Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о документообороте

  Все выпуски  

Всё о документообороте :: Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всё о ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Ведущий рассылки
Михаил Кузьмин
 

Новости.


 

Добрый день.

Сначала немного новостей, связанных с сайтом.

1. Часть материалов начала публиковаться на сайте без размещения в рассылке. Поэтому ВСЕХ приглашаю к периодическому посещению сайта с целью поиска нового и интересного. :)

2. В ближайшее время на сайте планируется открытие раздела, посвященного системам электронного документооборота (рабочее название "Каталог СЭД"): описание систем, информация о разработчиках, материалы, ссылки на презентации и демо-версии.

Прошу всех разработчиков СЭД, желающих разместить информацию о своих системах, присылать мне материалы и ссылки (именно ссылки) на презентации и демо-версии.

3. Для придания выпускам новостей большей живости, часть новостей будет сопровождаться моими комментариями, выражающими, что называется, авторское отношение к ним. Имеющие свои комментарии или мнения могут присылать их мне для размещения в рассылке.

Всего хорошего,
М.К.

 


БЕЛАРУСЬ

"Центр информационных технологий - СИТ" подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшей Российской компанией по обслуживанию сертификатов.

ООО "Центр информационных технологий - СИТ", разработчик белорусской системы управления документами "DWARF", подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшей Российской компанией по обслуживанию сертификатов электронной цифровой подписи ЗАО "Удостоверяющий Центр".

Генеральный директор Удостоверяющего центра ekey.ru Афнасьев Георгий Эдгардович прокомментировал подписание соглашения: "За последние несколько лет многие страны СНГ приняли законы об электронной цифровой подписи, и сейчас перед нами стоит задача сделать строящиеся инфраструктуры ЭЦП стран-партнеров максимально совместимыми. Единое пространство цифровой идентификации - необходимое условие для развития делового и политического сотрудничества между нашими странами. Между Россией и Беларусью нет таможенных барьеров, и очень важно,чтобы между нашими странами не было и барьеров цифровых."

Подробнее: http://www.ekey.ru/news/181

 

РОССИЯ и СНГ


Новая версия системы документооборота NauDoc 3.2.1

Компания NAUMEN выпустила новую версию системы электронного документооборота NauDoc. Версия 3.2.1 предлагает пользователям более удобные средства для работы с документами, возможность организации поточного сканирования с использованием системы ABBYY FineReader и удобный механизм для интеграции системы NauDoc в информационную систему предприятия.

В составе версии NauDoc 3.2.1 появились два программных модуля для интеграции с системой оптического распознавания документов ABBYY FineReader 7.0 и службой каталога Microsoft Active Directory.

Интеграция с ABBYY FineReader позволяет использовать популярный инструмент сканирования и распознавания документов в качестве прикладного модуля сканирования системы NauDoc. Формирующийся в системе ABBYY FineReader образ документа и его распознанное содержание могут быть сразу сохранены в системе NauDoc с возможностью последующего назначения ответственных за обработку и исполнение электронного документа.

Взаимодействие с Microsoft Active Directory позволяет использовать информацию из имеющейся корпоративной службы каталога, централизованно управлять пользователями и группами пользователей, проводить прозрачную аутентификацию пользователей в системе документооборота.

Среди изменений, появившихся в новой версии NauDoc, стоит также отметить:
- улучшенную работу с версиями документов, включая сравнение версий средствами NauDoc;
- расширенные возможности проверки значений полей документов при вводе значений и движении документа по маршруту (workflow-переходов);
- появившуюся возможность управления правами доступа к отдельным полям документа в зависимости от состояния документа и роли пользователя в бизнес-процессе;
- появление клиентского приложения для мониторинга новых заданий в системе (tray-агент);
- оптимизацию журналов регистрации документов;
- повышение качества автоматической проверки целостности ссылок на документы;
- оптимизацию журнала рассылки документов, сохраняющего историю работы и рассылки каждого документа, хранящегося в системе;
- устранение ошибок миграции данных при обновлении предыдущих версий системы;
- улучшенную совместимость с ОС Microsoft Windows 98.

Система электронного документооборота NauDoc предназначена для автоматизации процессов делопроизводства (бизнес-процессов, потоков работ, workflow), ведения архива документов, контроля исполнительской дисциплины, удаленной работы с документами из филиалов и представительств поддержки системы контроля качества, соответствующей действующим международным нормам.

Ознакомиться с системой NauDoc можно на презентациях, проходящих в офисах компании NAUMEN в Москве и Екатеринбурге.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41739

NauDoc, по моему мнению, является одной из интереснейших СЭД.
Во-первых, беспрецедентные возможности по настройке на требования заказчика к СЭД (если я не ошибаюсь, то система поставляется с открытыми исходными кодами).
Во-вторых, комплекс родственных продуктов, построенных на той же платформе - NauSite, NauLearning и другие (подробности на сайте разработчика).
В-третьих, бесплатная трехзвенная платформа - база данных ZoDB, сервер приложений Zope и язык программирования Python.
Ну, и наконец, очень низкая цена для решений такого класса.

В качестве ложки дегтя, конечно, можно упомянуть, что есть платформенные ограничения по количеству документов в системе (порядка нескольких сотен тысяч), но для малых и средних предприятий это может быть оптимальным решением.


Высшее образование - с продуктами ЭОС

Студенты Российского государственного гуманитарного университета - одного из ведущих ВУЗов России - будут изучать современные системы автоматизациитехнологии документооборота и архивного дела на программных продуктах компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС).

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), компания "Электронные Офисные Системы" и консалтинговая группа "ТЕРМИКА" подписали соглашение о взаимном сотрудничестве, целью которого является обеспечение РГГУ системами автоматизации документооборота, делопроизводства и архивного дела, разработанными компанией ЭОС.

Программные продукты и их сопровождение.

В соответствии с подписанным соглашением компания ЭОС передает в безвозмездное пользование РГГУ следующие программные продукты:
- систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО";
- систему автоматизации кадрового делопроизводства "КАДРЫ";
- систему автоматизации ведения архива "АРХИВНОЕ ДЕЛО";
- систему электронного архива - корпоративный документальный сервер - eDocLib.

Специалисты консалтинговой группы "ТЕРМИКА" будут обеспечивать поддержку и сопровождение указанных программных продуктов.

Программа сотрудничества с ВУЗами началась в 2003 году. В настоящее время партнерами компании "Электронные Офисные Системы" являются более 100 учебных заведений России и СНГ, среди которых Российская академия государственной службы, Белорусский государственный университет, Российская экономическая академия, Российский государственный социальный университет, Всероссийская государственная налоговая академия, Казанский государственный университет, Волгоградский государственный университет, Архангельский государственный технический университет и другие.

Таким образом, разработки компании ЭОС фактически стали стандартом автоматизации документооборота не только в государственных и бизнес-структурах, но и в учебных заведениях, широко использующих эти системы и для обучения студентов, и для обеспечения собственной работы.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41730


Электронный документооборот и автоматизация управления

24 мая в московском гостинично-деловом комплексе "Рэдиссон-Славянская" состоится ежегодная крупнейшая в России конференция-выставка по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW 2005. Ее организатором выступает российская фирма ABBYY - один из ведущих мировых разработчиков ПО в области распознавания документов.

Ожидается, что на это единственное в России масштабное мероприятие по проблемам электронного документооборота представят свои решения более 60 ведущих компаний.

В рамках совмещенной с выставкой конференции предусмотрены следующие тематические секции:
- комплексные платформы;
- потоковый ввод документов;
- системы электронного документооборота (СЭД);
- средства управления бизнес-процессами;
- электронные хранилища данных;
- документооборот от А до Я.

В секции "Документооборот от А до Я" будут представлены некоммерческие аналитические доклады, содержащие информацию об основных этапах внедрения СЭД -- от решения о необходимости перехода на электронный документооборот и выбора СЭД до внедрения и оценки эффективности.

Работа в этой секции поможет тем, кто недавно столкнулся с проблемой внедрения СЭД, разобраться, с чего начать при переходе на электронный документооборот, чем руководствоваться при постановке задачи и выборе системы, при принятии тех или иных решений на всём протяжении процесса автоматизации.

Посещение конференции бесплатное. Для участия в ней необходимо зарегистрироваться на Web-странице www.docflow.ru/registration/registration.aspx. Зарегистрированные слушатели во время проведения мероприятия бесплатно получат сборник тезисов докладов и компакт-диск с материалами конференции.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: (095) 783-3700 или по электронной почте: docflow@docflow.ru.

Источник: http://pcweek.ru/?ID=479004


CompanyMedia 3.1 протестирована на платформе Linux

Специалистами компании " ИнтерТраст" завершено тестирование системы электронного документооборота CompanyMedia 3.1 на базе платформы Linux Red Had, целью которого было подтверждение готовности системы к эксплуатации на корпоративных серверах нового поколения.

Результаты тестирования показали, что система CompanyMedia 3.1 способна обеспечить комфортную работу пользователей на предприятиях с общим количеством рабочих мест до 500.

Использование данной программной платформы позволяет значительно снизить стоимость владения системами электронного документооборота, кроме того, благодаря открытой природе ОС Linux можно осуществлять более тонкую настройку ПО в соответствии с требованиями заказчиков.

В апреле планируется установка CompanyMedia 3.1 на платформе Linux Red Had в инновационном центре IBM.

Источник: http://pcweek.ru/?ID=479081


Обновление системы документооборота в "Ренессанс Капитал"

Компания "ТерраЛинк" завершила проект по обновлению решения для управления корпоративными документами на платформе Hummingbird в юридическом департаменте инвестиционной группы "Ренессанс Капитал".

История сотрудничества этих двух компаний началась еще в 1998 г., когда у заказчика была установлена текущая на тот момент версия системы - DOCS Open, для которой специалисты "ТерраЛинк" выполнили ряд необходимых доработок. Со временем расширение и развитие инвестиционной группы и изменившиеся требования к функциональности системы управления документами обусловили необходимость ее обновления с целью повышения эффективности бизнес-процессов и укрепления позиций компании на быстро меняющемся рынке.

Цель нового проекта, успешно выполненного "ТерраЛинк", заключалась в переводе системы документооборота юридического департамента "Ренессанс Капитал" с функционально устаревшей платформы DOCS Open на передовую Hummingbird DM 5.1.0.5 с учетом всех специфических требований заказчика.

В ходе этой работы были сохранены все дополнительные разработки и настройки, выполненные во время реализации первого проекта: проведена миграция документов, папок общего доступа, переработано решение по интеграции с MS Word. Технологическая уникальность проекта заключалась в создании инсталляционного MSI-пакета для установки клиентских приложений (DM-extensions) через Аctive Directory.

По завершении проекта "ТерраЛинк" провела обучение сотрудников заказчика работе с новой версией системы управления документами, в ходе которого пользователи смогли ознакомиться с возможностями Hummingbird DM, а администраторы - получить необходимые навыки администрирования системы.

Источник: http://pcweek.ru/?ID=478809


Компания "Электронные офисные системы" объявляет о выходе новой версии системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО"

Новая версия системы "ДЕЛО" 8.6 содержит многочисленные усовершенствования, направленные на повышение эффективности работы с системой, расширение функций контроля исполнения и поддержки электронного документооборота.

Среди реализованных функций можно отметить следующие:
- возможность задания контрольной даты исполнения документа определенной группы;
- новый, существенно более удобный интерфейс поиска документов и резолюций;
- возможность автоматизированной регистрации документа по факту утверждения его проекта;
- наращивание возможностей web-версии системы при работе с проектами документов;
- многочисленные возможности настройки "по умолчанию" для разных типов документов, позволяющих заметно ускорить процесс регистрации.

Особенно хотелось бы отметь два новшества, связанных с поддержкой электронного документооборота.

В справочнике "Граждане" (задействован в системе для обработки обращений граждан) появился такой реквизит, как адрес электронной почты гражданина, что дает возможность отправки ему исходящего документа, в том числе подписанного ЭЦП.

Это вызвано реальными требованиями жизни - уже в целом ряде органов власти России и СНГ строятся системы для обработки обращений граждан через Интернет-порталы.

В системе "ДЕЛО" 8.6 реализована возможность интеграции практически с любыми системами криптографической защиты информации (СКЗИ) и управления ключами.

Специальный интерфейс подключения СКЗИ позволяет работать как со средствами, оформленными в стандарте криптопровайдеров Microsoft, так и со средствами, не имеющими такого интерфейса и более того, вообще не использующими понятия сертификата ключа.

Функции хранения сертификатов может выполнять либо система "ДЕЛО" 8.6, либо внешняя по отношению к ней система (в последнем случае хранятся только идентификаторы ключей).
Эти свойства обеспечивают возможность простой интеграции "ДЕЛО" 8.6 с любыми уже используемыми в компаниях системами идентификации и управления ключами пользователей.

"Нашу систему использует более тысячи клиентов, и естественно, от них идет поток замечаний и предложений", - прокомментировал выпуск новой версии Генеральный директор компании В.Э.Баласанян.
Поэтому мы вынуждены тщательно выбирать только самые актуальные требования для реализации и включения в очередные версии системы. И мы с радостью констатируем, что среди таких - горящих - требований наших пользователей - оказывается все больше и больше, связанных не с тривиальным улучшением эргономики системы, а с использованием ее для электронного документооборота.

Скажем, три года назад, когда при разработке ФЦП "Электронная Россия" шла речь об обработке электронных обращений граждан в органы власти, это казалось фантастикой. Сейчас это уже реальность? "

По материалам компании "Электронные офисные системы (ЭОС)".
Новая версия доступна для скачивания на сайте ЭОС - http://www.eos.ru


Про "ДЕЛО" 8.6 я уже писал.
В данном пресс-релизе рассмотрены общие отличия новой версии от предыдущих, подробности же есть в предыдущем выпуске новостей.

Я уже получил практический опыт внедрения новой версии "ДЕЛО" на реальном объекте и могу сказать, что общее впечатление очень достойное.

Версия 8.6 уже месяц доступна для скачивания на сайте ЭОС.
Для жителей Беларуси могу выслать CD, если есть проблемы с Интернетом.



Новые возможности системы электронного документооборота PayDox по работе с бизнес-процессами

Компания PayBot LLC - разработчик системы электронного документооборота PayDox, выпустила обновление системы, предназначенное для полнофункциональной работы с бизнес-процессами.

Проекты или документы, содержащие набор подчиненных документов, работ и задач, могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников, контроля исполнения этапов и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

Обновленная версия PayDox предоставляет возможность программных настроек управления бизнес-процессами.

С помощью данных программных настроек можно управлять исполнением произвольных длящихся документов - договоров, проектов, а также любых процедур, требующих контроля за исполнением перечня работ, документов и исполнителей.

Программные настройки позволяют:
- поверять текущий статус этапа бизнес-процесса - активный, неактивный, исполненный, неисполненный, отмененный;
- атоматически назначать статусы этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия;
- назначать список возможных результатов этапа бизнес-процесса;
- автоматически назначать результат этапу бизнес-процесса в зависимости от произвольного условия;
- предоставлять пользователю возможность указать результат этапа бизнес-процесса при назначении статуса "исполненный";
- осуществлять автоматические условные переходы между этапами бизнес-процесса в зависимости от результата предшествующего этапа бизнес-процесса;
- делать активными одновременно несколько этапов бизнес-процесса, позволяя "распараллеливать" работу;
- назначать заголовки логически объединенным группам этапов бизнес-процесса;
- назначать комментарии или инструкции пользователям для этапа бизнес-процесса.

Программный код настроек достаточно прост и создается на стандартном VBScript с использованием набора стандартных функций. Визуальное представление бизнес-процессов имеет удобный для пользователя табличный вид.

Таблица бизнес-процесса содержит всю необходимую информацию о состоянии исполнения бизнес-процесса:
- перечень документов и работ бизнес-процесса с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей;
- текущее состояние этапов бизнес-процесса и входящих в него документов и задач;
- комментарии и инструкции пользователям по исполнению этапа бизнес-процесса;
результаты исполнения этапов бизнес-процесса.

Исполнение документов и задач бизнес-процесса в PayDox можно проконтролировать как в карточке бизнес-процесса, так и с использованием других подсистем:
- персональный календарь событий сотрудника позволяет просмотреть все документы и задачи и сроки их поступления и исполнения по дням месяца,
монитор событий позволяет видеть ход корпоративного документооборота в режиме реального времени;
- стандартные режимы просмотра списков документов и задач позволяют получать информацию в разных разрезах - требующие согласования документы, требующие ознакомления документы, просроченные, новые, контролируемые и т.п.

В демонстрационную версию PayDox включен пример программной настройки бизнес-процесса.

Полнофункциональная демонстрационная версия корпоративной системы электронного документооборота PayDox доступна по адресу: http://www.paydox.ru.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41555


Система DIRECTUM получила сертификат Госстандарта России

Компания DIRECTUM объявляет о получении сертификата Госстандарта России ? РОСС RU.СП13.Н000012 на соответствие корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM требованиям нормативных документов по качеству разработки программных средств, в том числе для автоматизации делопроизводства и документооборота.

Целью сертификационных испытаний продукта "Корпоративная система электронного документооборота DIRECTUM" версия 3.1.0 явилась проверка на соответствие требованиям следующих документов:
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000 - Пакеты программ. Требования к качеству и тестирование.
- ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 - Информационная технология. Руководство по управлению документированием программного обеспечения.
- ГОСТ Р ИСО 9127-94 - Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов.
- ГОСТ 28195-89 - Оценка качества программных средств (общие положения, подходы).
- ГОСТ Р 51141-98 - Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
- СТУ 115.007-2001 - Программные средства обеспечения делопроизводства и документооборота. Характеристики качества и методы их оценки. Общие технические требования.
- Документам разработчика: Руководства администратора, разработчика, пользователя.

Испытания проводились с 4 по 6 апреля 2005 г. в испытательной лаборатории органа по сертификации качества программно-дидактических тестовых материалов и технологий компьютерного тестирования.

В результате экспертизы на соответствие требованиям установлено, что документация на систему выполнена в соответствии с установленными требованиями, а комплексная система электронного документооборота DIRECTUM версии 3.1.0 соответствует требованиям государственных стандартов.

Получение сертификата Госстандарта РФ явилось формальным подтверждением высокого качества системы DIRECTUM. Сертифицированная система полностью оправдывает доверие выбравших DIRECTUM организаций, среди которых - ООО "Пермтрансгаз", ОАО "Гипрогазцентр", ОАО "Каустик", ОАО "Удмуртнефтепродукт", ОАО "АКИБАНК", Объединенное Диспетчерское Управление Энергосистемами Северо-Запада, ГП "Краснокамская бумажная фабрика "ГОЗНАК", ОАО "Трубоизоляция", В/О Авиаэкспорт, ООО "Удмуртрегионгаз" и др.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41544


28-30 марта в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялась традиционная конференция по автоматизации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, проводимая "Гильдией Управляющих Документацией". Компания "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) - спонсор конференции - провела анкетирование участников.

По их оценкам прошедшая конференция отмечает заметный рост активности региональных органов власти. Устав ждать финансирования и руководящих указаний из центра, регионы начали активно и самостоятельно решать вопросы автоматизации работы с документами.

Эту тенденцию подтверждает как динамика продаж компании ЭОС, так и результаты анкетирования.

Респонденты:

- Москва и Московская область - 28% опрошенных;
- Другие регионы России - 72% опрошенных;

Почти половина опрошенных (48%) - представители IT-подразделений компаний, 8% - руководители высшего звена, остальные (44%) - сотрудники функциональных подразделений (службы ДОУ, архива и др.).

Наиболее интересными для компании ЭОС оказались результаты опроса по применению систем автоматизации документооборота и делопроизводства.

- Используют какую-либо систему автоматизации - 48%
- Не используют и не планируют в ближайшее время - 16%
- Планируют использовать в ближайшее время - 36%

Какая именно система используется? (в процентах от общего числа ответивших).

- Не указано - 15%
- "ДЕЛО" -13%
- Собственная разработка - 10%
- Lotus Notes - 5%
- Другие системы - 5%

Эти результаты лишний раз подтверждают безусловное лидерство компании ЭОС и ее системы электронного документооборота "ДЕЛО" - по крайней мере, в государственном секторе.

Можно также отметить относительно большой процент пользователей "самодельных" систем. Причем он существенно выше, чем указанные 10%: скорее всего, среди 15% систем с неуказанным названием основная часть - это тоже noname системы собственной разработки.

Таким образом, в ближайшее время ожидается, как минимум, двукратный, а в перспективе - четырехкратный рост государственного сектора рынка систем автоматизации документооборота и делопроизводства, причем только по количеству организаций-клиентов.

Предполагаемый рост числа рабочих мест выглядит еще более впечатляющим - это демонстрируют данные ЭОС, по которым 20-25 % оборота компании дают приобретения дополнительных рабочих мест "старыми" клиентами.

Интересным оказались ответы на вопрос о влиянии различных источников информации на принятие решений о выборе системы. Респондентам было предложено упорядочить указанные источники по степени их значимости. Отметим заметное отличие в ответах разных групп опрошенных.

Сотрудники IT- подразделений

Показатель
Место
Собственные исследования
1
Аналитические обзоры
1
Тематические сайты в Интернете
2
Мнение экспертов или коллег
3
Статьи в газетах или журналах
4










Сотрудники функциональных подразделений

Показатель
Место
Мнение экспертов или коллег
1
Тематические сайты в Интернете
2
Аналитические обзоры
3
Статьи в газетах или журналах
4
Собственные исследования
5










Руководители высшего звена

Показатель
Место
Мнение экспертов или коллег
1
Аналитические обзоры
2
Тематические сайты в Интернете
3
Собственные исследования
4
Статьи в газетах или журналах
5










К приведенным данным, конечно, нужно относится с некоторой осторожностью, но они дают определенные ориентиры при общем дефиците информации по этому рынку.

Источники: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41326 и
http://eos.ru/eos/135041


Национальный Банк Республики Казахстан включает свои 17 филиалов в единый контур электронного документооборота.

Система постоянно совершенствовалась, масштабы ее внедрения расширялись - за 4 года число ее пользователей возросло с 250 до 1000. В декабре 2004 года НБРК закончил тиражирование системы на все свои 17 филиалов.
История сотрудничества Национального Банка Республики Казахстан (НБРК) и компании ЛАНИТ началась в 2000 году, когда было принято решение о создании в НБРК эффективной и масштабируемой среды электронного делопроизводства.

Проект получил название "Электронный документооборот" (сокращенное название - ЭДОБ). Системным интегратором проекта выступило Банковское сервисное бюро НБРК, а основой системы была выбрана разработка компании ЛАНИТ - линия программных продуктов LanDocs.

К концу 2000 года система объединяла 250 рабочих мест в головном офисе НБРК в Алматы. Годовая эксплуатация системы позволила автоматизировать в головном офисе НБРК формирование отчетности по статистике документооборота и контролю исполнения, сократить время прохождения документов по цепочке делопроизводственных операций и значительно ускорить поиск необходимых документов.

В конце 2001 года руководство НБРК предложило компании ЛАНИТ проработать типовое решение по расширению системы ЭДОБ на филиалы банка. Учитывая большой объем документов, обрабатываемых в территориальных учреждениях, специалисты ЛАНИТ предложили использовать в каждом из филиалов свой сервер LanDocs, а для автоматизации обмена электронными документами между центральным офисом и филиалами применить новый программный компонент LanDocs: XML-ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА. Для организации защищенного документооборота в соответствии со стандартами НБРК, компонент LanDocs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ был в 2004 году доработан для обеспечения совместимости с криптопровайдером "TUMAR CSP" и инфраструктурой открытых ключей "CERTEX", разработанными в казахстанской научно-исследовательской лаборатории "Гамма Технологии".

Типовое решение было утверждено, и в 2002 году локальную систему ЭДОБ развернули в центральном филиале НБРК в Астане. К весне 2003 года обмен электронными документами между системами ЭДОБ головного офиса и центрального филиала НБРК был отлажен и сдан в промышленную эксплуатацию. Следующим шагом стало принятие решения о тиражировании системы на оставшиеся 16 филиалов, для чего НБРК дополнительно закупил необходимое количество пользовательских лицензий.

Работы по тиражированию системы ЭДОБ в филиалы были проведены в 2004 году. Унифицированные деловые процессы, отработанная методология внедрения и хорошо проведенные подготовительные работы позволили осуществить тиражирование системы в крайне сжатые сроки. За 6 месяцев все филиалы были последовательно подключены к системе силами одной рабочей группы, причем непосредственно работа на территории филиала составляла от одной до двух недель. В настоящее время филиалы работают в локальном режиме.

В 2005 году НБРК планирует завершить проведение работ по обеспечению требуемого уровня безопасности информационного обмена между центральным аппаратом и филиалами, после чего можно будет говорить о создании единого территориально-распределенного контура электронного документооборота НБРК, охватывающего центральный аппарат и филиалы.

Источник: http://docflow.ru/full_news.asp?param=41318

 
Любое письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.

 

С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин alldoo@tut.by
 
Сайт рассылки http://alldoo.at.tut.by

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.kouzmin
Отписаться

В избранное