, фильтрации и редактирования информации, сохраненной в сайтах и списках SharePoint Server 2007. В состав представлений можно включать документы, задачи, проблемы, элементы календаря, анонсы, изображения и ссылки.

Консолидированные представления информации, создаваемые с помощью технологии MindManager, помогают систематизировать информацию по нескольким проектам и процессам, выполняемым в SharePoint Server 2007. Контрольная панель-схема Dashboard Map помогает отображать задачи, проблемы и предстоящие события календаря для одного или нескольких сайтов. Также поддерживается поиск по содержимому SharePoint Server 2007, а интеграция с приложениями Microsoft Office и Outlook помогает создавать более информативные презентации и планы. Информацию можно превращать в реалистичные планы Microsoft Project 2007, экспортировать в Microsoft Office Word и трансформировать идеи в слайды Microsoft Office PowerPoint.

На момент официального анонса пакет MindManager for SharePoint доступен на трех языках: английском, немецком и французском.

Страница продуктов компании Mindjet: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=364.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


NetCrunch 6 – расширенные возможности мониторинга сети без агентских модулей

Компания AdRem Software представила новую версию пакета NetCrunch для мониторинга малых и средних корпоративных сетей. В пакете NetCrunch 6 реализованы клиент-серверная архитектура, встроенные инструменты для инвентаризации аппаратного и программного обеспечения, а также гибкий доступ к административной консоли.

Переход на клиент-серверную архитектуру в пакете NetCrunch 6, по мнению разработчиков, обеспечивает серьезное повышение стабильности и надежности систем мониторинга даже при высокой нагрузке. Как и в прежних версиях, пакет NetCrunch 6 обеспечивает полноценный мониторинг сети без установки агентских модулей на каждое подконтрольное устройство. Подробное отслеживание всех изменений на машинах с операционной системой Windows помогает сетевым инженерам быстро сравнивать состав оборудования и программ в разные моменты времени. Кроме того, пакет NetCrunch 6 помогает выполнять периодический аудит сети и долгосрочное планирование развития сети.

Одним из главных нововведений пакета NetCrunch 6 стала удаленная консоль администрирования Remote Administration Console. Эта консоль помогает быстро собрать данные о программах и сетевых возможностях любого ПК с операционной системой Windows. Если пакет NetCrunch используют сразу несколько человек, каждый из них может работать с собственной консолью, применяя индивидуальные настройки представления. Такая возможность особенно важна, когда администрированием сети занимаются разные специалисты IT-отдела, часто работающие в разных местах.

Пакет NetCrunch 6 позволяет осуществлять контроль множества устройств и платформ. В частности, поддерживается мониторинг без агентских модулей для систем Windows, Linux, Novell OES, Mac OS X, BSD, NetWare и любых устройств с поддержкой протокола SNMP. Централизованный контроль сбоев осуществляется за счет сбора и анализа событий из SNMP-источников, из журналов событий Windows, а также с серверов Syslog. С помощью пакета NetCrunch сетевые администраторы могут всегда быть в курсе событий, происходящих с критически важными приложениями, серверами и сетевыми устройствами.

Пакет NetCrunch 6 поставляется в двух редакциях: Premium и Premium XE. Редакция XE включает несколько дополнительных механизмов для оптимизации мониторинга в сетях, насчитывающих несколько сот узлов.

Страница продуктов компании AdRem Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=112.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


Виртуализация от Microsoft – новые версии технологий MED-V 1.0 SP1 RC и App-V 4.6

Компания Microsoft представила предварительные варианты новых версий технологий для виртуализации приложений и рабочих столов. Пакет App-V 4.6 доступен в составе новой версии набора надстроек MDOP (Microsoft Desktop Optimization Pack) 2010. Кроме того, стала доступна версия App-V 4.6 RDS для поддержки терминальных серверов (прежнее название – App-V for Terminal Services). Версия MED-V 1.0 SP1 RC (Release Candidate) отличается полной поддержкой рабочих столов на базе операционной системы Windows 7.

Выпуск новых версий платформ App-V и MED-V направлен на расширение поддержки операционной системы Windows 7 на клиентских рабочих местах. Набор дополнений MDOP 2010 теперь поддерживает терминальные серверы на базе Windows Server 2008 R2 x64 for RDS, а также предлагает полную поддержку приложений Office 2010. С помощью MDOP 2010 корпоративные заказчики смогут уже сейчас подготовить развертывание виртуальных приложений, не дожидаясь официального выпуска Office 2010.

Версия Release Candidate технологии MED-V 1.0 SP1 предлагает потенциальным заказчикам уникальную возможность создания контролируемых виртуальных машин, которые будут работать в более ранних версиях операционной системы Windows и браузера Internet Explorer. В апреле разработчики планируют выпустить RTM-вариант MED-V 1.0 SP1 для развертывания виртуальных рабочих столов, который позволит использовать машины с устаревшими версиями программного обеспечения.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=28.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


CorelDRAW Graphics Suite X5 – комплексное решение для создания профессиональной графики

Компания Corel представила новую версию CorelDRAW Graphics Suite X5 – комплексного решения для создания профессиональной графической продукции в электронном и материальном исполнении. Пакет CorelDRAW Graphics Suite X5 предлагает пользователям более 50 новых и улучшенных функций, в том числе для управления активами, управления цветом и оформления web-сайтов. Кроме того, в комплект поставки включены электронные учебники и дополнительный готовый контент.

В состав пакета CorelDRAW Graphics Suite X5 входит векторный редактор CorelDRAW для создания иллюстраций верстки; профессиональный растровый редактор Corel PHOTO-PAINT для обработки фотографий и других изображений; программа Corel PowerTRACE для быстрой и точной векторизации растровых изображений, а также Corel CAPTURE для моментального создания снимков экрана или его фрагментов. Впервые в версии Graphics Suite X5 представлена программа Corel CONNECT, которая служит для полноэкранного обзора исходных ресурсов на компьютере пользователя и в локальной сети. Браузер контента Corel CONNECT помогает быстро подобрать дополнительные элементы дизайна в библиотеке готовых элементов и в архиве уже сделанных работ. Дополнительно в комплект поставки CorelDRAW Graphics Suite X5 входит множество вспомогательных приложений и обучающих ресурсов.

Пользователям новой версии CorelDRAW предлагается большое число готовых элементов для дизайна, включая 10 тысяч векторных элементов оформления, тысячу фотографий в высоком разрешении, не требующих лицензионных отчислений за использование, тысячу готовых шрифтов, 2 тысячи шаблонов для оформления автомобилей и 350 шаблонов дизайна для самых разных видов оформительских работ. Векторная графика теперь поддерживает кривые в виде B-сплайнов, масштабируемые стрелки, обновленные инструменты для связывания объектов и обозначения размеров, а также новый инструмент для расстановки размеров по сегментам объекта.

Улучшенный инструмент заполнения по сетке Mesh Fill поддерживает более яркие и интересные переходы при многоцветной заливке объектов. Новые инструменты для оформления web-сайтов теперь позволяют работать в растровом режиме непосредственно в CorelDRAW, просматривать дизайн с точностью до пикселя, а также поддерживают предварительный просмотр работы до публикации на web-страницах.

Поддержка множества форматов помогает пользователям CorelDRAW Graphics Suite X5 использовать один и тот же дизайн в самых разных сферах. Один рисунок можно выводить в формате баннера для web-страницы, в формате печатной рекламы, буклета или уличной растяжки, а также можно вывести изображение на футболку или уличный экран. Встроенная программа SwiSH miniMax помогает быстро создавать анимацию для web-страниц. Освоить все новые инструменты и функции помогают учебники, которые поставляются вместе с пакетом CorelDRAW Graphics Suite X5. Кроме текстовых и иллюстрированных электронных учебников для дизайна ювелирных украшений и одежды, для иллюстрирования книг, а также разработки наклеек на автомобили и упаковки, пользователям доступно более двух часов видеоуроков.

Страница продуктов компании Corel: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=27.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


GO-Global for Windows – возможность web-доступа к приложениям

Решение GO-Global for Windows от компании GraphOn Corporation обеспечит web-доступ к Windows-приложениям с клиентских платформ Windows, Linux или Mac. Простой и понятный интерфейс продукта позволит в считанные минуты организовать публикацию приложения в Интернете или в корпоративной сети, не прибегая к модификации программного кода.

Каждый авторизованный пользователь сможет запускать приложение и взаимодействовать с ним в привычном рабочем окне или в окне web-браузера. Схожим образом версия GO-Global for UNIX может использоваться для предоставления удаленного доступа к приложениям UNIX и Linux с любой поддерживаемой платформы.

GO-Global for Windows будет полезно, например, сотрудникам организации, запускающим приложение QuickBooks на своих офисных Windows-компьютерах. Благодаря продукту, при необходимости сотрудник без труда сможет работать с программой с домашнего Mac-ноутбука или любого другого устройства.

Предоставляя доступ ко всему рабочему окружению удаленной системы, продукт GO-Global позволяет поделиться с выбранным пользователем только окном специфического приложения. Решение GO-Global поддерживает собственный протокол RXP для быстрого и безопасного обмена данными по сети. Этот протокол гарантирует производительную работу продукта даже при наличии низкоскоростного интернет-соединения, а использование технологий шифрования Secure Socket Layer обеспечит защиту передаваемых данных.

Редакция GO-Global Personal Edition обеспечивает доступ к приложениям с одной удаленной системы.

Страница продуктов компании GraphOn Corporation: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=3163.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


ManageEngine Applications Manager – выявление неправильного поведения приложений

Компания ManageEngine представила новую версию пакета ManageEngine Applications Manager для мониторинга серверов и приложений. В состав новой версии включен модуль Anomaly Detection, который помогает быстро обнаружить неправильное поведение систем.

Модуль Anomaly Detection предоставляет заказчикам сведения о потенциальных угрозах для работоспособности приложений, чтобы администраторы могли заранее предпринять надлежащие действия. С помощью новой версии пакета Applications Manager администраторы могут сначала создать профили аномалий, опираясь на оптимальные показатели производительности серверов и приложений. После этого пакет Applications Manager будет непрерывно накапливать и сравнивать показатели производительности с заданными уровнями. Если обнаружится значительное отклонение фактической производительности от оптимальных показателей, пакет Applications Manager автоматически отправит уведомление администратору.

Кроме функции обнаружения аномалий, новая версия пакета Applications Manager теперь содержит встроенные функции для мониторинга приложений и сетей хранения данных SAN (Storage Area Networking) с помощью специального коннектора ManageEngine OpStor. Такая интеграция помогает собирать самые подробные сведения о показателях работы приложений и систем хранения данных в единой консоли.

Дополнительно заказчикам предлагается опциональная интеграция системы мониторинга с фирменным сервисом ManageEngine Site24x7, который отслеживает время непрерывной работы и работоспособность web-сайтов. Сервис ManageEngine Site24x7 позволяет проверять работоспособность web-сайта сразу из нескольких точек вне границ центра обработки данных.

Пакет ManageEngine Applications Manager доступен в версиях для платформ Windows и Linux. Заказчикам предлагается две редакции продукта: Professional Edition и Enterprise Edition. Модуль обнаружения аномалий поставляется в виде дополнительного модуля и совместим с двумя редакциями продукта.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


ArchiCAD STAR(T) Edition 2010 – система информационного моделирования зданий для сферы малого бизнеса

Компания Graphisoft, ведущий поставщик решений для строителей и архитекторов, представила новую версию продукта ArchiCAD STAR(T) Edition 2010. Этот инструментарий начального уровня может использоваться небольшими компаниями для информационного моделирования зданий (BIM).

Новая версия продукта ArchiCAD STAR(T) Edition построена на базе современных технологий BIM, представленных в продукте ArchiCAD 13, и может использоваться для создания трехмерных и двухмерных моделей зданий, а также подготовки исчерпывающей проектной документации. Пользователям бюджетной версии предлагаются те же самые мощные средства проектирования и создания документации, которые вошли в состав ArchiCAD 13. В продукте ArchiCAD STAR(T) Edition недоступны многие инструменты для организации коллективных рабочих процессов, а также отсутствуют расширенные возможности моделирования и визуализации, востребованные крупными организациями. Уступая по функциональности полноценной версии, предлагаемый продукт обладает более доступной ценой.

Ключевые особенности новой версии ArchiCAD STAR(T) Edition 2010:

  • Усовершенствованный механизм градиентной заливки.
  • Расширенная поддержка Open GL в 3D-режиме.
  • Дополнительные возможности моделирования мягкой изоляции.
  • Улучшенный механизм «Find & Select».
  • Поддержка встраиваемых объектов (embedded objects).
  • Модифицированный интерфейс ввода-вывода данных с расширенной поддержкой форматов DWG/DXF.

Страница продуктов компании Graphisoft: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1422.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


2X ThinClientServer 6.2 – обновленная система управления «тонкими клиентами»

Компания 2X Software представила новую версию системы для управления «тонкими клиентами» 2X ThinClientServer 6.2. Главными отличиями новой версии разработчики считают расширенную совместимость с новыми аппаратными платформами «тонких клиентов», а также впервые реализованную поддержку клиентских устройств под управлением программных продуктов VMware и Citrix.

Пакет 2X ThinClientServer 6.2 ориентирован на управление «тонкими клиентами», которые все чаще используются в корпоративных сетях для быстрой и экономически эффективной организации новых рабочих мест для сотрудников и клиентов.

Работа с пакетом 2X ThinClientServer начинается с развертывания компактного дистрибутива Linux на популярных моделях машин, играющих роль «тонкого клиента», а также на стандартных ПК. В частности, поддерживаются тонкие клиенты производства HP, Wyse, VXL, 10ZiG, Samsung и другие. Присоединенные к сети устройства загружаются с использованием новейшей версии этой специальной операционной системы, причем загрузка может выполняться локально и с сервера 2X ThinClientServer. Состав оборудования и параметры подключения можно передать с сервера на клиентское устройство во время регистрации пользователя в системе, что обеспечивает полный контроль конфигурации.

По сравнению с недавно вышедшей версией 6.0 пакет 2X ThinClientServer 6.2 содержит довольно много новых функций, в том числе поддержку клиентов на базе технологии VMware View VDI. Также поддерживаются клиентские устройства на базе технологии VNC, а для клиентов Citrix Rave обеспечивается даже аппаратное ускорение при обмене данными с сервером. Пакет 2X ThinClientServer 6.2 поддерживает полное резервирование систем и архивацию данных. Дополнительно в новой версии пакета реализована расширенная концепция «ведущий/ведомый».

Среди дополнительных возможностей пакета 2X ThinClientServer 6.2 стоит отметить подробный аудит по всем изменениям, централизованно внесенным в конфигурацию клиентских рабочих мест, улучшенный интерфейс операционной системы 2X ThinClientOS, возможность перезагрузки и выключения терминала из диалога входа в систему, поддержку web-камер, локальную и удаленную регулировку громкости, а также возможность настройки сообщений, передаваемых для контроля по протоколу SNMP.

Пакет 2X ThinClientServer 6.2 доступен в виде пакетов лицензий по 25, 50 и 250 «тонких клиентов».

Страница продуктов компании 2X Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1847.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741).


Подробнее »


SLTV: Linux – эффективный и экономичный подход к построению IT-систем

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, предлагает к просмотру новую передачу на тему: «Linux – эффективный и экономичный подход к построению IT-систем». Приглашенные в студию специалисты обсуждают перспективы развития рынка свободного программного обеспечения.

В студию приглашены эксперты, являющиеся представителями компаний-разработчиков СПО и компаний, использующих Linux как основу своей IT-инфраструктуры: Николай Здобнов (директор Softline Linux Solutions), Петр Дьяков (директор по работе с ключевыми заказчиками компании VDEL) и Тарас Абламский (технический руководитель Softline Linux Solutions).

Многие компании сегодня, разворачивая IT-инфраструктуру, обращают внимание на решения на базе Linux. Президент РФ Дмитрий Медведев также призывает государственные учреждения и коммерческие структуры использовать Linux. Эксперты в студии обсудят возможные проблемы при развертывании решений Linux, особенности технической поддержки таких решений. Специалисты рассмотрят вопрос, как часто в современной ситуации организации используют свободное ПО в решении бизнес-задач, а также вопрос стоимости развертывания IT-инфраструктуры на базе Linux.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


SLTV: Законодательство в области защиты персональных данных

На SLTV, экспертном интернет-телеканале о программном обеспечении, доступна для просмотра новая передача на тему: «Законодательство в области защиты персональных данных». Эксперты, принимающие участие в эфире, обсуждают закон о персональных данных, вступивший в силу 1 января 2010 года.

Закон о защите персональных данных вступил в силу в России 1 января 2010 года. До 1 января 2011 года все компании обязаны привести свои информационные системы в соответствие с законом. Нарушение режима конфиденциальности данных клиентов, сотрудников, обслуживаемых граждан, которыми располагают организации при ведении бизнеса, является серьезным инцидентом информационной безопасности, создающим как финансовые и коммерческие, так и имиджевые риски.

Приглашенные в студию эксперты обсудят вопросы: есть ли недостатки в принятом законе, каковы трудности, с которыми сталкиваются организации при его выполнении, а также ответят на вопросы о законодательстве в области персональных данных. Принимают участие в разговоре: руководитель центра защиты персональных данных Softline Николай Перов, директор по информационной безопасности ООО «Майкрософт Рус» Владимир Мамыкин и Евгений Марков, технический руководитель проектов отдела персональных данных Softline.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


Материалы конференции Microsoft «Платформа 2010» на диске

Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru предоставляет возможность приобрести диск с материалами с конференции Microsoft «Платформа 2010».

Диск «Платформа 2010» представляет собой сборник рекомендаций профессионалов IT-отрасли по практическому взаимодействию с технологиями и продуктами Microsoft. Оболочка диска организована в виде web-страниц, что дает возможность просмотреть доклады конференции диска в удобном для пользователя браузере. Просмотреть доклады можно в видеоформате – на web-страницах оболочки (через плеер Silverlight) или вручную загрузив видеофайл соответствующего доклада с диска, просмотреть слайды презентации (в формате PowerPoint), а также изучить дополнительные материалы, предоставленные докладчиками.

В рамках конференции были рассмотрены темы:

  • Клиентская операционная система Windows 7 – развертывание, обслуживание, разработка приложений, использующих преимущества Windows 7.
  • Новая версия Windows Server 2008 R2 – создание, обслуживание серверов различных ролей на базе Windows Server 2008 R2, особенности интеграции Windows 7 и Windows Server 2008 R2, новый режим «branch-cache» для поддержки IT-сервисов в удаленных офисах, новые возможности удаленного доступа к ресурсам компании без необходимости поднятия VPN-соединений.
  • Новая версия почтового сервера Exchange 2010 в рамках общей стратегии Microsoft «Интегрированные коммуникации».
  • Новая версия средств разработки – Visual Studio 2010, платформа .NET 4, поддержка новых возможностей Windows 7 для разработки приложений.
  • Взаимодействие в гетерогенных сетях.
  • Безопасность.
  • Архитектура сложных информационных систем.

В комплект поставки входит 4 диска. Стоимость комплекта «Платформа 2010» составляет 10 рублей.


Подробнее »


Акция «Чистые окна» – лицензировать Windows выгодно!

Компания Microsoft предлагает организациям, на компьютерах которых в данный момент установлена нелицензионная операционная система и которые решили заменить ее на лицензионную, воспользоваться специальным предложением и в рамках программы Microsoft Open License приобрести Get Genuine Windows Agreement (GGWA) – полную лицензию на операционную систему Windows.

Подробнее о Get Genuine Windows Agreement.

Организациям, осуществляющим переход на лицензионный Windows, с 8 февраля по 8 апреля 2010 года при покупке Get Genuine Windows Agreement для легализации Windows за каждую купленную лицензию предоставляется 1 балл.

Накопленные баллы можно использовать для того, чтобы выбрать любой из более чем 500 подарков из каталога.

Более подробную информацию об акции можно получить:

  • На сайте ggwa.softline.ru.
  • По электронной почте ggwa@softline.ru.
  • У менеджеров компании Softline по телефону в Москве +7(495) 232-0023 или по телефону горячей линии 8-800-100-00-23 (звонок по всей России бесплатный).


Подробнее »


Adobe Acrobat: купи 4 – получи 5!

Компания Adobe Systems объявляет о старте акции, в рамках которой каждый клиент может приобрести один комплект лицензий Adobe Acrobat на 5 рабочих мест по цене 4-х.

Условия акции:

  • Клиент, покупающий TLP-лицензии Adobe Acrobat, получает 5 рабочих мест по цене 4-х.
  • Срок действия акции: с 1 февраля по 30 апреля 2010 года.
  • Продукты, участвующие в акции: коммерческие TLP-лицензии Adobe Acrobat Standard и Adobe Acrobat Professional, только Windows, все языковые версии.
  • Акция распространяется только на новые лицензии (не входят upgrade- и upsell-версии).

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (тел.: +7(495) 232-0023 * 0745, e-mail: RomanU@softline.ru).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное