Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru - 22.02.2010



it4business.ru - проект об IT для бизнеса

В этом выпуске:

Разделы портала www.it4business.ru:


Слово редактора

Как-то неожиданно:

  1. Отказался от аськи и скайпа
  2. Перебрался из MS Outlook Tasks в MS OneNote
  3. Перетащил всю нерабочую почту в Яндекс.Почту
  4. Пересел с ноутбука на десктоп
  5. Поставил два монитора

Полет нормальный.

А у вас что интересного на этой неделе?

--
С уважением,
Автор проекта www.it4business.ru
Слава Панкратов


Курсы и тренинги

Ближайшие курсы и тренинги:

Все курсы и тренинги | Анонсировать тренинг


Новые материалы портала IT-менеджеров www.it4business.ru

Мы любим интересные новости!


Основы пользовательских историй. Часть 4: Разбиение пользовательских историй

Темы: , , , ,

Авторы: Дин Леффингуэл (Dean Leffingwell, blog), Пит Беренс (Pete Behrence)
Перевод: Александр Якима (www.enter-agile.com)

Основы   пользовательских историй

Разбиение пользовательских историй

Пользовательская история обычно начинается как фича или эпос – большая, нечеткая концепция чего-то, что мы хотим сделать для пользователя. Мы часто находим эти большие нечеткие стори во время нашего процесса исследования и запечатлеваем их в бэклоге. Однако, это — весьма сложные пользовательские истории, как показано на рисунке справа и обычно они являются слишком большими, чтобы поместиться в рамки итерации. Для подготовки итерационной работы команда должна разбить их на более компактные стори. (дальше »)

Еще по теме XP:


Оставайтесь на связи, мы работаем для вас! Всё самое интересное только начинается!

Если вы воспользовались информацией из нашей рассылки, сайта или просто считаете этот материал полезным, поставьте ссылку на www.it4business.ru


© 2007-2010 | Портал для IT-менеджеров: www.it4business.ru

О проекте | Реклама на сайте | Публикация вакансий


В избранное