Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
7
|
8
|
9
|
||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
28
|
29
|
30
|
||
31
|
Статистика
+1 за неделю
Всё о документообороте :: Новости
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|||
Новости - СЕНТЯБРЬ 2005 |
|||
ДОКУМЕНТООБОРОТ
- РОССИЯ
|
|||
** Фирма"АС" внедрила"АС-Библио"
для организации виртуального читального зала библиотеки
Фирма "АС" - специалист по решениям в области электронных библиотек и архивов документов - сообщает о создании электронного виртуального читального зала учебной и научной библиотеки Государственного университета управления. Работы выполнены в рамках долгосрочного сотрудничества ГУУ и Фирмы "АС" в сфере автоматизации и внедрения информационных технологий в административно-хозяйственную и учебно-научную деятельность университета. В качестве программной платформы системы "Электронный читальный зал ГУУ" использовано система программного обеспечения "АС-Библио" собственной разработки Фирмы "АС". Для ГУУ основным аргументом в пользу разработки фирмы "АС" стало удобство пользования программой для читателей библиотеки, исключающее необходимость продолжительного обучения пользователей (в ГУУ насчитывается более 16000 чел. студентов и преподавателей) и совместимость программного обеспечения с другими библиотечными системами по формату обмена MARC, что позволяет обмениваться электронной библиографической информацией с другими библиотеками. Внедрение ПО "АС-Библио" позволило реализовать следующие цели:
В настоящее время установлено 64 рабочих места в читальном зале ГУУ и на кафедрах. Планируется дальнейшее расширение системы на все компьютерные рабочие места университета (более 2000 рабочих мест). Для предоставления расширенного сервиса библиотеки профессорско-преподавательскому составу и студентам заочного обучения организован доступ к фондам электронной библиотеки через сеть интернет с использованием Web-интерфейса ПО "АС-Библио". Примечательно, что система "АС-Библио" используется совместно с ранее приобретенным ГУУ программным обеспечением, реализующим автоматизацию внутренних процессов библиотеки. Теперь, к наиболее часто спрашиваемым изданиям можно получить доступ непосредственно с компьютера, заказать распечатку документа или сохранение файла документа для последующего просмотра с любого компьютера. Таким образом, из учебного процесса исключаются рутинные операции по работе с бумажными библиотечными каталогами, заказом и возвратом печатных изданий, и одновременно уменьшается нагрузка на сотрудников библиотеки. По мнению директора центра информационных технологий ГУУ А.Кондракова, "Фирма "АС" зарекомендовала себя в качестве компетентного поставщика комплексных решений. Результаты работы по созданию электронного читального зала, созданию ЛВС университета, поставку оборудования и внедрения программного обеспечения - полностью соответствуют нашим ожиданиям". Создание электронной библиотеки является частью общей стратегии ГУУ на модернизацию научного и учебного процесса на основе современных технологий. О системе "АС-Библио" Система "АС-Библио" является полнофункциональным тиражируемым программным решением для организации электронных читальных залов в библиотеках учебных, научных организаций, предприятий, государственных учреждений, архивов. Система обеспечивает:
Экспорт-импорт информации из системы в формате MARC (совестим с MARC21
и RUSMSARC). http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=45499
ОАО "Нижнекамскнефтехим" - крупнейшее предприятие нефтехимии
России продолжает внедрение системы автоматизации делопроизводства и
документооборота "ДЕЛО" компании ЭОС. http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=45494
Новая версия системы Effect Office Enterprise 3.1. максимально отвечает потребностям рынка в области электронного документооборота в соотношении цена/качество, и позволяет малым и средним предприятиям, не располагающим значительными средствами на автоматизацию, в полном объеме воспользоваться преимуществами электронного документооборота. Новые функциональные возможности: - Маршрутная карта документа. Для документов создана "Маршрутная карта" - объект, в котором отображается история движения документа, в рамках различных бизнес-процессов предприятия. Маршрутная карта содержит информацию о том, кто, кому и когда передавал данный документ. Информация в "Маршрутную карту" может заноситься как автоматически (при передаче документа в задании), так и вручную. Возможность ручного заполнения позволяет регистрировать передачу документа вне системы "Эффект Офис". Выбор режима заполнения производится администратором в подсистеме администрирования. - Дизайнер форм. Дизайнер форм предназначен для редактирования существующих экранных форм регистрационных карточек документов и создания на их базе новых. - Шаблоны карточек документов создаются и редактируются в приложении "Дизайнер форм". Затем вносятся по согласованию с руководством администратором системы. - Формирование маршрутов движения документов. Появилась возможность создания "Маршрута прохождения заданий". Маршрут - это описание последовательности этапов прохождения документа или группы документов от пользователя к пользователю. Данный механизм позволяет выполнять сложные задачи делопроизводства, требующие совместной работы нескольких исполнителей. Задача выполняется последовательно, т.е. исполнитель приступает к выполнению своего этапа маршрута только после того, как завершен предыдущий. Каждый этап маршрута представляет собой стандартное задание системы. Задание, являющееся этапом маршрута, так же, как и обычное задание может отправляться нескольким пользователям, включать в себя документы, иметь обычный и высокий уровень контроля. Данный механизм позволяет создавать в системе маршруты движения документов внутри организации. Новая возможность позволит значительно сократить временные затраты на регистрацию и маршрутизацию документов, упростить и ускорить процессы согласования и визирования документов организации. - Усовершенствована система отчетов.Появился новый вид отчетов - отчеты по содержимому "Карточки документа". В отчет могут быть включены атрибуты документа, а также информация, содержащаяся в его "Маршрутной карте". - Интеграция системы с приложениями Microsoft Office. В Системе возможна полная интеграция с такими офисными приложениями как MS Word, MS Excel, MS Project, MS PowerPoint, MS Visio. Кроме новых функциональных возможностей, существенно оптимизирована структура данных системы. Все это направлено на увеличение быстродействия и повышение масштабируемости, а также служит основой для дальнейшего http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=45378 ** Hummingbird и Smartware заключили партнерское соглашение Компании Hummingbird Ltd., мировой лидер в области создания систем управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management Systems) и Smartware, специализирующаяся в области разработки и внедрения информационно-аналитических технологий, подписали Партнерское соглашение. Компания Smartware получила статус "Бизнес-партнер Hummingbird" на территории России, СНГ и стран Балтии, так как продемонстрировала наличие всех необходимых ресурсов для разработки, внедрения и поддержки решений с использованием семейства продуктов Hummingbird Enterprise. Соглашение является основой для расширения сотрудничества компаний в реализации комплексных проектов в области управления знаниями с использованием продуктов Hummingbird и программного обеспечения компании Smartware. Технологии Hummingbird обеспечивают доступ ко всей критически важной для бизнеса корпоративной информации через единый пользовательский интерфейс. Аналитический инструментарий Smartware позволяет проводить автоматический анализ содержания неструктурированных текстов, извлекать из текстов информационные сущности и связи между ними с возможностью проведения последующих исследований с целью выявления скрытых связей и закономерностей. Совмещение технологий управления знаниями Hummingbird и инструментов анализа неструктурированных текстов Smartware позволит клиентам компаний эффективно решать широкий круг бизнес-задач - от конкурентного и маркетингового анализа до выстраивания антикризисного PR и проведения оценки инвестиционных рисков. "Мы выбрали технологии управления знаниями компании Hummingbird, проведя детальное тестирование аналогичных систем мировых производителей. Технологии Hummingbird от конкурентов отличает простота развертывания, администрирования и разработки, и - безусловно - лучшая цена. Мы надеемся, что использование передовых технологий управления информацией Hummingbird сделает наши аналитические решения более привлекательными для потребителей", - прокомментировал заключение Соглашения Евгений Белоусов, исполнительный директор компании Smartware. "Программное обеспечение Hummingbird решает задачи управления знаниями для многих заказчиков по всему миру, и это было бы невозможно без таких компетентных в этой области партнеров, каким является компания Smartware. Наши проверенные временем и отмеченные многочисленными наградами технологии и опыт построения аналитических систем нашего нового партнера, безусловно, займут заслуженное место при решении бизнес-задач российских заказчиков", - считает Михаил Писарев, директор по развитию бизнеса Авторизованного представительства Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии. |
|||
|
|||
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию. Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма. |
|||
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин |
|||
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by
|
БЛОГ автора рассылки
http://www.livejournal.com/users/itstrategy |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||