Тренерская команда: Александр Орлов, Слава Панкратов
Приглашенные спикеры: Лариса Софина, Игорь Одинцов
Три дня активной работы: отбросим то, что нам мешает + научимся работать с бизнесом.
Приносите ноутбуки: будем думать и работать!
На втором уровне программы «Успешный менеджмент» мы будем работать с менеджерами, которые уже научились делать проекты и разговаривать с людьми. Мы готовы построить правильное отношение к бизнесу и уверены, что только так менеджер становится нужным бизнесу и постоянно растет в профессиональном плане.
Мы часто спорим. По делу и не по делу. Умело и не умело. Тратим нервы там, где надо просто договориться. Когда ставим задачу мы спорим с подчиненным как ему ее лучше делать. Когда приходим к коллеге или шефу разобраться с проблемой, то часто приносим свое решение и тут же пытаемся его продать как единственно правильное.
Давайте вместе представим следующую ситуацию: вы пришли в гости к друзьям, молодая семейная пара, у которых есть ребенок. Вы заметили, что у ребенка искривлен позвоночник, а вы знаете, что плавание очень помогает при сколиозе. И что вы делаете? Вы выдаете решение.
— Родители, вы что не видите, что у ребенка проблема с позвоночником? По рукам же видно, что одно плечо выше другого, куда вы смотрите? Ребенка надо срочно отдать в бассейн… (это если вы успеваете это договорить, конечно, а папа ребенка тут же не исправляет вам диоптрии на очках или в более мягком варианте развития событий, родители начинают вам объяснять откуда у ребенка сколиоз).
Что не так? Вы пришли продавать решение проблемы (вас кто-то об этом просил?) и при этом нарушили очень важную штуку — правило, которое называется «Не атаковать прошлое». Это простое правило открытое несколько веков назад, его часто вспоминают в разных книгах, но почему-то еще чаще мы его нарушаем в спорах и даже обычных житейских ситуациях. Можем быть нас так воспитывали, не знаю.
Что не так с прошлым? Его нельзя изменить. А если я говорю вам о чем-то, что вы сделали не так в прошлом и вы не можете это изменить, что вам остается? Защищать его, потому что признавать совсем непросто. Приведу пример из нашей области.
Оказываем услуги конфигурационного, функционального, нагрузочного,
приемочного тестирования, создания автоматических тестов. Работаем с приложениями под Mac, Windows, iOS, Android, Windows Mobile.
Организуем полноценный процесс тестирования «с нуля» или вольемся в существующие процессы.
В подкасте «О чем говорят менеджеры», мы с Сашей Орловым подняли несколько проблемных ситуаций, которые наблюдали сами и в которые попадали наши слушатели и коллеги.
В этом видео, мы постарались посоветовать что делать и, конечно, обозначили целый круг вопросов, о которых менеджеры обычно не думают вовсе или думают сильно задним числом, когда оценивают разрушения для своего проекта или собственной карьеры.
5 реальных ситуаций менеджеров в IT:
Про непрерывность бизнеса и сгоревший дата-центр
Эксперимент с региональным офисом
Open source для менеджера и команды
Ловкие в общении ПМ-ы
Невидимость отечественных менеджеров
25 минут вашего времени для своей профессиональной карьеры, коллеги.