Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: [видео] Как поставить человека на место?


Добрый день,

Несколько дней назад мы спросил наших читателей, какие проблемы в переговорах волнуют их больше всего. Получив несколько сотен ответов, мы сели их анализировать. Как оказалось, очень многих волнуют вопросы, как противостоять давлению, как поставить человека на место, как сбивать негативные эмоции. И мы записали 20-минутное видео с практическими рекомендациями по этим темам:


Дмитрий Коткин, руководитель Санкт-Петербургской школы переговорщиков ШиП разобрал 10 самых популярных вопросов:

* Как вести себя в ситуации, когда во время представления результатов своей работы слышишь от коллег или начальника: «Это что за хрень вообще?».

* Переговоры с изначально негативно/агрессивно настроенным заказчиком. Как погасить негатив и перевести в конструктивное русло.

* Как расположить к конструктивному диалогу человека, пренебрежительно относящегося ко всем, кто ниже должностью (особенно если это блондинка…)?

* Как отражать нападки оппонента таким образом, чтобы дать понять, что делать так — ему дороже

* Как вести себя в стрессовых переговорах, когда коллеги орут друг на друга и уже переходят на личности, забывая о теме встречи. Как вернуть разговор к решению вопроса?

* Как быстро погасить вспышку негативых эмоций контрагента, которая стала реакцией на твое предложение

* Как реагировать, если другая сторона выставляет заведомо идиотские требования/условия? То есть они знают, что это требование неприемлемо и выполнено не будет, но выдвигают его для затягивания или срыва переговоров.

* Как вежливо перебить собеседника, которого понесло уже не в ту сторону и он не дает вставить тебе слово.

* На дня участвовал в тресторонних переговорах, где я один представлял свою компанию, давили очень жестко. Вопрос — как противостоять давлению в жестких переговорах?

* Как не продавливаться под «несгибаемой» аргументацией («купите слона», например) и выводить собеседника на обсуждение взаимовыгодных позиций?

 

Обо всем этом — в 23-минутном видео:


Вы узнаете как применять такие примеры, как «сотри память», «вертолет», 4 фразы, гасящие негатив и многое другое. Постарайтесь смотреть видео с блокнотом, чтобы делать записи — информации действительно много:


А в следующем видео мы попросили Дмитрия Коткина рассказать свою историю и поделиться тем, как стать переговорщиком. Но об этом — в следующий раз!

Хороших выходных!

Слава Панкратов, Александр Орлов
Школа менеджеров Стратоплан

В избранное