Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения


программное обеспечение обучение консалтинг
softline новости
12.02.2010
+7 (495) 937-01-50 региональные представительства

Сегодня в рассылке:


Программное Обеспечение

Kerio Connect 7 – почтовый сервер Kerio Mail Server меняет название и расширяет функционал
ThinPrint .print Engine 8.0 – удобный интерфейс и облегченное администрирование печати в сети
Doc-To-Help 2010 – программа подготовки документации с функцией контроля версий
Foxit PDF Editor 2.2 – новая версия PDF-редактора
McAfee AntiVirus Plus, Internet Security и Total Protection – обновленная линейка продуктов безопасности 2010
Bria 3.0 – программный IP-телефон для систем Windows и Mac
Intel Core vPro 2010 – широкие возможности процессоров Core i5 и Core i7
O&O DiskImage 5 Server Edition и Workstation Edition – версии программы создания образов систем для серверов и рабочих станций
Новая версия программы Alcohol 120% 2.0


Специальные предложения

Акция «Чистые окна» – лицензировать Windows выгодно!
Adobe Acrobat: купи 4 – получи 5!



Kerio Connect 7 – почтовый сервер Kerio Mail Server меняет название и расширяет функционал

Компания Kerio анонсировала новый продукт Kerio Connect 7, который представляет собой существенно переделанный и переименованный вариант популярного почтового сервера Kerio Mail Server. Новое название Kerio Connect, по мнению производителя, отражает выход продукта за рамки обычного почтового сервера – пакет Kerio Connect стал полноценной платформой для коллективной работы, в том числе в обширных распределенных средах.

Важным нововведением в пакете Kerio Connect 7 стала возможность его использования в промышленных масштабах. Большое число отдельных серверов Kerio Connect 7, установленных в каждой точке присутствия компании, может взаимодействовать и работать в качестве единого крупного сервера. Подобные распределенные системы позволяют обмениваться календарями, поддерживать общие адресные книги, а для перераспределения нагрузки пользователей можно с легкостью переводить с одного сервера на другой. Администрирование распределенных серверов коллективной работы осуществляется с использованием web-интерфейса.

Лицензии на пакет Kerio Connect 7 предлагают высокую гибкость конфигураций – заказчик может приобрести минимальную групповую лицензию всего на 5 пользователей. Такие небольшие пакеты лицензий открывают даже небольшим организациям доступ к мощным инструментам коллективной работы, а со временем такие организации могут быстро масштабировать свои системы.

Кроме того, пакет Kerio Connect 7 теперь поддерживает протоколы CardDAV (Card Distributed Authoring and Versioning – обмен контактами) и CalDAV (Calendar Distributed Authoring and Versioning – обмен календарями). Kerio Connect 7 является кросс-платформенным продуктом, предлагая поддержку Mac OS X, Windows и Linux в качестве серверных платформ, а перечень поддерживаемых клиентских платформ включает в себя даже мобильные устройства, включая iPhone и телефоны с операционной системой Android. Пакет Kerio Connect 7 можно запускать на физическом сервере, а также в виртуальных машинах на базе гипервизоров VMWare и Parallels – для этого предусмотрены варианты поставки в виде виртуальных устройств.

Владельцы лицензий на пакеты Kerio Mail Server с контрактами поддержки могут перейти на пакет Kerio Connect 7 бесплатно.

Страница продуктов компании Kerio: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=230.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Гришков (e-mail: Aleksandr.Grishkov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0878).


Подробнее »


ThinPrint .print Engine 8.0 – удобный интерфейс и облегченное администрирование печати в сети

Компания ThinPrint представила новую версию платформы универсальной печати .print Engine 8.0 с обновленным пользовательским интерфейсом, улучшенной скоростью работы и облегченными функциями администрирования. В .print Engine 8.0 обеспечена полная интеграция с фирменной консолью управления Microsoft Management Console (MMC) для среды Windows – теперь администраторы смогут контролировать все функции печати с использованием наиболее привычных и понятных инструментов.

Технология .print Engine предлагает заказчикам решение для оптимизации процедур печати, а также для быстрого обзора всей инфраструктуры вывода документов на печать. Повышенное удобство отображения данных в сочетании с новыми функциями помогает сократить затраты времени и сил, связанные с обеспечением печати.

Кроме обновленного интерфейса и интеграции с консолью MMC, платформа .print Engine 8.0 поддерживает унифицированную установку клиентских модулей с помощью механизма MSI. Административные дополнительные программы можно устанавливать отдельно от клиентских. Для снижения потребления вычислительных ресурсов может быть установлен .print Engine 8.0 на «урезанном» варианте сервера с операционной системой Windows Server 2008 R2 Server Core.

Функция AutoConnect, которая автоматически подключает принтер и делает его доступным для всех уполномоченных пользователей, теперь может использоваться в качестве объекта групповой политики GPO (Group Policy Object) в пользовательских сеансах (GPO). Шаблоны принтеров стали удобнее, а динамическая матрица принтеров Dynamic Printer Matrix теперь поддерживает сетевой доступ, например, для поиска через службу каталогов Active Directory. В разделе пользовательских сеансов администратор может быстро настроить прикрепление нужного принтера для того или иного пользователя. Поиск нужных принтеров существенно облегчен за счет новой функции быстрого поиска в динамической матрице принтеров и в диалоге «Map Additional Printers» («Привязать дополнительные принтеры»). Быстрый поиск может оказаться полезным не только при конфигурировании систем печати, но и при устранении различных проблем с печатью.

Уникальная функция Turbo-Mapping в пакете .print Engine 8.0 Turbo-Mapping предлагает вниманию пользователей все локально подключенные принтеры. Диалог печати доступен на 15 языках для максимального удобства пользователей. Дополнительно пользователи могут выводить на экран расширенные свойства локальных принтеров, чтобы настроить функции постобработки напечатанных документов, в том числе перфорацию и скрепление страниц.

Платформа .print Engine 8.0 доступна заказчикам в форме продукта .print Application Server Engine для серверов приложений и терминалов. Для создания централизованных серверов печати предназначен пакет .print Server Engine.

Страница продуктов компании ThinPrint: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=409.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Doc-To-Help 2010 – программа подготовки документации с функцией контроля версий

Компания ComponentOne сообщила об официальном выпуске новой версии инструмента для подготовки электронной и печатной документации к программным продуктам – Doc-To-Help 2010. Главным отличием пакета Doc-To-Help 2010 от предыдущих версий стала интеграция с системой управления версиями Microsoft Team Foundation Server (TFS). Новый Doc-To-Help предоставляет заказчикам единый интерфейс для контроля и распространения своей документации, а также для управления версиями и исходными материалами.

Для переноса проектов по подготовке документации с других платформ пакет Doc-To-Help 2010 впервые предлагает возможность конвертации проекта, созданного в пакете RoboHelp, в документы формата Word и HTML, а также в собственный формат XHTML, используемый в пакете Doc-To-Help. Преобразование RoboHelp-проектов для обработки в редакторе Doc-To-Help позволяет быстро перейти к созданию контента в формате XHTML с соблюдением самых строгих требований и спецификаций.

Кроме интеграции с системой управления версиями Microsoft TFS и новых инструментов конвертации, новая версия Doc-To-Help 2010 предлагает три важных новых функции: свертывание интерфейса разделов, вложенные списки и управление разрывами страниц. Свертываемый интерфейс разделов позволяет определять параметры свертывания для локальной, локальной и печатной документации. Таким образом, авторы могут систематизировать содержание документации без написания специального кода.

Пользователи без труда смогут создавать вложенные многоуровневые списки в пакете Doc-To-Help 2010. Управление разрывами страниц позволяет определить разбивку текста при выводе на печать. Возможность управления поведением документа при печати устраняет одну из самых серьезных проблем при создании нескольких версий документации на основании единого источника – теперь печатаемые страницы будут выглядеть одинаково у всех пользователей.

Страница компании ComponentOne: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=489.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Алексей Бучков (e-mail: AlexeyBu@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0252).


Подробнее »


Foxit PDF Editor 2.2 – новая версия PDF-редактора

Компания Foxit Corporation анонсировала новую версию продукта Foxit PDF Editor 2.2, мощного и простого в эксплуатации набора инструментов для редактирования документов PDF.

Разработчики продукта считают, что Foxit PDF Editor является одним из немногих приложений, которые могут претендовать на звание полнофункционального PDF-редактора. Продукт предоставляет практически неограниченные возможности модификации содержимого любой страницы документа. Пользователи смогут выделять, изменять, удалять, копировать и вставлять фрагменты текста, изображения, графические элементы и другие объекты. Приложение допускает копирование, удаление, перенос и вставку страниц, а также видоизменение макета страницы. По завершении процесса редактирования авторы смогут вывести итоговый PDF-документ, а также сохранить его на диске с перезаписью исходного файла или без нее.

Версия Foxit PDF Editor 2.2 предлагает оценить удобные всплывающие меню, которые могут размещаться в любой области экрана в процессе редактирования документов. Разработчики реализовали возможность отображения закладок (Bookmark) и аннотаций (Annotations). Клиенты, испытывающие потребность в изменении атрибутов текста, могут воспользоваться функцией Setting Text Property. Эта функция позволяет модифицировать тип, цвет или размер шрифта, регулировать отступы, задавать промежутки между строками и настраивать другие параметры.

Добавленная в новой версии функция поиска по тексту предназначена для более быстрого и аккуратного обнаружения нужных объектов. Поддержка непрерывного поиска упростит выявление многочисленных экземпляров исходного объекта. Разработчики также представили вниманию пользователей удобный инструментарий Grid and Rulers.

Страница компании Foxit Corporation: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=1480.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


McAfee AntiVirus Plus, Internet Security и Total Protection – обновленная линейка продуктов безопасности 2010

Компания McAfee анонсировала новую линейку продуктов 2010 модельного года. Новые продукты отличаются резкой сменой пользовательского интерфейса – в визуальном оформлении пакетов McAfee AntiVirus Plus, Internet Security и Total Protection произошли радикальные изменения. Необходимо отметить, что пакет VirusScan Plus переименован в AntiVirus Plus.

Основные функциональные изменения коснулись механизма защиты в реальном времени McAfee Artemis. Такого рода защита стала практически обязательным компонентом для всех ведущих антивирусных программ. Технология Artemis сочетает в себе «черные» списки, «белые» списки и анализ потенциальных угроз с помощью «облачных» сервисов. В семействе McAfee 2010 технология Artemis работает в тесной связи со службой McAfee SiteAdvisor для сканирования всех загружаемых из Интернета данных. Кроме собственно содержимого, сканируется URL-адрес страниц, IP-адреса и доменные имена источников – все эти данные помогают более точно определить угрозу.

Обновленная защита позволяет динамически менять рейтинг угроз, хотя пользователь все равно может обойти предупреждение и зайти на выбранный сайт. Для потенциально опасных файлов такой обход не предусмотрен. Фактически, в новом семействе продуктов McAfee web-сайты, электронная почта, другие интернет-ресурсы и локальные исполняемые файлы анализируются вместе, как единый источник потенциальных угроз.

Интерфейс домашнего межсетевого экрана, ориентированного на индивидуальных потребителей, теперь максимально приближен к промышленным продуктам.

Новый подход McAfee проявился в том, что все новые продукты обладают полной функциональностью. По сути, базовый продукт McAfee AntiVirus Plus содержит почти все те же функции, что и топовые продукты линейки. Компания McAfee намерена стимулировать переход на старшие версии за счет дополнительных сервисов. Например, пользователи McAfee Internet Security получают бесплатно 1 Гб свободного места для резервного копирования своих данных на сервере Mozy Online Backup, а пакет McAfee Total Protection предлагает 2 Гб свободного места и средства родительского контроля.

Среди уникальных функций, доступных в топовых продуктах, – защита домашней сети Home Network Defense. Этот модуль помогает изолировать зараженные компьютеры от остальных. Некоторые функции предыдущих версий больше не поддерживаются: технология SystemGuards заменена на технологию Artemis, а на смену средствам локальной архивации пришел сервис Mozy.

Новые продукты обещают существенно повышенную скорость установки и сканирования файлов. Как отмечают представители McAfee, первая полная проверка компьютера теперь выполняется в среднем на 55 минут быстрее, чем в версиях 2009 года. Последующие частичные проверки выполняются еще быстрее – 15 минут вместо 135. Время первичной загрузки антивирусных продуктов McAfee тоже оптимизировано за счет активации отдельных служб только по необходимости – сначала загружается только основной интерфейс и модуль защиты в реальном времени.

Страница продуктов компании McAfee: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=20.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Косинов (e-mail: mcafee@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0390), по обучению в Учебном центре Softline – Мария Степнова (e-mail: MariaM@softline.ru, тел.: +7(495) 221-1070 * 0429).


Подробнее »


Bria 3.0 – программный IP-телефон для систем Windows и Mac

Компания CounterPath, производитель настольных и мобильных VoIP-решений, анонсировала новую версию продукта Bria 3.0 – многофункционального программного телефона с поддержкой голосовых и видеокоммуникаций. Впервые доступный на платформах Windows и Mac, продукт предлагает клиентам оценить поддержку видео высокой четкости, расширенные возможности настройки интерфейса, функцию Presence Аlert, инструменты для выявления и устранения неполадок, а также ряд других усовершенствований и нововведений.

Продукт Bria 3.0 базируется на стандартных открытых протоколах, таких как Session Initiation Protocol (SIP) и Extensible Messaging and Presence Protocol (XMPP), что упрощает его интеграцию в корпоративные коммуникационные инфраструктуры. Программное обеспечение также обладает совместимостью с VoIP-оборудованием от ведущих производителей.

Bria 3.0 для платформы Windows – это первый программный телефон от CounterPath, созданный с применением технологий Windows Presentation Foundation (WPF) и .NET. Mac-версия построена на базе фреймворка Cocoa.

Bria 3.0 предоставляет возможность просмотра, отправки и приема видеоданных в высоком разрешении (1280x720p). Продукт предлагает упрощенный дизайн интерфейса и готовые наборы раскладок, предназначенные для использования в специфических сценариях. Благодаря функции Presence Alert, пользователь сможет выбрать контакт или группу контактов для получения уведомлений о смене их статуса.

Среди ключевых особенностей Bria 3.0 – предоставление нескольких уровней технической поддержки (базовая, расширенная и премиум), включая справочную службу (help desk) и форум пользователей. В продукте реализована интеграция со службами каталогов (LDAP/ADSI). Инструмент Troubleshooting Assistant позволит быстро выявлять типичные проблемы, информировать пользователей о найденных неисправностях, а также оперативно их устранять. Кроме того, реализованы дополнительные механизмы защиты, включая поддержку распространенных сетевых топологий, усовершенствованные средства обхода межсетевых экранов (firewall traversal) и совместимость с отраслевыми и законодательными стандартам безопасности. Продукт позволяет синхронизировать данные с персональными адресными книгами Microsoft Outlook.

Страница компании CounterPath: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=3258.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Ярослав Никольский (e-mail: YaroslavN@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0159).


Подробнее »


Intel Core vPro 2010 – широкие возможности процессоров Core i5 и Core i7

Корпорация Intel сообщает об официальном запуске корпоративной платформы Core vPro 2010. Четвертое поколение технологии Intel vPro позволит клиентским организациям по достоинству оценить возможности процессоров Core i5 и Core i7.

Благодаря Core vPro 2010 администраторы смогут заниматься обновлением систем, а также осуществлять развертывание патчей, не доставляя неудобств конечным пользователям. Новая версия платформы позволит техническому персоналу получить контроль над мышью и клавиатурой удаленной системы, а также увидеть, что происходит на дисплее клиентского компьютера. Сотрудники отдела технической поддержки смогут провести диагностику проблемного ПК или ноутбука и постараться разрешить проблему даже при выключенном питании или невозможности корректной загрузки операционной системы. Указанная функциональность поддерживается только новейшими чипами Intel Core с интегрированными графическими функциями.

Новая технология Intel Anti-Theft допускает удаленную деактивацию украденного или потерянного ноутбука. В соответствии с установленным набором правил, система также сможет удалить ключи, предназначенные для расшифровки содержимого жесткого диска. Таким образом, злоумышленник, похитивший компьютер, не получит доступа к хранимым в его памяти конфиденциальным данным.

Новые процессоры Core i5 и Core i7 поддерживают специальные инструкции AES-NI для ускорения операций по шифрованию данных с использованием алгоритма AES. Технология Intel Turbo Boost обеспечит автоматическую регулировку тактовой частоты процессорных ядер с учетом текущих рабочих нагрузок.

В рамках презентации Core vPro компания Intel также представила новые Wi-Fi-адаптеры для ноутбуков. Продукты Intel Centrino Ultimate-N 6300 и Intel Centrino Advanced-N 6200 802.11n обладают расширенной поддержкой многопоточных коммуникаций и допускают передачу данных со скоростью до 450 мегабит в секунду.

Страница продуктов компании Intel: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=494.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Артем Кондратьев (e-mail: ArtemKo@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0274).


Подробнее »


O&O DiskImage 5 Server Edition и Workstation Edition – версии программы создания образов систем для серверов и рабочих станций

Компания O&O Software анонсировала новые версии продукта DiskImage 5. Редакции O&O DiskImage 5 Server Edition и Workstation Edition предназначены для использования в масштабных корпоративных инфраструктурах. Администраторы смогут централизованно управлять созданием образов систем и восстановлением данных, кроме того, выполнение этих процедур не окажет заметного влияния на продуктивность работы конечных пользователей.

Новая информационная панель Information Bar шаг за шагом проведет пользователей через все этапы процесса подготовки образа и предоставит полезные подсказки. Пользователь может заниматься настройкой параметров и включать различные опции, как перед началом процедуры, так и в ходе ее выполнения. К примеру, механизм автоматического завершения работы компьютера после создания образа может быть активирован непосредственно во время этой операции.

Приложение позволяет конвертировать образы виртуальных дисков Microsoft VHD в образы O&O DiskImage и наоборот, а также поддерживает прямое восстановление виртуальных жестких дисков. Поддержка скриптов позволит автоматизировать процесс создания образов. Администраторы также смогут получать регулярные уведомления об изменении статуса процедуры по электронной почте.

Технология M.I.R (machine independent restoration) допускает восстановление образа на аппаратной конфигурации, отличной от оригинальной. Таким образом, специалисты смогут восстановить работоспособность системы, вышедшей из строя в результате сбоя оборудования. После идентификации и настройки нового оборудования восстановленная из образа ОС окажется полностью готовой к работе.

Программа позволяет пользователям изменять имя компьютера и его идентификационный номер, используемый системой защиты. Эта возможность может оказаться полезной, к примеру, при развертывании образа системы на нескольких рабочих станциях.

Версия O&O DiskImage 5 Server Edition включает в себя механизм, позволяющий создавать образ системы, не прерывая ее работы. В этом режиме любые изменения, вносимые пользователем или приложениями в процессе создания образа, не окажут влияния на выполняемую процедуру.

Продукт позволяет создавать образы систем, которые могут использоваться в суде в качестве улик (forensic), а также инкрементные (incremental) и дифференциальные (differential) образы, обеспечивающие экономию дискового пространства. DiskImage осуществляет проверку контрольной суммы, а также выявляет дефекты оборудования или потенциально опасные приложения, способные скомпрометировать данные. Информация о выявленных нарушениях включается в подробный отчет.

Загрузочный носитель O&O DiskImage 5 Boot CD, созданный на базе ОС Windows PE, позволит восстановить систему даже в самых безнадежных случаях. Как и в предыдущих версиях, для централизованного управления любыми функциями приложения может использоваться консоль администратора O&O Enterprise Management Console 3.

Страница продуктов компании O&O Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=105.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Заленский (e-mail: AlexanderZ@softline.ru, тел.: +7(495) 232-00-23 * 0214).


Подробнее »


Новая версия программы Alcohol 120% 2.0

Компания Alcohol Software сообщила о выпуске новой версии программного продукта Alcohol 120%. Среди главных нововведений пакета Alcohol 120% 2.0 – полная поддержка стандарта Unicode в обновленном пользовательском интерфейсе, реализованные инструменты для управления папками и существенно переработанные механизмы для записи и чтения оптических дисков.

Пакет Alcohol 120% 2.0 содержит инструмент для общего доступа к виртуальным оптическим приводам по протоколу iSCSI – эта технология называется Alcohol iSCSI Sharing Centre. Версия 2.0 также содержит встроенный сканер защиты, который определяет лицензионный статус копируемого контента и проверяет содержание на наличие потенциально опасного кода. Расширенные возможности по созданию виртуальных приводов помогают создать 31 привод. Каждый привод открывает постоянный доступ к образу скопированного оптического диска, в том числе по локальной сети.

Для преобразования музыкальных файлов в универсальный формат MP3 используется свободный модуль Audio Converter Plugin, для активации которого необходимо выбрать в меню «Устройство/Аудиоконвертер».

Страница продуктов компании Alcohol Software: http://soft.softline.ru/author_page_all.php?id=2362.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Юлия Щербакова (e-mail: JuliaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0157).


Подробнее »


Акция «Чистые окна» – лицензировать Windows выгодно!

Компания Microsoft предлагает организациям, на компьютерах которых в данный момент установлена нелицензионная операционная система и которые решили заменить ее на лицензионную, воспользоваться специальным предложением и в рамках программы Microsoft Open License приобрести Get Genuine Windows Agreement (GGWA) – полную лицензию на операционную систему Windows.

Подробнее о Get Genuine Windows Agreement.

Организациям, осуществляющим переход на лицензионный Windows, с 8 февраля по 8 апреля 2010 года при покупке Get Genuine Windows Agreement для легализации Windows за каждую купленную лицензию предоставляется 1 балл.

Накопленные баллы можно использовать для того, чтобы выбрать любой из более чем 500 подарков из каталога.

Более подробную информацию об акции можно получить:

  • На сайте ggwa.softline.ru.
  • По электронной почте ggwa@softline.ru.
  • У менеджеров компании Softline по телефону в Москве +7(495) 232-0023 или по телефону горячей линии 8-800-100-00-23 (звонок по всей России бесплатный).


Подробнее »


Adobe Acrobat: купи 4 – получи 5!

Компания Adobe Systems объявляет о старте акции, в рамках которой каждый клиент может приобрести один комплект лицензий Adobe Acrobat на 5 рабочих мест по цене 4-х.

Условия акции:

  • Клиент, покупающий TLP-лицензии Adobe Acrobat, получает 5 рабочих мест по цене 4-х.
  • Срок действия акции: с 1 февраля по 30 апреля 2010 года.
  • Продукты, участвующие в акции: коммерческие TLP-лицензии Adobe Acrobat Standard и Adobe Acrobat Professional, только Windows, все языковые версии.
  • Акция распространяется только на новые лицензии (не входят upgrade- и upsell-версии).

Подробную информацию о данной акции предоставит Роман Усков (тел.: +7(495) 232-0023 * 0745, e-mail: RomanU@softline.ru).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. По результатам независимых исследований "Эксперт РА" Softline по итогам 2007 года занимает 4-е место в рейтинге "Лидеры в предоставлении услуг в области поставки  оборудования и ПО", 14-е – в рейтинге "Крупнейшие российские компании на рынке информационных и коммуникационных технологий".

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Enterprise Partner, Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft. В структуре компании выделяется несколько направлений.

Дистрибуторская компания «Аксофт» работает с сетью из более, чем 4000 дилеров. Компания является поставщиком и дистрибутором более 400 компаний-производителей программного обеспечения, среди которых Microsoft, Oracle, Symantec, McAfee, Trend Micro, GFI, Borland, Red Hat, Computer Associates (CA), Novell, Adobe, Quark, Corel, ABBYY, «Лаборатория Касперского», ПРОМТ и др.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского» - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. В рамках учебного центра работает центр тестирования Thomson Prometric, Pearson VUE и MOS.

Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Компания поддерживает сайты www.BusinessOne.ru и www.MSCRM.ru, на которых можно найти ответы на вопросы о повышении эффективности бизнеса с помощью информационных технологий и построения грамотных отношений с клиентами.

Softline Consulting Services оказывает полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и управлению лицензиями на программное обеспечение у крупных клиентов.

Softline IT Academy - академическая программа для вузов, желающих предоставить своим студентам самое современное и качественное обучение по информационным технологиям. Программа открыта для всех заинтересованных вузов России и СНГ. Softline IT Academy является партнером Microsoft по программе Microsoft IT Academy.

Softline Employment является специализированным центром, предоставляющим весь спектр услуг кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, начинающих ИТ-специалистов. Softline Employment специализируется на рекрутинге в следующих областях: информационные технологии, телекоммуникации, банки и инвестиции, финансы и бухгалтерия, маркетинг/реклама/PR и др.

Softline имеет офисы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы, Астана), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор) и Грузии (Тбилиси).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.



© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное