Тренерская команда: Александр Орлов, Слава Панкратов
Где и когда: Москва, 20-22 мая
Три дня активной работы: практика, практика, практика.
Как строить с людьми работу основанную на доверии и открытости? Как говорить с тяжелыми сотрудниками, "неадекватным" боссом и сложными заказчиками? Как задавать вопросы, после которых "светлеет в глазах" и люди уходят довольно хлопнув себя по лбу!
В начале этого года, многие из вас приняли участие в небольшом опросе: «Что вам хотелось бы видеть на www.it4business.ru?» В результатах опроса выделилось два лидера: «Разбор управленческих кейсов» и «Рецензии книг».
Решил начать с темы «Рецензии книг».
Список книг, которые я рекомендую на своих тренингах для менеджеров и инженеров, которые хотят ими стать. Некоторые из книг я сопроводил небольшими комментариями, чтобы было более понятно, почему я их рекомендую.
Утро не предвещало беды. В центре службы спасения 911 раздался тревожный звонок. Все как-то занервничали и решили не брать трубку
Мы с Сашей Орловым на тренингах для менеджеров иногда даем кейс про который я уже как-то писал ранее: «Шантаж по зарплате». Ситуация оказывается достаточно нервная и неожиданная для многих наших коллег.
Мы записали подкаст про то, что наблюдаем во время отработки подобных кейсов и ролевых игр на наших тренингах: про то, как в искусственно созданных ситуациях сотни сотрудников разрушили долгосрочные отношения со своими менеджерами. То же самое мы наблюдали перед этим в своей жизни и в жизни своих коллег.