Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта


Выпуск № 14

НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ПОИСКОВИКА

От редактора
Вести недели
Первая страница
Советы по дизайну
Рекомендуем
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

  ОТ РЕДАКТОРА

Как же попасть на первую страницу результатов поиска поисковика? И вообще, кто знает, как? А кто же может знать это лучше чем ведущий поисковый оптимизатор страны - Игорь Ашманов! Именно его статью сегодня я предлагаю почитать.

Итак, тема выпуска: "На первую страницу поисковика": В чем секрет успеха любого сайта? Конечно же в первую очередь стоит позаботиться о поисковиках и о достижении как можно большего результата при работе с ними. Если ваш сайт находится на первой странице результатов поиска - это уже какое-то нормальное количество посетителей на ваш сайт. Я когда-то выдвинул свой сайт на первые места в поиске "Яндекса" по многим запросам, но это был мой способ, о котором я расскажу вам чуть попозже. Ну а сейчас я предлагаю послушать настоящего эксперта и почитать его статью.

А вот постоянные рубрики сегодня не совсем обычные. Вместо обычного "Вопрос-Ответ", я решил поискать и опубликовать для вас просто "Советы по веб-дизайну", но это не значит что вы не можете задавать вопросы, пишите! "Вести недели" несут в себе наиболее интересные новости предыдущих дней. В рубрике "Рекомендуем к чтению" я предлагаю вам ознакомиться с рассылкой "Альманах веб-мастера "Inter", оно того стоит Ну и с этого выпуска я начинаю публиковать серию комиксов о всемирно известном ленивом коте "Гарфилде", его неудачнике хозяине Джоне, и друзьях. И не забывайте мой электронный адрес: admin@welikeit.ru. Я жду ваши комментарии, предложения, критику, статьи, пишите!

Поставьте нам оценку! Рассылка "W-WEEK" принимает участие в Фестивале Золотых Рассылок. Вы можете помочь нам, приняв участие в голосовании - в верхней части каждого выпуска Вы увидите шкалу для голосования, поставьте рассылке оценку от 1 до 5. Победителем Фестиваля Золотых Рассылок станет та рассылка, которая наберет максимальное число баллов на протяжении всего этапа голосования.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
Четырехядерные процессоры Intel появятся в России в 2006 году

После изучения производственного плана компании Intel, специалисты Группы компаний "Инфорсер", подтвердили, что четырёхядерный процессор, имеющий кодовое имя Kentsfield, появится в продаже уже в текущем году. В компьютерном салоне "Инфорсер" новый процессор появится ближе к новогодним праздникам...

***

ROMIR: Рунет заинтересовался блогами и магазинами

В ходе ежеквартального проекта "Мониторинг Интернета" холдинг ROMIR Monitoring опубликовал свой отчет, посвященный интересам пользователей.В целом картина остается стабильной - основная аудитория ищет информацию (85%), скачивает файлы (75%) и использует программы для общения (56%). Но при этом по сравнению со 2 кварталом прошлого года заметно увеличился интерес IP-телефонии (8% против 5% год назад), блогам (11% против 8%) и интернет-магазинам (26% против 21%)...

***

В Тибете появился Интернет на солнечных батареях

Группа энтузиастов создала и развивает в Тибете беспроводную сеть, используя списанное оборудование и солнечные батареи, сообщает журнал Wired. Многие точки доступа находятся в горах, на высоте 1500-2000 метров над уровнем моря...

***

 

Мейл.Ру поможет разорить друзей

Как выяснилось, популярная возможность программы «Mail.ru Агент», а именно отправка SMS с ее помощью, может опустошить карман получателя этого сообщения...

***

WIndows Vista: новые подробности

В новой версии операционной системы Windows - Vista, расширен функционал для домашних развлечений. В Windows Vista больше возможностей для просмотра видео, фотографий, ТВ, прослушивания музыкальных альбомов, чем в ХР. Данный функционал приложен к операционной системе без необходимости скачивать дополнительное ПО...

***

Сайты рунета не попали в список "крутых"

Сайты в списке "50 Coolest Websites" ("50 самых крутых сайтов") представлены в семи категориях: "Развлечения, искусство и медиа" (музыка, фотография, видео, подкасты и т.д); "Растратчики времени" (игры, головоломки); "Покупки, стиль жизни, хобби" ("сделай сам", кулинария, мода, ремонт и пр.); "Новости и информация" (репортажи, подборки новостей); "Быть вместе" (социальные сети и сообщества); "Туризм и недвижимость" (путешествия, рестораны, прокат, заказ билетов и пр.); "Веб поиск и справочные услуги"...

  КАК ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОИСКА

        Автор: Игорь Ашманов. Компания "Ашманов и Партнеры".

Как попасть на первую страницу поисковика?

В качестве вступления заметим, что в самом этом вопросе заключен подвох — заранее неверное предположение. Или даже два:

    Первая страница результатов поиска — некое определенное место. Это не так: «Яндекс» и «Рамблер» производят в день не менее полутора миллионов первых страниц каждый и все они разные! Какие из них и сколько нам нужны?

    Заранее предполагается, что попасть на первую страницу — абсолютное благо. Кроме того, все остальные виды продвижения сразу исключаются из обсуждения.

И то и другое — миф. Но начнем обсуждение по порядку.

Клиенты — поворот к Сети

Насколько можно судить, в настоящее время наблюдается заметный рост интереса к интернет-продвижению среди мелкого и среднего офлайнового бизнеса. Вот типовой портрет такого клиента:

    небольшая офлайновая компания,
    оборот $50 000 — 200 000 в месяц,
    имеется «информационный» сайт,
    нет интернет-маркетолога,
    нет выделенного интернет-бюджета.


Такие компании уже готовы к интернет-продвижению своих услуг, но не знают, как это сделать и сколько это стоит.

Причины интереса к Сети

Если есть рост интереса к Сети, то почему? Здесь могут быть различные причины. Например, мода, то есть последействие интернет-бума (наконец докатился). И более объективные внутренние: дороговизна печатной рекламы и рост числа потребителей, приходящих через Сеть. Вот какие причины называют сами клиенты:

    печатная реклама перестала работать;
    значительная доля клиентов стала приходить из Сети;
    привлечение клиента через Интернет дешевле.

Предположения

Для упрощения дальнейшего обсуждения сделаем следующие предположения о наших клиентах.

    Требуется продвижение корпоративного сайта «торговой» компании. Таким образом, цель сайта — увеличение объема продаж.

    У руководства есть маркетинговая стратегия. Руководство компании знает, как продавать свои продукты в «обычном» мире, и может оценить расходы на маркетинг и его результаты.

    Есть представление о нужной аудитории. Руководство компании знает, как и кому она продает свои продукты или услуги, и рассчитывает найти часть этой аудитории в Сети.

    Аудитории есть куда придти. Имеется в виду, что у компании есть более или менее приличный сайт, работающий, видный из Сети, с головной страницы которого не уходит 100% аудитории.


Почему поисковые машины?

Почему нужно производить продвижение именно через поисковые машины?

Плюсы

    Подавляющая доля трафика. Поисковики дают от 10% до 75% трафика корпоративных сайтов.

    Мотивированная аудитория. Пользователи сами сообщают о своих потребностях в виде поисковых запросов.

    Наглядность. Руководство компании, владеющей сайтом, сразу может увидеть свой сайт в результатах поиска (и в этом причина многих иллюзий).

Минусы

    Медленная индексация. Любые изменения на сайта попадают в поисковики за в среднем 1–2 месяца, что не позволяет использовать индексацию для разовых рекламных кампаний.

    Неустойчивая работа. Поисковики не дают никаких гарантий и работают неустойчиво: постоянные смены алгоритма, зависания серверов всё время меняют место сайта в поисковых результатах.

    Не борются с накрутчиками. Более умелый и хитрый вебмастер может обогнать в результатах поиска честных, талантливых, но неумелых создателей хорошего контента.

    Борются с накрутчиками. Разработчики поисковиков — независимые коммерческие компании и абсолютно не считаются с интересами вебмастеров. Они могут признать за накрутку самые невинные или сделанные по недомыслию вещи. Кроме того, возможно и осознанное представление сайта как накрутчика за счет накрутки его со стороны конкурентов. А выбрасывание из индекса за накрутку ведет к потере денег и ущербу для имиджа.

    Проблема первой страницы. Только 13% пользователей заглядывают дальше первой страницы результатов поиска. Фактическое падение числа показов на порядок приводит к абсолютной бессмысленности пребывания на вторых страницах, а первые перегружены.


Выбора всё равно нет. Я лично никогда не посоветовал бы такой неудачный рекламный носитель своему клиенту. Но выбирать не из чего — альтернативы поисковикам нет.

Мифы

За недостатком информации вебмастера и их хозяева питаются мифами относительно продвижения в поисковиках и в Сети вообще. Вот некоторые из них.

    Нужна постоянная аудитория. На самом деле у большинства корпоративных сайтов торговых компаний нет и не может быть постоянной аудитории — купив телевизор, я не буду ходить на сайт магазина каждый день. Постоянная аудитория бывает только у порталов, СМИ, узких контентных ресурсов и мест для общения. То есть у типично интернетовских проектов.

    Место на первой странице = успех. На самом деле это некорректное высказывание (см. вступление).

    Бывает быстрая, дешевая и эффективная раскрутка. Это обман: дешевая бывает, эффективная бывает, а быстрой и эффективной не бывает вообще.

    Есть гарантированные методы. См. выше про неустранимую ненадежность поисковиков.

    Все вокруг — накрутчики. Как минимум 99% владельцев сайтов никогда не занимались накруткой и даже не умеют этого делать.

Выводы: как попасть на первые страницы

    Нужно оценить спрос и составить семантическое ядро.

    Нужно выправить тексты, объявления и аннотации.
    Нужно растить контент и заниматься ссылками.
    Нужно запастись терпением.
    Нужен сайт, с которого не уйдут посетители.
  СОВЕТЫ ПО ВЕБ-ДИЗАЙНУ

По материалам: www.elslon.ru

1. Старайтесь не перегружать страничку графикой, особенно, если она скаченная с бесплатных серверов, это касается всяких значков типа E-mail, Welcome, Next и тд. Старайтесь, по возможности, рисовать свою графику, от этого у посетителей вашей странички останется хорошее мнение.


2. Не используйте много красок в цветовой гамме своей страничке. Она должна быть выдержана в едином стиле.


3. Если есть возможность, постарайтесь не использовать на страничке фреймы, это облегчит вам жизнь при индексировании вашего сайта в поисковых системах.


4. Если вы используете таблицы, для построения навигации старайтесь задавать ширину в пикселях, а не в процентах. Иначе у машин с разным рарешением экрана страничка будет выглядеть по-разному.


5. Никогда не ориентируйте свою страничку на определенный броузер. От этого вы можете потерять до половины своих посетителей в день. Постарайтесь найти компромисс.
6. Не делайте навигацию слишком запутанной. Доступ к любой странице сайта должен быть с не более чем трех щелчков мыши.


7. Если вы решили вступить в какую-либо рекламную сеть не стоит перегружать страничку баннерами, большой выгоды от этого всеравно не будет. Одного-двух баннеров на страничку вполне достаточно.


8. Не используйте большого разнообразия шрифтов, от этого у посетителя будет рябить в глазах, и не исключено, что заболит голова :-)


9. Делайте удобную и продуманную навигацию, стараясь максимально увеличить комфорт "хождения" по вашему сайту.


10. И на последок : всегда задавайте в теге цвет основного фона вашего сайта. А если Вы используете в качестве фона картинку, все равно укажите похожий цвет (гармонирующий с картинкой).

  РЕКОМЕНДУЕМ К ЧТЕНИЮ

Альманах веб-мастера "Inter".

Как и в любом другом альманахе, здесь публикуются тексты начинающих авторов. В данном случае рассылка состоит из статей веб-мастеров, начинающих и профессиональных, ваших и чужих.

Каждый веб-мастер может отправить свою статью в рассылку и если она того стоит, то будет опубликована. Размещаем и обсуждаем наши статьи, а также один раз в месяц автор лучшей рассылки получает приз. В рассылке обсуждаются: * веб-дизайн * веб-графика * раскрутка * продвижение Каждый может внести частичкуц себя в это илектронное издание!

Ваша рассылка здесь...

  НЕМНОГО ЮМОРА

Комикс "Гарфилд". Автор : Джим Девис.

Продолжение в следующем выпуске...

P.S. Я открыл рассылку комиксов. Несколько раз в неделю вы будете получать новые комиксы от русских автором, переводы иностранных комиксов, комиксы-карикатуры, в общем все самое-самое! Подписаться на эту рассылку можно здесь:

Комиксы - самые смешные, самые интересные, самые разные !
  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________



W-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 

В избранное