Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Всё о документообороте :: Новости
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||
Новости - ОКТЯБРЬ 2005 |
|||
СОБЫТИЯ МИРОВОГО МАСШТАБА |
|||
EMC приобретает корпорацию Captiva Software Корпорация EMC, мировой лидер в области систем хранения и управления информацией, и корпорация Captiva Software, ведущий поставщик решений по управлению вводом данных, объявили сегодня об окончательном соглашении о приобретении корпорацией EMC корпорации Captiva. EMC выплатит наличными $22,25 за одну акцию, что составит приблизительно $275 миллионов. Сделка должна получить одобрение регулирующего органа и акционеров Captiva, ее окончательное заключение ожидается в конце 2005 – начале 2006 года. В дальнейшем EMC предполагает вложить от 15 до 20 миллионов долларов в незавершенные исследования и разработки Captiva. За исключением этих затрат, покупка не должна отразиться на чистой прибыли на акцию за первый полный год после сделки. Программное обеспечение по управлению вводом данных, обеспечивающее перевод бумажных документов в цифровой формат, приобретает все большую стратегическую ценность, поскольку компании уделяют все больше внимания электронной фиксации, оцифровке и категоризации информации. Это позволяет перевести доступные только в бумажном виде документы в доступную электронную бизнес-информацию, ускоряет бизнес-процессы и позволяет быстро и точно приводить документы в соответствие с нормативными требованиями. К тому же эти операции помогают компании сформировать более точное представление об имеющейся у нее информации, облегчает классификацию этой информации, позволяет создать рабочие потоки на основе заданных правил и автоматизировать управление жизненным циклом информации (ILM). Это приобретение представляет собой логическое дополнение к платформе управления корпоративным контентом EMC Documentum. Captiva занимается в основном начальными стадиями управления жизненным циклом информации — фиксацией, оцифровкой и категоризацией. Вместе Captiva и EMC дадут клиентам возможность либо со временем полностью отказаться от бумажных документов, либо автоматизировать цифровую фиксацию бумажных документов и, интегрировав информацию в бизнес-процессы, получить значительное конкурентное преимущество. Дейв ДеВальт, президент EMC Software, заявил: "Это приобретение позволит EMC выпускать более совершенные решения по управлению вводом данных и приложения по обработке изображений и станет неотъемлемым компонентом стратегии корпоративного архивирования данных EMC. Создаваемая EMC инфраструктура корпоративного архивирования данных позволит клиентам ощутить видимые преимущества от холистического подхода к классификации, сохранению, поиску, извлечению и доступности данных вне зависимости от типа информации — структурированной, неструктурированной или частично структурированной. Это позволит клиентам значительно снизить затраты, поставив архивирование данных производственных приложений на единую основу, быстро реагировать на запросы инстанций и оценить экономические преимущества от последовательного и интегрированного подхода к архивированию и поиску всей корпоративной информации". "EMC и Captiva уже почти десять лет тесно сотрудничают друг с другом, и сотрудничество это весьма плодотворно, — добавил г-н ДеВальт. — Оно дало нам возможность по-настоящему оценить силу наших интегрированных и инновационных технологий. Наши совместные усилия по оптимизации процессов и снижению текущих расходов самым положительным образом отражаются на работе наших клиентов по всему миру". Рейнолдс Биш, президент и исполнительный директор корпорации Captiva, отметил: "Это событие — невероятно важный момент в истории развития нашей компании. Будучи партнерами, корпорации EMC и Captiva помогли своим клиентам достичь выдающихся успехов в бизнесе. Теперь же, когда мы объединили свои усилия, наши возможности роста и разработки ценных решений значительно возросли. Платформа управления корпоративным контентом EMC Documentum — несомненный лидер, и мы видим возможности применения технологий Captiva под брендом EMC в качестве вспомогательного решения". В дополнение к более тесной интеграции с Captiva, EMC продолжит развивать программное обеспечение Captiva как открытую платформу, подобно прочим мультиплатформенным программным обеспечением EMC, включая лежащую в ее основе платформу управления корпоративным контентом. Программное обеспечение Captiva для управления вводом данных оптимизирует фиксацию и управление информацией. Программные продукты Captiva представляют собой пользовательский интерфейс для традиционных корпоративных процессов, то есть цифровую фиксацию документов, форм, отчетов и других форматов бумажной информации (при помощи сканеров, факс-машин или электронных средств обработки информации), и извлечения содержащейся в этих документах критически важной для бизнеса информации. Затем для обеспечения точности и достоверности информация обрабатывается при помощи бизнес-правил и процессов принятия решений. После этого данные экспортируются в системы планирования и управления ресурсами предприятия (ERP), а также в системы управления кредитами, документами и контентом. Затем указанные системы используют полученную информацию для управления ключевыми бизнес-процессами, такими как обработка займов в работе банков с индивидуальными клиентами, управление полисами и страховыми требованиями в страховых компаниях, счетами к оплате, перепиской с клиентами, обработкой новых счетов и так далее. Такой подход позволит не только значительно ускорить бизнес-процессы, но и перевести доступные только в бумажном виде документы в доступную для использования электронную бизнес-информацию. Основной офис корпорации Captiva расположен в Сан-Диего. 50% из 5000 клиентов корпорации входят в список Global 2000. В 2005 году аудиторская компания Deloitte & Touche назвала Captiva самой быстроразвивающейся технологической компаний в Сан-Диего. Также в 2005 году компания получила звание одной из наиболее быстро развивающихся компаний года, определяющих тенденции развития, и была названа журналом KM World Magazine одной из 100 компаний, внесших наибольший вклад в свою область — управление знаниями, а также получила награду корпорации AIIM "За лучшую работу и лучшие показатели 2005 года". В своем отчете по системам управления корпоративным контентом за третий квартал 2005 года компания Forrester назвала корпорацию EMC "лидером на рынке" на основании ее стратегии управления корпоративным контентом (ECM) и платформы EMC Documentum. |
|||
|
|||
ДОКУМЕНТООБОРОТ - РОССИЯ и СНГ |
|||
"Газфлот" расширяет использование системы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" ООО "Газфлот" - крупнейшая в России компания, занимающаяся геологоразведочными работами и разработкой морских месторождений газа и нефти расширяет использование системы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС). Система "ДЕЛО" используется в ООО "Газфлот" с августа 2004 года. Эксплуатация системы на 40 рабочих местах значительно увеличила эффективность работы делопроизводственного персонала компании, дала дополнительные возможности руководству по контролю за прохождением и исполнением документов. Поэтому было принято решение о дополнительной закупке, и в настоящее время система работает уже на 70 рабочих местах. В связи с большим объемом документооборота в ООО "Газфлот" и необходимостью массового перевода бумажных документов в электронный вид используется опция "Поточное сканирование". Совместный проект компаний "Электронные Офисные Системы" и "Газфлот" продолжается. http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=46254
Компания ЛАНИТ завершила внедрение системы управления документами LanDocs в АО "Цеснабанк". Это уже третье внедрение системы LanDocs в крупных банках Республики Казахстан - вслед за Национальным Банком Республики Казахстан и Народным Банком Казахстана. Проект внедрения системы управления документами LanDocs в Цеснабанке начался в январе 2005 года. Специалисты ЛАНИТ-АЛ (представительство компании ЛАНИТ в Республике Казахстан) совместно с сотрудниками Цеснабанка провели обследование деловых процессов, разработали и согласовали проектную документацию. Далее было произведено развертывание системы и ее настройка на делопроизводственные процессы заказчика. После проведения обучения была начата отработка взаимодействия пользователей при работе с системой. Внедрение LanDocs позволило автоматизировать:
На настоящий момент в головном офисе Цеснабанка с системой LanDocs работают уже 100 пользователей. Следует отметить, что Цеснабанк – это уже третье внедрение системы управления документами LanDocs в банковском секторе Республики Казахстан. Народный Банк Казахстана использует LanDocs с 1999 года, а Национальный Банк Республики Казахстан – с 2000 года. http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=45971
Компания DIRECTUM объявляет о заключении договора с компанией "Информзащита" на внедрение корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM. Компания "Информзащита" является ведущей компанией России, специализирующейся на оказании услуг в области проектирования, разработки и внедрения решений по обеспечению информационной безопасности современных автоматизированных систем различного назначения и уровня сложности. "Информзащита" является партнером ряда ведущих зарубежных компаний - лидеров мирового рынка информационной безопасности. Более 2500 государственных и коммерческих организаций в России и странах СНГ доверили компании выполнение работ по обеспечению информационной безопасности своих автоматизированных систем. Компания известна участием в разработке концепции и реализации подсистемы информационной безопасности Государственной автоматизированной системы "Выборы"; в реализации защищенной телекоммуникационной системы взаимодействия региональных подразделений Министерства финансов; в реализации ряда проектов по защите информационных систем региональных управлений Банка России. Сегодня в компании работает более 180 человек, являющихся высококвалифицированными специалистами с большим практическим опытом работы по обеспечению информационной безопасности в различных государственных и коммерческих организациях. Ранее для организации совместной работы сотрудников компании применялось решение на основе Microsoft SharePoint Services. Однако для эффективного взаимодействия сотрудников и организации полного цикла работы с документами потребовалась комплексная система, представляющая собой полностью готовое для реализации решение. В ходе изучения ряда отечественных систем было принято решение о внедрении системы электронного документооборота DIRECTUM. Решающим фактором в выборе системы послужило наличие предметно-ориентированного инструмента разработки IS-Builder, который позволяет развивать систему и вносить модификации своими собственными силами. Это позволит сохранить эффективность использования системы в будущем. Кроме того, наличие инструмента разработки позволит существенно снизить стоимость владения системой. На первом этапе внедрения системы DIRECTUM планируется автоматизация работы департамента проектирования и консалтинга и коммерческого департамента. Всего на этом этапе будет автоматизировано около 50 рабочих мест. В дальнейшем в работу в системе DIRECTUM подключатся и остальные сотрудники компании. http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=46260
Компания Cognitive Technologies объявляет об успешном внедрении электронного архива в российском представительстве Национального Управления Италии по туризму (ЭНИТ). Проект реализован на базе технологии X-Nika, которая представляет собой инструментарий по созданию электронных архивов, регистрации и организации хранения документов в системах электронного документооборота. В частности, возможности X-Nika были использованы при разработке новой версии системы ЕВФРАТ-Документооборот v. 12. ЭНИТ ведет постоянную переписку с головным офисом, а также российскими и зарубежными партнерами. В результате в офисе скопился большой объем деловой корреспонденции, которая требовала учета и хранения. Чтобы упростить эту задачу, было принято решение о создании архива электронных документов. В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Cognitive Technologies, как один из ведущих российских разработчиков электронных архивов. Электронный архив ЭНИТ ведет работу с двумя потоками документов - исходящими и входящими. Система обеспечивает ввод документов в систему посредством сканирования, их регистрацию, систематизацию, архивное хранение и оперативный поиск. В электронном архиве реализована возможность частичного или полного переноса базы данных на внешний носитель. Основной спецификой проекта является то, что вся корреспонденция, поступающая в представительство, составлена на итальянском языке. Первый этап проекта включал в себя непосредственную разработку и внедрение электронного архива, а также настройку его на стандарты делопроизводства, действующие в ЭНИТ. Затем была создана технологическая цепочка по переводу всех существующих исходящих и входящих документов в электронный вид. Менеджер проекта Cognitive Technologies Никита Арлазаров отметил: "Данный проект наглядно демонстрирует преимущества технологии X-Nika по формированию электронных архивов. Помимо развитого функционала данная технология обеспечивает пользователям сокращение срока реализации проекта и упрощение процедуры технического сопровождения работы системы. Благодаря этому реализация ИТ-проектов становится более эффективной". http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=46029
Госдума Томской области готова к информационному обществу - интеграция систем документооборота, установленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Томской области, на базе системы "ДЕЛО" По данным рейтинга готовности регионов России к информационному обществу и электронному правительству, составленного департаментом стратегии построения информационного общества Мининформсвязи РФ и Институтом развития информационного общества (ИРИО), Томская область занимает в списке 30-ти передовых регионов третью строчку после Москвы и Санкт-Петербурга с общим количеством баллов 4.54 (у столичных городов он составляет соответственно 6,20 и 5,22 балла). Областной парламент успешно участвует в реализации федеральной программы "Электронная Россия", войдя в состав 27 органов законодательной власти субъектов РФ, первыми принявшими участие в этой программе. В перечне задач, определенных программой для достижения поставленной цели, находится совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования информационных и коммуникационных технологий. И уже очень много реализовано в этом направлении. Продолжается интеграция систем документооборота, установленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Томской области. Такая интеграция стала возможна на базе системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО", разработанной компанией "Электронные Офисные Системы" и успешно функционирующей и в Государственной Думе РФ, и в Государственной Думе Томской области. Используемое в этих законодательных органах власти РФ однотипное программное обеспечение - система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО", позволяет эффективно работать с большим количеством документов в, усилить контроль за их прохождением и исполнением, значительно сократить время согласования и обмена корреспонденцией.
Уже в течение 5-ти лет ЭОС - постоянный участник мероприятия, и в этом году отмечена особенно высокая посещаемость выставки. Если в предыдущие годы основными посетителями были IT-специалисты, то на этот раз статус и уровень заметно выше: генеральные директоры компаний, руководители высшего звена. На выставке Softool 2005 компания ЭОС представила линейку своих продуктов – системы "ДЕЛО", "КАДРЫ", "АРХИВНОЕ ДЕЛО". Особенно стоит отметить новую разработку - eDocLib - корпоративный документальный сервер. Повышенный интерес к этому продукту у посетителей выставки был вызван содержательным докладом главного специалиста компании ЭОС, к.т.н. А. Храмцовского. eDocLib - это современная система, реализованная на платформе Microsoft.NET, функционирующая в трехуровневой архитектуре в сети Интранет/Интернет предприятия, что позволяет не только организовать "мобильный" доступ сотрудников организации к системе, но и значительно упрощает ее установку и эксплуатацию. Подробную информацию о системе eDocLib можно получить на сайте в разделе "Продукты и услуги". |
|||
|
|||
РАЗРАБОТКА |
|||
Новая версия системы документооборота NauDoc выйдет в декабре Компания NAUMEN анонсирует выпуск новой версии системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc. Новая версия 3.4 расширит функциональные возможности NauDoc, повысит быстродействие системы и сделает ее использование более удобным для конечных пользователей. При планировании версии 3.4 были учтены пожелания клиентов и партнеров компании NAUMEN, использующих NauDoc для автоматизации документооборота и бизнес-процессов. Сегодня программный продукт NauDoc используется в работе более 100 предприятий России, стран СНГ и Евросоюза. Среди них – промышленные предприятия, банки и финансовые учреждения, операторы связи, торговые компании, органы власти и муниципальные учреждения. Новая версия NauDoc учитывает потребности предприятий, уже прошедших первые этапы внедрения электронного документооборота, а также компаний, только приступающих к внедрению. Всего в версии 3.4 планируется более 150 изменений различной сложности: от изменений интерфейса пользователя до изменений архитектуры системы. Среди наиболее ожидаемых изменений в NauDoc 3.4 можно отметить:
Начало поставок NauDoc 3.4 планируется на декабрь 2005 г. Всем клиентам компании NAUMEN, заключившим договор поддержки, обновление более ранних версий NauDoc будет произведено в рамках технической поддержки. Получить более подробную информацию о системе NauDoc вы можете на сайте продукта и на сайте компании NAUMEN. http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=46033
Компания "DocsVision" объявляет о выходе нового сервис-релиза DocsVision 3.5. В сервис-релизе была расширена функциональность системы и проведена унификация версий платформы Microsoft, на которых работает продукт. Все доработки в сервис-релизе были сделаны в соответствии с пожеланиями пользователей DocsVision. В новом сервис-релизе DocsVision 3.5 сделан акцент на максимальное повышение удобства работы с системой как для пользователей, так и для администраторов. Были заметно расширены средства настройки типовых документов и заданий по ним, которые обеспечивают более простую и эффективную работу с DocsVision 3.5. Функциональность системы была расширена, появились такие возможности, как автоматическое заполнение полей документов, ограничение прав на их заполнение, а также более удобная форма для назначения резолюций и поручений. В сервис-релизе уточнены процедуры исполнения обязанностей и замещения отсутствующих сотрудников, расширены возможности построения отчетов по данным, хранящимся в системе, в том числе, по контролю исполнительской дисциплины. Согласно пожеланиям пользователей системы, специалисты "DocsVision" унифицировали версии платформы Microsoft, на которых работает продукт. Теперь все редакции DocsVision будут функционировать на одних и тех же версиях операционных систем: Windows Server 2003 Standard, Enterprise и Datacenter Editions и Microsoft SQL Server: Standard и Enterprise Editions. Такая унификация позволит упростить лицензионную политику при внедрении продукта. Клиенты DocsVision теперь смогут выбирать версии операционных систем и SQL исходя из реальных потребностей системы, либо использовать уже имеющиеся у них лицензионные продукты Microsoft. Большинство новых возможностей, реализованных в сервис-релизе, добавлены в соответствии с запросами пользователей и партнеров DocsVision, а также на основании результатов исследования рынка, проведенного компанией "DocsVision". По словам Михаила Чернина, директора по маркетингу и продажам "DocsVision": "Компания неуклонно следует политике регулярного наращивания функциональности продукта для максимального удовлетворения потребностей наших заказчиков. А это значит, что через некоторое время все официальные пользователи DocsVision получат очередную улучшенную и дополненную версию продукта". Дополнительную информацию о компании "DocsVision", продуктах и партнерах можно получить на сайте компании. |
|||
|
|||
БЕЗОПАСНОСТЬ |
|||
Фишинг – растущая угроза для компаний Низкая информированность пользователей об онлайновых мошенничествах приводит к росту числа подобных инцидентов. По данным отчета Radicati Group, количество фишинговых атак с 2004 по 2005 гоод выросло на 115%, а к 2008 году достигнет 404 атак в день. "Фишинг" (онлайновое мошенничество) укрепляет свои позиции основной угрозы, подстерегающей пользователей и компании в сети интернет. По данным исследования Антифишинговой коалиции (Anti-Phishing Working Group), объединяющей компании различной направленности, нацеленные на борьбу с этим видом мошенничества, куда также входитPanda Software, показывает, что более 70 компаний по всему миру стали мишенями этих атак в июле этого года. Большинство из них – 85% - относятся к финансовому сектору. Несмотря на значительные усилия властей по искоренению таких мошеннических сайтов, по данным коалиции, в июле среднее время нахождения таких страниц в онлайновом режиме составило порядка шести дней. Фишинг заключается в краже банковских данных через интернет. Это может достигаться двумя способами: используя методы социальной инженерии или при помощи технологий. В первом случае, самый распространенный метод заключается в следующем – пользователям отправляется письмо, приглашающее их посетить веб-страницу, являющуюся копией страницы действительной организации, где пользователям нужно ввести свои данные, которые при этом регистрируются. Второй метод фишинга является более сложным и обычно заключается во внедрении на атакуемый компьютер вредоносного "троянца", который может содержать кейлоггера (программу, записывающую нажатые клавиши). Такая программа обычно активируется, как только пользователь посещает сайт, принадлежащий банку, и с этого момента записывает все нажатые пользователем клавиши, что позволяет злоумышленнику получать логины, пароли, номера счетов и прочие банковские данные. Использование таких "троянцев" для кражи паролей растет: с первого по второй квартал этого года, количество версий такого типа "троянцев" увеличилось на 113%, по информации антивирусной лаборатории компании Panda Software, включенной во 2-й квартальный отчет 2005 года. Количество инцидентов также растет: по данным отчета Radicati Group, количество фишинговых атак выросло на 115% с 2004 по 2005 год (со среднего количества 51 атака в день в 2004 году до 110 в 2005-м). Прогноз на 2008 год – 404 атаки в день. Риск такого типа атаки для компаний очевиден, поскольку кража данных в определенных секторах может серьезно повлиять на функционирование компании. Это не единственный способ, которым могут быть затронуты компании. Падение доверия пользователей к электронной коммерции может ослабить рост такого бизнеса. В исследовании Ponemon Institute, 59% пользователей заявили, что уменьшили количество онлайновых транзакций из-за угрозы фишинга. "Не стоит недооценивать влияние фишинга на компании, - говорит Луис Корронс, директор PandaLabs. - Инцидент подобного типа может серьезно навредить компании и привести к падению доверия клиентов, кроме обычных последствий такого типа атак". Наиболее эффективным способом для борьбы с этой угрозой является комбинация предупреждающих технологий, обладающих высокой производительностью и не требующих обновлений, с традиционными реагирующими решениями: таким образом, минимизируется риск инцидента во временной промежуток между обнаружением угрозы и доступностью вакцины для нее. “Наша технология TruPrevent укрепляет защиту, предоставляемую традиционными решениями, поскольку она предотвращает, к примеру, локальные фарминговые атаки, являющиеся усложненным вариантом фишинга, и доказала себя исключительно эффективной в борьбе с "троянцами", разработанными для кражи банковской информации. Она способна обезвреживать их значительно раньше, чем традиционные решения обновят свой сигнатурный файл для борьбы с ними". Защита от фишинга и фарминга в корпоративных решениях Panda Software Новые версии ISASecure, CVPSecure, ExchangeSecure и ClientShield с технологией TruPrevent содержат эффективную антифишинговую технологию, позволяющую пользователям удалять эти сообщения, вставлять в них настраиваемый текст или перемещать в определенный почтовый ящик. Эти модули включены в комплексные решения защиты для корпоративного рынка Panda BusinesSecure и Panda EnterpriSecure, которые доступны вместе с самой разумной технологией для обнаружения вирусов и вторжений - TruPreventTM. Свяжитесь с Вашим постоянным продавцом для получения более подробной информации. |
|||
|
|||
РАЗНОЕ |
|||
Программа пожизненной поддержки Oracle обеспечивает защиту инвестиций и создает оптимальные условия для клиентов корпорации Следуя политике защиты инвестиций клиентов и создания оптимальных условий для пользователей своей продукции, корпорация Oracle объявила о внесении значительных улучшений в свою программу технической поддержки. В рамках программы пожизненной поддержки Oracle(r) можно будет воспользоваться услугами профессионалов технической поддержки, а также получать обновления основных версий для всех продуктовых линеек в течение всего срока действия лицензии. Программа состоит из трех этапов : Premier Support, Extended Support и Sustaining Support. Участники программы Premier Support впервые получают право на стандартную поддержку сроком на пять лет для технологических продуктов (Oracle Database и Oracle Fusion Middleware) и приложений (Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, JD Edwards World и PeopleSoft Enterprise). Кроме того, срок поддержки актуальных версий продуктов PeopleSoft и JD Edwards увеличивается с нынешних четырех до пяти лет и более, что подтверждает долгосрочное стремление Oracle к созданию оптимальных условий работы для всех своих клиентов. "Благодаря политике пожизненной поддержки Oracle наши клиенты получат максимальную отдачу от своих капиталовложений, смогут с большей выгодой использовать уже приобретенные решения и планировать стратегию модернизации, – заявил Юрген Роттлер (Juergen Rottler), исполнительный вице-президент Oracle Support и Oracle On Demand. – Заказчики требовали комплексной и гибкой поддержки на весь жизненный цикл программного обеспечения, и мы удовлетворили их пожелания". Гибкая комплексная поддержка Политика пожизненной поддержки Oracle определяет ее основные условия и гарантирует содействие экспертов. Таким образом, клиенты могут в полной мере воспользоваться обновлениями и новыми версиями продуктов и получают гарантию бесперебойной и безопасной работы своих систем. Гибкая комплексная программа пожизненной поддержки охватывает три этапа: Premier Support: обслуживание и поддержка технологий и приложений Oracle в течение пяти лет с даты официального выпуска. В Premier Support входят обновления, исправления и технические предупреждения относящиеся к обеспечению безопасности данных; соответствие налоговым, юридическим и законодательным требованиям; скрипты обновлений; техническая поддержка; сертификация для новых продуктов и версий сторонних производителей; основные новые версии продуктов и технологий.. Extended Support является продолжением этапа Premier Support еще на три года. Она предоставляется для некоторых версий за дополнительную плату и включает в себя доступ к обновлениям продуктов и технологий Oracle следующего поколения. В рамках Sustaining Support клиенты получают доступ к основным версиям продуктов и технологий, а также техническую поддержку, включая онлайновые средства технической поддержки, доступ к базам знаний Oracle и телефонные консультации на весь срок действия приобретенной ими лицензии на программное обеспечение Oracle. Об Oracle Support Служба технической поддержки Oracle Support предоставляет клиентам самую эффективную поддержку в мире. Сотрудники службы поддержки в разных странах помогают заказчикам оптимально использовать все приложения Oracle, в том числе и продукты линеек PeopleSoft и JD Edwards. Ни одна другая служба не может сравниться с Oracle по разнообразному и глубокому опыту в технической области, современным технологиям поддержки и географическому охвату. |
|||
|
|||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
|||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин |
|||
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
|
БЛОГ автора рассылки
http://www.livejournal.com/users/itstrategy |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||