Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

W-WEEK - веб-дизайн и графика, раскрутка и продвижение сайта


Выпуск № 13

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

От редактора
Вести недели
Контекстная реклама
Вопрос - Ответ
Рекомендуем
Немного юмора
Пишите нам
www.welikeit.ru

  ОТ РЕДАКТОРА

И вновь вы читаете электронный рассылочный журнал "W-WEEK", на этот раз уже 13 выпуск. С одной стороны, время быстро летит, кажется, что только недавно я открывал рассылку. С другой стороны сейчас вышел всего лишь 13 выпуск, а прошло уже 4 месяца. Все это время были перерывы, паузы, отпуски, но все это не помешало рассылке существовать. Больше не буду морочить вам голову и приступлю к сегодняшнему выпуску.

Тема выпуска: "Контекстная реклама": согласитесь, ведь каждый веб-мастер всегда имеют одну цель, когда создает сайт, получать прибыль от сайта. Для этого есть два пути: или продавать услугу или товар, или же сделать из сайта как можно более эффективную рекламную площадку. Во-многих случаях достижение той или иной цели приходит не сразу. Но что же делать если хочется получать хотя-бы какую-нибудь прибыль даже от молодого сайта? В этом случае я советую вам попробовать контекстную рекламу. А именно, я советую вам попробовать сервис clikun.ru, здесь каждый веб-мастер может немного зарабатывать, размещая контекстную рекламу на своем сайте. Иначе говоря, этот сервис ищет рекламодателей, а вы размещаете ту рекламу, которую хотите. В общем, обо всем этом вы можете прочитать в сегодняшней статье.

Последние новости, как всегда, в рубрике "Вести недели". А в рубрике "Рекомендую к чтению" ссылки на статьи о веб-дизайне и раскрутке ждут вас. Прикольную картинку-карикатуру я приготовил для вас сегодня в рубрике "Немного юмора". Ну и хочу напомнить вам о том, чтобы вы задавали свои вопросы в рубрику "Вопрос-Ответ". И не забывайте мой электронный адрес: admin@welikeit.ru. Я жду ваши комментарии, предложения, критику, статьи, пишите!

Поставьте нам оценку! Рассылка "W-WEEK" принимает участие в Фестивале Золотых Рассылок. Вы можете помочь нам, приняв участие в голосовании - в верхней части каждого выпуска Вы увидите шкалу для голосования, поставьте рассылке оценку от 1 до 5. Победителем Фестиваля Золотых Рассылок станет та рассылка, которая наберет максимальное число баллов на протяжении всего этапа голосования.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ВЕСТИ НЕДЕЛИ
"Юность" будет судиться с ЖЖ-юзером за юзерпик?

Московский журналист Олег Кашин получил письмо, подписанное "редакцией журнала Юность". От Кашина под угрозой суда требуют прекратить использовать изображение девушки с обложки "Юности" в качестве юзерпика в "Живом журнале"...

***

AOL упустила поисковые запросы своих пользователей

Компания AOL, признала факт того, что около 19 миллионов поисковых запросов, созданных 650 тысячами пользователей, оказались в свободном доступе. Журналистам удается обнаруживать по этим данным конкретных людей, а Эрик Шмидт, глава Google, заявил, что его компания не откажется от практики хранения подобных данных....

***

PR в блогах: казачки засланные и явные

Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции. Но реклама не прямая, а скрытая, на первый взгляд незаметная....

***

 

Google предупредит о "плохих" сайтах

StopBadware обеспечит поисковик базой данных о ресурсах, посетителей которых будут перенаправлять на транзитную страницу, объясняющую, почему переходить на сам сайт не стоит...

***

.masterhost отправит на отдых или подарит цифровик Хостинг-провайдер

.masterhost и платежная система "Яндекс.Деньги" объявили о проведении новой совместной акции под названием "Неслыханная щедрость!"....

  КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОТ CLIKUN.RU

        www.clickun.ru - молодая система размещения контекстной рекламы в интернете Полная версия статьи здесь

По просторам великого и могучего Рунета блуждает огромное количество потенциальных покупателей  в поисках товара, полезного, нужного, недорого, уникального…

На них, бедных, обрушивается лавина рекламной информации, часто бесполезной и даже раздражающей. Пытаясь найти нужную именно им  информацию среди кучи рекламного мусора, пользователи игнорируют оставшуюся часть рекламы, за показ которой рекламодатели  также платят деньги, и немалые.

Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем пользователям, которые действительно в ней нуждаются.

Добрые и хорошие, заботящиеся о покупателях, создатели контекстной баннерной рекламы решили эту проблему. Представьте себе, заходит посетитель на сайт с интересующей его информацией  и сразу видит красивенький баннер, рекламирующий товар из той же серии!

И клиенту приятно (не нужно дополнительно время и силы тратить на поиск необходимой информации), и шансы рекламодателя денежки заработать возрастают значительно, и владелец сайта без вознаграждения не останется!

Все довольны! И компания Clickun.ru тоже! При чем тут какой-то Clickun.ru, спросите вы? А ведь без него рекламодатель и владелец сайта сотрудничать бы не начали 

Итак, Clickun.ru – новая система трансляции баннерной и текстовой контекстной рекламы (две составляющие в одном флаконе!). Размещаемые   Clickun.ru баннеры, в отличие от стандартных баннерных крутилок, должны соответствовать по содержанию странице, на которой они показываются. Одновременное сочетание контекстной и баннерной рекламы позволяет полностью захватить внимание клиента - и он Ваш! Рекламодатель в этом случае платит только за ту рекламу, которая будет показана целевой аудитории

Сеть Clickun.ru сравнительно молодая по сравнению с такими интернетовскими корефеями, как Begun.ru и Yandex.ru. Однако у неё уже сформировался свой круг пользователей, которые ценят Clickun.ru за  качество сервиса, простоту интерфейса, приятно низкие цены и всегда внимательное отношение к пожеланиям клиента.

Условия для того, чтобы воспользоваться услугами Clickun.ru более чем демократичные, а количество  пользователей постоянно растет. Количество показов рекламных материалов уже перевалило за 300.000 в день! 

Рекламодатель может разместить любое количество баннеров различных размеров в сочетании с текстовыми ссылками и задать ключевые слова. Баннер будет показан, если введенные рекламодателем ключевые слова встретятся в тексте страницы веб-мастера. Если же конкуренты хотят размесить баннеры, рекламирующие аналогичные товары или услуги, то подбор отображаемых рекламных баннеров осуществляется на аукционной основе. Кто выше ставку подымет - того баннер показываться и будет. Все по-честному, по справедливости… Тот же принцип и с текстовыми ссылками:  рекламодатель, поставивший самую высокую ставку, увидит свою рекламу на первом месте в блоке ссылок.

Понятно, что по популярным ключевым словам ставки могут подняться очень высоко, и чем больше рекламодателей, тем выше, за самые облака, они могут взлететь. Так и происходит в известных поисковиках, куда так трудно пробиться рекламодателю с не таким уж внушительным бюджетом. В этом случае меньшее количество участников аукциона позволяет установить более низкие ставки по итогам торгов.

Применяемая система таргетирования позволяет учесть  пожелания рекламодателей и повысить эффективность рекламной компании. Используется географический таргетинг (демонстрация рекламных материалов только пользователям, выходящим в Интернет из определенных регионов), временной таргетинг (показ рекламы по заданным дням в определенные часы, например, только в будние дни с 09.00 до 18.00), таргетинг по проектам веб-мастеров (для рекламодателей, которые точно знают, на каких сайтах они хотят размещать баннеры).

Clickun.ru предъявляет ряд требований к своим партнерам: высокая посещаемость сайта, на котором размещается реклама, соответствие рекламных объявлений определенным критериям и т.д.. Это позволяет добиться того, чтобы баннер был продающим, что выгодно как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

Клиентам Clickun.ru предоставляется  доступ ко всей необходимой статистике по рекламной кампании. На основании имеющейся информации  можно сделать выводы об эффективности размещения баннеров на тех или иных сайтах, о том, какие баннеры наиболее популярны,  оценить частоту использования  определённых ключевых слов и т.д.

Рекламодателю  и владельцу сайта предоставляется удобный интерфейс, с помощью которого они могут контролировать качество проведения  рекламной кампании

На протяжении всего срока сотрудничества  в трудную минуту на помощь клиентам Clickun.ru всегда придет служба поддержки, которая быстро и обстоятельно ответит на все возникающие вопросы и найдет индивидуальный подход к каждому клиенту. Ведь что может быть хуже недовольного покупателя? Только полное отсутствие покупателей!

Администраторы и модераторы сети проследят за размещением рекламы таким образом, чтобы учесть интересы и рекламодателей, и владельцев сайтов, проведут тщательный анализ Вашего ресурса с целью составления подробного плана действий.

Что насчет платы за все эти услуги? Все просто, оплачиваются только уникальные переходы за сутки, минимальная стоимость перехода равна всего 4 цента, а начать рекламную кампанию можно всего за 1 доллар. Пополнить баланс рекламодателя можно различными способами, как наличным так и безналичным . 

Вопрос "Как и где искать клиентов" актуален всегда. По данным ROMIR Monitoring на конец 2005  количество пользователей Рунета превысило 15 миллионов человек, что на 20% больше, чем в прошлом году. По мнению специалистов,  реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.  Внимание потенциальных покупателей нужно завоевывать. Идите в ногу со временем! Используйте наши знания, опыт и возможности для продвижения ВАШЕГО бизнеса!

Администрация  Clickun.ru сделает все возможное, а порой и невозможное, чтобы клиенты, которые всегда правы, остались довольны.

  ВОПРОС - ОТВЕТ

Задавайте нам свои вопросы по адресу admin@welikeit.ru. А сайт welikeit.ru вместе со своими сайтами-друзьями попытается ответить на эти вопросы. Это что-то вроде раздела F.A.Q. Мы ответим на вопросы по поводу: Flash, HTML, PHP, веб-дизайна, раскрутке сайтов, Photoshop. Ни один ваш вопрос не останется без внимания.

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  РЕКОМЕНДУЕМ К ЧТЕНИЮ
Баннеры и баннерные сети

Что такое баннер? Как повысить CTR отдельного баннера? Что такое баннерные сети, какие они бывают и как выбрать правильную баннерную сеть? Как повысить CTR своих баннеров, используя таргетинг баннерной сети? Ответы на все эти вопросы даются в статье...

***

Анализ продвижения сайтов

Данная статья может быть полезна вэб-мастерам, исследующих методы продвижения сайтов, специалистам, занятым покупкой рекламы в интернете для выбора и оценки конкретных площадок, а так же просто тем, кто заинтересован в продвижением собственного сайта на основе опыта коллег вэб-мастеров...

***

Большой секрет большого трафика

Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно," - думают многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек, следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш сайт...

***

Учебник о веб-дизайне для начинающих

В данном учебнике для себя полезную информацию найдут начинающие веб-дизайнеры и люди со средним уровнем. В учебнике рассматриваются многие проблемы современного сайтостроительства.


Все статьи находятся на сайте рассылки www.welikeit.ru. Статьи с вашего сайта здесь...

  НЕМНОГО ЮМОРА

Комикс "Гарфилд". Автор : Джим Девис.

Продолжение в следующем выпуске...

P.S. Я открыл рассылку комиксов. Несколько раз в неделю вы будете получать новые комиксы от русских автором, переводы иностранных комиксов, комиксы-карикатуры, в общем все самое-самое! Подписаться на эту рассылку можно здесь:

Комиксы - самые смешные, самые интересные, самые разные !

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________



W-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 

В избранное