← Апрель 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
13
|
|||||
14
|
16
|
19
|
20
|
|||
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.it4business.ru
Открыта:
28-08-2003
Статистика
-2 за неделю
О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Спасибо вам! Переговоры - это круто!
Добрый день, Этим письмом мы традиционно хотим сказать вам СПАСИБО за то, что вы прожили с нами этот запуск `Формулы переговоров. Это запуск был очень необычным. Мы записали 9 видео по коммуникациям и работе с людьми, которые посмотрели более 100,000 человек. Более сотни человек зарегистрировались в нашей программе, где мы будем работать над драматическим улучшением навыком работы с сотрудниками, заказчиками, коллегами и руководством: Это был что-то невероятное. Мы записали 23 видео по переговорам, которые...
О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: 12 часов до окончания регистрации в “Формулу переговоров”
Добрый день, Осталось 12 часов до регистрации в самую практическую программу по переговорам: http://stratoplan.ru/ngt/formula/ ФОРМУЛА ПЕРЕГОВОРОВ - трансформационная программа. Это не набор знаний и практик, это программа по развитию ваших навыков ведения переговоров. Как перестать проигрывать в переговорах и как обрести уверенность при разговоре с любым человеком в любой ситуации. Это про навыки, которые останутся с вами на всю жизнь. Это, пожалуй, лучшая инвестиция в свое образование, потому что благода...
О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Мы закрываем переговоры сегодня в полночь
Добрый день, Сегодня в полночь закрывается регистрация в нашу программу `Формула переговоров: http://stratoplan.ru/ngt/formula/ Это программа нашего коллеги и учителя Дмитрия Коткина, одного из лучших отечественных экспертов по переговорам. В этой программе Дмитрий раскроет все, что он знает о переговорах в бизнесе и в обычной жизни. Как противостоять давлению, как готовиться к непростым переговорам, как убеждать людей, как контролировать собственные эмоции и как приводить людей к решениям, которые вы счит...