Программная
система «БЭСТ-Маркетинг» представляет собой удобный и эффективный
инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в
условиях конкуренции. Система может использоваться на предприятиях
производства, торговли и сферы услуг.
Бесспорным достоинством
данной программы является предельная простота терминологии интерфейса,
которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего
специального образования в области маркетинга. Ввод информации
производится в виде естественных самоочевидных оценок по принципу
«хуже/лучше», «важно/второстепенно».
Вводимые качественные
данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить
соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется
«БЭСТ-Маркетинг» — SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица
Анзоффа.