Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
05.02.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства


Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

SLTV: Современные компьютерные угрозы: итоги 2009 года, прогнозы на 2010
UserGate Mail Server 1.0 – защита почтового сервера для сферы малого и среднего бизнеса
2X VirtualDesktopServer 8 – контроль «тонких» клиентов, виртуальных сред и приложений
ManageEngine ServiceDesk Plus – новая версия с мобильным интерфейсом
Compuware Gomez adVantage и BMC Remedy ITSM Suite On Demand – новые «облачные» приложения для контроля IT-систем
Новые технологии от Autodesk – браузерный DWG-редактор и модуль Alias Sketch для AutoCAD
СУБД Sybase ASE 15.5 позволяет работать только с оперативной памятью
Линейка продуктов Enfocus Switch 09 – решения для автоматизации рабочих процессов


Специальные предложения

«На страже безопасности вашего офиса» – акция компаний Entensys и «Лаборатория Касперского»
VMware vSphere 4.0: настройка и обучение за 3 дня!



SLTV: Современные компьютерные угрозы: итоги 2009 года, прогнозы на 2010

SLTV, экспертный интернет-телеканал о программном обеспечении, предлагает к просмотру новую передачу «Современные компьютерные угрозы: итоги 2009 года, прогнозы на 2010», в которой приглашенные эксперты в сфере информационной безопасности подведут итоги 2009 года и оценят возможные будущие угрозы IT-безопасности бизнеса.

В студию SLTV приглашены эксперты, представляющие компании, работающие на рынке информационной безопасности: Андрей Тимошенков – руководитель Центра информационной безопасности компании Softline, Елена Сучкова – коммерческий директор InfoWatch, и Алексей Кривонос – технический директор Head Technology.

Специалисты подведут итоги 2009 года в области корпоративной информационной безопасности, а также помогут разобраться, как грамотно организовать полноценную защиту корпоративных данных компании.

Источник: SLTV.

Другие видеоматериалы по тематике программного обеспечения смотрите на SLTV (http://sltv.ru), экспертном интернет-ТВ о программном обеспечении.


Подробнее »


UserGate Mail Server 1.0 – защита почтового сервера для сферы малого и среднего бизнеса

Компания Entensys объявила о выходе новой версии корпоративного почтового сервера UserGate Mail Server 1.0. Программа работает со всеми почтовыми клиентами для операционной системы Windows, не требовательна к системным ресурсам и проста в настройках.

Новая версия UserGate Mail Server обеспечивает управление доменами и пользователями, поддержку списков рассылки, работу со службами каталогов и удаленными учетными записями, поддержку LDAP и, кроме того, включает web-клиент и гибкую и мощную систему правил. В новой версии реализована возможность удаленного администрирования сервера.

Безопасный доступ к почте обеспечивается с помощью протоколов SSL, POP3, SMTP и IMAP. В UserGate Mail Server 1.0 интегрированы модули антивирусной проверки почтовых сообщений, а также эффективные инструменты для борьбы с почтовым спамом. Основной модуль защиты от спама построен на движке компании Commtouch, работа которого основана на технологии Recurrent Pattern Detection, способной обнаруживать и блокировать спам на любом языке. Дополнительную защиту от спама гарантирует движок SpamAssassin, сочетающий большое количество методов анализа, распознавания и блокировки спам-сообщений.

Entensys позиционирует UserGate Mail Server 1.0 как почтовый сервер для компаний малого и среднего бизнеса. Реализованные мощные функциональные возможности UserGate Mail Server и доступная стоимость позволят организациям отказаться от использования внешних почтовых сервисов.

Страница продуктов компании Entensys: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=547.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Лев Холушкин (e-mail: Lev.Holushkin@softline.ru, тел.: +7(831) 220-0035 * 119).


Подробнее »


2X VirtualDesktopServer 8 – контроль «тонких» клиентов, виртуальных сред и приложений

Компания 2X Software сообщила о выпуске новой версии пакета 2X VirtualDesktopServer 8, который впервые объединяет инструменты для публикации и доставки виртуализованных рабочих столов и приложений, а также функции для управления конфигурацией «тонких клиентов». Фактически, пакет 2X VirtualDesktopServer 8 обеспечивает централизованный контроль клиентских устройств и всех прикладных ресурсов, опубликованных для этих устройств.

Новая версия пакета 2X VirtualDesktopServer 8 поддерживает публикацию любых Windows-приложений или виртуальных рабочих столов для удаленных клиентских систем, в том числе для «тонких клиентов» и ПК с операционными системами Windows, Mac или Linux, причем опубликованные приложения не нужно отдельно устанавливать на локальные машины. Кроме того, 2X VirtualDesktopServer берет на себя функции брокера соединений для таких платформ виртуализации, как Microsoft Hyper-V, VMware ESX, Parallels Containers и Windows Terminal Server. По мнению разработчиков, 2X VirtualDesktopServer обеспечивает высокий экономический эффект с самого начала внедрения, поскольку цена лицензии рассчитывается по числу установленных серверов, а не одновременно подключаемых пользователей.

Среди нововведений пакета 2X VirtualDesktopServer 8 – возможность задавать конфигурацию клиентских устройств напрямую из консоли управления. В состав 2X VirtualDesktopServer 8 включены все необходимые компоненты для превращения любого ПК в «тонкий клиент». Дополнительно поддерживается удаленная установка и контроль шлюзов 2X SecureClientGateway для быстрого и безопасного удаленного доступа клиентских устройств к виртуальным рабочим столам и приложениям.

Поддержка клиентских устройств с операционной системой Windows CE обеспечивает наличие всего набора функций, доступного пользователям стандартных ПК с системой Windows XP или Vista. Механизм перенаправления протокола TWAIN для работы со сканерами, аналогичный функции универсальной печати 2X Universal Printing, позволяет всем устройствам с поддержкой TWAIN использовать TWAIN-оборудование, включая сканеры и цифровые камеры, подключенное к клиентским терминалам.

Страница продуктов компании 2X Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1847.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741).


Подробнее »


ManageEngine ServiceDesk Plus – новая версия с мобильным интерфейсом

Компания ManageEngine сообщила о выпуске новой версии системы ServiceDesk Plus, которая объединяет функции поддержки пользователей по стандарту ITIL и управление IT-ресурсами. Главной особенностью новой версии ServiceDesk Plus стало появление мобильного интерфейса – теперь инструменты поддержки и инвентаризации доступны пользователям аппаратов iPhone, Blackberry и устройств с операционной системой Windows Mobile.

Новый мобильный интерфейс ServiceDesk Plus призван повысить эффективность работы для администраторов и техников службы поддержки. Кроме того, за счет нового мобильного интерфейса заказчики могут лучше выполнять запросы конечных пользователей. Администраторы могут получать уведомления о новых заявках, назначать задания техникам, а также проверять статус заявок. Техники могут просматривать список ожидающих и просроченных заявок, отвечать на вопросы, обновлять информацию о выполнении работы и закрывать заявки после решения обнаруженной проблемы.

Кроме мобильных функций, новая версия ServiceDesk Plus предлагает расширенные возможности для службы поддержки, в том числе инструменты для работы с операционными системами Apple Mac – Mac OS X, Leopard и Snow Leopard. Техники службы поддержки теперь могут сканировать и исследовать любые типы рабочих станций, в том числе машины на базе Windows, Linux и Mac, а также все приложения, установленные на этих рабочих станциях. Тщательная инвентаризация программ и оборудования на рабочем месте пользователя помогает разрешать проблемы быстро и без лишних усилий.

Для дополнительного удобства в ServiceDesk Plus реализована функция автоматической архивации. Заявки, закрытые более месяца назад, автоматически перемещаются в архив, что повышает скорость работы системы и упрощает поиск.

Новая версия системы ManageEngine ServiceDesk Plus доступна в виде пакетов для платформ Windows и Linux. Лицензии на пакет ServiceDesk Plus предоставляются в виде годовой и бессрочной подписки.

Страница продуктов компании ManageEngine: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1689.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Compuware Gomez adVantage и BMC Remedy ITSM Suite On Demand – новые «облачные» приложения для контроля IT-систем

Две компании – Compuware и BMC – представили схожие системы IT-контроля, реализованные в форме приложений по запросу и web-сервисов. Система Gomez advantage обеспечивает контроль работоспособности мобильных и web-приложений с точки зрения конечного пользователя. Система BMC Remedy ITSM Suite On Demand обеспечивает комплексное управление IT-сервисами на предприятии с поддержкой функции самообслуживания конечных пользователей.

Система Compuware Gomez adVantage появилась на свет благодаря недавнему поглощению компании Gomez, чья одноименная технология обеспечивает контроль работоспособности web-приложений. В свою очередь, технология Vantage, ставшая вторым компонентом системы Gomez adVantage, помогает увидеть ситуацию с работой приложений с точки зрения конечного пользователя. Оба этих компонента вместе дают целостное представление о работе тех систем предприятия, с которым работают конечные пользователи.

Почти одновременно с анонсом системы Compuware Gomez adVantage компания BMC Software начала предлагать свой новый продукт Remedy ITSM Suite On Demand (IT Service Management) в форме «программное обеспечение как услуга» (SaaS – Software-as-a-Service). Система BMC Remedy ITSM Suite On Demand основана на разработках BMC по управлению IT-сервисами. Платформа ITSM интегрирует бизнес-процессы стандарта ITIL (Information Technology Infrastructure Library) с контролем работы службы поддержки, а также с процедурами разрешения инцидентов, инвентаризации, обслуживания заявок и т. д.

Страница продуктов компании Compuware: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=436.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Новые технологии от Autodesk – браузерный DWG-редактор и модуль Alias Sketch для AutoCAD

Компания Autodesk представила новые технологии, которые ранее разрабатывались в лаборатории Autodesk Labs – Project Butterfly и Autodesk Alias Sketch for AutoCAD. Проект Butterfly является web-приложением с функциями САПР, а модуль Alias Sketch демонстрирует функции для работы с двумерными чертежами.

Проект Butterfly относится к линейке продуктов класса SaaS (программное обеспечение как услуга). Все, что нужно для работы с CAD-системой Butterfly, – это стандартный браузер. По сути, с помощью Butterfly можно запускать удаленные CAD-приложения и работать с ними через web-интерфейс. Технология Butterfly позволяет загружать в систему собственные DWG-файлы с чертежами, а затем сохранять отредактированные результаты на локальный диск. Несмотря на то, что передача двумерных DWG-файлов не требует высокой скорости подключения к удаленному компьютеру, технология Butterfly демонстрирует заметные задержки при выполнении таких операций, как Mirror (зеркальное отражение) и Scale (масштабирование). В простых командах типа копирования и перемещения объектов задержки почти незаметны.

В технологии Alias Sketch реализован новый подход к работе с двумерными набросками. Ранее пакет AutoCAD не предоставлял достаточно инструментов для технического рисунка – большинство его функций направлено на рисование точных форм и линий. Технология Alias предназначена для экспериментов с техническими рисунками, необходимыми на стадии разработки концепции новых продуктов. Фактически, модуль Alias Sketch открывает пользователям AutoCAD доступ к множеству графических инструментов, заимствованных из продуктов Alias. В частности, пользователи AutoCAD с модулем Alias Sketch могут выполнять морфинг изображений, вырезать двумерные картинки и накладывать их поверх чертежей, превращая AutoCAD в графический редактор.

Часто пользователи AutoCAD экспортируют свои проекты в растровые редакторы типа Adobe Photoshop для создания изображений, используемых при проведении презентаций. С помощью модуля Alias Sketch пользователи смогут выполнить все операции редактирования без необходимости использовать Adobe Photoshop.

Страница продуктов компании: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=139.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Роман Очеретько (e-mail: RomanO@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0149), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


СУБД Sybase ASE 15.5 позволяет работать только с оперативной памятью

Компания Sybase выпустила новую версию сервера баз данных Sybase ASE (Adaptive Server Enterprise) 15.5. Главное отличие этой версии заключается в возможности работы только с оперативной памятью без промежуточных операций с жестким диском.

Новая версия СУБД Sybase ASE предлагает заказчикам два опциональных модуля – IMDB и ABS (Advanced Backup Services), обеспечивающих самую высокую производительность в средах, где важны скорость обработки данных и малое время отклика системы на действия пользователей. Модуль IMDB (In-Memory DataBases) для платформы Sybase ASE 15.5 обеспечивает виртуализацию данных и повышенный уровень масштабируемости. Такие характеристики будут востребованы организациями, которые работают с большими объемами данных и с большим числом одновременно работающих пользователей. В отличие от других СУБД, ориентированных на работу в оперативной памяти, ASE 15.5 с модулем IMDB является полностью интегрированной системой. Таким образом, заказчикам нет необходимости вносить изменения в свои приложения.

Дополнительно новая СУБД ASE 15.5 повышает эффективность работы в центрах обработки данных за счет тесного взаимодействия с платформой резервного копирования ASE Backup Server через систему управления Tivoli Storage Manager (TSM) компании IBM. Интеграция с системой Tivoli осуществляется с помощью модуля ABS, что позволяет архивировать базы данных ASE на любой носитель, поддерживаемый в системе TSM, – это ускоряет процедуры архивации и восстановления, снижая нагрузку на сеть и хранилища данных.

Страница продуктов компании Sybase: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=719.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


Линейка продуктов Enfocus Switch 09 – решения для автоматизации рабочих процессов

Компания Enfocus анонсировала обновленную линейку продуктов Switch 09. Решения данной линейки используются для автоматизации разнообразных повторяющихся задач, с которыми профессиональные полиграфисты сталкиваются в своей повседневной работе, а также позволяют упростить стандартизацию рабочих процессов и снижают вероятность возникновения ошибок.

В состав семейства Switch входят продукты LightSwitch, FullSwitch и PowerSwitch. Решение начального уровня LightSwitch отвечает за автоматизацию повторяющихся действий, связанных с приемом и сортировкой файлов. Приложение автоматически загружает файлы с одного или нескольких FTP-серверов, принимает их в виде почтовых вложений и отвечает за обработку содержимого папок.

Продукт FullSwitch обладает всеми функциональными возможностями LightSwitch, а также предлагает поддержку конфигураторов. Эти компоненты обеспечат возможность интеграции в рабочие процессы сторонних приложений, таких как Adobe Acrobat Distiller или Enfocus PitStop Server. Конфигурирование приложений и автоматизация различных рабочих задач может осуществляться непосредственно из интерфейса FullSwitch.

Поддержка сценариев и метаданных, реализованная в пакете PowerSwitch, позволит клиентам конструировать более интеллектуальные и совершенные рабочие процессы, тесно интегрируемые со сторонними технологиями. Клиент для рабочих групп, включенный в состав пакета, позволяет всем участникам рабочего процесса отправлять задания и следить за их выполнением с собственных компьютеров.

Новые версии Switch 09 значительно упрощают создание и модификацию рабочих процессов, позволяют использовать продукты в масштабных производственных средах, а также предлагают оценить обновленную версию клиентского ПО SwitchClient. Решения поддерживают дополнительные форматы уведомлений, рассылаемых пользователям по электронной почте, а также обладают поддержкой почтовых серверов IMAP и механизмов защищенного подключения к системе.

В состав Switch 09 включен новый элемент рабочего процесса (workflow element), допускающий автоматическое разбиение многостраничных файлов PDF на отдельные страницы или слияние нескольких PDF-документов в один файл. Указанные инструменты базируются на собственной библиотеке Enfocus и не требуют наличия сторонних приложений.

Модернизированное клиентское приложение SwitchClient предоставляет подробную информацию о текущих заданиях, а также расширенные возможности фильтрации заданий по имени пользователя, текущему состоянию и другим критериям.

Страница продуктов компании Enfocus: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=370.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Олег Бычков (e-mail: Oleg.Bychkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0879).


Подробнее »


«На страже безопасности вашего офиса» – акция компаний Entensys и «Лаборатория Касперского»

Компании Entensys и «Лаборатория Касперского» объявляют о начале совместной акции – «На страже безопасности вашего офиса», в рамках которой пользователи могут приобрести модуль на основе антивирусных технологий «Лаборатории Касперского» на специальных условиях.

В рамках акции всем пользователям, приобретающим электронные или коробочные (издание «1С:Дистрибуция») версии UserGate Proxy & Firewall или UserGate Mail Server в течение первого квартала 2010 года, предоставляется 30% скидка на встроенный антивирусный модуль компании «Лаборатория Касперского».

Скидка также распространяется на продление годовой подписки на антивирусный модуль «Лаборатории Касперского».

Акция «На страже безопасности вашего офиса» приурочена к выходу нового продукта Entensys − UserGate Mail Server с интегрированным модулем от «Лаборатории Касперского», предназначенным для организации безопасного почтового сообщения в компаниях любого масштаба.

Подробную информацию о данной акции предоставит Лев Холушкин (e-mail: Lev.Holushkin@softline.ru, тел.: +7(831) 220-0035 * 119).


Подробнее »


VMware vSphere 4.0: настройка и обучение за 3 дня!

Вы уже используете или только планируете приобрести продукты VMware? До 31 марта 2010 года компания Softline предлагает вам исключительную возможность – заказать трехдневную консультационную программу Jumpstart VMware!

Что такое Jumpstart?

  • Практическое обучение работе с VMware vSphere 4.0 на оборудовании и территории клиента.
  • Выезд консультанта VMware Certified Professional (VCP) на площадку клиента.
  • Установка ESX 4.0 на 2 сервера (VCP).
  • Установка единой консоли управления – vCenter (VCP).
  • Настройка всех основных опций VMware vSphere 4.0: пул ресурсов, HA и DRS кластер, VMotion, Storage VMotion, vStorage APIs, Update Manager, Fault Tolerance, Data Recovery (VCP).
  • Создание тестовой виртуальной машины с MS W2K3 и демонстрация основных возможностей VMware vSphere 4.0 консультантом (VCP).
  • После каждой темы сессия вопросов-ответов (VCP + все участники).

Максимальное количество слушателей: 5 IT-специалистов.
Длительность курса: 3 дня.
Стоимость: 120 000 рублей.
Срок действия акции: до 31 марта 2010 года.

Дополнительно к Jumpstart вы можете заказать следующие услуги:

  • Дополнительный однодневный семинар по непрерывности бизнеса (построение кластера и способы резервного копирования виртуальных машин).
  • Миграцию физических серверов в виртуальные машины (снижение рисков, уменьшение сроков миграции, гарантированная работоспособность сервисов).
  • Комплексный проект-внедрение VMware vSphere 4.0 (обследование, планирование, дизайн инфраструктуры, внедрение, миграция, тестирование, настройка резервного копирования и плана восстановление, техническая поддержка).

Компания Softline является авторизованным консалтинговым партнером VMware и обладает статусом VMware Authorized Consultant (VAC) c 2006 года. Статус VAC подтверждает наличие в компании Softline высококвалифицированных и сертифицированных консультантов VMware Certified Professional (VCP).

Для заказа Jumpstart vSphere или других услуг по VMware обращайтесь к Павлу Новикову, руководителю отдела виртуализации Softline (тел.: +7 (495) 232-00-23, e-mail: vmware@softline.ru).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное