Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Всё о документообороте :: Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всё о ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Ведущий рассылки
Михаил Кузьмин
 

Новости.


 

Добрый день.

Предлагаю майскую подборку новостей.

Всего хорошего,
М.К.

 


РОССИЯ и СНГ


Украинский отель "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" выбирает систему "ДЕЛО".

На днях в Киеве в гостинице "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" состоялось подписание корпоративного договора по внедрению системы электронного документооборота.

Специалисты отеля "ПРЕМЬЕР ПАЛАС" провели детальное обследование рынка реально работающих на Украине систем электронного документооборота. Они ознакомились с разными программами в данной области и остановили свой выбор на системе "ДЕЛО", т.к. она в полной мере отвечает их требованиям.

В данном проекте будут задействованы все подразделения и службы отеля.

Из пресс-релиза компании НетКомТекнолоджи (http://www.eos.com.ua) - регионального представителя компании ЭОС.

Источник: http://eos.ru/eos/142180


Hummingbird и RadiusGroup анонсировали совместный программный продукт на международной конференции DOCFLOW 2005.

RadiusGroup и Hummingbird представили на конференции DOCFLOW 2005 уникальное технологическое решение, ориентированное на организации, входящие в сегмент малого и среднего бизнеса - установку полномасштабной системы документооборота на базе Hummingbird DM всего за 1 день. Решение было продемонстрировано на стенде компании-вендора, Hummingbird Ltd., а также подробно прокомментировано на специальной пресс-конференции, которая состоялась 24 мая 2005 года, в рамках DOCFLOW 2005.

Самый большой интерес у журналистов и участников DOCFLOW 2005 и вызвал SMB-подход, использованный программистами-разработчиками RadiusGroup. До сих пор ни одна компания в СГН не внедряла для малых и средних предприятий систему документооборота как "коробочное" решение, в виде готового пакета. Специалисты RadiusGroup не только предложили, но и успешно реализовали саму ИДЕЮ такого проекта.

При этом "экспресс"-внедрение отнюдь не подразумевает какого-либо сокращения или урезания возможностей управления корпоративной информацией. В системе, устанавливаемой в рамках программы "Документооборот за 1 день" интегрированы все необходимые настройки и опции, отвечающие типовым задачам SMB-компаний.

Для того чтобы сократить срок развертывания системы документооборота у Заказчика до 1-го дня, команда разработчиков RadiusGroup создала дополнительные программные модули к ПО Hummingbird - IPI.DOCS.START?. При этом в системе в полном масштабе сохранены все необходимые настройки, ориентированные на основные бизнес-процессы потенциальных пользователей.

Данное решение - первая ласточка среди узкоспециализированных "пакетных" решений для компаний, работающих в самых разных сегментах экономики. В ближайшее время RadiusGroup предложит типовые решения для организаций туристического и юридического сектора. Отраслевые пакеты "Документооборот за 1 день" будут максимально учитывать нюансы и особенности бизнеса, при этом средняя стоимость владения системой останется прежней!

Участие в конференции DOCFLOW 2005 позволило RadiusGroup не только впервые анонсировать новый спектр технологических решений и услуг, предлагаемых специалистами компании, но и еще раз подтвердить свое место на российском рынке систем электронного документооборота

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=42791

 


Хочу уточнить, что это все же не единственное "коробочное" и готовое для внедрения за 1 день решение на просторах СНГ.

Та же система "ДЕЛО" имеет очень высокую степень готовности к внедрению и может быть в техническом плане внедрена за 1 день.
Кроме того, "ДЕЛО" можно рассматривать и как типовое решение в области документооборота для ряда отраслей (в подтверждение моих слов достаточно взглянуть на список внедрений на сайте разработчика).

 


Новая компания DocsVision.

Андрей Федоров, генеральный директор и совладелец компании Digital Design, объявил о создании компании ЗАО "ДоксВижен" (DocsVision) и передает новой компании исключительные имущественные права на программный продукт DocsVision, в том числе право на использование товарного знака, модификацию продукта и продажи. Компания "DocsVision" будет заниматься разработкой платформы и приложений на ней, а также будет осуществлять продажи DocsVision через партнерскую сеть.

Андрей Федоров комментирует: "Я принял решение выделить DocsVision в отдельную компанию, поскольку разработка тиражного программного продукта и продвижение его через партнерскую сеть является существенно разными бизнесами с точки зрения стратегии развития, производства и продаж. Компания Digital Design получает точно такие же права на продажу и внедрение DocsVision, что и остальные партнеры, новая компания будет заниматься только разработкой и развитием партнерской сети".

Возглавил компанию "DocsVision" Владимир Андреев, руководивший созданием и разработкой программной платформы DocsVision с 1998 года. Акционерами новой компании стали Андрей Федоров и Евгений Гаврилов, совладельцы компании Digital Design. В ближайшие планы Андрея Федорова относительно новой компании входит разработка инвестиционного плана, направленного либо на привлечение сторонних инвесторов, либо на выпуск акций компании на открытый рынок.

"DocsVision" была сформирована на базе Департамента разработки и исследований компании Digital Design. На сегодняшний день в ней работает 20 человек. Специалисты новой компании имеют сертификаты ведущих мировых производителей программного обеспечения

В наследство от Digital Design компания "DocsVision" получила более чем 10-летний опыт реализации проектов в области автоматизации документооборота, а также сертификаты соответствия стандарту качества ISO 9001 и модели CMMI 3-го уровня. Компания сохранит статус золотого партнера Microsoft (Microsoft ISV Competency).

"DocsVision" является одной из немногих компаний в России, заключивших с Microsoft соглашение ISV Royalty Agreement.

В планы компании "DocsVision" входит дальнейшее развитии партнерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 20 компаний в России и на Украине: в Санкт-Петербурге, Москве, Астрахани, Владивостоке, Екатеринбурге, Томске, Иркутске, Калуге, Архангельске, Калининграде, Ульяновске, Киеве.

Система DocsVision - это комплексная платформа автоматизации бизнес-процессов, разработанная на базе технологии .Net и интегрированная с платформой Microsoft. В состав системы входит модуль Workflow, благодаря чему DocsVision может использоваться как платформа интеграции приложений.

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=42658


Компания ЭОС выпустила новую версию системы автоматизированного ведения кадровой информации "КАДРЫ" 3.0.

Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) выпустила новую версию системы автоматизированного ведения кадровой информации "КАДРЫ" 3.0, которая содержит ряд существенных дополнений и принципиально новую опцию - учет деятельности сотрудников в режиме работы над проектами.

Новые возможности кадрового менеджмента.

Опция "Управление проектами и календарно-кадровое планирование", включенная в систему "КАДРЫ"3.0, предназначена для автоматизации учета деятельности сотрудников во время работы над проектами. Она позволяет руководителям предприятия отслеживать и распределять загрузку работников, участвующих в проектах, контролировать бюджет реализуемых проектов, и осуществлять ведение ежемесячных отчетных документов сотрудников.

Управляя проектами с помощью функциональных возможностей опции в системе "КАДРЫ"3.0, руководитель предприятия получает возможность:
- ведения картотеки проектов с поиском нужных проектов по заданным критериям отбора;
- регистрации новых проектов, а также редактирования информации по существующим проектам;
- ведения информации об участниках проектов, включая трудозатраты каждого участника проекта во временном и денежном эквивалентах;
- ведения протокола действий пользователей, выполняемых при работе с регистрационными карточками проектов;
- установки прав доступа пользователей к проектам;
- генерации отчетов о работе сотрудников над проектом в разном временном масштабе (от ежедневных до совокупных трудозатрат).

Активное использование опции "Управление проектами и календарно-кадровое планирование" делает планирование, ведение и финансовое обеспечение проектов более эффективными и прозрачными для руководителя предприятия. Особенно полезной новая функция системы может оказаться для организаций, на которых учет деятельности сотрудников по различным проектам (разные договора, разные направления деятельности) ведется раздельно.

Унификация учета кадров

Значительная часть нововведений, внедренных в систему "КАДРЫ" 3.0, связана с унификацией ведения кадровой информации. В частности, новая версия системы обеспечивает переход на унифицированные формы (утвержденные постановлением ? 1 Госкомстата РФ от 05 января 2004 года).

Гибкость системы

Система "КАДРЫ"3.0 позволяет вести кадровую информацию с учетом большинства возникающих на предприятии вариантов взаимодействия с сотрудниками.

Новая версия системы позволяет:
- вести личные карточки уволенных работников и работников, выведенных за штат;
- добавлены папки для хранения личных карточек данных работников;
- учитывать прием на работу временных работников вместо длительно отсутствующих постоянных работников;
- рассчитывать даты окончания отпуска, оставшиеся дни отпуска, продолжительность;
- рассчитывать стаж сотрудника не только на дату приема в организацию и на текущую дату, но и на произвольно заданную дату, учитывать другие сложные нюансы, связанные со стажем; - учитывать информацию, связанную с аттестацией сотрудников и присвоения им классных чинов.

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=42548


Данная новость выходит за рамки темы электронного документооборота, но это особый случай.
Сочетание интегрированных систем кадрового учёта и СЭД позволяет заказчикам получить комплексное и более эффективное решение, при этом часть традиционных проблем обмена и синхронизации информации на стыке этих систем здесь вообще снимается.

Все это позволяет говорить о неком новом качестве автоматизации, которое в этом случае получает заказчик.

 


Cпециальная программа Hummingbird для предприятий малого и среднего бизнеса.

Компания Hummingbird Ltd., лидер на рынке сквозного управления корпоративной информацией, (Smart Enterprise Suite, SES) анонсирует специальную программу для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят воспользоваться современными инструментами для повышения эффективности бизнеса при минимальных инвестициях.

Эффективность систем документооборота определяется не столько возможностями по хранению и маршрутизации документов, но в большей степени полноценной автоматизацией бизнес-процессов конкретного предприятия, которые, как правило, затрагивают несколько систем, таких как финансовые, складские, и т.п. Причем аналитические исследования показывают, что инвестиции в инструменты класса BPM (Business Process Modeling) эффективны уже при 20 пользователях.

Флагманский продукт Hummingbird, семейство Hummingbird Enterprise, включает в себя полноценное BPM-решение Hummingbird Enterprise Workflow, в основе которого лежит ядро Dralasoft Workflow, получившее признание, как аналитиков ("Best BPM/Workflow Product" на конференции AIIM E-DOC Magazine 2004 Best Of Show Awards), так и заказчиков, среди которых такие корпорации как Sony, Xerox, Northrop Grumman, SEARS, Verity и многие другие.

Являясь ведущим производителей систем класса SES, Hummingbird предлагает малым и средним предприятиям России и СНГ воспользоваться преимуществами Hummingbird Enterprise Workflow, объединенного с лучшим в индустрии электронным хранилищем документов Hummingbird DM по специальной цене $19 900 (Цена не включает обязательную подписку на ежегодное обновление ПО и применимые налоги) за комплект из 20 пользовательских лицензий.

Специальный пакет Hummingbird Enterprise Workflow Starter Pack включает административные инструменты Enterprise Workflow Studio и Enterprise Workflow Manager, а также лицензии DM и Enterprise Workflow на 20 клиентских мест. Скидка на лицензии превышает 50%. Комплект доступен для заказа в течение ограниченного времени, до 20.09.05.
Hummingbird Enterprise Workflow Starter Pack доступен через всех партнеров.

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=42400

 


Hummingbird действительно является одним из лидеров рынка информационных систем, в том числе рынка СЭД. Известных мне внедрений на просторах СНГ, правда, не слишком много.

По моему же опыту, одним из сдерживающих факторов является цена, поэтому это предложение можно рассматривать как своевременное и весьма интересное.


Поступил в продажу новый программный продукт компании ЭОС - eDocLib - Корпоративная электронная библиотека.

Система предназначена для хранения и коллективного доступа к любым электронным документам организации и ее подразделений.

eDocLib (Electronic Documents Library)

Корпоративная электронная библиотека eDocLib - это легкая в установке и использовании система средней ценовой группы, предназначенная для построения корпоративных хранилищ электронных документов и документальных серверов. Она позволяет организовать удобное хранение как уже существующих документов, так и эффективную коллективную работу над документами в процессе их подготовки.

В идеологии системы eDocLib документом является группа файлов, хранящих любую информацию (тесты, иллюстрации, таблицы, презентации и т.п.), связанных с работой специалистов организации над каким-либо проектом. Единая библиотека документов организации может быть разбита на произвольное количество отдельных хранилищ с организацией
доступа к ним ограниченного круга пользователей.

В системе eDocLib каждый документ снабжается регистрационной карточкой, делающей навигацию по документам более очевидной. Система регистрационных карточек позволяет осуществлять поиск по документам не только на основе их формального содержания, но и с учетом того, как эти документы использовались в организации.

Система eDocLib реализована на платформе Microsoft.NET. Пользователи системы работают с ней при помощи обозревателя Microsoft Internet Explorer, что позволяет организовать мобильный доступ сотрудников организации к документам и значительно упрощает установку и эксплуатацию системы. Использование стандартных средств Интернет/Интранет позволяет интегрировать eDocLib с другими информационными системами организации.

Внедрение системы eDocLib повышает управляемость организации, делает более эффективным использование ее информационных ресурсов и оптимизирует совместную работу специалистов.

Описание продукта - http://eos.ru/eos/eos_edoclib
Презентация продукта - http://eos.ru/eos/115315
Цены на продукт - http://eos.ru/eos/eos_price_edoclib
Образ установочного диска - http://eos.ru/eos/eos_edocliblimited
Документация - http://eos.ru/eos/eos_edoclibdoc

Источник: http://eos.ru/eos/137361


Hummingbird анонсирует выпуск нового клиента для Microsoft Outlook

Компания Hummingbird Ltd., ведущий разработчик интегрированных решений по управлению корпоративной информацией (Еnterprise Сontent Management, ECM), представила Hummingbird Enterprise клиент для Microsoft Outlook - новое решение для самого распространенного корпоративного почтового приложения. Новый клиент предоставляет полностью интерактивный, бизнес ориентированный доступ ко всей функциональности платформы Hummingbird Enterprise для работы из приложения Microsoft Outlook.

Новый клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook - это инновационное решение, которое позволяет сотрудникам, работающим со знаниями, организовать работу с корпоративным содержанием, приложениями и бизнес - процессами, не выходя из привычного интерфейса Microsoft Outlook.

Согласно последним исследованиям, проведенным Ассоциацией по управлению информацией и изображениями (AIIM), до 70% времени сотрудники, вовлеченные в управление знаниями, проводят за работой с электронной почтой и прикрепленными файлами. Недавний опрос пользователей, проведенный Hummingbird, продемонстрировал явное предпочтение по работе с системой Hummingbird из приложения Outlook и необходимости представления полного и интуитивно понятного интерфейса к функционалу системы.

"В отличие от традиционных интеграционных решений, представленных на рынке, клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook позволяет организациям управлять всеми стадиями жизненного цикла документа, представляя все содержание и бизнес-процессы организации, в специальном динамическом представлении, увязывая роль бизнес- пользователя и его место в организации, - говорит Бэри Литвин ( Barry Litwin), президент и генеральный директор Hummingbird Ltd. - Ключ к успеху любого ECM продукта, это удобство для пользователя, а наш клиент не требует никаких дополнительных навыков для тех, кто уже пользуется Microsoft Outlook."

Используя клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook, корпоративный банковский служащий будет иметь доступ к свежей бизнес-информации для заключения сделок, назначения встреч, обсуждения новых контрактов и обмена информацией с коллегами. Он также сможет использовать инструментарий для коллективной работы, гарантирующий безопасность обмена информацией. Государственные чиновники смогут сортировать и обрабатывать входящую исходящую электронную почту, рассылать факсы при помощи настроек по управлению электронной корреспонденцией. А старший партнер юридической фирмы - организовывать и контролировать обработку всей документации по юридическим искам, адвокатским запросам и заявлениям, относящимся к конкретному делу, при этом мгновенно выставляя счета, в соответствии с количеством времени, отработанным сотрудниками по данному делу, и все это с помощью Outlook.

В основе решения для нового клиента Microsoft Outlook лежат шаблоны бизнес-настроек, включающие такие определяемые параметры как бизнес-логика, отраслевые справочники и правила представления информации, для конкретного пользователя, исходя из его роли в структуре компании. Эти бизнес-шаблоны не только являются мощной основой для работы клиента Hummingbird Enterprise, но и представляет собой бизнес-ориентированную иерархию, в которой содержатся данные всех интегрированных бизнес-приложений, включая Microsoft Word, Excel и PowerPoint.

Используя бизнес-шаблоны и поддерживаемые отраслевые справочники, организации легко адаптируют платформу Hummingbird Enterprise для решения конкретных бизнес задач предприятия, что позволит им значительно увеличить качество и эффективность работы.

Благодаря такой структуре системы, клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook имеет доступ ко всему спектру функциональности Hummingbird Enterprise, которая внедрена в организации, предоставляя пользователям следующие возможности:

Управление корпоративным содержанием (бизнес-шаблоны, встроенные в структуру приложения Outlook , позволяют создавать индивидуальные настройки для пользователей, например: регионы продаж/ лиенты/сделки, область распространения/юрисдикция, клиенты/дела, отделы/проекты, агентства/дела и т.д.);

Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook будет поставляться как опция к системе Hummingbird Enterprise 2005, появление которой ожидается к лету этого года.

Источник: http://www.docflow.ru/full_news.asp?param=42145

 
Любое письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.

 

С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by
 
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное